Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как привести в порядок старый авто? |
22.3.2014, 10:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2014 Город: Самара Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подробности:
Авто - тойота рав 4 первого поколения (годы выпуска 1994-2000). У следующих поколений кузов уже не нравится (в плане геометрической проходимости и др. особенностей). Машина во многом непрактичная, но эта машина просто нравится, и это для меня аргумент Под "привести в порядок" имею ввиду: Ориентировочная стоимость тысяч 200-400, затем её нужно восстановить до состояния, близкого к 1-2 летней машине. Конкретные вопросы: 1) Порядок действий, на что обратить внимание (что ремонтировать, проваривать, заменять)? 2) Сколько может потребоваться вложений (тюнинг не предусматривается, только восстановление)? 3) Возьмётся ли за работу обычный автосервис (не в Москве или СПБ, где за деньги можно всё)? |
|
25.3.2014, 10:58
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Разброс цен слишком большой. За 200 можно взять только хлам, имхо. За 270-300 - пойдут достойные внимания варианты, а вот за 300-350 уже будет что-то весьма и весьма стоящее. Все имхо, опять же.
До состояния 1-2 летней машины - взять 1-2 летнюю машину. Ибо если какие-то узлы на момент покупки будут исправны, то состояние их не будет таким же, как у автомобиля со сроком службы 1-2 года. Либо менять все Кроме кузова, но и он устанет со временем. По поводу "на что обращать внимание"... Как по мне - на все, поскольку 15-летний авто - это 15-летний авто. Комплексная диагностика в каком-нибудь нормальном сервисе все покажет. Для надежности можно после первого сервиса загнать во второй А так, типичные болячки первого поколения указаны в соответствующих разделах - воспользуйтесь поиском. Что нужно будет "ремонтировать/проварить/заменить" зависит лишь от того, какой авто Вы купите. Степень ушатанности, так сказать Я, например, купил коротыша за 335 с честным пробегом 170 тысяч и в родной краске (проверяли в двух хороших сервисах, с микрометром и прочими преблудами) - из необходимых замен пока только пыльники шрусов. Так что - как повезет. За работу возьмется любой сервис - все зависит от прямоты рук тамошних мастеров. Надо искать и спрашивать, общаться с самими мастерами и т.д. А по деньгам... восстановление - оно, в сущности, как и тюнинг и часто в него плавно перетекает, ибо нет предела совершенству Цена на запчасти - экзист смотрите. |
|
25.3.2014, 19:16
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Главное кузов - не битый, не гнилой. Остальное всё лечится/меняется относительно бюджетно по сравнению с мерседесом.
8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|