Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как проверить топливный насос?, Предохранитель? Где искать?
zhoglodey
сообщение 12.6.2013, 9:32
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 12.6.2013, 12:21) *
Здесь посмотри ссылка

Ок. Почитал. Понятно все. Вечера дождусь, приятель с работы подъедет, машину зацеплю и в гараж разбирать. А то бабки ходят уже мимо машины "мысли вслух" бензином им воняет ) не дай бог масла накапаю, или мазуты кусочек отвалится, сон у них пропадет )))

Стремно что самодиагностика не показывает ничего. Надо было сразу ее делать а то я уже один аккумулятор поменял а вчера еще и предохранитель доставал EFI проверял. Ошибки стерлись...



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 12.6.2013, 10:47
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 12.6.2013, 11:32) *
Ок. Почитал. Понятно все. Вечера дождусь, приятель с работы подъедет, машину зацеплю и в гараж разбирать. А то бабки ходят уже мимо машины "мысли вслух" бензином им воняет ) не дай бог масла накапаю, или мазуты кусочек отвалится, сон у них пропадет )))

Стремно что самодиагностика не показывает ничего. Надо было сразу ее делать а то я уже один аккумулятор поменял а вчера еще и предохранитель доставал EFI проверял. Ошибки стерлись...

Вот для начала остальное в личке Laie_91A.gif Прикрепленный файл  SDC14239.JPG ( 165,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 909



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 12.6.2013, 20:09
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Понятно все smile.gif утром пойду разбираться и разбирать. Очень надеюсь что датчик рабочий коленвала, просто обрыв проводков... буду искать. Заодно проверю сразу ремень грм подтяну сколько смогу biggrin.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 13.6.2013, 14:24
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Разобрал. Ну открылось куча непонятного конкретно по датчику коленвала.

Во первых передавлен провод болтиком (видимо не заметил при сборке что он заскочил под шайбу), как бы вмятину прилично видно на изоляции провода.

Во вторых... вскрыл изоляцию провода, кембрики японские поубирал, там идет черный провод, "масса" так он в изоляцию заходит проводом а внутри нет у него рубашки... чисто проводочки идут голые... Все это дело не доходит до конца к фишке и там всякая "волосня", куда он предназначался я не понимаю, в фишке только под 2 контакта место, массовый провод если и был то прикручивался прямиком к двигателю я так понимаю. Я решил провода все 3 шт. перепаять на НОВЫЕ, в этих уверенности нет вообще.

Прикрепленный файл  DSC_0182.jpg ( 28,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823


Прикрепленный файл  DSC_0184.jpg ( 31,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Как можно проверить датчик коленвала? Искал я в книжке но про него не нашел ни слова.

Тыкал мультиметр в фишку которая идет на датчик коленвала, пробовал стартером крутить, диагностику запускать, ничего не показывает мой мультиметр... что на нем поставить то нужно на какой параметр чтобы мерять? cool.gif а то я там кроме как DCV 20 ниче не знаю... Хотелось бы проверить и на фишку датчика коленвала прниходит что нибудь или нет, потому что DCV20 ничего не показывает... как померять? Может и от жгута провода отгнили надо обновить...

Прикрепленный файл  DSC_0186.jpg ( 38,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

Кузьмич
сообщение 13.6.2013, 17:36
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 13.6.2013, 18:24) *
Как можно проверить датчик коленвала? Искал я в книжке но про него не нашел ни слова.

Тыкал мультиметр в фишку которая идет на датчик коленвала, пробовал стартером крутить, диагностику запускать, ничего не показывает мой мультиметр... что на нем поставить то нужно на какой параметр чтобы мерять? cool.gif а то я там кроме как DCV 20 ниче не знаю... Хотелось бы проверить и на фишку датчика коленвала прниходит что нибудь или нет, потому что DCV20 ничего не показывает... как померять? Может и от жгута провода отгнили надо обновить...

Виталик выше книжку отксерил:там внизу написано.Читал? А мультиметр ставь на Омы (2000) и проверишь между двух проводов на фишке.Омы -это как раз повернуть ручку на 180 градусов Должно показать около 300 Ом
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2013, 17:38
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Ну наделал ты делов ...... Вот правильная поговорка -дурная голова рукам покоя не дает .В твоем случае конечно дурная голова не причем а вот все остальное)))

проводка датчика совершенно исправная . Сигнал подается по двум проводам ,оплетка никакой роли не играет совершенно .
Проверить можно на обрыв омметром- ставишь мультиметр в положение 2000(без к ) и подключаешься к фишке . Тестер должен показать ( я точно не помню ) от 600 до 1000 ... не принципиально
Остальные проверки только на авто с установленным датчиком - крутим стартером и смотрим осциллографом . Как правило достаточно измерить на обрыв
Н а фишку коленвала никакого питания не приходит -датчик индуктивный (тоесть генерирует синусоидальный сигнал при прохождении рядом с сердечником металлического зуба)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2013, 17:40
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Кузьмич
у него безтрамблерное зажигание , там цифры другие и принципиальная схема тоже ...



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 13.6.2013, 17:56
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.6.2013, 21:40) *
Кузьмич
у него безтрамблерное зажигание , там цифры другие и принципиальная схема тоже ...

Я и не говорил,что найти неисправность можно по ноутбуку.Главное пинок в нужную сторону сделать,а там уж как подтолкнул...Может и не в том направлении копаем?Что может быть еще кроме КВ ?


Поблагодарили:
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2013, 18:17
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Кузьмич
я просто поправил drinks.gif

можно проверить так - выворачиваем все свечи и ложим на клапанную крышку (разумеется провода одеты)
включаем зажигание ,держа в руках подключенный коленвальный датчик машем у него под носом (с минимальным зазором - помним что в авто он менее миллиметра) металлическим предмтом . Если повезет ( а повезет однозначно если все остальное исправно) увидим искру на какой нибудь паре свечей и услышим включение насоса.
еще для проверки - вколючились ли мозги у авто - при включенном зажигании измеряем +5вольт ,можно на датчике температуры сняв фишку(2 провода - на одном будет около 5 вольт ) либо на датчике разряжения в коллекторе ( на моторном щите квадратная фиговина с трубкой снизу идещей во впусконой коллектор - 3 провода, как минимум на одном буде 5В ) если присутствует - значит мозги знают что включено зажигание и ждут команду от датчиков распредвала и коленвала . До форсунок долезть трудно да и не надо - искры нет поэтому они не причем. смотрим на разьеме катушек заж - должно быть +12 вольт при вкл зажигании на проводах одинакового цвета ( средней тощины)
ну вроде все))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Кузьмич
сообщение 13.6.2013, 18:37
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


good.gif Просто и доходчиво!
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2013, 18:47
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


поможем собрату ! как он без коня то ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 13.6.2013, 19:31
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 13.6.2013, 20:36) *
Виталик выше книжку отксерил:там внизу написано.Читал? А мультиметр ставь на Омы (2000) и проверишь между двух проводов на фишке.Омы -это как раз повернуть ручку на 180 градусов Должно показать около 300 Ом

Ну не шарю я в электрике smile.gif посмотрел я на страницу, а там все на китайСком tongue.gif

Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.6.2013, 20:38) *
Ну наделал ты делов ...... Вот правильная поговорка -дурная голова рукам покоя не дает .В твоем случае конечно дурная голова не причем а вот все остальное)))

проводка датчика совершенно исправная . Сигнал подается по двум проводам ,оплетка никакой роли не играет совершенно .
Проверить можно на обрыв омметром- ставишь мультиметр в положение 2000(без к ) и подключаешься к фишке . Тестер должен показать ( я точно не помню ) от 600 до 1000 ... не принципиально
Остальные проверки только на авто с установленным датчиком - крутим стартером и смотрим осциллографом . Как правило достаточно измерить на обрыв
Н а фишку коленвала никакого питания не приходит -датчик индуктивный (тоесть генерирует синусоидальный сигнал при прохождении рядом с сердечником металлического зуба)

Ну наделал... ) в любом случае до фишки Датчика коленвала я бы не добрался. Там все ну оооочень крепко так стояло что мне и кронштейн генератора пришлось снять чтобы фишку располовинить... Ну а шкиф коленвала так это вообще... три секунды сдернуть ))) завтра попробую померять, что нибудь намеряю...


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.6.2013, 21:17) *
Кузьмич
я просто поправил drinks.gif

можно проверить так - выворачиваем все свечи и ложим на клапанную крышку (разумеется провода одеты)
включаем зажигание ,держа в руках подключенный коленвальный датчик машем у него под носом (с минимальным зазором - помним что в авто он менее миллиметра) металлическим предмтом . Если повезет ( а повезет однозначно если все остальное исправно) увидим искру на какой нибудь паре свечей и услышим включение насоса.
еще для проверки - вколючились ли мозги у авто - при включенном зажигании измеряем +5вольт ,можно на датчике температуры сняв фишку(2 провода - на одном будет около 5 вольт ) либо на датчике разряжения в коллекторе ( на моторном щите квадратная фиговина с трубкой снизу идещей во впусконой коллектор - 3 провода, как минимум на одном буде 5В ) если присутствует - значит мозги знают что включено зажигание и ждут команду от датчиков распредвала и коленвала . До форсунок долезть трудно да и не надо - искры нет поэтому они не причем. смотрим на разьеме катушек заж - должно быть +12 вольт при вкл зажигании на проводах одинакового цвета ( средней тощины)
ну вроде все))


Ждал ждал информации хоть какой нибудь сегодня. Никто не отвечает, думаю достал уже всех наверное... ) захожу, а тут ВАГОН новых экспериментов smile.gif приятно удивлен )


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.6.2013, 21:47) *
поможем собрату ! как он без коня то ))

Да вообще без коня жестоко, тут жигулЬ сегодня видел ДЫЫЫЫМИТ, стреляет, но едет, обидно млин dry.gif в гараж раф заталкивали... так это уже как традиция... за последние 2 недели ) 2 зимы без намеков на поломки, а тут всЁ и сразу! smile.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2013, 19:36
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


не сцы .Заведем.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 13.6.2013, 20:14
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Просто сегодня рабочий день я сам пришел с работы думал тишина ph34r.gif ,а тут drinks.gif .Датчик распредвала нашел может он глючит? Советую мерить с раземов компа, в книге стр 259



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 14.6.2013, 8:36
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 13.6.2013, 23:14) *
Просто сегодня рабочий день я сам пришел с работы думал тишина ph34r.gif ,а тут drinks.gif .Датчик распредвала нашел может он глючит? Советую мерить с раземов компа, в книге стр 259

Неа, не нашел dry.gif еще если честно и не искал особо, сижу вспоминаю его.... когда грм менял ну хоть убейте не помню его cool.gif шестерню снимал, сальник на распредвале менял, а датчик не помню rolleyes.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 14.6.2013, 10:42
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Ище раз советую прозвонить эти датчики со стороны разьема который входит в комп.Народ сделайте фотку где стоит датчик распредвала



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 14.6.2013, 13:33
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Спаял я новые проводочки в датчик коленвала... smile.gif ну чтобы наверняка. Ткнул оммы на мультиметре поглядеть к клеммам датчика, показывает 1380, подношу к датчику железку, на мультиметре показания начинают меняться до 1476, убираем железку, возвращаются на место.

Пришел до авто, ткнул в фишку мультиметр, оммы, 1 показывает... ниче, включил зажигание, все без изменений. Подключил датчик коленвала к фишке, поднес к болтику стойки, он самый железный под рукой оказался ))) тишина млин...

Ну как так? Датчик то отдельно реагирует на железяки.

Свечи кстати вывернул, положил перед собой как Санчес КРСК порекомендовал ... ожидаю искру ) начал тормошить кусок провода который до фишки.. из основного жгута который идет, датчик коленвала у гайки стойки лежит, расстояние с милиметр, прилипает млин, фиг удержишь ))). Кааак все загудело, искра на 1-м и 4-м цилиндре ЩЕЛК tongue.gif

Ну ништяяяк smile.gif датчик убираю, опять к гайке подношу опять все загудело (форсунки я так понимаю) и искра опять щелк!!! Короче походу где то провода подломаны которые выходят со жгута, пойду щас откусАкаю и новые припАяю ) бум пробывать ) ну подвижки хоть есть и причина по ходу такая же как у всех у кого была такая проблема... отгнили провода. У меня датчик теперь с блатными проводами зато, в новом кембрике ) вечером фотки скину )



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 14.6.2013, 14:27
Сообщение #58

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 14.6.2013, 0:14) *
Датчик распредвала нашел может он глючит?

Его может и не быть, на правом руле точно нет.
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 14.6.2013, 14:42
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Давай дерзай,а провода могли перетереться где жгут проходит над распредвалом вобщем как найдеш обязательно отпишись,а лутьше фото проблемного места.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 14.6.2013, 20:33
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 14.6.2013, 17:27) *
Его может и не быть, на правом руле точно нет.

Ну вот ) я же говорил нет у меня датчика biggrin.gif все разбирал и ничего не было на распредвалу. Я считаю у меня итак лишних датчиков полно )))

Вот был пережат провод про который я говорил:

Прикрепленный файл  DSC_0192.jpg ( 45,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839


Отрезаем лишнее ) фишку не разбирал, там все красиво, срезал испорченный участок только.

Прикрепленный файл  DSC_0197.jpg ( 31,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722


Припаял новые провода, вставил кембрик. Вот что получилось ) Провода оставил все таки 3 шт. Один который идет с металлической пластинки датчика коленвала сделал длиннее всех остальных и в дальнейшем прикрутил его на "массу" авто, если контакт на шайбе пропадет, то будет подаваться через провод ))) мне так спокойнее короче )

Прикрепленный файл  DSC_0202.jpg ( 60,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683



Поставил датчик на место. Вот так это выглядит место где он стоит... Это для тех у кого нет такого чуда. "Завидуйте" tongue.gif biggrin.gif а то была бы сноровка как у меня уже по снятию генератора, ремней всех и выпресовывания шкива коленвала )))) lol.gif

Прикрепленный файл  SAM_2662.JPG ( 75,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754


Верхние провода со жгута отрезал тоже сколько было возможно чтобы потом припаять новые. Сверху кембрик + сверху еще и заводской кембрик запихал + изолента ) По серьезному подошел ) провода сделал чуток длиннее что на датчике, что со жгута, впринципе все аккуратно уместил в подкапотном пространстве.

Прикрепленный файл  SAM_2664.JPG ( 103,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867


Датчик поставил и без генератора и шкива коленвала запустил авто. Оно потроило секунд 5-7 и тынц заработало, прогазовал, обороты берет все четко. Провалов нет. Собрал все, поехал кататься. Ну наездил 27 километров ) все ок, 3 раза показалось как будто машина глохнет, может просто показалось... я на рафе уже месяц не ездил, то грм, то датчик этот ) Всем спасибо за оказанную помощь, новые познания и навыки по борьбе с нашими авто ) опыт плюсанулся smile.gif теперь даже в тайге оказавшись в подобной ситуации знаю куда лезть что искать и как попробывать. Кого что нибудь интересует обращайтесь расскажу подробнее что и как, но в принципе все написано выше уже smile.gif

В завершении хочу добавить по теме. Насос SPART был не виновен!!!! Я припаял ему обратно провода и поставил в бак, все качает он, машина едет ) так что рано я его "похоронил" tongue.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:12