Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно пользоваться АКПП на РАВ4 2,4
Serjik
сообщение 10.6.2012, 14:22
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Приветствую всех, откликнувшихся на мой вопрос! Мне интересно, как же всё таки правильно пользоваться АКПП на РАВ4, длинная база, двигатель 2,4? Как правильно ставить на парковку, прогревать коробку в зимний период перед началом движения? Как правильно переключать рычаг между положениями и т.п.
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 10.6.2012, 14:27
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Шутишь ?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 10.6.2012, 15:38
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 10.6.2012, 16:22) *
Приветствую всех, откликнувшихся на мой вопрос! Мне интересно, как же всё таки правильно пользоваться АКПП на РАВ4, длинная база, двигатель 2,4? Как правильно ставить на парковку, прогревать коробку в зимний период перед началом движения? Как правильно переключать рычаг между положениями и т.п.

Пользоваться так-же как и на любом авто с АКПП, никаких отличий. smile.gif

На форуме много тем по правильной эксплуатации АКПП в различных ситуациях.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
oirat
сообщение 10.6.2012, 15:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


вопрос, а можно на скорости переключать АКП с положения D в 3 и с 3й в 2ю и в L
ОД говорит что нежелательно.
Зимой просто пользовался торможение двигателя на летней резине.
как переобулся в зимку, полез в снег и грязт месить, там тоже постоянно рычаг переключал D,3,2,L.
Чем обернутся такие переключения?
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 10.6.2012, 15:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.


oirat, посмотрите: ссылка

Там много интересного про АКПП...



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oirat
сообщение 10.6.2012, 15:56
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 10.6.2012, 16:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 10.6.2012, 17:27) *
Шутишь ?

Да нет же, ни в коем случае. Как пользоваться АКПП мне известно. Но ведь есть какие то нюансы. Например, при остановке на парковку некоторые выжимают ручник, а некоторые не выжимают. А чем это может грозить? Или ещё например, при остановке на светофоре можно ли включить Нейтраль и далее перед началом движения и постановки рычага в положение Драйв, нужно ли выжимать тормоз или можно так переключить рычаг АКПП. Или может быть ещё какие нюансы есть в эксплуатации коробки, что не написано в мануале.
Я вот про что имел в виду.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 10.6.2012, 17:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 10.6.2012, 18:38) *
Пользоваться так-же как и на любом авто с АКПП, никаких отличий. smile.gif

Я же спрашивал какие есть особенности и тонкости. А как пользоваться АКПП я знаю. У каждого просто своя манера управления коробкой и много всякого такого, что могло бы пригодиться
 
+Quote Post
oirat
сообщение 10.6.2012, 17:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 10.6.2012, 18:59) *
Да нет же, ни в коем случае. Как пользоваться АКПП мне известно. Но ведь есть какие то нюансы. Например, при остановке на парковку некоторые выжимают ручник, а некоторые не выжимают. А чем это может грозить? Или ещё например, при остановке на светофоре можно ли включить Нейтраль и далее перед началом движения и постановки рычага в положение Драйв, нужно ли выжимать тормоз или можно так переключить рычаг АКПП. Или может быть ещё какие нюансы есть в эксплуатации коробки, что не написано в мануале.
Я вот про что имел в виду.

вот на ручник особено зимой ставить несоветую)
Зимой я както тоже поставил на ручник, замерзло все там нафиг.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 10.6.2012, 17:17
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 10.6.2012, 20:13) *
вот на ручник особено зимой ставить несоветую)
Зимой я както тоже поставил на ручник, замерзло все там нафиг.

Ну вот видишь, а ты говоришь, что я шучу. Есть все таки нюансы. У меня первое авто с АКПП, раньше были только с механикой. Знакомые и друзья говорят не однозначно, т.е. у каждого мнение свой, хотя логичное. Но мне все таки хотелось выслушать мнения именно РАВоводов по особенностям эксплуатации АКПП.
 
+Quote Post
oirat
сообщение 10.6.2012, 17:37
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Зимой греть АКПП лучше на ходу. Кто то греет передвигая по очереди все положения нажав тормоз.

выше писали
"Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП"

вроди бы как АКПП не любит пробуксовок, от 2-3 пробуксовок ничего не будет. Девка одна на парковке выехать немогла зимой, буксовала страшно. 2 часа мучений, и в итоге уехала на эвакуаторе.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 11.6.2012, 5:18
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 10.6.2012, 20:37) *
Девка одна на парковке выехать немогла зимой, буксовала страшно. 2 часа мучений, и в итоге уехала на эвакуаторе.

Ого, ничего себе. Это что за парковка такая, что на ней 2 часа буксуешь и не можешь выехать. Хотя наверно для девушки это не удивительно. Но мне не понятно.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 11.6.2012, 5:21
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 10.6.2012, 18:53) *
посмотрите: ссылка

Там много интересного про АКПП...

Большое спасибо Триовало, очень интересно и познавательно. И чё я дурак сразу не взбодрил поисковик по данной теме в сети. Но все равно, считаю все советы продуктивными и несущими в себе положительные моменты.
 
+Quote Post
Racer402
сообщение 22.6.2012, 13:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.3.2010
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да вы че, коробка вечная, я че только с ней не творил, и на ходу переключал в R и газ нажимйал при этом, застревал, долго выкапывался, и машины на тросу возил, и перегревал на раллийной трассе ( на дисплее надпись появлялась), и даже по мокрому асфальту боком ездил, пробег уже приличный, проблем никаких, тьфу тьфу тьфу, не заморачивайтесь так
 
+Quote Post
Racer402
сообщение 22.6.2012, 14:01
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.3.2010
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а еще постоянно дергаю ручку акпп на "2" "1" "3", когда надо перестроиться, так сказать заранее передачу переключаю
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 23.6.2012, 9:14
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5456
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Меня это радует. Я, при выборе авто упор сделал именно на старый проверенный автомат. Все варианты с вариаторами и т.п. я сразу отметал. Ну ещё рассматривал на ручке, но АКПП все таки предпочтительнее. Пока выкрутасов я не исполнял, но все таки работа коробки мне в целом нравится.
У меня только были вопросы по каким то особенностям про которые я могу не знать, а так работа АКПП мне известна, принцип работы понятен и прост.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 24.6.2012, 15:45
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Racer402 @ 22.6.2012, 15:58) *
да вы че, коробка вечная, я че только с ней не творил, и на ходу переключал в R и газ нажимйал при этом...

Это месть за Перл Харбор?
За что Вы так не любите машину?




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:53