Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно «прикурить» автомобиль
Strateg
сообщение 7.1.2010, 19:32
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (aMster @ Сегодня в 19:21)
провод сечением около 4-6 кв. мм выдерживает ток около 30-40 ампер.

Лучше конечно 16мм2, т.к. более существенную роль в этом процессе играет удельное сопротивление. В переходных процессах, сопротивление - функция времени.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 7.1.2010, 19:35
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (aMster @ Сегодня в 19:21)

Самый лучший вариант, которым я пользуюсь ( по крайней мере я так для себя решил) - это подсоеденить провода от "донора" к "пациенту", и дать минут 10 поработать двигателю "донора" - ла это время аккумулятор "пациента" подзарядится и хоть немножко оживет.после этого я глушу мотор "донора" и пробую заводить "пациента"
плюсы такого способа - основной ток берется с родного аккумулятора, "донорский" выступает в роли подпитки, ток с него берется не весь, соответственно провода прикуривателя не так сильно нагружены.


Можно не глушить.

При прокрутке стартером основная токовая нагрузка ляжет на донор. Источник будет работать как стабилизатор напряжения.
 
+Quote Post
avv
сообщение 7.1.2010, 20:04
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Strateg @ Сегодня в 16:45)
Цитата (avv @ Сегодня в 12:28)
"что значит под нагрузкой не стояла ?" Значит стоит с отключенной массой.
Приехал - отключил. Нормальная АКБ при этом ходит по 7-9 лет. В разы легче пуск зимой.
Предвижу вопросы и к этому в случае тоеты не призываю.

Глупость.

Срок службы не увеличит. Ибо это не под нагрузкой, а так, почти саморазряд.

По поводу облегчения пуска в разы - пожалуйста замеры.

А если Ваш АКБ не в состоянии вытянуть сигнализацию холодной зимней ночью, то его место на помойке.

А как насчет штатных отключателй массы на всей советской военной технике? Вы всех конструкторов разом тоже в разряд "глупцов" зашлете? А там и потребителей то нет, только токи утечки...

Я за конструктивную дискуссию, с пользой для участников. Оспаривать прописные истины цепляясь к словам не вижу ни малейшего смысла.
Несдержанные комментарии и отсылки я бы оставил при себе.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 7.1.2010, 20:23
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (avv @ Сегодня в 21:04)

А как насчет штатных отключателй массы на всей советской военной технике? Вы всех конструкторов разом тоже в разряд "глупцов" зашлете? А там и потребителей то нет, только токи утечки...

Я за конструктивную дискуссию, с пользой для участников. Оспаривать прописные истины цепляясь к словам не вижу ни малейшего смысла.
Несдержанные комментарии и отсылки я бы оставил при себе.

А ни как smile.gif

Во-первых - Вы очень плохо знакомы с этой техникой, ток утечки там порядочный, т.к не вся аппратура обесточивается.
Во-вторых - Есть такое понятие как ТЗ для проектирования, там очень много нюансов учитывается.
В-третьх - за не именеем аргументов Вы благополучно свалились в демагогию. С чем Вас и поздавляю smile.gif
В-четвертых - если уж речь пошла о размыкателе массы, то почему его не ставят с завода штатно?


Далее, по поводу прописных истин. Те истины котрые действительно являются прописными - игнорируете в виду того, что не совпадают с Вашими понятиями прекрасном. О каком конструктивизме Вы говорите, если даже на собственные утверждения не можете предоставить аргументов?

Где замеры о которых Вас просили?
Вы вообще аккумуляторы вскрывали?
Ремонтировали?
Собирали?
 
+Quote Post





 

avv
сообщение 7.1.2010, 21:11
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Strateg @ Сегодня в 21:23)
Цитата (avv @ Сегодня в 21:04)

А как насчет штатных отключателй массы на всей советской военной технике? Вы всех конструкторов разом тоже в разряд "глупцов" зашлете? А там и потребителей то нет, только токи утечки...

Я за конструктивную дискуссию, с пользой для участников. Оспаривать прописные истины цепляясь к словам не вижу ни малейшего смысла.
Несдержанные комментарии и отсылки я бы оставил при себе.

А ни как smile.gif

Во-первых - Вы очень плохо знакомы с этой техникой, ток утечки там порядочный, т.к не вся аппратура обесточивается.
Во-вторых - Есть такое понятие как ТЗ для проектирования, там очень много нюансов учитывается.
В-третьх - за не именеем аргументов Вы благополучно свалились в демагогию. С чем Вас и поздавляю smile.gif
В-четвертых - если уж речь пошла о размыкателе массы, то почему его не ставят с завода штатно?


Далее, по поводу прописных истин. Те истины котрые действительно являются прописными - игнорируете в виду того, что не совпадают с Вашими понятиями прекрасном. О каком конструктивизме Вы говорите, если даже на собственные утверждения не можете предоставить аргументов? Где замеры о которых Вас просили?

1) Уже 3 года как я обладатель такой техники (грузовой). Можете поверить, знаком не по наслышке.
2) Насчет ТЗ - огромное уважение людям, которые именно выдвигали требования. Учтено все жизненно необходимое: лебедки, подкачки, самоблоки итп. Прошло 50 лет, ничего кардинально нового человечество не придумало. Как это было реализовано - нда, по советски... sad.gif
4) Глобальная задача развести народ на расходники. Из серии принтер за 100$ из которых 75 картридж.
К тому-же токи утечки на иномарках действительно значительно меньше.

Если вам нужны цифры - замеряйте падение напр. плотности в разных условиях. Мне это не интересно. Для сравнения могу сказать что 6ти летний АКБ с той-же грузовой пролежавший всю зиму в гараже по весне показал плотность - 1.27, а на полугодовалой иномарке которая зиму прозимовала там-же без выездов, без сигнализации с подключенной АКБ - 1.21
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 7.1.2010, 21:48
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата (avv @ Сегодня в 22:11)
1) Уже 3 года как я обладатель такой техники (грузовой). Можете поверить, знаком не по наслышке.
2) Насчет ТЗ - огромное уважение людям, которые именно выдвигали требования. Учтено все жизненно необходимое: лебедки, подкачки, самоблоки итп. Прошло 50 лет, ничего кардинально нового человечество не придумало. Как это было реализовано - нда, по советски... sad.gif
4) Глобальная задача развести народ на расходники. Из серии принтер за 100$ из которых 75 картридж.
К тому-же токи утечки на иномарках действительно значительно меньше.

Если вам нужны цифры - замеряйте падение напр. плотности в разных условиях. Мне это не интересно. Для сравнения могу сказать что 6ти летний АКБ с той-же грузовой пролежавший всю зиму в гараже по весне показал плотность - 1.27, а на полугодовалой иномарке которая зиму прозимовала там-же без выездов, без сигнализации с  подключенной АКБ - 1.21

1. Грузовик он и в Африке грузовик. Был бы танк. smile.gif
2. Требование простое - этим грузовиком управляет малообразованный содлат, остальное уже все потом.
4. Никаких глобальных задач нету. Какие расходники? На исправной машине ток утечки мизерный, независимо от того это иномарка или нет.

Очень жаль, что Вам не интересно подвердить собственные заявления фактами. smile.gif Одна сплошная демагогия и оффтоп.

И? smile.gif
Достаточно много факторов которые могли повлиять на саморазряд АКБ при хранении. К тому же не известно с какой плотностью они были оставлены. smile.gif У меня отец тоже снимает АКБ на зиму, а меняет их чаще чем я машины. smile.gif

В общем аргументов у Вас как не было так и нету. Учите матчасть. И не путайте Ваши личные убеждения с техникой.
 
+Quote Post
Strateg
сообщение 7.1.2010, 21:56
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Подводя итог теме.

В мануале который идет с машиной имеет подробная инстркуция как прикуривать конкретный автомобиль. Разберется даже ребенок.
Приемы могут быть разные, но суть одна и таже.

Прикуривать можно.
Правила безопасности соблюдать обязательно.

Тот, кто считает, что нельзя - его личное право. Но окажись он со сдохшим АКБ, желание завестись и ехать будет гораздо сильнее убеждений. smile.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:16