Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как решить проблему? Пропала тяга.
Muragol
сообщение 2.4.2012, 13:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте!
У меня Равик 2003г, 2,0 объем. АККП.
Была проблема с движком, выкидывал антифриз через расширительный бачок. Отремонтировали. Как бы..
Проблема 1. Пропала тяга. На подъеме машину еле тянет, газ жму до упора оборот не поднимается и скорость тоже.
Проблема 2. По ровной дороге вроде как ничего, тяга конечно не как раньше, но когда разгоняюсь до 60км/ч, АККП не переключается и оборот уже растет вместе со скоростью, то есть 70км/ч соответствует примерно обороту 3000. Нажатие на кнопку "овердрайвЙ ничего не меняет.

Смотрел уровень масла АККП, масла на щупальце больше нормы и на холодную и на горячую..Поможите плз советами. Этим горе спецам нет веры, уже потратил кучу бабла на ремонт движка..
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 2.4.2012, 19:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


А чек случайно не светится? Могли тупо метки проморгать.
 
+Quote Post
Kse
сообщение 2.4.2012, 20:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Muragol @ 2.4.2012, 15:53) *
Здраствуйте!
У меня Равик 2003г, 2,0 объем. АККП.
Была проблема с движком, выкидывал антифриз через расширительный бачок. Отремонтировали. Как бы..
Проблема 1. Пропала тяга. На подъеме машину еле тянет, газ жму до упора оборот не поднимается и скорость тоже.
Проблема 2. По ровной дороге вроде как ничего, тяга конечно не как раньше, но когда разгоняюсь до 60км/ч, АККП не переключается и оборот уже растет вместе со скоростью, то есть 70км/ч соответствует примерно обороту 3000. Нажатие на кнопку "овердрайвЙ ничего не меняет.

Смотрел уровень масла АККП, масла на щупальце больше нормы и на холодную и на горячую..Поможите плз советами. Этим горе спецам нет веры, уже потратил кучу бабла на ремонт движка..

выкидывал антифриз - это кипел
а кипел если долго то голову могло повести
Начать - с замены сервиса
 437721645  
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 7:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кипел - да. Головку отшлифовали, заменили кучу всего, вкладыши, сальники, кольца. Чек как горел, так и горит.
Как АККП связана с движком? Я в том смысле, что овердрайв никак не влияет на обороты, соответственно, я думаю, что могли какой-то датчик чтоли забыть поставить на место когда собирали.
Проблема 3. Примерно после 40 км проеду, загорается лампочка АБС и Стоп(вроде так называется, красная, обычно загорается когда поднимаешь ручник). ЧТо это значит? Можно ли так ездить какое то время? просто проблемы со временем, а машина нужна как воздух.

По проблеме 1. Сервисник говорил, что после замены колец, надо обкатать движок и все встанет на свои места.
По проблеме 2. Сегодня утром, разгонялся до 80-90км/ч и оборот соответсвовал норм. режиму движка, ехал я по наклонной. А потом проблема вернулась.
 
+Quote Post





 

Edo
сообщение 3.4.2012, 10:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Первое впечатление что проблема скорей всего в АКПП, а не в движке. Если на N газуеш нормально крутит на месте - движок очень нервный, должен моментально схватывать и разкручиваться? Может гнать антифриз в масло АКПП через радиатор, от того и уровень выше, тогда коробка уже с ума сходит, так-как работает не на масле. Нужно внимательно замерить уровень и проследить за ним в течении дня, если растет - все, приехали!



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 14:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Edo @ 3.4.2012, 14:04) *
Первое впечатление что проблема скорей всего в АКПП, а не в движке. Если на N газуеш нормально крутит на месте - движок очень нервный, должен моментально схватывать и разкручиваться? Может гнать антифриз в масло АКПП через радиатор, от того и уровень выше, тогда коробка уже с ума сходит, так-как работает не на масле. Нужно внимательно замерить уровень и проследить за ним в течении дня, если растет - все, приехали!

на N крутил - вроде норм работает.
ну и малсло в коробке вроде не пахнет антифризом
 
+Quote Post
lsv-Yar
сообщение 3.4.2012, 15:50
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 26.8.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


надеюсь масло в коробке на заведенном двигателе проверяешь?
Считать код ошибки обязательно!
 
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 16:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверял на холодную, а потом завел и проверил еще раз. Уровень практически не изменился.
 
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 16:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тут меня терзает мысль, что там заменили коробку, может еще ГУР. машина стояла у них месяц. До ремонта и после коробка совершенно по-другому работает. Можно как-нибудь проверить была ли замена? Ну на болтах гайках и прочих креплениях это обычно бывает заметно.
-ах да, забыл, когда забирал машину ремень(совершенно без трещин и в отличном состоянии) порвался на ходу. Забрали на буксире, километров 7-8 ехали на скорости не больше 40км/ч. Могло ли это повлиять на коробку. Овердрайв по прежнему не работает.
 
+Quote Post





 

Kse
сообщение 3.4.2012, 16:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Muragol @ 3.4.2012, 9:31) *
кипел - да. Головку отшлифовали, заменили кучу всего, вкладыши, сальники, кольца. Чек как горел, так и горит.
Как АККП связана с движком? Я в том смысле, что овердрайв никак не влияет на обороты, соответственно, я думаю, что могли какой-то датчик чтоли забыть поставить на место когда собирали.
Проблема 3. Примерно после 40 км проеду, загорается лампочка АБС и Стоп(вроде так называется, красная, обычно загорается когда поднимаешь ручник). ЧТо это значит? Можно ли так ездить какое то время? просто проблемы со временем, а машина нужна как воздух.

По проблеме 1. Сервисник говорил, что после замены колец, надо обкатать движок и все встанет на свои места.
По проблеме 2. Сегодня утром, разгонялся до 80-90км/ч и оборот соответсвовал норм. режиму движка, ехал я по наклонной. А потом проблема вернулась.

по п3 взять скрепку и считать коды ошибки
непонятно вообще зачем капиталили когда бу двигло почти в такие же деньги
ехать в другой сервис
 437721645  
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.4.2012, 19:47
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Какая нах скрепка! В нормальный сервис и считывать ошибки. При ремонте двигателя все старые стерлись, а раз чек опять горит, значит есть нерешенные проблеммы. Сервисников за яйца и пытать что и как, пусть решают где и как почитать ошибки. Если не могут, то зачем за ремонт брались? Сколько с головки сняли при шлифовке? Блин, вопросов больше чем ответов. На сканер однозначно и чем быстрее тем лучше!!!
 
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 21:11
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на шлифовку головки в баксах 25*2 получается.
 
+Quote Post
Muragol
сообщение 3.4.2012, 21:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


месяца 4 назад считывал скрепкой коды, показало, если не ошибаюсь АБС. Но АБС у меня всегда работал и сегодня проверил - пока работает.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2012, 21:17
Сообщение #14

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


пока не прекратите читать колы скрепкой на 3-м поколении, прогресса ждать не приходится smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.4.2012, 21:17
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Я не про сумму спрашивал, а про миллиметры. Скрепкой нормально не прочитать, сканер цепляй.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 10:33