Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как работает система поддержания остаточного давления топлива?, Ездим на газе.
Gameneed
сообщение 20.6.2012, 10:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


может как нибудь не в ту тему, а может в ту, расчитываю на помощь, а проблема вот в чем, на холодную машина начала плохо заводиться, крутит секунды 3-4 потом подхватывает, ездим преимущественно на газу, на бензине она заводится потом автоматически переключается на газ (2.4, американец 2AZ-FE) так вот начитавшись всякого предполагаю, что нет остаточного давления в топливной системе, там за это отвечает обратный клапан что ли, и где то он около этого фильтра стоит или черт его знает, пробовал покрутить сначала стартером без завода, так со второй попытки можно сказать что почти сразу заводится, и когда завелась если долго не стоит после заглушенная тоже хорошо заводится, так вот кто сталкивался как работает система поддержания остаточного давления топлива ?
 
+Quote Post
ILYA_H
сообщение 27.6.2012, 3:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может Вам сюда: (Плохо заводится холодный двигатель..., Какие-то "провалы" "прокрутов") Симптомы очень похожи на мои только я езжу на бензине, а так один в один.



ссылка
 
+Quote Post
ida
сообщение 27.6.2012, 3:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.6.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Gameneed @ 20.6.2012, 15:58) *
может как нибудь не в ту тему, а может в ту, расчитываю на помощь, а проблема вот в чем, на холодную машина начала плохо заводиться, крутит секунды 3-4 потом подхватывает, ездим преимущественно на газу, на бензине она заводится потом автоматически переключается на газ (2.4, американец 2AZ-FE) так вот начитавшись всякого предполагаю, что нет остаточного давления в топливной системе, там за это отвечает обратный клапан что ли, и где то он около этого фильтра стоит или черт его знает, пробовал покрутить сначала стартером без завода, так со второй попытки можно сказать что почти сразу заводится, и когда завелась если долго не стоит после заглушенная тоже хорошо заводится, так вот кто сталкивался как работает система поддержания остаточного давления топлива ?


попробуйте поездть без газа на бензине километров 50-100 предварительно скинув клнмму на акуме обнулив бензиновые мозги, возможно просто при езде на газе у бензиновых мозгов адаптация уходит сильно, если будет нормально то надо с газом разбиратся, второй вариант газовые форсунки травят во впускной коллектор при стоянке тоже будет плохо заводится
 
+Quote Post
Gameneed
сообщение 2.7.2012, 14:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 20.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ida @ 27.6.2012, 5:44) *
попробуйте поездть без газа на бензине километров 50-100 предварительно скинув клнмму на акуме обнулив бензиновые мозги, возможно просто при езде на газе у бензиновых мозгов адаптация уходит сильно, если будет нормально то надо с газом разбиратся, второй вариант газовые форсунки травят во впускной коллектор при стоянке тоже будет плохо заводится

да все верно, так и оказалось поменяли мембрану в газовом редукторе и все прошло, да на бензине также проблем не было как на газ так сразу плохо заводилась, травили таки форсунки


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 18:02