Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как проверить корректность показаний температуры?
Прохор
сообщение 9.9.2008, 14:53
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Эксплуатирую RAV 2-ой месяц и еще не разу не видел, чтоб стрелка указателя температуры была выше середины. Как проверить сам датчик температуры я нашел, а вот как проверить не заедает ли "показометр" ?
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 9.9.2008, 15:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Прохор @ Сегодня в 15:53)
Эксплуатирую RAV 2-ой месяц и еще не разу не видел, чтоб стрелка указателя температуры была выше середины. Как проверить сам датчик температуры я нашел, а вот как проверить не заедает ли "показометр" ?

Эксплуатирую почти год, стрелка на том же месте что и у тебя, всё нормально, не переживай smile.gif.
Обрати внимание, как часто включается винтелятор, вот одна из причин того, что стрелка стоит в данном положении smile.gif .
 242169617  
+Quote Post
МСА
сообщение 9.9.2008, 18:44
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Эксплуатирую свою машинку около полугода, стрелка на середине, за исключением утра. А зачем тебе знать температуру точно, она же у тебя в этом положении не кипит !?!??!?!?!??!?!?!? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
aMster
сообщение 10.9.2008, 5:39
Сообщение #4

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


у меня на витце стояла только двуцветная лампочка - когда двиг холодный - она синяя, когда нормальный - не горит, когда перегрет - красная.
Хватало.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post





 

Прохор
сообщение 10.9.2008, 5:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (МСА @ Вчера в 19:44)
А зачем тебе знать температуру точно, она же у тебя в этом положении не кипит !?!??!?!?!??!?!?!?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif


Еду по трассе - стрелка указателя температуры на середине, еле-еле ползу по городу - стрелка на середине, но ведь так же не бывает, чтоб температура охлаждающей жидкости была постоянна во всех режимах движения. Колебания температуры ОЖ в 5..10 градусов вполне нормальны, тем более, что датчик температуры установлен на блоке цилиндров, а не на радиаторе.
Вот мне и хочется увидеть эти колебания температуры, на других машинах на которых мне довелось ездить, стрелка указателя температуры была более информативна....
 
+Quote Post
МСА
сообщение 10.9.2008, 6:25
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Прохор - ты же ездиеш на японской тачке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif Расслабься и получай удовольствие biggrin.gif , если ей будет необходимо постороннее вмешательство - ты узнаеш об этом первым, она тебе об этом сообщит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 10.9.2008, 12:51
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (МСА @ Сегодня в 07:25)
Прохор - ты же ездиеш на японской тачке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif Расслабься и получай удовольствие biggrin.gif , если ей будет необходимо постороннее вмешательство - ты узнаеш об этом первым, она тебе об этом сообщит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ЗАЧЕТ !!!!!

После такого ответа уже не хочется задавить "глюпые ваплосы"...
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 15.9.2008, 9:38
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


В завершении темы сообщу о результатах проверки работоспособности указателя температуры.

1. Отстыковал разъем от датчика температуры и воткнул в кабель два провода с припаянными двумя переменными резисторами, на 6,8 кОм и на 470 ом. - последовательно.
Включаем зажигание и видим -
2. стрелка на нижнем упоре при сопротивлении более 900 ом.
3. При 180--150 Ом - стрелка горизонтально.
4. при 90 Ом стрелка на верхнем упоре.

Меня проверка вполне удовлетворила, что и требовалось доказать, может кому когда пригодиЦЦа эта инфа.
 
+Quote Post
МСА
сообщение 15.9.2008, 17:09
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Ну ты прям электронник !!! biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

НСВ66
сообщение 16.9.2008, 5:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Температуру ОЖ в радиаторе можно проверить техническим термометром, у которого шкала до 100 градусов (есть и больше, но 100-градусного вполне хватит).



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 16.9.2008, 8:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (МСА @ Вчера в 18:09)
Ну ты прям электронник !!! biggrin.gif

ДЛЯ MCA.


Нет, правда, я доволен, так просто проверил работу "мозгов" и "показометра".

 
+Quote Post
Zack
сообщение 16.9.2008, 11:56
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Там под капотом еще мнооого разных разъемчиков wink.gif померяй все, что сможешь и отпишись! biggrin.gif
Интересно узнать, а на каких же таких машинах Прохор катался, где датчик скачет, как угорелый? preved.gif

2 НВС66
Мерять температуру в радиаторе смысла особо нет, потому что она ничего, скажем так, путного не покажет. Разве только температуру включения карлсонов rolleyes.gif
Да и как это сделать физически термометром я не совсем представляю ...
Кстати, 100 градусов не хватит wink.gif Там температурка поболе будет, думаю до 120 в пике может доходить. Там же давление приличное, а при давлении свыше 1 атм. темп.кипения повышается.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Прохор
сообщение 17.9.2008, 10:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата (Zack @ Вчера в 12:56)
Интересно узнать, а на каких же таких машинах Прохор катался, где датчик скачет, как угорелый? preved.gif


Ай-яй-яй, я вот ЭТО говорил:

"Вот мне и хочется увидеть эти колебания температуры, на других машинах на которых мне довелось ездить, стрелка указателя температуры была более информативна.... ".

Был у меня Опель Вектра.
Вот на этой машине если стрелка показывала 95 градусов, значит ОЖ имеет именно такую температуру (кстати, там я проводил проверку соответствия с помощью выносного термодатчика и мультиметра) Правда там два датчика температуры, один на мозги, другой на стрелку. При езде по трассе реально температура ОЖ понижается до 80...90, а так как термостат там настроен на открывание при 80...85 , то все эти колебания стрелки легко объяснимы и ( по крайней мере для меня) были весьма полезны в плане контроля режима работы двигателя.
 
+Quote Post
НСВ66
сообщение 17.9.2008, 11:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (Zack @ Вчера в 14:56)
2 НВС66
Мерять температуру в радиаторе смысла особо нет, потому что она ничего, скажем так, путного не покажет. Разве только температуру включения карлсонов  rolleyes.gif
Да и как это сделать физически термометром я не совсем представляю ...
Кстати, 100 градусов не хватит wink.gif Там температурка поболе будет, думаю до 120 в пике может доходить. Там же давление приличное, а при давлении свыше 1 атм. темп.кипения повышается.

А разве я писал, что мотор надо прогревать до кипения?
Можно ведь и с холодного мотора начать...
Да и термометры есть до гораздо более высокой температуры.



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
Zack
сообщение 17.9.2008, 13:47
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата (НСВ66 @ Сегодня в 12:27)
А разве я писал, что мотор надо прогревать до кипения?
Можно ведь и с холодного мотора начать...
Да и термометры есть до гораздо более высокой температуры.

Начать то можно, но зафиксировать температуру в радиаторе при которой стрелка показометра устанавливается в рабочее положение таким термометром врятли удастся.
Вопрос то был именно в этом: правильно ли указывается температура? wink.gif



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

НСВ66
сообщение 19.9.2008, 6:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


И тем не менее, делали уже такие проверки. С учётом погрешности термометра и самого указателя температуры, всё сошлось.



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
AlexVlasov
сообщение 7.7.2010, 20:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2009
Город: Усинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Схожая тема, поэтому новую создавать не буду.
Суть вот в чем.
Езжу себе, езжу. Все нормально. Датчик температуры выше середины не поднимается. Но! При этом оба вентилятора молчат. Не работают.
Проверил все предохранители - в норме. Поприжимал разъемы по пути проводов от вентиляторов.
Дело в том, что машина не моя. Я на ней езжу крайне редко. И не помню ни разу чтобы вентиляторы работали, спрашиваю у хозяйки машины - она тоже не в курсах. Я думаю, что это не нормально. В связи с этим вопрос. Где и что искать?
Спасибо, уважаемые!
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 7.7.2010, 21:21
Сообщение #18

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 10.9.2008, 6:48) *
Еду по трассе - стрелка указателя температуры на середине, еле-еле ползу по городу - стрелка на середине, но ведь так же не бывает, чтоб температура охлаждающей жидкости была постоянна во всех режимах движения. Колебания температуры ОЖ в 5..10 градусов вполне нормальны, тем более, что датчик температуры установлен на блоке цилиндров, а не на радиаторе.
Вот мне и хочется увидеть эти колебания температуры, на других машинах на которых мне довелось ездить, стрелка указателя температуры была более информативна....

Я тоже думал об этом, но стеснялся спросить. На Пежо-405 (моя вторая машинка, рабочий проверенный дизельный универсальчик) я вижу как стрелка в зависимости от температуры воздуха, нагрузки, пробок и т.п. плавно колеблется при движении от 80 до 90 градусов (это заметно). На РАФике с стоит стого посередине. Включения вентиляторов я еще ни разу не услышал. Понгимаю, что это японка, но меня терзают смутные сомнения...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Max35
сообщение 8.7.2010, 12:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
А у меня, как я уже писал, стрелка сама вообще подниматься не хочет....пока по приборке не постучишь )))
Но выше горизонтальной отметки ещё не разу не достучался....Ездил на юга в таком состоянии, по городу и в пробках вентиляторы слышно, значит всё ОК! Езжу и не парюсь!!! У всех она в горизонте - значит это норма!
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 9.7.2010, 22:36
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Я тоже очень сомневаюсь в правильности работы датчика температуры. может мозги и правильно работают, но датчик сам с завода-изготовителя скорее всего грубо настроен. Не может быть такого, что он не меняется меняя стиль езды. если даже у него отличная система охлаждения 10-20 градусов в разнице он должен давать показания. А постоянная(как и у меня) Т говорит только о непродуманном датчике. Скорее всего это недоработка Тойоты о которой они решили не говорить(ведь термометр показывает когда двигатель начинает сильно греться или когда он холодный). Еще хотел бы добавить, что термостат у меня часто заклинивает, вот заказал новый с прокладкой. По словам сервис мена - на РАВе это частое явление....



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 21:48