Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как правильно «прикурить» автомобиль |
7.1.2010, 19:32
Сообщение
#41
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Лучше конечно 16мм2, т.к. более существенную роль в этом процессе играет удельное сопротивление. В переходных процессах, сопротивление - функция времени. |
||
|
7.1.2010, 19:35
Сообщение
#42
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Можно не глушить. При прокрутке стартером основная токовая нагрузка ляжет на донор. Источник будет работать как стабилизатор напряжения. |
||
|
7.1.2010, 20:04
Сообщение
#43
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 20.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
А как насчет штатных отключателй массы на всей советской военной технике? Вы всех конструкторов разом тоже в разряд "глупцов" зашлете? А там и потребителей то нет, только токи утечки... Я за конструктивную дискуссию, с пользой для участников. Оспаривать прописные истины цепляясь к словам не вижу ни малейшего смысла. Несдержанные комментарии и отсылки я бы оставил при себе. |
||||
|
7.1.2010, 20:23
Сообщение
#44
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
А ни как Во-первых - Вы очень плохо знакомы с этой техникой, ток утечки там порядочный, т.к не вся аппратура обесточивается. Во-вторых - Есть такое понятие как ТЗ для проектирования, там очень много нюансов учитывается. В-третьх - за не именеем аргументов Вы благополучно свалились в демагогию. С чем Вас и поздавляю В-четвертых - если уж речь пошла о размыкателе массы, то почему его не ставят с завода штатно? Далее, по поводу прописных истин. Те истины котрые действительно являются прописными - игнорируете в виду того, что не совпадают с Вашими понятиями прекрасном. О каком конструктивизме Вы говорите, если даже на собственные утверждения не можете предоставить аргументов? Где замеры о которых Вас просили? Вы вообще аккумуляторы вскрывали? Ремонтировали? Собирали? |
||
|
|
|
|
|
7.1.2010, 21:11
Сообщение
#45
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 20.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
1) Уже 3 года как я обладатель такой техники (грузовой). Можете поверить, знаком не по наслышке. 2) Насчет ТЗ - огромное уважение людям, которые именно выдвигали требования. Учтено все жизненно необходимое: лебедки, подкачки, самоблоки итп. Прошло 50 лет, ничего кардинально нового человечество не придумало. Как это было реализовано - нда, по советски... 4) Глобальная задача развести народ на расходники. Из серии принтер за 100$ из которых 75 картридж. К тому-же токи утечки на иномарках действительно значительно меньше. Если вам нужны цифры - замеряйте падение напр. плотности в разных условиях. Мне это не интересно. Для сравнения могу сказать что 6ти летний АКБ с той-же грузовой пролежавший всю зиму в гараже по весне показал плотность - 1.27, а на полугодовалой иномарке которая зиму прозимовала там-же без выездов, без сигнализации с подключенной АКБ - 1.21 |
||||
|
7.1.2010, 21:48
Сообщение
#46
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
1. Грузовик он и в Африке грузовик. Был бы танк. 2. Требование простое - этим грузовиком управляет малообразованный содлат, остальное уже все потом. 4. Никаких глобальных задач нету. Какие расходники? На исправной машине ток утечки мизерный, независимо от того это иномарка или нет. Очень жаль, что Вам не интересно подвердить собственные заявления фактами. Одна сплошная демагогия и оффтоп. И? Достаточно много факторов которые могли повлиять на саморазряд АКБ при хранении. К тому же не известно с какой плотностью они были оставлены. У меня отец тоже снимает АКБ на зиму, а меняет их чаще чем я машины. В общем аргументов у Вас как не было так и нету. Учите матчасть. И не путайте Ваши личные убеждения с техникой. |
||
|
7.1.2010, 21:56
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Подводя итог теме.
В мануале который идет с машиной имеет подробная инстркуция как прикуривать конкретный автомобиль. Разберется даже ребенок. Приемы могут быть разные, но суть одна и таже. Прикуривать можно. Правила безопасности соблюдать обязательно. Тот, кто считает, что нельзя - его личное право. Но окажись он со сдохшим АКБ, желание завестись и ехать будет гораздо сильнее убеждений. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|