Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как работает вариатор на RAV4 в северных условиях?
igor505x
сообщение 19.9.2012, 18:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый! Вопрос такой:хочу приобрести RAV4 III рейстал, Б/У с небольшим пробегом,возможно с вариатором но несколько смущает работоспособность вариатора в районе крайнего севера (морозы,снежные перемёты на дорогах), при полном отсутствии каких либо диллеров.
 
+Quote Post
zed
сообщение 19.9.2012, 22:10
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(igor505x @ 19.9.2012, 18:25) *
День добрый! Вопрос такой:хочу приобрести RAV4 III рейстал, Б/У с небольшим пробегом,возможно с вариатором но несколько смущает работоспособность вариатора в районе крайнего севера (морозы,снежные перемёты на дорогах), при полном отсутствии каких либо диллеров.

Остальные агрегаты и детали в автомобиле не пугают? Почему?



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
igor505x
сообщение 19.9.2012, 22:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zed @ 20.9.2012, 0:10) *
Остальные агрегаты и детали в автомобиле не пугают? Почему?


А что там ещё может испугать? Подвеска я думаю там покрепче чем в том же форде фокусе, на котором пока езжу и кстати пока не жалуюсь кроме клиренса-потому и приглядываюсь к кросоверу!
 
+Quote Post
igor505x
сообщение 19.9.2012, 22:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(igor505x @ 20.9.2012, 0:27) *
А что там ещё может испугать? Подвеска я думаю там покрепче чем в том же форде фокусе, на котором пока езжу и кстати пока не жалуюсь кроме клиренса-потому и приглядываюсь к кросоверу!


Просто много предложений на вторичном рынке машин именно с вариатором. АКПП у меня ещё не было-отсюда сомнения.
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 20.9.2012, 4:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Эксплуатирую свой РАВчик тоже в районах крайнего севера. Замечу сразу, что у меня АКПП, а не вариатор. Одну зиму уже отходил. В лютые морозы конечно не ездил (да и прошлая зима была относительно умеренная) и считаю, что поездка в лютые морозы значительно влияет на работы всех систем автомобиля. Вариатор, также как и АКПП обслуживается только при определенных технических условиях, самому обслуживать коробку очень проблематично. Эксплуатируй автомобиль с умом, перед началом движения двигатель прогрей. При первом движении не газуй, не ускоряйся, едь не быстро, т.к. вся ходовка и все трубочки и тому подобное замерзает и необходимо чтобы хоть немного размялось. вы наверно уже не раз замечали, что едешь как на табуретке (как будьто колеса квадратные) пока ходовка не разомнётся. Ну раз уж Вы эксплуатирвоали авто в условиях крайнего севера, то это Вам известно.Я перед началом движения чуть прогреваю коробку - включаю драйв и на тормозе придерживаю некоторое время и только потом начинаю движение. Вариаторо веды наверно расскажут больше, чем я, но на то и они и вариатороведы.
 
+Quote Post
igor505x
сообщение 20.9.2012, 9:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.9.2012, 6:56) *
Эксплуатирую свой РАВчик тоже в районах крайнего севера. Замечу сразу, что у меня АКПП, а не вариатор. Одну зиму уже отходил. В лютые морозы конечно не ездил (да и прошлая зима была относительно умеренная) и считаю, что поездка в лютые морозы значительно влияет на работы всех систем автомобиля. Вариатор, также как и АКПП обслуживается только при определенных технических условиях, самому обслуживать коробку очень проблематично. Эксплуатируй автомобиль с умом, перед началом движения двигатель прогрей. При первом движении не газуй, не ускоряйся, едь не быстро, т.к. вся ходовка и все трубочки и тому подобное замерзает и необходимо чтобы хоть немного размялось. вы наверно уже не раз замечали, что едешь как на табуретке (как будьто колеса квадратные) пока ходовка не разомнётся. Ну раз уж Вы эксплуатирвоали авто в условиях крайнего севера, то это Вам известно.Я перед началом движения чуть прогреваю коробку - включаю драйв и на тормозе придерживаю некоторое время и только потом начинаю движение. Вариаторо веды наверно расскажут больше, чем я, но на то и они и вариатороведы.


Ну в принципе я ставлю и в будующим буду ставить машину на тёплой стоянке, все остальные узлы RAVа работают также как и на других авто при определённых условиях,а варик как и обычный автомат вещь для меня новая, да и долговечность его смущает-разные разговоры про него идут! Я так понимаю,что смена жидкости в вариаторе осуществляется только в определённых тех.центрах, что тоже может быть проблемой, я не знаю есть у нас такие мастерские или нет, хотя машин с автоматами в городе наверное половина.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.9.2012, 10:50
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(igor505x @ 20.9.2012, 12:02) *
Ну в принципе я ставлю и в будующим буду ставить машину на тёплой стоянке, все остальные узлы RAVа работают также как и на других авто при определённых условиях,а варик как и обычный автомат вещь для меня новая, да и долговечность его смущает-разные разговоры про него идут! Я так понимаю,что смена жидкости в вариаторе осуществляется только в определённых тех.центрах, что тоже может быть проблемой, я не знаю есть у нас такие мастерские или нет, хотя машин с автоматами в городе наверное половина.

Если Вы приняли решение о приобретении такого авто, то видимо такой выбор Вами был сделан осмысленно и на основании чего то. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и свои минусы. Вариатор - не плохой вариант, хотя и не безупречный, он тем не менее. Эксплуатируйте на здоровье, только с головой.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 20.9.2012, 11:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4021 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.9.2012, 12:50) *
...Вариатор - не плохой вариант, хотя и не безупречный, он тем не менее...

... подытожил большой знаток CVT. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.9.2012, 17:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 20.9.2012, 14:16) *
... подытожил большой знаток CVT. smile.gif

Что, достало или приняли близко к сердцу? Я так вижу, что Вы не унимаетесь никак. Сколько же в Вас ещё го*на осталось? Знаток всего на свете lol.gif

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).

 
+Quote Post





 

igor505x
сообщение 20.9.2012, 17:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот в том-то и дело,что на вторичном рынке большинство предложений с вариатором, с механикой поменьше, хотя и механика здесь пишут не без сюрпризов(проблемы с первой передачей).
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.9.2012, 18:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(igor505x @ 20.9.2012, 20:53) *
Вот в том-то и дело,что на вторичном рынке большинство предложений с вариатором, с механикой поменьше, хотя и механика здесь пишут не без сюрпризов(проблемы с первой передачей).

Механика по отзывам самое простое и недорогое, скорее всего даже оптимальное решение в приобретении б/у автомобиля. Мне известны знакомые, которые приобрели б/у автомобиль с механикой и АКПП, вроде бы ездят, ничего такого существенного нет. Вот с вариатором дело похуже, не знаю как себя ведут б/у вариаторы. Видимо как раз сейчас подходит срок замены б/у автомобилей и покупки нового, а это в больших случаях авто с вариатором. Я так воспринимаю эту тенденцию, что видимо не хочет народ долго использовать вариатор, скидывают автомобильчик и хотят приобрести новый. Хотя хочу добавить и особо выделить, что это только моё мнение и не отражает чьи либо чаяния и воздыхания.
 
+Quote Post
zed
сообщение 20.9.2012, 18:43
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


igor505x не надо обращать внимания на рассуждения Serjik о вариаторах. У него просто бзик и это не лечится sad.gif. Тут рядышком есть тема ссылка , где Serjik c вариаторами зажигает, если что, то лучше там, а то две таких темы замного будет sad.gif smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.9.2012, 18:49
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(zed @ 20.9.2012, 21:43) *
igor505x не надо обращать внимания на рассуждения Serjik о вариаторах. У него просто бзик и это не лечится sad.gif. Тут рядышком есть тема ссылка , где Serjik c вариаторами зажигает, если что, то лучше там, а то две таких темы замного будет sad.gif smile.gif

Вы уже все похоже заработали паранойю со своими фантомами bye.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 20.9.2012, 19:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4021 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.9.2012, 19:46) *
Что, достало или приняли близко к сердцу? Я так вижу, что Вы не унимаетесь никак. Сколько же в Вас ещё го*на осталось? Знаток всего на свете lol.gif

Serjik, не сердитесь, я же про вариатор не пишу ничего хорошего и ничего плохого. Просто он мне нравится и мне этого достаточно. smile.gif
И какашки в вас не кидаю - я их для АБВГДейки берегу. wink.gif



ссылка
 
+Quote Post
igor505x
сообщение 20.9.2012, 19:38
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё дело в том, что машину я буду брать 2010-2012 годов, и соответственно с маленьким пробегом до 30 тыс. км-вариантов таких немало, единственное в чём пока не определился так это в виде трансмиссии-с вариатором есть неплохие комплектации. И один вопрос не по теме-ESP есть во всех комплектациях? Потому что я сейчас в отпуске на Украине,ходил к диллеру Toyota-сдесь в комплектации Standart ESP отсутствует-что-то не сходится с данными из инета, но брать хочу не ниже Comfort.
Т.е буксовать в том-же сугробе с вариатором-практически смерть последнего?
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 20.9.2012, 19:43
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 20.9.2012, 22:32) *
Serjik, не сердитесь, я же про вариатор не пишу ничего хорошего и ничего плохого. Просто он мне нравится и мне этого достаточно. smile.gif
И какашки в вас не кидаю - я их для АБВГДейки берегу. wink.gif

Да я на Вас не сержусь, так же как и на других. Если Вы считаете по своему, то я уважаю Ваше мнение, но если Вы считаете, что в чём то не прав, то аргументируйте это, только нормальным русским языком.
 
+Quote Post
zed
сообщение 21.9.2012, 10:23
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(igor505x @ 20.9.2012, 19:38) *
Т.е буксовать в том-же сугробе с вариатором-практически смерть последнего?

Разумеется нет. Там, как и в автомате, гидротрансформатор, а не сцепление, которое уж точно реально горит. Вариатор, конечно, греется тоже будет, но по крайней мере есть защита от перегрева - остыните и дальше. Ресурса ЛЮБЫМ коробкам буксование не добавляет, конечно. но о смерти и речи быть не может. Если под "буксовать", имеется ввиду тупо на месте крутить колеса, то это похренеет резине, а не коробке.





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
igor505x
сообщение 21.9.2012, 15:07
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2012
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zed @ 21.9.2012, 12:23) *
Разумеется нет. Там, как и в автомате, гидротрансформатор, а не сцепление, которое уж точно реально горит. Вариатор, конечно, греется тоже будет, но по крайней мере есть защита от перегрева - остыните и дальше. Ресурса ЛЮБЫМ коробкам буксование не добавляет, конечно. но о смерти и речи быть не может. Если под "буксовать", имеется ввиду тупо на месте крутить колеса, то это похренеет резине, а не коробке.

ZED спасибо за ответ. Остался конечно ещё один из основных вопросов-это обслуживание вариатора в моём городе (бог его знает меняют там ту же самую жидкость? Самому понятно там нечего ловить).И конечно долговечность варика при нормальной (не всегда асфальт) эксплуатации.
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 21.9.2012, 15:28
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.9.2012, 20:07) *
Механика по отзывам самое простое и недорогое, скорее всего даже оптимальное решение в приобретении б/у автомобиля. Мне известны знакомые, которые приобрели б/у автомобиль с механикой и АКПП, вроде бы ездят, ничего такого существенного нет. Вот с вариатором дело похуже, не знаю как себя ведут б/у вариаторы. Видимо как раз сейчас подходит срок замены б/у автомобилей и покупки нового, а это в больших случаях авто с вариатором. Я так воспринимаю эту тенденцию, что видимо не хочет народ долго использовать вариатор, скидывают автомобильчик и хотят приобрести новый. Хотя хочу добавить и особо выделить, что это только моё мнение и не отражает чьи либо чаяния и воздыхания.


Странный ход мыслей, по-вашему народ сначала осознанно покупает авто с вариатором, а потом спешит его продать из-за вариатора? У меня вариатор на РАВе с 2010г., ни одной проблемы.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 21.9.2012, 15:44
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5746
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1574 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 21.9.2012, 18:28) *
Странный ход мыслей, по-вашему народ сначала осознанно покупает авто с вариатором, а потом спешит его продать из-за вариатора? У меня вариатор на РАВе с 2010г., ни одной проблемы.

Ну видимо вот так вот я подумал, как вариант. А что прозвучало как утверждение? Ну а как ещё это понимать - ну раз отличный автомобиль, отличная трансмиссия, значит что то не так. Я же не говорю почему у Вас странный ход мысли по поводу того, как эксплуаировать вариатор - очень даже обыкновенно, в мануале все написано, а что какие то другие варианты использования есть? Всё остальное это эксперименты и попытки людей как то эксплуатировать коробку иначе, не так как написано в инструкции. Вот и весь ответ.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 10:51