Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как провести провод из салона в моторный отсек?, Желательно с фотками (наглёшь)
jippo1972
сообщение 10.10.2011, 10:10
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Вот решил противотуманки отдельным выключателем замутить.А в какую дырочку провод просунуть в голову не приходит.Поможите,люди добрые,кто советом,кто фоткой. От вас не убудет,а мне помощь великая.



ссылка
 
+Quote Post
avdlex
сообщение 10.10.2011, 10:24
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.3.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Под АКБ сальник есть - там легко проходят.



RAV4 96г, правильный руль, 3S-FE, АКПП, 3D, дорестайл, зеленый :-)
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 10.10.2011, 16:02
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(avdlex @ 10.10.2011, 15:24) *
Под АКБ сальник есть - там легко проходят

Можно помучится и протянуть рядом со штатной проводкой, под крылом.
Всего то снять накладку в ногах водителя, колесо и подкрылок. За то если одеть на провод гофру будет неотличимо от штатной проводки. У меня так сделаны провода к противотуманкам, фароомывателю и ... серене сигнализации.



ссылка
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 24.4.2017, 16:45
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку?
Ряд тестов надо проводить в движении...
Спасибо.



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 24.4.2017, 20:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1660.JPG ( 559,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 24.4.2017, 20:50
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 24.4.2017, 22:46) *
у меня пруль и не знаю есть ли на левых такая дырка в моторном щите
на фото видно что над рулевой колонкой есть отверстие через который идет проводок

Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 24.4.2017, 22:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 24.4.2017, 22:50) *
Спасибо посмотрю. Надо что-то снимать с авто? Надо приборную панель разбирать?

нет, с моторного отсека у меня ее видно нормально - так же немного выше рулевой колонки черная круглая резинка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_11_18_836.jpg ( 1,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 48
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 25.4.2017, 3:44
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 24.4.2017, 21:45) *
Здравствуйте.
А если мне необходимо временно провести провод от диагностического разъема в салон к ноутбуку?
Ряд тестов надо проводить в движении...
Спасибо.

а зачем тащить из под капота, когда он есть в салоне scratch.gif
снимаешь нижнюю накладку центральной консоли, на разьеме мозгов находишь нужный провод и и подключаешь к нему.
фотки были в теме по подключению мультитроника.
рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер.
Прикрепленный файл  джек_6_3.jpg ( 239,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

качество сигнала будет выше за счет короткого провода, да и ноутом в салоне удобнее и надежнее чем под капотом лазить.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 25.4.2017, 18:38
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 25.4.2017, 5:44) *
рекомендую поставить дополнительный разьем, например под вот такой штеккер.
Прикрепленный файл  джек_6_3.jpg ( 239,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 26.4.2017, 2:18
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 25.4.2017, 20:38) *
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?
ссылка
И необходимо 4 контакта: VF1, E1, TE1 и TE2, а у 6,3 Джека только 3 контакта...

Для запуска диагностики нужно будет ставить перемычку, поэтому ее в контактах джека не используем- делаем тумблер . А нам нужны будут только два контакта : земля и VF.

И по поводу фото : вгт так подпаиваться.
Это абсолютно не имеет смысла - там пример для соединения расчитанного на достаточно большой ток У тебя же просто снимается информация- микротоки. Достаточно снять изоляцию по длине провода 1 см, раздвинуть токоведущие жилы на две части острым предметом, вставить в центр твой провод и потом обкрутить своим проводом провод с которого снимаешь информацию. Изолируешь. Все. Даже пайка там не нужна.......но если очень хочется(и особенно умеется) пропаяй соединение.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 26.4.2017, 3:16
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 25.4.2017, 23:38) *
Точно! Спасибо за идею. Только придется вот так "припаиваться"?

под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера.
у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2.
в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика.
вместо пайки можно использовать вот такие защелки, только нужно подбирать под диаметр провода
https://ru.aliexpress.com/item/50-pcs-Wire-...0608.0.0.WX0Xyp



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.4.2017, 5:51
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?).

P.S.: Для чего нужен TE1?
Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.4.2017, 7:09
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 26.4.2017, 7:51) *
Т.е. в диагностическом разъеме замыкаем скрепкой TE2 и E1.
К ЭБУ подключаемся к VF1 и второй на корпус (или тоже лучше к ЭБУ?).

P.S.: Для чего нужен TE1?
Надо ли его тоже замыкать в диагностическом разъеме (т.е. замкнуть все три TE1, TE2 и E1)?



Контакт E1...2 это коричневые провода на эбу, обычно в углах разьемов. Широких.
Это масса, сигнальная. На двигателе она соединяется с массой кузова. Лучше брать не из любой точки а с этого провода.
При замыкании Те1 на массу( Е1) включается самодиагностика, моргает лампа чек- наличие/отсутствие ошибок, эбу делает тест работоспособности рхх - поднимая и опуская на несколько секунд обороты хх. Подьем примерно до 1000 об?мин. Отключается опережение зажигания для возможности контроля первоначального угла .
Все три замыкать учитывая вышесказанное - глупо. wink.gif Будут не рабочие параметры а каша.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 26.4.2017, 18:07
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вас понял. Просто самая распространенная в интернете схема кабеля "сбивает".
Прикрепленный файл  Kabel.JPG ( 13,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

А чисто теоретически, зачем такой четырехконтактный кабель делать в этом исполнении?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 27.4.2017, 3:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


теоретически для того чтобы удобнее было и лампочку прочитать и данные снять.
где то встречал, что есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок.
сам не проверял, т.к. мне достаточно компа и постоянно подключеного мультитроника.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

BatrakovSV
сообщение 27.4.2017, 15:55
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 27.4.2017, 5:28) *
Есть режим тестовой поездки, типа ездишь с замкнутым ТЕ2-Е1, потом не выключая двигатель замыкаешь еще Е1-ТЕ1 и лампочка отмаргивает уточненные коды ошибок.
Т.е. замыкая сразу три контакта TE2-E1-TE1? Верно?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.4.2017, 15:58
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Я режим тестовой поездки встречал только применительно к АБС.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 29.4.2017, 5:01
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


из книги:
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования)
Примечание:
- По сравнению с обычным режи­мом самодиагностики, самодиаг­ностика в режиме тестирования обладает повышенной
чувстви­тельностью к определению неис­правности Это позволяет определить не­исправности в электрических це­пях системы пуска, системы
кон­диционирования воздуха, а также в электрической цепи сигнализа­тора выключателя запрещения запуска.
- Более того, самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, кото­рые фиксируются и обычной само­
диагностикой.
Для получения выходного диагности­ческого кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной ба­тареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой пере­ключения передач - в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
2. Замкните накоротко с помощью подходящего провода контакты ТЕ2 и Е1 диагностического разъема, затем
включите зажигание, и система само­диагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Примечание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестиро­вания, является мигание табло
"CHECK" при включенном зажигании.


3. Запустите двигатель и начните дви­жение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых по описанию клиента проявляется неис­правность.
5. Перемкните с помощью подходяще­го провода контакты ТЕ1 и Е1 диагно­стического разъёма.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7. По окончании диагностирования, от­соедините провода от диагностического разъема.
Примечание:
- Система не перейдет в режим тестирования если контакты ТЕ2 и Е1 будут перемкнуты после то­го, как включено зажигание.
- Если не провести 3-ю ступень испытательного цикла (ездового теста), то сигналы системы пуска (стартера) и скорости
автомоби­ля будут зафиксированы элек­тронным блоком как неисправно­сти, и на световом табло будут
выведены коды № 42 и № 43.
- Если селектор автоматической трансмиссией находится в поло­жениях: "D", "2", "L" или "R", или, ес­ли включен кондиционер, или, если
полностью нажата педаль акселе­ратора, то выводится код №51
("включение кондиционера"), что, однако, не является признаком не­исправности.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 25.6.2017, 7:43
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 26.4.2017, 4:16) *
под такой джек есть разьемы с дополнительными переключающими контактами, т.е. можно сделать автоматическое включение режима диагностики при втыкании штеккера.
у меня стоит отдельный переключатель подающий землю либо на ТЕ1, либо на ТЕ2.
в любой момент можно либо посмотреть ошибку по лампочке, либо диагностика.

А можно фото увидеть?



SXA10L-AZPGKW, 3-х дверка, 4WD, A540H, 1997 г.
Ищу: левую фару для рестайла.
Есть кто из Екатеринбурга? Давайте знакомиться.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 27.6.2017, 9:10
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


фото чего?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 12:44