Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как я завел после морозов-2, Когда в -30 Рафчик не заводится...
Moser
сообщение 23.12.2010, 17:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 18.8.2010
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ночь выдалась морозная, около -29. Придя утром на стоянку не смог завести в -27. Аккумулятора хватило на 2 прокрутки стартера, хотя прошлым вечером перед постановкой на стоянку проехал по трассе 35 километров, т.е. должен был зарядиться нормально.
Аккумулятор Барс Silver нашего Казахстанского производства, в эксплуатации ровно 1 год. Видимо, гумно наше производство :-) Хотя перед этим случаем за 2 недели я проехался на Рафчике всего 2 раза, видимо это и добило заряд аккумулятора перед холодами. Единственная загадка: предыдущим днём после такого издевательства Рафчик завёлся нормально где-то в -15, прошёл по 35 км туда-обратно по трассе, т.е. в самом благоприятном для аккума режиме, а не следующее утро в -27 сдох... :-(
Свечи стояли Bosch Super Plus FR7DGX одноэлектродные, достались в наследство от предыдущего хозяина, поэтому пробег их был неизвестен, а поменять перед холодами как-то не доходили руки (не доезжали колёса :-) ).
В итоге утром машину пришлось бросить и ждать знакомого для прикурки. Когда он подъехал, решили, что стоит попробовать завестись с буксира. Зацепили меня тросом, друг пошёл на разгон. Ставлю вторую передачу начинаю отпускать сцеплению и тут меня как давай заносить, еле увернулся от проезжаемого сбоку столба! В тот момент не представляете как был рад, что дотерпел пока он меня вытащил за пределы стоянки, а то собрал бы с такими заносами пару тройку соседей по стоянке по пути :-D Вообщем попробовали проехать ещё пару раз, но из-за сильного заноса не получалось отпустить сцепление даже до половины, соответственно о том, чтобы начать крутить коленвал не шло и речи.
Вообщем, кинули от него ко мне провода, подождали немного и принялись крутить стартером. Судя по звуку, стартер даже от прикурки вращался как-то вяло и не было слышно подзвата ни от одного цилиндра. Попробоавали ещё 2-3 серии "стартования" - эффект оказался чуть больше, чем никаким. Видимо, дело в слабых прикурочных проводах производства скорей всего Китайвань, хотя на них написано 500 ампер...
Так в тот день я стал пешеходом :-(
Покурив форум, думал о самом худшем - залитых свечах, геморе с буксировкой в тёплый бокс и шаманских плясках по реанимации клинической смерти от морозов сердца моего верного друга...
Но перед этими крайними мерами, решил сделать, что было в моих собственных силах, а именно полностью зарядить аккумулятор дома и поменять свечи на заведомо хорошие NGK или Denso с двумя или более электродами, но только не платиново-иридиевые, т.к. считаю их с нашим бензином переводом средств впустую. У нас такие стоят в 4 раза дороже обычных.
И вот свечи куплены - двухэлектродные Denso K20TR11, такие ставили на мой Рафчик на заводе, аккум заряжен. На всякий пожарный под рукой также новый воздухан.
Рафчик простоял в незаводимом состоянии на морозе в -30 градусов 2 суток. На третьи, как по заказу потеплело до -11. Заменил свечи, поставил свежезаряженный аккумулятор. Старые свечи на удивление оказались не залитыми, разве что самую малость, хотя крутил стартер раз 20 и как обычно, и с тапковполом.
Поэтому первый раз решил попробовать покрутить без отключения бензонасоса. Не успев повернуть ключ почувствовал как движок схватился и полетел так как не летал и в тёплые счастливые времена !!! smile.gif
Правда из трубы сначала шёл густой чёрный дым, а через секунд 10 повалил белый от остатков масла.
Вот так вот оказалось всё просто smile.gif Единственное, хотелось бы убедиться, что и в сильный мороз лотерею будет решать заряженный аккум и хорошие свечи... Отпишусь, когда будет соответствующий опыт smile.gif
Когда после, казалось бы, простейших операций по уходу (которые следовало бы сделать заблаговременно smile.gif ) вот так просто оживает движок, желанного звука которого не слышал уже как трое суток, вновь и с новой силой восстанавливается вера в своего друга-Рафчика, до этого ни разу ни подводившего, это незабываемые ощущения !!! smile.gif
Так что если у вас в мороз не ожил Ваш верный конь прежде всего подумайте, что Вы упустили сделать, чтобы ему было хорошо зимой ! wink.gif

P.S.: Масло залито синтетика Shell Helix Ultra 5W-40, прошло около 4т км в режиме 90 трасса\10 город. До сих пор в сомнениях, стоит ли менять на зиму на 0W-40. Будет ли от такой замены ощутимая разница при пуске на сильном морозе, может у кого-то был аналогичный практический опыт именно сравнения 5W-40 и 0W-40 в морозы -25-35 градусов?
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 23.12.2010, 18:18
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Moser @ 23.12.2010, 18:59) *
Ночь выдалась морозная, около -29. Придя утром на стоянку не смог завести в -27. Аккумулятора хватило на 2 прокрутки стартера, хотя прошлым вечером перед постановкой на стоянку проехал по трассе 35 километров, т.е. должен был зарядиться нормально.
Аккумулятор Барс Silver нашего Казахстанского производства, в эксплуатации ровно 1 год. Видимо, гумно наше производство :-) Хотя перед этим случаем за 2 недели я проехался на Рафчике всего 2 раза, видимо это и добило заряд аккумулятора перед холодами. Единственная загадка: предыдущим днём после такого издевательства Рафчик завёлся нормально где-то в -15, прошёл по 35 км туда-обратно по трассе, т.е. в самом благоприятном для аккума режиме, а не следующее утро в -27 сдох... :-(
Свечи стояли Bosch Super Plus FR7DGX одноэлектродные, достались в наследство от предыдущего хозяина, поэтому пробег их был неизвестен, а поменять перед холодами как-то не доходили руки (не доезжали колёса :-) ).
В итоге утром машину пришлось бросить и ждать знакомого для прикурки. Когда он подъехал, решили, что стоит попробовать завестись с буксира. Зацепили меня тросом, друг пошёл на разгон. Ставлю вторую передачу начинаю отпускать сцеплению и тут меня как давай заносить, еле увернулся от проезжаемого сбоку столба! В тот момент не представляете как был рад, что дотерпел пока он меня вытащил за пределы стоянки, а то собрал бы с такими заносами пару тройку соседей по стоянке по пути :-D Вообщем попробовали проехать ещё пару раз, но из-за сильного заноса не получалось отпустить сцепление даже до половины, соответственно о том, чтобы начать крутить коленвал не шло и речи.
Вообщем, кинули от него ко мне провода, подождали немного и принялись крутить стартером. Судя по звуку, стартер даже от прикурки вращался как-то вяло и не было слышно подзвата ни от одного цилиндра. Попробоавали ещё 2-3 серии "стартования" - эффект оказался чуть больше, чем никаким. Видимо, дело в слабых прикурочных проводах производства скорей всего Китайвань, хотя на них написано 500 ампер...
Так в тот день я стал пешеходом :-(
Покурив форум, думал о самом худшем - залитых свечах, геморе с буксировкой в тёплый бокс и шаманских плясках по реанимации клинической смерти от морозов сердца моего верного друга...
Но перед этими крайними мерами, решил сделать, что было в моих собственных силах, а именно полностью зарядить аккумулятор дома и поменять свечи на заведомо хорошие NGK или Denso с двумя или более электродами, но только не платиново-иридиевые, т.к. считаю их с нашим бензином переводом средств впустую. У нас такие стоят в 4 раза дороже обычных.
И вот свечи куплены - двухэлектродные Denso K20TR11, такие ставили на мой Рафчик на заводе, аккум заряжен. На всякий пожарный под рукой также новый воздухан.
Рафчик простоял в незаводимом состоянии на морозе в -30 градусов 2 суток. На третьи, как по заказу потеплело до -11. Заменил свечи, поставил свежезаряженный аккумулятор. Старые свечи на удивление оказались не залитыми, разве что самую малость, хотя крутил стартер раз 20 и как обычно, и с тапковполом.
Поэтому первый раз решил попробовать покрутить без отключения бензонасоса. Не успев повернуть ключ почувствовал как движок схватился и полетел так как не летал и в тёплые счастливые времена !!! smile.gif
Правда из трубы сначала шёл густой чёрный дым, а через секунд 10 повалил белый от остатков масла.
Вот так вот оказалось всё просто smile.gif Единственное, хотелось бы убедиться, что и в сильный мороз лотерею будет решать заряженный аккум и хорошие свечи... Отпишусь, когда будет соответствующий опыт smile.gif
Когда после, казалось бы, простейших операций по уходу (которые следовало бы сделать заблаговременно smile.gif ) вот так просто оживает движок, желанного звука которого не слышал уже как трое суток, вновь и с новой силой восстанавливается вера в своего друга-Рафчика, до этого ни разу ни подводившего, это незабываемые ощущения !!! smile.gif
Так что если у вас в мороз не ожил Ваш верный конь прежде всего подумайте, что Вы упустили сделать, чтобы ему было хорошо зимой ! wink.gif

P.S.: Масло залито синтетика Shell Helix Ultra 5W-40, прошло около 4т км в режиме 90 трасса\10 город. До сих пор в сомнениях, стоит ли менять на зиму на 0W-40. Будет ли от такой замены ощутимая разница при пуске на сильном морозе, может у кого-то был аналогичный практический опыт именно сравнения 5W-40 и 0W-40 в морозы -25-35 градусов?


Масло у тебя нормальное, жиже - смотри сам... ;-)
Я на красном минеральном Shell (10w30), но с хорошим АКБ заводился в -24 градуса... (свечи и ВВ-провода свежие). Поэтому самое большое дело - это хороший АКБ ;-).

Удачи!
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Moser
сообщение 23.12.2010, 18:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 18.8.2010
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Просто я честно говоря не вижу зимой особых "против" масла жиже :-)
5W-40 заливал как некий переходный вариант между подступающей осенью и следующей за ней зимой. Ну и чтобы промыть то, что до меня заливали. smile.gif
А теперь мерзкое зелёное земноводное хочет испортить первоначальные планы, как и сомнения, что есть большая разница на деле между этими вязкостями rolleyes.gif
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 23.12.2010, 19:20
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Moser @ 23.12.2010, 19:41) *
Просто я честно говоря не вижу зимой особых "против" масла жиже :-)
5W-40 заливал как некий переходный вариант между подступающей осенью и следующей за ней зимой. Ну и чтобы промыть то, что до меня заливали. smile.gif
А теперь мерзкое зелёное земноводное хочет испортить первоначальные планы, как и сомнения, что есть большая разница на деле между этими вязкостями rolleyes.gif


Тут следующий момент - если оба сальника коленвала менялись, то заливай и жиже... у меня был опыт, когда после минералки я осенью залил синтетику 0w40, и через неделю потекли оба сальника (они были старые), новое масло вымыло в них грязь и потекло наружу. ;-))) расход масла был 0,5 литра в день - и под машиной лужа масла...Как на Лендровере :-))))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 24.12.2010, 7:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


-27 еще по божески. у нас ночью до -38 падало на днях, а к утру было -32. ниче заводился дома с подогрева а на работе, простояв 10 часов на морозе без прогревок завелся . аккум снимаю часто при таких морозах домой. свечи правда пятерка стоит вместо шестёрок. достались бесплатно новые.
есть еще вариантик дензо - K20TT. новая линейка свечей с выступами на обоих электродах.150р /шт



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.12.2010, 21:49
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 24.12.2010, 8:03) *
-27 еще по божески. у нас ночью до -38 падало на днях, а к утру было -32. ниче заводился дома с подогрева а на работе, простояв 10 часов на морозе без прогревок завелся . аккум снимаю часто при таких морозах домой. свечи правда пятерка стоит вместо шестёрок. достались бесплатно новые.
есть еще вариантик дензо - K20TT. новая линейка свечей с выступами на обоих электродах.150р /шт


в прошлом году машина простояв на морозе (-36) 11 часов (с 20.00 до 07.00) с первой попытки заводилась.
Масло правда у меня было густоватое Mobil 1 5W50, но при мощном аккумуляторе BOSCH 61 Ам/ч (с пусковым током 600) и новыми высоковольтными проводами не помещало заводить машину ежедневно. Такой режим (температура -36) продолжался неделю. smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Сергей51
сообщение 26.12.2010, 1:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


21.12.2010г. -30гр. утром как обычно с пульта- не хочет. вышел, довай с ключа крутил сек 10 завелась правда какойто гул и вибрация по всему кузову стояла с минуту. минут через 15 вернулся к машине температура только от "0" оторвалась ГУР не провернуть короше после 40 мин я решил ехать



Toyota RAV4 (II), 2004 г.,1AZ-FE, ACA21L-AWPNKW ,АКПП,черный
 
+Quote Post
mvv
сообщение 29.12.2010, 6:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


у моей критический предел -30. дальше может не завестись - заливает свечи. прокаливание, установка новых, прикуривание не помогают. только тепло. КХХ и дроссель не чищены. масло 5w30. свечи те же, что и у автора... но, если не мучить в мороз, то после холодов и в -25 уже точно заведется
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 31.12.2010, 7:59
Сообщение #9

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mvv @ 29.12.2010, 7:24) *
у моей критический предел -30. дальше может не завестись - заливает свечи. прокаливание, установка новых, прикуривание не помогают. только тепло. КХХ и дроссель не чищены. масло 5w30. свечи те же, что и у автора... но, если не мучить в мороз, то после холодов и в -25 уже точно заведется

совершенно согласен!
но есть и еще один метод пуска - буксировкой
только буксировщика надо класса УАЗ, другой не утянет... а с УАЗами при -30 напряженка... smile.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 31.12.2010, 11:22
Сообщение #10

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2450 раз(а)


максимально заводил при -39 градусов, пока не было вебасты wink.gif но движку слушать при этом жалко sad.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
stariy84
сообщение 6.1.2011, 20:03
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mvv @ 29.12.2010, 10:24) *
у моей критический предел -30. дальше может не завестись - заливает свечи. прокаливание, установка новых, прикуривание не помогают. только тепло. КХХ и дроссель не чищены. масло 5w30. свечи те же, что и у автора... но, если не мучить в мороз, то после холодов и в -25 уже точно заведется



У моей так же. Стоит на стоянке, аккумулятор, свечи, ВВ провода новые, масло 5w30. Если на ночь не поставить на автозапуск то до -27 - -28 к ней подходить нет смысла. Позавчера срочно понадобилась машина, так помог только установленный кипятильник
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 7.1.2011, 10:02
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


завестись может и заводится это все, но какой глобальный износ идет при этом - это что то. при -32 масло 5w... колом встаёт просто. при -40 вообще не приближался бы к машине без вэбасты или кипятильника.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
stariy84
сообщение 7.1.2011, 11:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.6.2010
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 7.1.2011, 14:02) *
завестись может и заводится это все, но какой глобальный износ идет при этом - это что то. при -32 масло 5w... колом встаёт просто. при -40 вообще не приближался бы к машине без вэбасты или кипятильника.



есть истина в твоих словах, но если машина нужна позарез...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 8.1.2011, 10:21
Сообщение #14

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 7.1.2011, 11:02) *
завестись может и заводится это все, но какой глобальный износ идет при этом - это что то. при -32 масло 5w... колом встаёт просто. при -40 вообще не приближался бы к машине без вэбасты или кипятильника.


если машина ночует на улице, то чтобы минимизировать последствия для движка при запуске ниже -30 лучше лить масло 0w. (Например, Mobil1 0w40 или Castrol EDGE 0w40, Neste CityPro 0W-40) и маслянный фильтр ставить с редукционнам клапаном.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 8.1.2011, 11:59
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 8.1.2011, 11:21) *
если машина ночует на улице, то чтобы минимизировать последствия для движка при запуске ниже -30 лучше лить масло 0w. (Например, Mobil1 0w40 или Castrol EDGE 0w40, Neste CityPro 0W-40) и маслянный фильтр ставить с редукционнам клапаном.




Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 8.1.2011, 12:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 8.1.2011, 15:59) *


к концу опыта от пальцев оно прогрелось уж не плохо видно .
а так конечно если это реально -36 градусов с начала- то просто крутяк. хочу такое себе )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Алекс любитель Р...
сообщение 8.1.2011, 20:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2011
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина ночует на улице и ниже чем - 28 гр. не заведешь. На днях - 30гр. стояла в течении 3 дней, я не ездил. На 4-й день -25 гр. машина позарез нужна, пытался с ключа, но все масла колом замерзли, посадил аккумулятор (хотя поставлен более мощный 65 А/ч), пытался прикуривать от соседа не помогло. Пришлось вызывать эвакуатор и в теплый бокс, через 5 часов, с пол тыка завелась. Видимо всему есть предел.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 8.1.2011, 22:37
Сообщение #18

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(Алекс любитель РАФа @ 8.1.2011, 21:38) *
Машина ночует на улице и ниже чем - 28 гр. не заведешь. На днях - 30гр. стояла в течении 3 дней, я не ездил. На 4-й день -25 гр. машина позарез нужна, пытался с ключа, но все масла колом замерзли, посадил аккумулятор (хотя поставлен более мощный 65 А/ч), пытался прикуривать от соседа не помогло. Пришлось вызывать эвакуатор и в теплый бокс, через 5 часов, с пол тыка завелась. Видимо всему есть предел.


Судя по подписи, у Вас RAV4-2. На такие машины ставились дизеля. Если у Вас дизель, то при температурах ниже -30 нужно заливать не зимнюю салярку, а арктическую. Так как даже зимняя при температурах ниже -35 превращается в желе.
Если же машина у Вас бензиновая, то могу предположить, что в зависимости от комплектации (для какого рынка делалась машина), то завист и настройки "мозга движка". Если машина из Ближнего Востока (с Эмиратов) или из Японии, то там таких холодов в принципе не бывает. Если же машина "дилерская" (куплена в первые в России), либо привезена из Канады или Северной европы (Германия или скандинавские страны), то по моему мнению должна легко заводится в мороз.

Всё выше написаное моё личное мнение и может не являтся истиной.

Моя машина на МКПП с выжаой педалью сцепления заводилась с первой 2-3 секундной попытки в мороз -36 после простоя на улице 12 часов. Но при этом у меня свежие свечи, замененые высоковольтные провода и мощный аккумулятор 61 Ам/ч.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Алекс любитель Р...
сообщение 9.1.2011, 10:10
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2011
Город: Череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 8.1.2011, 23:37) *
Судя по подписи, у Вас RAV4-2. На такие машины ставились дизеля. Если у Вас дизель, то при температурах ниже -30 нужно заливать не зимнюю салярку, а арктическую. Так как даже зимняя при температурах ниже -35 превращается в желе.
Если же машина у Вас бензиновая, то могу предположить, что в зависимости от комплектации (для какого рынка делалась машина), то завист и настройки "мозга движка". Если машина из Ближнего Востока (с Эмиратов) или из Японии, то там таких холодов в принципе не бывает. Если же машина "дилерская" (куплена в первые в России), либо привезена из Канады или Северной европы (Германия или скандинавские страны), то по моему мнению должна легко заводится в мороз.

Всё выше написаное моё личное мнение и может не являтся истиной.

Моя машина на МКПП с выжаой педалью сцепления заводилась с первой 2-3 секундной попытки в мороз -36 после простоя на улице 12 часов. Но при этом у меня свежие свечи, замененые высоковольтные провода и мощный аккумулятор 61 Ам/ч.


Машинка дилерская, движок 1AZ -бензин. Чтоб нормально заводилась в морозы спецы посоветовали ездить каждый день и проблем не будет...
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 9.1.2011, 10:25
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


нормально это. не каждая машина заведется в -30. не надо думать что если иномарка то заведется хоть в -50.
сильно зависит от состояния конечно. от влажности например и конденсата. вообще в дилерских центрах ниссана например
не советуют ездить ниже -27 градусов. не гарантируют вообще запуск, поломки не считают гарантийными при эксплуатации за - 27.
другое дело конечно как они эт выясняют потом. как то так у нас



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 16:18