Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как отключить АБС
duremar
сообщение 14.11.2011, 21:05
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


и уменя много знакомых кто на зиму абс отключает.,
 
+Quote Post
jushi
сообщение 15.11.2011, 12:12
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Цитата:
(duremar @ 14.11.2011, 23:05) *
и уменя много знакомых кто на зиму абс отключает.,

Ну и зря вы все это делаете. Хотя с одной стороны это в общем-то личное дело каждого, но тем не менее, отключая такую важную систему активной безопасности, вы подкладываете свинью не только себе, но и другим, с кем рядом едете по дороге и в кого имеете шанс невзначай приехать, когда вас развернет и вынесет на встречку при экстренном торможении. Должен заметить, что на РАВе как раз АБС работает намного четче и адекватней многих других немолодых автомобилей. Впрочем, думайте сами, решайте сами, как вам удобнее себя ощущать на дороге. Считаете себя мастерами в управлении автомобилем, прошли теорию и практику контраварийной подготовки, годы тренировок спортивной езды, считаете, что сумеете в экстренной ситуации сохранить контроль над автомобилем - флаг в руки.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
duremar
сообщение 15.11.2011, 12:28
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 15.11.2011, 15:12) *
Ну и зря вы все это делаете. Хотя с одной стороны это в общем-то личное дело каждого, но тем не менее, отключая такую важную систему активной безопасности, вы подкладываете свинью не только себе, но и другим, с кем рядом едете по дороге и в кого имеете шанс невзначай приехать, когда вас развернет и вынесет на встречку при экстренном торможении. Должен заметить, что на РАВе как раз АБС работает намного четче и адекватней многих других немолодых автомобилей. Впрочем, думайте сами, решайте сами, как вам удобнее себя ощущать на дороге. Считаете себя мастерами в управлении автомобилем, прошли теорию и практику контраварийной подготовки, годы тренировок спортивной езды, считаете, что сумеете в экстренной ситуации сохранить контроль над автомобилем - флаг в руки.

))) не забывайте что у нас пол страны, а может и больше ездит без абс на тазиках(сам 5 лет ездил).Так что теперь миллионам людей по Вашему мнению вообще зимой не ездить(ведь это опасно). У меня тоже есть чем сравнить, как со старыми машинами так и с новыми., адекватности у абс РАВ 4 нет ни какой, срабатывает раньше времени!!!
При экстремальном торможении, не спорю, может вынести и на встречку., а вот при обычном торможении перед светофором почти каждый раз выносит на пешеходный переход, а то и дальше. А там люди идут.Это моё личное мнение, его я никому не навязываю.
 
+Quote Post
duremar
сообщение 15.11.2011, 12:37
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добавлю-мастером себя не считаю, предпочитаю спокойный стиль езды, как я ,так и моя жена которая как раз иездит на рафе.
 
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 15.11.2011, 15:02
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


УФ спасибо этой теме....а то я уже погнал что у меня АБС глючит)))) Мой РАВ4 1го поколения даже на легком льду тормозит отвратительно! Летом преждевременно срабатывает-ФАКТ (обратил внимание сразу при тестировании автомобиля) и это не особо напрягало, но вот ЗИМОЙ!!!!! Сегодня ДАВИЛ так что думал педаль согну...... со скорости менее 60км/ч тормозной путь ху.ва туча метров mad.gif за малым не влетел 12ке в зад думал все ппндец в метре чудом увернулся!!! Резина зимняя 215/65R16 Хакка5. Сижу в машине в холодном поту и думаю че за нах такое?!!! Причем опыт вождения у меня большой очень: от ВАЗа по малолетке в изобилии и до иномарок в последние 10 лет в основном немцы. Считается что чем опытнее водитель тем реже у него срабатывает эта система, в идеале опытный водила не доводит до такого состояния. Так вот на Бэхах и ауди АБС так АБС и работает четко, своевременно и реально тормозит будь то лед или асфальт мокрый. Проблем не возникало никогда - только как помощь и часто нелишняя......
Буду эксперименировать с отключением АБС - ибо это не дело когда на зимней дороге перестаешь чувствовать автомобиль!!!



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
antonio
сообщение 15.11.2011, 16:22
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 15.11.2011, 17:02) *
УФ спасибо этой теме....а то я уже погнал что у меня АБС глючит)))) Мой РАВ4 1го поколения даже на легком льду тормозит отвратительно! Летом преждевременно срабатывает-ФАКТ (обратил внимание сразу при тестировании автомобиля) и это не особо напрягало, но вот ЗИМОЙ!!!!! Сегодня ДАВИЛ так что думал педаль согну...... со скорости менее 60км/ч тормозной путь ху.ва туча метров mad.gif за малым не влетел 12ке в зад думал все ппндец в метре чудом увернулся!!! Резина зимняя 215/65R16 Хакка5. Сижу в машине в холодном поту и думаю че за нах такое?!!! Причем опыт вождения у меня большой очень: от ВАЗа по малолетке в изобилии и до иномарок в последние 10 лет в основном немцы. Считается что чем опытнее водитель тем реже у него срабатывает эта система, в идеале опытный водила не доводит до такого состояния. Так вот на Бэхах и ауди АБС так АБС и работает четко, своевременно и реально тормозит будь то лед или асфальт мокрый. Проблем не возникало никогда - только как помощь и часто нелишняя......
Буду эксперименировать с отключением АБС - ибо это не дело когда на зимней дороге перестаешь чувствовать автомобиль!!!



У меня АБС стоит , авто 99г. Летом практически не срабатывает , если совсем в пол не тормозить и то еле чувствуется. Зимой также адекватно работает , если уже совсем в пол тормозить. А вот в грязи и на мокрых рельсах рановато конечно , но зато в юз не срывает.

Так что ищи неисправность в АБС. Меняй тормозную жидкость на синт.D5 с хорошей прокачкой. И смотреть датчики АБС , а то есть любители их ставить от волги и т.д.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 15.11.2011, 16:22
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Я тоже ездил 4 года на тазе без АБС, вроде особо не страдал. Но одно дело, когда ты едешь на машине изначально без этой системы и совсем другое, когда АБС есть, но отключена. Разница эта в том, что на машинах с АБС тормоза сильнее, плюс ко всему она распределяет усилия и в случае разности загрузки автомобиля. Некоторые на тазиках и "колдун" выкидывают и ездят потом как-то, но это от непонимания и до случая.
А то, что с 60 км/ч тормозной путь длинный, дык когда на дороге голый лед, тут че хошь делай, хоть якорь бросай - все равно сократить его не получится. Выбирайте скоростной режим и дистанцию соответственно дорожным условиям.

А эксперименты с отключением АБС - это интересно весьма. С удовольствием почитаю результаты. Только просьба у меня: сделайте это для начала где-нибудь на специальной площадке, а не на дороге общего пользования. От себя добавлю, что ездил я в прошлом году зимой около месяца с отключенной АБС - не работал один датчик. Специально конечно замеров не проводил, но лучше тормозить машина естественно не стала. А вот то, что жопу частенько вперед забрасывало от того, что задние колеса блокировались раньше передних - факт.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
СССР-72
сообщение 15.11.2011, 19:19
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 15.11.2011, 17:02) *
УФ спасибо этой теме....а то я уже погнал что у меня АБС глючит)))) Мой РАВ4 1го поколения даже на легком льду тормозит отвратительно! Летом преждевременно срабатывает-ФАКТ (обратил внимание сразу при тестировании автомобиля) и это не особо напрягало, но вот ЗИМОЙ!!!!! Сегодня ДАВИЛ так что думал педаль согну...... со скорости менее 60км/ч тормозной путь ху.ва туча метров mad.gif за малым не влетел 12ке в зад думал все ппндец в метре чудом увернулся!!! Резина зимняя 215/65R16 Хакка5. Сижу в машине в холодном поту и думаю че за нах такое?!!! Причем опыт вождения у меня большой очень: от ВАЗа по малолетке в изобилии и до иномарок в последние 10 лет в основном немцы. Считается что чем опытнее водитель тем реже у него срабатывает эта система, в идеале опытный водила не доводит до такого состояния. Так вот на Бэхах и ауди АБС так АБС и работает четко, своевременно и реально тормозит будь то лед или асфальт мокрый. Проблем не возникало никогда - только как помощь и часто нелишняя......
Буду эксперименировать с отключением АБС - ибо это не дело когда на зимней дороге перестаешь чувствовать автомобиль!!!

Вот и у меня машина зимой ведёт себя похожим образом. Значит, это индивидуальная особенность данного авто. Может кто знает, как настроить АБС таким образом, чтобы она срабатывала намного позже? Боюсь, что небюджетное это мероприятие. А так, поезка 50 км, скорость 80-110 в дождь со снегом-полёт нормальный.
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 15.11.2011, 19:52
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ее не надо настраивать, да и не настраивается она. Надо искать неисправность, прежде всего в датчиках движения. Давно уже доказано что в большинстве ситуаций при прочих равных условиях тормозной путь на машине с АБС КОРОЧЕ. А уж на машине с АБС отключать ее чтобы "лучше чувствовать автомобиль" это по меньшей мере неосмотрительно.
P.S. Когда забился грязью один из датчиков и АБС отказала, я тоже заметил, как задок начало таскать при сильных торможениях.



ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!
 
+Quote Post





 

cober
сообщение 15.11.2011, 20:15
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 15.11.2011, 19:22) *
Я тоже ездил 4 года на тазе без АБС, вроде особо не страдал. Но одно дело, когда ты едешь на машине изначально без этой системы и совсем другое, когда АБС есть, но отключена. Разница эта в том, что на машинах с АБС тормоза сильнее, плюс ко всему она распределяет усилия и в случае разности загрузки автомобиля. Некоторые на тазиках и "колдун" выкидывают и ездят потом как-то, но это от непонимания и до случая.
А то, что с 60 км/ч тормозной путь длинный, дык когда на дороге голый лед, тут че хошь делай, хоть якорь бросай - все равно сократить его не получится. Выбирайте скоростной режим и дистанцию соответственно дорожным условиям.

А эксперименты с отключением АБС - это интересно весьма. С удовольствием почитаю результаты. Только просьба у меня: сделайте это для начала где-нибудь на специальной площадке, а не на дороге общего пользования. От себя добавлю, что ездил я в прошлом году зимой около месяца с отключенной АБС - не работал один датчик. Специально конечно замеров не проводил, но лучше тормозить машина естественно не стала. А вот то, что жопу частенько вперед забрасывало от того, что задние колеса блокировались раньше передних - факт.


Вы написали совершеннейшую ерунду! Это на РАВ-то тормоза сильнее? Сильнее чего? Вот на Марке тормоза зверские - только коснулся педали - он встает. На РАВе же очень мягкие тормоза. И чтобы поставить машину "на юз" на относительно нормальном покрытии - это нужно очень постараться. Лично я езжу уже пару недель и по льду и по укатанному снегу и по мерзлому асфальту БЕЗ АБС и все абсолютно нормально.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 15.11.2011, 20:34
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(cober @ 16.11.2011, 0:15) *
Вы написали совершеннейшую ерунду! Это на РАВ-то тормоза сильнее? Сильнее чего? Вот на Марке тормоза зверские - только коснулся педали - он встает. На РАВе же очень мягкие тормоза. И чтобы поставить машину "на юз" на относительно нормальном покрытии - это нужно очень постараться. Лично я езжу уже пару недель и по льду и по укатанному снегу и по мерзлому асфальту БЕЗ АБС и все абсолютно нормально.


Не на РАВе тормаза сильнее, чем на чем-либо, а на РАВе с АБС силинее чем без АБС. Плюс АБС регулирует тормозные усилия на каждом колесе, а на машинах без АБС этим занимается регулятор тормозных сил, и то лишь между осями. А при отключении АБС тормозные силы вообще никто не регулирует, что может привести к потери управляемости, причем быстро и в самый неподходящий момент.



ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!
 
+Quote Post
duremar
сообщение 16.11.2011, 12:44
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 15.11.2011, 18:22) *
У меня АБС стоит , авто 99г. Летом практически не срабатывает , если совсем в пол не тормозить и то еле чувствуется. Зимой также адекватно работает , если уже совсем в пол тормозить. А вот в грязи и на мокрых рельсах рановато конечно , но зато в юз не срывает.

Так что ищи неисправность в АБС. Меняй тормозную жидкость на синт.D5 с хорошей прокачкой. И смотреть датчики АБС , а то есть любители их ставить от волги и т.д.

летом у меня вообще абс ни разу не включалась. Возможно и есть какая то неисправность,но раз значок абс не загорается думаю, что всё нормально. Если загорится,тогда буду разбираться!))


Цитата:
(jushi @ 15.11.2011, 18:22) *
Я тоже ездил 4 года на тазе без АБС, вроде особо не страдал. Но одно дело, когда ты едешь на машине изначально без этой системы и совсем другое, когда АБС есть, но отключена. Разница эта в том, что на машинах с АБС тормоза сильнее, плюс ко всему она распределяет усилия и в случае разности загрузки автомобиля. Некоторые на тазиках и "колдун" выкидывают и ездят потом как-то, но это от непонимания и до случая.
А то, что с 60 км/ч тормозной путь длинный, дык когда на дороге голый лед, тут че хошь делай, хоть якорь бросай - все равно сократить его не получится. Выбирайте скоростной режим и дистанцию соответственно дорожным условиям.

А эксперименты с отключением АБС - это интересно весьма. С удовольствием почитаю результаты. Только просьба у меня: сделайте это для начала где-нибудь на специальной площадке, а не на дороге общего пользования. От себя добавлю, что ездил я в прошлом году зимой около месяца с отключенной АБС - не работал один датчик. Специально конечно замеров не проводил, но лучше тормозить машина естественно не стала. А вот то, что жопу частенько вперед забрасывало от того, что задние колеса блокировались раньше передних - факт.
на тазике я тоже выбросил колдун., т.к он не работал, новый поставил, год поездил и он закис. а не из-за того что понимания нет что я делаю. и ездил и радовался что машина тормозит всеми 4 колёсами.
Эксперементы проводил на пустой дороге., разные варианты и на разной скорости. На 60 км/ч жопу закидывает не сильно, машину легко удержать, вот больше 80 уже не предсказуемо, может и влево и вправо понести, удержать сложно( это если колёса блокировать). А так тормозной путь меньше чем с абс., если колёса не блокировать.

Цитата:
(Фомич @ 15.11.2011, 21:52) *
Ее не надо настраивать, да и не настраивается она. Надо искать неисправность, прежде всего в датчиках движения. Давно уже доказано что в большинстве ситуаций при прочих равных условиях тормозной путь на машине с АБС КОРОЧЕ. А уж на машине с АБС отключать ее чтобы "лучше чувствовать автомобиль" это по меньшей мере неосмотрительно.
P.S. Когда забился грязью один из датчиков и АБС отказала, я тоже заметил, как задок начало таскать при сильных торможениях.
Загорится знак абс о неисправности тогда и надо искать, а так чё лезть то. зад никогда не бросает


Цитата:
(cober @ 15.11.2011, 22:15) *
Вы написали совершеннейшую ерунду! Это на РАВ-то тормоза сильнее? Сильнее чего? Вот на Марке тормоза зверские - только коснулся педали - он встает. На РАВе же очень мягкие тормоза. И чтобы поставить машину "на юз" на относительно нормальном покрытии - это нужно очень постараться. Лично я езжу уже пару недель и по льду и по укатанному снегу и по мерзлому асфальту БЕЗ АБС и все абсолютно нормально.
поддержу!!, чтоб заблокировать колёса на рафе, это надо чё то сильно испугаться и нажать двумя ногами., что и удивляет почему абска включается когда "до юза" ещё далеко.


Цитата:
(Фомич @ 15.11.2011, 22:34) *
Не на РАВе тормаза сильнее, чем на чем-либо, а на РАВе с АБС силинее чем без АБС. Плюс АБС регулирует тормозные усилия на каждом колесе, а на машинах без АБС этим занимается регулятор тормозных сил, и то лишь между осями. А при отключении АБС тормозные силы вообще никто не регулирует, что может привести к потери управляемости, причем быстро и в самый неподходящий момент.
понятно что они регулируют, и понятно для чего абс, и понятно как она действует., а срабатывать должна она при блокировке колёс, а не до.
И под сомнение не ставлю умы японских специалистов., но факт остаётся фактом, и это подтверждает много отзывов на форуме, и лично знаю двух людей, кто на зиму отключает. и это не значит что все должны отключать. У всех разный стиль вождения, разные погодные условия, где то дороги хуже, где то лучше. Где то чистят зимой или посыпают солью, где то нет. У всех разная резина. ЕСЛИ ПОЕДУ ЗА ГОРОД ТО АБС ВКЛЮЧУ. Повторюсь отключаю её в городских условиях.
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 16.11.2011, 12:54
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Попробуйте с включенной АБС резко затормозить на чистом ровном льду со скороски 50-60 км/ч. Я пробовал (резина всесезонка дубовая) - на льду остается равномерный пунктир с шагом примерно 80 см (может не силино отличаться), т.е. колеса то кратковременно блокируются, то отпускаются. Ступенчатым торможением такого не добьетесь.



ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 16.11.2011, 13:34
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Сегодня утром отключил нижнюю фишку с блока АБС. Теперь на панели светится знак неисправности АБС.
Для города тормоза отличные!!! Тормозной путь реально короче и без блокировки колес. АБС срабатывала при меньших усилиях на педаль и как теперь выяснилось -задолго до блокировки колес.
1.При резком торможении на малых скоростях до 60 км/ч появилось небольшое приседание на нос машины.
2.При экстренном торможении с блокировкой колес на скорости до 60 км/ч машина тормозит четко и не меняет траекторию.
3.Резкое торможение на скоростях свыше 60 км в час по снежной дороге наблюдался небольшой снос кормы.

Резюме: Буду ездить зимой с отключенной в городе. На трассу если соберусь то скорее включу - там другие скорости и АБС дает возможность тормозить в повороте с предсказуемой управляемой траекторией.
P.S. резина новая хакапелита5. на льду испытать не получилось в виду его отсутствия)



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
duremar
сообщение 16.11.2011, 13:35
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Фомич @ 16.11.2011, 14:54) *
Попробуйте с включенной АБС резко затормозить на чистом ровном льду со скороски 50-60 км/ч. Я пробовал (резина всесезонка дубовая) - на льду остается равномерный пунктир с шагом примерно 80 см (может не силино отличаться), т.е. колеса то кратковременно блокируются, то отпускаются. Ступенчатым торможением такого не добьетесь.

конечно, я с вами полностью согласен у меня также при резком торможении!!, А Вы попробуйте на гололёде на скорости 30-40 км/ч, не резко затормозить, а так чуть сильнее обычного, ближе к блокировке колёс. и увы очень аккуратно въедите в жопу впереди стоящей машине или ближе к середине перекрёстка(и пунктирчек будет равномерный), а если без абс при таком же нажатии на тормоз вы остановитесь там где нужно. А вы часто когда ездите нажимаете на тормоз так ,чтобы колёса блокировались?, я нет даже за долгие годы езды не вспомню чтоб машина юзом пошла. Если только специально, чтоб посмотреть как машина себя поведёт. )))
 
+Quote Post





 

duremar
сообщение 16.11.2011, 15:46
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 16.11.2011, 15:34) *
Сегодня утром отключил нижнюю фишку с блока АБС. Теперь на панели светится знак неисправности АБС.
Для города тормоза отличные!!! Тормозной путь реально короче и без блокировки колес. АБС срабатывала при меньших усилиях на педаль и как теперь выяснилось -задолго до блокировки колес.
1.При резком торможении на малых скоростях до 60 км/ч появилось небольшое приседание на нос машины.
2.При экстренном торможении с блокировкой колес на скорости до 60 км/ч машина тормозит четко и не меняет траекторию.
3.Резкое торможение на скоростях свыше 60 км в час по снежной дороге наблюдался небольшой снос кормы.

Резюме: Буду ездить зимой с отключенной в городе. На трассу если соберусь то скорее включу - там другие скорости и АБС дает возможность тормозить в повороте с предсказуемой управляемой траекторией.
P.S. резина новая хакапелита5. на льду испытать не получилось в виду его отсутствия)
вот на 100 процентов я также думаю и делаю 3 зимы!! !))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BlackJaguar
сообщение 16.11.2011, 17:21
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 5.10.2011
Город: Отдаленное Место Ссылки Каторжных
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Опять умные и опытные русские водители против тупых и трусливых японских инженеров! Вообще то АБС не для того, чтобы тормозить, а для того, чтобы поворачивать. Вполне логично, что на некоторых поверхностях (рыхлый снег) тормозной путь с абс будет больше. Просто в гололед в городе не надо гонять! Не АБС виновата, а шило в жопе!
Не надо думать, что ты супер ас, который в критической ситуации сможет контролировать каждое колесо на грани срыва..
Как пример 2 варианта ДТП с АБС и без нее, ситуация с экстренной ситуацией на скользкой дороге, естественно инстинктивно тормоз в пол:
с АБС - оставаясь в своей полосе, сбросив скорость, обруливаешь препятствие, или если нет места для маневра - врезаешься в препятствие
без АБС - колеса юзом, занос, собираешь соседний ряд (или остановку с людьми, или слетаешь с трассы), или врезаешься в препятствие
Разница есть





До Бога высоко, до Путена далеко


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Фомич
сообщение 16.11.2011, 18:47
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Согласен на все 100% drinks.gif



ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 21.11.2011, 15:31
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Подключил обратно эту систему.(хотя факт остается фактом - тормозной путь без АБС на льду и слякоти короче на 30%минимум!!!) Сегодня решил проконсультироваться у хороших друзей-Гонщиков (реальные спортсмены не любители))) Они спорить не стали biggrin.gif насчет длины тормозного пути, а просто объяснили что если есть АБС, то лучше не отключать, хотя бы по 2м объективным ПРИЧИНАМ:

1. На машинах с АБС Вакуумный усилитель более мощный чем на машинах без АБС! Что не есть
гуд- колеса легко блокируются, причем при слабых усилиях на педаль тормоза!!! Вот откуда у меня появилась иллюзия четких и точных тормозов....

2. На машинах с АБС нет Регулятора тормозного усилия( в простонародии "КОЛДУН")! Это основная причина более раннего блокирования колес задней оси и сноса кормы....Соответственно при длительной эксплуатации более быстрый износ задних колодок и барабанов.

Вывод: АБС надо научится правильно использовать. Для эффективного торможения с помощью АБС ,надо не плавно давить на тормоз до появления треска, а бить со всей дури по педали тормоза. Если вы плавно тормозите, то эффективность АБС значительно падает. В случае когда плавно нажав на педаль тормоза, вы чувствуете, что не успеваете остановится, надо резко отпустить тормоз и тут же по нему ударить, а не давить дальше.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 21.11.2011, 15:40
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Ну вот smile.gif Все это выше в этой ветке уже писали smile.gif
И еще поправка. Не надо отпускать педаль, потом резко бить по ней. Все гораздо проще. Не нужно пытаться ловить грань, когда начинает срабатывать АБС. Надо просто нажать на педаль настолько сильно, насколько это необходимо для торможения. И не отпускать при первых щелчках, а давить сильнее, насколько можно.
 134767743  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:46