Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно греть по ночам, опыт
reshofer
сообщение 26.11.2010, 22:52
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 26.11.2010, 20:10) *
mogui
Ну если бабосы позволяют можно и вебасто, а если есть возможность использовать 220в зачем париться.
lexxx900
ставишь любой заводской "кипитильник" какой нравится, ставишь его как положено, покупаешь программируемый таймер( по времени там, по дням и прочее), могу сфотать если надо и все пучком, не страшен дед мороз

Если бабосы позволяют, и автозапуск подойдет, ставь таймер на каждые 2 часа и все будет ок wink.gif



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
lexxx900
сообщение 29.11.2010, 22:51
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 13.3.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(reshofer @ 27.11.2010, 0:52) *
Если бабосы позволяют, и автозапуск подойдет, ставь таймер на каждые 2 часа и все будет ок wink.gif


reshofer, предлогаешь в сильные морозы переводить авто на запуск по времени через каждые 2 часа? мое мнение если есть возможность на 220 Вт, то зачем носиловать двигло запусками в -40. Вот и стоит у меня вопрос, эфективен ли кипятильник? сейчас стоит по температуре двигла на -10, заводиться в среднем каждые 4 часа, да двигле лежит одеяло wink.gif (за бортом -28).

Кстати, кто что думает и знает по поводу укравания двигла на зимний период???
 391180031  
+Quote Post
ViTT
сообщение 4.12.2010, 14:53
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Было у нас два дня к вечеру минус 27-28, весь день машинку заводил каждый час , 15 минут тарахтит.. Мне кажется за два часа. да с ветром остудит двиг с такой температурой. Закрывать, самое главное, что б на ремни и коллектор не попало, в рафике коллектор спереди, легко может какая нить вата с одеяла тлеть начать..
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 4.12.2010, 19:39
Сообщение #44

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(ViTT @ 4.12.2010, 18:53) *
Было у нас два дня к вечеру минус 27-28, весь день машинку заводил каждый час , 15 минут тарахтит.. Мне кажется за два часа. да с ветром остудит двиг с такой температурой. Закрывать, самое главное, что б на ремни и коллектор не попало, в рафике коллектор спереди, легко может какая нить вата с одеяла тлеть начать..

Из своих наблюдений. Стоит сига Tomahawk 9000, переделанная так, что могу смотреть температуру и двигателя и салона и заводиться или по той или по той. При температуре за бортом -28 -30 (стоит уставка заводиться по двигателю при -10, дополнительного утепления нет) заводится примерно раз в 3,5 - 4 ре часа. Работает 15 минут - двигатель при этом нагревается до 55-58 градусов (климат включен, стоит температура 21). Из отрицательных при таком прогреве только расход топлива, двигатель остывает всего до минус 10. Уже третью зиму машина в таком режиме.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

ViTT
сообщение 5.12.2010, 15:15
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Старлайн А8, режимом автопрогрева при падении температуры не пользуюсь.. Конечно это цифры, а не наблюдения, но всеж масло то снизу, в поддоне, охлаждаки там нет, остывает на счет раз при такой температуре, осбенно при ветре, а именно загустевшее масло и является фактором влияющим на повышенный износ при холодном пуске..
 
+Quote Post
lexxx900
сообщение 5.12.2010, 19:59
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 13.3.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ViTT @ 4.12.2010, 16:53) *
Было у нас два дня к вечеру минус 27-28, весь день машинку заводил каждый час , 15 минут тарахтит.. Мне кажется за два часа. да с ветром остудит двиг с такой температурой. Закрывать, самое главное, что б на ремни и коллектор не попало, в рафике коллектор спереди, легко может какая нить вата с одеяла тлеть начать..


Одеяло заводское, на счет тления материала производитель уверяет, что безопасно, должно держать до +1200 градусов. Помню в армии таким материалом поверх стекловаты были обёрнуты тепломагистрали и разные там трубороводы. Умельци на заказ дембелям из него фальшбанты плели. На ощуп как капрон, блестит.
НЕ РЕКЛАМА!!!

ссылка
 391180031  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 6.12.2010, 9:36
Сообщение #47

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(ViTT @ 5.12.2010, 19:15) *
Старлайн А8, режимом автопрогрева при падении температуры не пользуюсь.. Конечно это цифры, а не наблюдения, но всеж масло то снизу, в поддоне, охлаждаки там нет, остывает на счет раз при такой температуре, осбенно при ветре, а именно загустевшее масло и является фактором влияющим на повышенный износ при холодном пуске..

Это где датчик установлен. Если вверху двигателя , то твое замечание верно, а если на разделе коробка-двигатель, то разность температуры масла и окружающего его железа будет минимальны.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
N-Mar
сообщение 9.12.2010, 8:47
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 21.1.2010
Город: Нарьян, НАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Доброго времени суток!
Расскажу как люди у нас на севере, греют авто.
Большинство машин (подавляющее большинство 70%) от парка машин которые эксплуатируются повседневно, стоят на улице. Кто заводится по таймеру или по температурному режиму (как было уже рассмотрено выше wink.gif)) ), кто "привязан" электрическим шнурком к форточке своей квартиры.
Хочу рассказать про "привязку шнурком". Пользовался вот этой (не сочтите за рекламу) фирмой "HotStart": ссылка
Подогреватели охлаждающей жидкости (http://podogreva.net/page39), у кого сколько денег первый или второй вариант для легковых машин;
Нагревающиеся пластины (http://podogreva.net/page49), вроде и с первого вида бессмысленная штука но масло прогревает в поддоне.
В морозы две этих "железки" выручают на УРА!
Все можно заказать с комплектом монтажа и схемой.
Все этим я пользовался, сейчас у меня теплый гараж и не востребовано. smile.gif)) У работы не протянешь "веревочку", машина с автозапуска заводится.

Всем удачи на дорогах!



Будь осторожен с желаниями, ибо порой они исполняются ® "Люди говорят"
 259602204  79115575238  
+Quote Post
Tagil
сообщение 9.12.2010, 14:38
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(N-Mar @ 9.12.2010, 10:47) *
Хочу рассказать про "привязку шнурком". Пользовался вот этой (не сочтите за рекламу) фирмой "HotStart": ссылка
Подогреватели охлаждающей жидкости (http://podogreva.net/page39), у кого сколько денег первый или второй вариант для легковых машин;
Нагревающиеся пластины (http://podogreva.net/page49), вроде и с первого вида бессмысленная штука но масло прогревает в поддоне.

Да, подогревы суперские...особенно пластины. А как на РАФ все это ставиться?...может фото есть у тебя. И достаточно ли одной пластины на картер? unsure.gif ....шланги если честно резать не хочется smile.gif
 
+Quote Post





 

N-Mar
сообщение 10.12.2010, 8:53
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 21.1.2010
Город: Нарьян, НАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


> Уважаемый, Tagil

Показать не могу, т.к. я в командировке и на долго. Только по приезду это примерно 29.12.10 ...
По моему опыту пластины одной не хватит, в морозы самое то пользоваться в "связке" пластину плюс котел.
А резать что страшного! smile.gif)) На сайте все очень хорошо описано с технической стороны, про монтаж и работу этих деталей.
В "Серии "TPS" который без принудительной циркуляции, стоит обратный клапан чтоб охлаждающая жидкость "ходила" правильно.

Всем удачи на дорогах!

Еще в до гонку, вот пример фото-отчет по установке: на двигатели (1AZ) (2AZ)
не сочтите за рекламу, вдруг поможет ссылка

на мой взгляд самое сложное это найти очень "хорошее" место установки данного котелка, т.к. он без принудительной циркуляции работает по законам физики, теплый (прогретый) тосол он поднимает вверх, а холодный забирает снизу блока. От сюда вывод котелок должен находится ниже нижней отметки тосола в блоке. (все это описано на их сайте).
Удачи....



Будь осторожен с желаниями, ибо порой они исполняются ® "Люди говорят"
 259602204  79115575238  
+Quote Post
Антон253
сообщение 8.1.2011, 8:54
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.3.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня уже два раза за эту зиму РАВ4-2 замерз где-то в выхлопе и перестал заводиться по датчику температуры.
Стоял он всего лишь сутки с небольшим, на улице -30 примерно, запуск настроен по датчику на двигателе -10 градусов и работает по 15 минут.
В итоге машина перестала заводиться, я к ней вышел и стал крутить вручную, кое-как завелась и выхлопные газы пошли из-под капота, получается выхлоп где-то замерз от конденсата кое-как потихоньку доехал до мойки и разморозил ее.
Я теперь не знаю как быть, кто-то советует выходить периодически и прогазовывать машину, чтобы вылетело больше конденсата, кто-то просто говорит увеличить время работы двигателя, т.к. за 15 минут весь выхлоп не успевает прогреться и накапливает в себе конденсат, который в итоге замерзает и закупоривает выхлоп.
Подскажите пожалуйста кто и как с эти знаком и какие есть мысли по решению этой проблемы.
Может в последнем колене перед глушителем сделать отверстие, через которое стекал бы этот конденсат, там ведь как раз такое колено загнутое к низу, как сифон, в нем скорее всего конденсат и скапливается.
 319048683  aristovod253  
+Quote Post
lexxx900
сообщение 10.1.2011, 22:15
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 13.3.2010
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ставь машину так, чтоб морда была чуть выше зада и конденсат не замерзнет, будет стекать, сам так делаю. Старые люди посоветовали просверлить в задней части глушака, а именно в бочке, отверстие сверлом на 3, говорят и кондинсат стекать будет и не так быстро сгниет бочка от этого конденсата
 391180031  
+Quote Post
Антон253
сообщение 11.1.2011, 6:27
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.3.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lexxx900 @ 11.1.2011, 0:15) *
Ставь машину так, чтоб морда была чуть выше зада и конденсат не замерзнет, будет стекать, сам так делаю. Старые люди посоветовали просверлить в задней части глушака, а именно в бочке, отверстие сверлом на 3, говорят и кондинсат стекать будет и не так быстро сгниет бочка от этого конденсата

Вот как раз так примерно я и представляю решение этого вопроса, только мне кажется, что конденсат при замерзании забивает не сам глушитель, а последнее изогнутое колено перед ним, оно как раз изогнуто книзу, как будто специально для скопления конденсата.
Если это не так, то где точнее просверлить эту дырку в глушителе?
 319048683  aristovod253  
+Quote Post
Toropov77
сообщение 1.3.2011, 12:01
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tagil @ 9.12.2010, 16:38) *
Да, подогревы суперские...особенно пластины. А как на РАФ все это ставиться?...может фото есть у тебя. И достаточно ли одной пластины на картер? unsure.gif ....шланги если честно резать не хочется smile.gif


На 400 Вт вполне хватит, а если еще сверху теплоизолятор сделать чтоб улицу не грела то по за глаза. Ставиться просто, зачистил поддон, обезжирил, снял с пластины защитную пленку и начинаешь клеить. Если холодно то подогреть пластину надо чтоб гибкость ей придать. Подогреть можно феном, а можно просто в розетку включить на 2-3 сек. Поддон тоже желательно должен быть теплым. Тогда прилипает идеально. Включать можно тупо на всю ночь, перегрева не будет, тепло наоборот будет расползаться по самому двигателю. Разницы в пуске, что с котелком для ОЖ, что только с одной пластиной нет. Разница только в том что из печки сразу теплый воздух не идет. В любом случае двиг все равно очень быстро выходит в нормальные обороты после прогревочных.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:10