Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как открутить лямбду не повредив её?
schatun
сообщение 7.3.2013, 17:55
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Вообщем ни разу я не сталкивался с этой темой. Д4Д или Д-Кат одинаково.
Надо менять выхлопной средний бачок, на нём перед оксикатом сидит лямбда. Лямбда естественно рабочая. Её надо не повредив вывернуть и поставить на другую трубу.
Варианты в нете есть разные. Я остановился пока на этом: короче есть массивная головка с прорезью для кабеля, её накидываешь и силой срываешь.
Вопрос, на сколько головка должна быть и как лямбду откручивали вы?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.3.2013, 18:42
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18400
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3946 раз(а)


на 21
как свечная



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
schatun
сообщение 30.8.2013, 22:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 7.3.2013, 18:42) *
на 21
как свечная


Рожковый на 21 не налазил. Купил наборчик головок для лямбд. Подошел почему то на 22. На месте открутить не получилось, мало места. Когда глушак снял, открутилось с рычагом по больше легко и на холодную. Больше переживал.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 18.5.2018, 22:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Не по теме. Мучаюсь с авенсисом fse d4 дёргается на холодную, когда мотор нагреется, то дёргания присутствуют, но не так выраженно. Кучу сензоров переменял. Нижние две лямбды тоже. Верхние две думаю тоже поменять, хотя по описанию ошибок в нете лямбды косячат при нагретом моторе. Иногда играют обороты, хотя дросельная вычещина. Ну вообщем лямбды? Расход минимально повышен.
Я знаю не в тему. Во втором поколении пытался спорсить без результата.

Нда, начитавшись в нете про лямбды обратил внимание на моего старца д-ката. Вот стало тепло, а расход всё 9,8-9,9 как и зимой. Пробег 207тыс. км . Ниразу не менял лямбду. На дизель и расход эта херь тоже влияет?
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 5:54