Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как я тестировал свои раф, Дрифт по снегу |
29.1.2010, 23:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 33 раз(а) |
|
|
30.1.2010, 10:29
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Как Вы тестировали свой RAV мы посмотрели - очень интересно. А теперь, пожалуйста, поделитесь впечатлениями и "подтверждением - неподтверждением" своих ожиданий свойств Равчика.
|
|
31.1.2010, 16:12
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ну во первых мне было интересно как работает полныи привод в деле. Для этого попросил жену поснимать немного а сам порезвился на пустом заснеженом паркинге. Чесно говоря мало что понял из видео (Когда какои мост начинает подхватывать? какои мост ведущии? какои видомыи?)
Тока одно для себя понял - ведет себя машина очень уверено. Остается управляемои даже в самых сильных заносах! И ещё суть этого теста быа в том что бы понять как поведёт себя машина в таких ситуатциях. Почувствовать - так сказать! |
|
1.2.2010, 9:20
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Систему курсовой стабилизации на авто нет...Это видно сразу. С системой машину трудно пустить в уверенный занос
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
|
|
|
|
1.2.2010, 10:30
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
По моим ощущениям - Рав больше заднеприводный, поскольку его довольно легко пустить в занос.
Покааа где то там муфта "зажмет" межосевой диф, ты уже боком юзишь Стабилизация не помешала бы - факт! Был у меня случай на дороге ... обгонял машину, а ее водитель решил внезапно перестроиться в мой ряд прямо перед моим носом. Я был вынужден уходить немного в сторону с притормаживанием. Скорость была около 60-70 км/ч. Полный приводный авто сложнее пустить в занос, но если он вошел - сложнее вывести его из этого "пике" ... В итоге "мою задницу" начало потаскивать в полосе из стороны в сторону ... Тело само сделало правильный выбор - газ в натяг, и после 3-4 колебаний траектория выровнилась Адреналину было море! Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
13.2.2010, 9:56
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Такие покатушки бестолковые по сути. Намного интереснее получается если разгонишся перед этим паркингом до70-80км/ч, и начинаешь поворачивать не сильно резко влево или в право и сразу обратно. Тут и получается стандартный занос с которым не редко приходится бороться на обычной дороге, как и в ситуации описанной выше.
Адреналину Выше Крыши и какой-то толк уже может есть. =) Будьте предельно внимательны, машину не так уж и сложно перевернуть. РРРРРАААААФ!!!
|
15.2.2010, 22:27
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.7.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня вот как раз сегодня получилось испытать машинку. Съехал я с дороги на обочину и засел. Врубил первую передачу и решил посмотреть как ведут себя колёса. На моё удивление оказалось то, что задние колёса молотили как бешанные, а передние хоть бы хны! Нифига не крутились. Так что это тогда за полный привод. В этот момент конечно пищала какая то система. Вроде курсовая устойчивость. А вот как её отключить? Вопрос этот уже задавался много раз, но так ответа я и не увидал... Вот из за этого я сегодня в первый раз разочаровался в машине.
Выехать потом не составило никакого труда, задняя, потом передняя и я уже еду. Но всё равно в душе неприятный рсадок.... |
|
16.2.2010, 6:51
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
febandrew
Неприятный осадок из-за чего? Засел, а потом сам выехал? Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
16.2.2010, 7:22
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 21.7.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
из-за того, что крутились только два колеса
у меня были ситуации когда не тронуться ни вперёд ни назад(правда на другой машине) боюсь такая же ситуация может произойти и с равчиком. Машина четырёхприводная! почему передок бездействовал? |
|
|
|
|
|
11.3.2010, 14:50
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 9.3.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
А перед совсем бездейсвовал? Там межколесной блокировки нет, так что крутится одно колесо. По крайней мере у меня... Но так, чтобы оба колеса по одной оси не крутились, такого я еще не видел.
"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"
|
1.4.2010, 9:52
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.4.2010 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В связи с этим у меня и вопрос. Все-таки приобретая рав4-II с целью проезда по грязи в ужасных зимних условиях - мжно ли брать машину с АКПП? Или все же тольео механика?
ссылка
|
|
2.4.2010, 7:43
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Механика проходимости не добавит, это 100%, проверено на себе, а вот жуткий запах горелого сцепления при буксе гарантирован. |
|
2.4.2010, 8:01
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.4.2010 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, надеюсь, что так оно и есть. Все-таки АКПП. Хоть и страшно, но все же АКПП
ссылка
|
|
6.4.2010, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
АКПП хорошо но зимой в снегу машина буксует , механика всетаки выгребает по лучше
|
|
19.4.2010, 8:11
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Чтобы не крутились ДВА передних колеса, такое в принципе невозможно. Буксовало одно колесо и вы этого не почувствовали. Одно колесо в переднем мосту и одно в заднем, как минимум, будут крутиться.
АКПП конечно добавляет комфорта при вождении и облегчает жизнь неопытным водителям. Проходимость ато с АКПП (если нет понижащей передачи и блокировки межколесного дифференциала) всегда хуже чем у автомобиля с механикой. Механика при умелом водителе значительно добавит проходимости. Это и более плавное приложение усилий, и выбор передачи, не позволяющий сорваться колесам в пробуксовку, и возможность выехать из сложного места "враскачку" вперед-назад. Жуткий запах горелого сцепления при пробуксовке бывает если сцепление неисправно или "блондинка" за рулем держит сцепление полувыжатым. Сжечь исправное сцепление пробуксовкой нельзя, а вот буксировкой другого тяжелого авто можно. Если условия настолько сложные что автомобиль на механике сожжет сцепление, то с автоматом уж точно попадет на ремонт коробки. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.4.2010, 18:47
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.4.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня рестаил 2004 года, система есть. с ней несет тоже будь здоров(я любитель километрах на 60 дернуть ручник ) она только пищит. кстати я нашел способ ее отключать. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2010, 18:48
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 18.4.2010 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
25.4.2010, 23:39
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
видео супер, но тут главное не перестараться т к АКПП у рав 4 требует повышенного внимания!!!
|
|
25.4.2010, 23:42
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.6.2010, 12:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 24.3.2010 Город: Кузбасс Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Понятно что ничего не понятно Немного хитростей. Пару раз маленько застревал. Про один самый показательный расскажу. Спускался задом по снежной дороге с горки и на повороте не расчитав заехал в сугроб повесил машину на мост. АКП - включаю L вперед фиг. - Смотрю на колеса задние крутятся - передние нет. Все думаю это не нормально. Давай эксперементировать- поворачиваем немного рул влево-вправо и о чудо гребут уже и передние колеса. Как я понимаю саму технику работы муфты - пока нет усилия на колесе тоесть - оно ни за что не цепляеться привод и не запускаеться. Отсюда мораль. Если едем по бездорожью/снегу/подьему не нужно резко чего то делать. Сам пробовал потом по снежной колее в гору на L ке опять - идет натурально как танк (за мной потом только патриот зашел). Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|