Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как проверить корректность показаний температуры?
Sekt®
сообщение 10.7.2010, 10:28
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


бортовой комп показывает, что когда стрелка на нижней красной линии - 50°С. Доходит до середины - 85°С и там стоит. Максимум, что я видел показания бортовика - 106°С - стрелка на середине. Вентиляторы включаются при 99-100°С.
 12317544  
+Quote Post
AlexVlasov
сообщение 10.7.2010, 18:29
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2009
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня впервые услышал, а потом, открыв капот, и увидел работающий один вентилятор. Ура! Вопрос тогда свой снимаю. Извините, если что.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 3.8.2010, 14:56
Сообщение #23

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(AlexVlasov @ 10.7.2010, 19:26) *
Сегодня впервые услышал, а потом, открыв капот, и увидел работающий один вентилятор. Ура! Вопрос тогда свой снимаю. Извините, если что.

Кстати, а как у кого работают вентиляторы? Меняют ли они обороты.
У меня как только заводится двигатель, сразу начинает крутиться правый (по ходу) вентилятор. Крутится все время, из кабины не слышен. Изменения скорости вращения не замечал.
Стрелка температуры поднимается постепенно до середины шкалы и потом стоит как вкопаная.
Левый вентилятор включается при включении кондиционера и выключается вместе с ним. Тоже не слышен, но контролировал подняв капот.
Возникли сомнения по поводу правого. Он все время должен крутиться? В предыдущих машинах вентиляторы включались после нагрева двигателя до определенной температуры и имели несколько скоростей (минимум 2).



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
IVA2
сообщение 3.8.2010, 22:12
Сообщение #24

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Пардон, сегодня перепроверил. Правый вентилятор включается не сразу а после прогрева двигателя.
Остаетя открытым вопрос: скорость вращения постоянна или зависит от прогрева? Просто интересно.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post





 

mamont
сообщение 4.8.2010, 0:02
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.2.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вообщем меня проверка которую производил 'Прохор' не удовлетворила указатель проверили, а главные то сомнения были в увеличившийся погрешности Д.температуры, с годами теоретически могло повысится сопротивление датчика.
немножко пылью покрылась тема о t ДВС http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7179&st=20
повторюсь может инфа будет полезной
-----------
А всетаки какая нормальная, реальная температура работы двигателя 1AZ-FF ?
После дизельной машины было такое странное ощущение, что перегреваюсь.
Стрелка t в норме - на половине шкалы, но вот вентиляторы часто включаются...
Взял мультиметр с термопарой, t кипящей воды показывает 99.
Мерял t масла через щуп и через заливную горловину.... вообщем половина шкалы на приборке получилось 105-107 град.
Вентиляторы охлаждения включаются при 108, но при медленной езде довольно часто.
Масло в коробке 80-85 град. На выхлопе рядом с защитой катализатора 260.
Вообщем 105-108 град это нормальна температура скорее всего.

Цитата:
(IVA2 @ 4.8.2010, 0:09) *
Пардон, сегодня перепроверил. Правый вентилятор включается не сразу а после прогрева двигателя.
Остаетя открытым вопрос: скорость вращения постоянна или зависит от прогрева? Просто интересно.
,0
Вентиляторы обыкновенные пост.тока., скорость вращения не регулируется, включаются релюшками или 1 или 2 сразу. (2004г) Напрягает что они часто включаются.... у друга киа сорента, там решетка радиатора крохотная а обдув включается очень редко!!


Как сделать чтоб движок не перегревался?
(варианты типа открыть капот, или дуть на движок самостоятельно из салона, а также установить форсунки омывателя внутри капота и подобные не принимаются!!!!! tongue.gif )





RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 312509327  
+Quote Post
IVA2
сообщение 4.8.2010, 9:07
Сообщение #26

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(mamont @ 4.8.2010, 0:59) *
Вентиляторы обыкновенные пост.тока., скорость вращения не регулируется, включаются релюшками или 1 или 2 сразу. (2004г) Напрягает что они часто включаются.... у друга киа сорента, там решетка радиатора крохотная а обдув включается очень редко!!

Вентиляторы, как вы назвали пост. тока, стоят на всех мащинах, но на многих имеют несколько скоростей вращения.
От температуры (если только какой-нибудь "кулибин" не переделал) включается только один вентилятор (правый), второй завязан с кондиционером и его включение не зависит от температуры двигателя.
Сейчас жарко и правый вентилятор крутится почти все время, хотя обороты не очень большие и из салона не слышно.
Вопрос остается открытым.




iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
mamont
сообщение 5.8.2010, 0:40
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.2.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


рация на бронетранспортере..... (анекдот такой есть)

-повторюсь--- скорость вращения не регулируется. на раве с 2000 до 2004 ......

Цитата:
(IVA2 @ 4.8.2010, 11:04) *
От температуры (если только какой-нибудь "кулибин" не переделал) включается только один вентилятор (правый), второй завязан с кондиционером и его включение не зависит от температуры двигателя.

Откуда такая уверенность что у всех так? вот у меня не так.... кулибины по имени Японцы smile.gif
вообщем все по-порядку:
ВАЖНО - НА РАВ ДО РЕСТ и РЕСТ. схема управления реализована по разному!
1 не рест. - либо 1 крутится либо 2 запараллелены. скорость не регулируется - либо вкл либо выкл.
2 т.к. рестайлигна меньше и тут говорят про отдельные включения вент. я не затрагивал его... но если уж приперло... - на рестайлинге, как у меня, крутятся только 2 вместе, но включаются они либо в параллель либо последов.


Вентиляторы, как вы назвали пост. тока, стоят на всех машинах. - а вот тут Вы, уважаемый, не правы... или как минимум не корректны.

Не правы по причине использования на некоторых моделях представительского класса достаточно навороченных вентиляторов,
там используются различные асинхронные электродвигатели переменного тока, линейные асинхронные двигатели с 3-я, 5-ю, 12 или более обмотками.
С схемой управления собранной или непосредственно в вентиляторе или рядом с охлаждающим потоком. но это отдельная тема.

Не корректны т.к. электродвиг. постоянного тока может управляться например ШИМ(но это то уже не постоянный ток), так же чисто теоретически к двиг.пост. тока можно отнести бесколлекторные двигатели, с электронным переключателем тока и например универсальные коллекторные двигатели с управлением тиристором.
Но ЭТО не для этого форума!!!
Под коммутацией релюшками понимаю наиболее распространенный случай - включен\выключен. нет там никаких балластных сопротивлений и шунтов если Вы об этом. (единственное что -- последов. включение и то на рест раве)



RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 312509327  
+Quote Post
IVA2
сообщение 6.8.2010, 20:16
Сообщение #28

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(mamont @ 5.8.2010, 1:37) *
рация на бронетранспортере..... (анекдот такой есть)

-повторюсь--- скорость вращения не регулируется. на раве с 2000 до 2004 ......


Я бы не задавал вопрос, если бы у меня не было основания сомневаться что скорость вращения не меняется.
Уж очень медленно и беззвучно начинает крутиться у меня правый вентилятор через пару минут после запуска двигателя...
Температура выше половины шкалы не поднималась.
Может быть в машинах для разных регионов продажи схемы включения вентиляторов отличаются.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
mamont
сообщение 8.8.2010, 14:53
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 28.2.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


biggrin.gif Японцы что хочешь могли поменять в зависимости от модификации...
Надо искать схему на конкретную машину... или на машине повызванивать.
Могу помочь только сказав что 3 релюшки управления вентиляторами стоят отдельно в маленькой коробочке рядом с блоком предохранителей,
при желании там хоть контролькой посмотреть.



RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
 312509327  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:13