Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как я чистил радиатор печки!, Стало жарко!
vinil-studio
сообщение 2.1.2014, 13:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


История моей печки!)
Владел я года 2 назад тойотой селикой 94г.в. там была не печка, а сталеплавильный цех=) ни кто не мог понять, как так может жарить печка, рука не могла держаться у воздухозаборника больше 3-5сек. Это правда, я волосы после крещенского купания за пару минут ей высушил!) Ну так вот, продал я эту машину и купил Рав 97 года. Все мне владею уже вторую зиму, всё мне в ней нравилось, кроме печки. Прошлую зиму как то пережил, а этой зимой начал думать, что делать, ведь не может на одной тойоте жарить а на другой нет.
Итак, причина была точно не в заслонках, а в самом радиаторе, т.к. при нагретой машине входной патрубок был горячим, а выходной чуть теплым. Панель решил не снимать, т.к. очень много геморроя.
Первым делом, почитав форум почистил осушитель кондера (думаю теперь, что это нафиг не надо делать)
Вторым делом купил 30 пакетиков лимонной кислоты, никаким "Кротом" и другими сильнодействующим средствам тут делать нечего, далее купил 3 метра шланга самого дешевого для огорода диаметром 17мм, 2 хомута.
Открываем капот, видим прям за двигателем две трубки (вход и выход) радиатора отопителя. Снимаем с них родные шланги, надеваем купленые, затягиваем хомутами. Наливаем кипяток в двухлитровую баклашку, высыпаем 3-4 пакетика лимонки, болтаем, шланг диаметром 17мм, прям четко входит в горлышко, даже бутылку поднимаешь горлом вниз и ничего не вылевается. Заполняем радиатор нашим раствором и даем постоять пол часика, при этом я периодически не сильно постукивал молоточком по патрубкам, что бы побольше хлама отвалилось внутри. После наливаем еще кипятка в двушку, так же добавляем лимонки и одеваем на второй шланг и начинаем переливать из одной баклажки в другую, при этом резко надавливаем, что бы создать давление. Поначалу вымывалось мало накипи, после повторений данной процедуры 3-4 раза вода стала чернеть и были видны “хлопья”
Вообщем делать данную процедуру можно много раз, всё зависит от свободного времени и терпения, я раз семь делал. Результат стал потрясающим печка начала кочегарить)
Будут вопросы, задавайте.
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.1.2014, 8:13
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Как потом остатки гомна вымыть оттуда? Мож газелевская помпа рулит?
 
+Quote Post
rapk
сообщение 3.1.2014, 9:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 493
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


Примерно так же чистил печку на "классике". Покупал в хоз.товарах соляную кислоту 0,5л, заливал через воронку и 2 шланга входящий и выходящий. Выдерживал 20-30мин. Потом все промывал мыльной водой, а потом чистой. Одной процедуры хватило.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinil-studio
сообщение 3.1.2014, 13:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 3.1.2014, 10:13) *
Как потом остатки гомна вымыть оттуда? Мож газелевская помпа рулит?

ну его и выливаешь из бутылок
 
+Quote Post





 

witchlord
сообщение 3.1.2014, 20:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(vinil-studio @ 2.1.2014, 15:37) *
История моей печки!)
... Заполняем радиатор нашим раствором и даем постоять пол часика, при этом я периодически не сильно постукивал молоточком по патрубкам, что бы побольше хлама отвалилось внутри. После наливаем еще кипятка в двушку, так же добавляем лимонки и одеваем на второй шланг и начинаем переливать из одной баклажки в другую, при этом резко надавливаем, что бы создать давление. Поначалу вымывалось мало накипи, после повторений данной процедуры 3-4 раза вода стала чернеть и были видны “хлопья”
Вообщем делать данную процедуру можно много раз, всё зависит от свободного времени и терпения, я раз семь делал. Результат стал потрясающим печка начала кочегарить)
Будут вопросы, задавайте.

Что с антифризом, который в родных патрубках и в радиаторе печки, его на выброс?! Как слить после всех процедур всю воду с лимонкой? После окончания процесса антифриз я так понимаю под замену?! Крупные куски грязи, отвалившиеся в результате прочистки наоборот не могут забить печку?!



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.1.2014, 21:27
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Антифриз лучше слить предварительно, шланги заглушить
 
+Quote Post
vinil-studio
сообщение 3.1.2014, 21:32
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 3.1.2014, 22:38) *
Что с антифризом, который в родных патрубках и в радиаторе печки, его на выброс?! Как слить после всех процедур всю воду с лимонкой? После окончания процесса антифриз я так понимаю под замену?! Крупные куски грязи, отвалившиеся в результате прочистки наоборот не могут забить печку?!

ну антифриз из родных патрубков почти не вытек, после всеё процедуры я промывал обычной водой, антифриза долил литра полтора потом в систему, по поводу крупных кусков так же думал, но все нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinil-studio
сообщение 3.1.2014, 21:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 11.1.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Inv1se @ 3.1.2014, 23:27) *
Антифриз лучше слить предварительно, шланги заглушить

ну это в идеале, да и то, вылелось грамм 200 с патрубков
 
+Quote Post
8891us
сообщение 3.1.2014, 21:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4594
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1283 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 3.1.2014, 22:38) *
Что с антифризом, который в родных патрубках и в радиаторе печки, его на выброс?! Как слить после всех процедур всю воду с лимонкой? После окончания процесса антифриз я так понимаю под замену?! Крупные куски грязи, отвалившиеся в результате прочистки наоборот не могут забить печку?!

Антифриза в радиаторе печки и его патрубках максимум литр, его херим, после процедур воду вытесняем свежим антифризом. в добавок на входе ставится доп помпа.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post





 

максим юрьевич
сообщение 18.2.2014, 13:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2014
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 3.1.2014, 11:31) *
Примерно так же чистил печку на "классике". Покупал в хоз.товарах соляную кислоту 0,5л, заливал через воронку и 2 шланга входящий и выходящий. Выдерживал 20-30мин. Потом все промывал мыльной водой, а потом чистой. Одной процедуры хватило.

так же подойдёт для чистки жидкость крот для сан узла
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 21:18