Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как переподключить авто свет?, С зажигания на заведенный двигатель.
Юрец ДМ
сообщение 24.10.2015, 9:16
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Приветствую всех!
Коллеги! Возможно ли на раших авто переподключить включение фар в автоматическом режиме на генератор, например? Чтоб они загорались когда двигатель завелся, а не вместе с зажиганием и уменьшая напряжение АКБ при прокрутке стартера. Да и ксенон таких фокусов не любит. Тыкал схему, так и не нашел как завязан датчик света с реле.
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 29.10.2015, 16:22
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А У!! Люди!? Живые то еще остались? Или никаких мыслей нет?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 29.10.2015, 17:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5608
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3351 раз(а)


Цитата:
(Юрец ДМ @ 29.10.2015, 17:22) *
А У!! Люди!? Живые то еще остались? Или никаких мыслей нет?

Вы имеете в виду DRL?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 29.10.2015, 20:43
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Нет. ДРЛ у меня тоже в дальнем,как у тебя,но включаются при переключении на "драйв".Европейка.
Режим фар "AUTO" - когда на улице темно ближний свет включается при включении зажигания. И при заводке двигателя минус 110 ватт с аккумулятора. Плюс к этому если стоит ксенон, он не любит моргания, что и происходит при включении стартера.
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 30.10.2015, 6:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5608
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3351 раз(а)


Цитата:
(Юрец ДМ @ 29.10.2015, 21:43) *
Нет. ДРЛ у меня тоже в дальнем,как у тебя,но включаются при переключении на "драйв".Европейка.
Режим фар "AUTO" - когда на улице темно ближний свет включается при включении зажигания. И при заводке двигателя минус 110 ватт с аккумулятора. Плюс к этому если стоит ксенон, он не любит моргания, что и происходит при включении стартера.

Я понял теперь о чём идёт речь. Вот схема АUTOLIGHT. Управление идёт по коричневому проводу с ЭБУ Main Body ECU. По нему же идёт и ручное управление...
Сделать что-либо без большого гемороя не представляется возможным.
Конечно, логичнее было бы сделать автосвет после старта... А может так оно и есть, просто у Вас трабл?
Если это норма, то остаётся одно: перед стартом переключатель света переводить из положения АВТО в положение ОФФ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ALC.pdf ( 38,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 30.10.2015, 7:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.10.2015, 7:29) *
Я понял теперь о чём идёт речь. Вот схема АUTOLIGHT. Управление идёт по коричневому проводу с ЭБУ Main Body ECU. По нему же идёт и ручное управление...
Сделать что-либо без большого гемороя не представляется возможным.
Конечно, логичнее было бы сделать автосвет после старта... А может так оно и есть, просто у Вас трабл?
Если это норма, то остаётся одно: перед стартом переключатель света переводить из положения АВТО в положение ОФФ.

Вообще то странный алгоритм работы эбу. И если это не трабл, как написал Михаил, то вижу два варианта решения проблемы. В обоих случаях предлагаю разрывать контактами доп. реле зеленый провод (контакт А эбу). В первом случае предполагается реле времени, которое должно срабатывать с задержкой после включения зажигания, примерно от 10 до 30 секунд. Можно подобрать постоянную времени экспериментально. Во втором варианте, реле должно реагировать на перепад напряжения и срабатывать при повышении напряжения на акб до напряжения зарядки. Во втором случае можно использовать готовый, простенький и недорогой контроллер ДХО .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.10.2015, 7:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5608
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3351 раз(а)


Олег, скорее всего так не должно быть. Ну не могут японцы сделать так!
Если при старте они гасят даже приборную панель, то чтобы горели фары? shok.gif
Нет, не думаю.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
shnek
сообщение 30.10.2015, 14:17
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 30.10.2015, 9:12) *
Вообще то странный алгоритм работы эбу. И если это не трабл, как написал Михаил, то вижу два варианта решения проблемы. В обоих случаях предлагаю разрывать контактами доп. реле зеленый провод (контакт А эбу). В первом случае предполагается реле времени, которое должно срабатывать с задержкой после включения зажигания, примерно от 10 до 30 секунд. Можно подобрать постоянную времени экспериментально. Во втором варианте, реле должно реагировать на перепад напряжения и срабатывать при повышении напряжения на акб до напряжения зарядки. Во втором случае можно использовать готовый, простенький и недорогой контроллер ДХО .


А почему бы не порвать коричневый 5-контактным реле? Обмотка - на плюс и на голубой провод приборки (13 конт.), отвязавшись диодом. НЗ контактами рвем коричневый провод. Есть зарядка - НЗ замкнуты, нет зарядки - разомкнуты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 30.10.2015, 14:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(shnek @ 30.10.2015, 15:17) *
А почему бы не порвать коричневый 5-контактным реле? Обмотка - на плюс и на голубой провод приборки (13 конт.), отвязавшись диодом. НЗ контактами рвем коричневый провод. Есть зарядка - НЗ замкнуты, нет зарядки - разомкнуты.

Согласен. Так намного проще.
Но следует учесть, что функция - Coming-Home работать не будет.
 
+Quote Post





 

shnek
сообщение 30.10.2015, 15:46
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 30.10.2015, 16:40) *
Согласен. Так намного проще.
Но следует учесть, что функция - Coming-Home работать не будет.

Если плюс от зажигания взять, то все будет работать
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 30.10.2015, 16:08
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(shnek @ 30.10.2015, 16:46) *
Если плюс от зажигания взять, то все будет работать

Снова, согласен. biggrin.gif
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 30.10.2015, 17:23
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Спасибо за советы. Я этот паскудный датчик почему то не увидел на схеме. По идее да, просто разорвать через НР реле выход с датчика, а управление с генератора.
Я правда не понял про что вы говорите -что так японцы не могли сделать? Просто при старте идет просадка напряжения и блоки розжига тушат лампы, вот и все! А первый раз они загораются, когда зажигание включается.
И самый интересный момент- как работает функция coming home? Машина 06-го года кожа , автомат, кнопа.
 
+Quote Post
shnek
сообщение 30.10.2015, 18:01
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Юрец ДМ @ 30.10.2015, 19:23) *
Спасибо за советы. Я этот паскудный датчик почему то не увидел на схеме. По идее да, просто разорвать через НР реле выход с датчика, а управление с генератора.
Я правда не понял про что вы говорите -что так японцы не могли сделать? Просто при старте идет просадка напряжения и блоки розжига тушат лампы, вот и все! А первый раз они загораются, когда зажигание включается.
И самый интересный момент- как работает функция coming home? Машина 06-го года кожа , автомат, кнопа.

Если вы сделаете так, как написали, то ваш свет работать не будет. Никаких датчиков рвать не надо. Надо разорвать коричневый провод минусового управления реле ближнего света НЗ (нормально замкнутыми) контактами 5-конт реле. Причем плюс на обмотку реле подать от зажигания. Другой конец обмотки - на 13 контакт приборки (голубой провод). Удачи
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 30.10.2015, 18:38
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Так вы мне скажите- как включается световая дорожка? Или у меня этой функции нет?
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 30.10.2015, 18:42
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Наверно не НЗ , а НР реле? Если цепь будет так же замкнута, то фары и дальше будут включаться с зажиганием, а когда двигатель заведется , они благополучно выключатся ВООБЩЕ!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:51