Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как лучше подключить магнитолу к +12в
Rael
сообщение 6.12.2016, 9:07
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1360
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Задолбало то, что при штатном подключении, если машина заглохла на ходу и заводишь стартером, магнитола полностью отключается и потом загружается с нуля, теряется маршрут на навигаторе, ну и так далее. Хотелось бы подключить так, чтобы при включенном зажигании работала всегда и при включении стартера +12 на ней не пропадало. Кто подскажет, в районе центральной консоли есть провод с таким "плюсом" (прикуририватель и все обогревы тоже отключаются при стартере)
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 6.12.2016, 11:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 6.12.2016, 13:07) *
Задолбало то, что при штатном подключении, если машина заглохла на ходу и заводишь стартером, магнитола полностью отключается и потом загружается с нуля, теряется маршрут на навигаторе, ну и так далее. Хотелось бы подключить так, чтобы при включенном зажигании работала всегда и при включении стартера +12 на ней не пропадало. Кто подскажет, в районе центральной консоли есть провод с таким "плюсом" (прикуририватель и все обогревы тоже отключаются при стартере)

с этого места поподробнее..., авто на палке?



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.
 
+Quote Post
Rael
сообщение 6.12.2016, 12:30
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1360
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Да, МКПП 5. В пробках и на плохой дороге нередко случается
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 6.12.2016, 13:42
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


sad.gif подключение такое как бы не комильфо, на твой страх и риск biggrin.gif
провод такой есть, с достойным сечением, но подключиться именно там rolleyes.gif на сколько помню не получится, имею ввиду питание ЭУР
имхо проще запитаться напортив левой коленки есть откидная крышечк unsure.gif а, там найдешь самый толстый biggrin.gif
крайне желательна пайка good.gif и вставка плавкая yes.gif а... и провод сечением не менее чем штатный асс blush2.gif



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 6.12.2016, 14:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1360
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Загляну под эту крышку, а риск какой? Работать будет только при включенном зажигании, как и раньше, только на стартер не реагировать. Ну, а от стартера, думаю не убудет, если при его кручении магнитола будет немного на себя потреблять
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.12.2016, 15:40
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5269
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3153 раз(а)


Rael
Я уже как-то писал, но не нашёл. Повторюсь:
находим на разъёме А ГУ контакт №3 (асс)- серый провод. В разрыв этого провода ставим диод катодом к ГУ и далее электролит 10,000х16В, плюсом к катоду, минусом на корпус ГУ. При повороте ключа в положение "старт" электролит поддерживает напряжение на ГУ пока идёт запуск двигателя.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 6.12.2016, 16:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1445
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.12.2016, 20:40) *
Rael
Я уже как-то писал, но не нашёл. Повторюсь:
находим на разъёме А ГУ контакт №3 (асс)- серый провод. В разрыв этого провода ставим диод катодом к ГУ и далее электролит 10,000х16В, плюсом к катоду, минусом на корпус ГУ. При повороте ключа в положение "старт" электролит поддерживает напряжение на ГУ пока идёт запуск двигателя.

Добавлю что диод надо взять мощный и максимальная мощность усилителя магнитолы при этом несколько снизится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rael
сообщение 6.12.2016, 17:00
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1360
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


О, это вообще изощренное решение! Попробую и его, если подыщу компоненты
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.12.2016, 17:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5269
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3153 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 6.12.2016, 17:01) *
Добавлю что диод надо взять мощный и максимальная мощность усилителя магнитолы при этом несколько снизится.

Нет, это ошибочное мнение, допускаемое, кстати многими.
Дело в том, что диод ставится в цепь АСС, где происходит только управление. Не правильно считать, что питание идёт по шине АСС.
Питание ГУ идёт по шине +В (контакт№4), а там всё остаётся без изменений. Могу скинуть схемку,но думаю она у тебя есть.
p.s. Диод можно любой на 1А.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

NAM
сообщение 6.12.2016, 17:04
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 15.10.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


А магнитола с навигацией штатная?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.12.2016, 17:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5269
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3153 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 6.12.2016, 18:00) *
О, это вообще изощренное решение! Попробую и его, если подыщу компоненты

Не изощрённое, а обычное, просто интересное. smile.gif
Никаких особенных компонентов не нужно: диод 1N4001...4004. На радиорынке 3-5р. Конденсатор не советую брать китайский, не любят они холодов.
Лучше всего: JАМIСОN, NIСНIСОN, ELNА. Цена от 20 до 70р.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ushas
сообщение 6.12.2016, 18:00
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 6.12.2016, 19:00) *
О, это вообще изощренное решение! Попробую и его, если подыщу компоненты

Можно использовать реле с задержкой выключения от автомобиля ВАЗ (На автомобилях ВАЗ-2108 устанавливается электронное реле 454.3747 омывателя заднего стекла) Для примера :
ссылка
Изменяя внутри ёмкость можно добиться любой задержки выключения. Методик доработки этого реле в интернете полно.
Вот доработки : ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 6.12.2016, 18:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.12.2016, 19:40) *
Rael
Я уже как-то писал, но не нашёл. Повторюсь:
находим на разъёме А ГУ контакт №3 (асс)- серый провод. В разрыв этого провода ставим диод катодом к ГУ и далее электролит 10,000х16В, плюсом к катоду, минусом на корпус ГУ. При повороте ключа в положение "старт" электролит поддерживает напряжение на ГУ пока идёт запуск двигателя.


sorry, Off topic
напихал RubyconОВ внутрь маЙфуна под завязку, а диод там есть, в добавок и бас появился biggrin.gif а диод с кондером применил для корректной работы..... не скажу чего smile.gif



Наши руки не для скуки, мы от скуки на все руки. Кручу-верчу провода и гайки.
 
+Quote Post
ushas
сообщение 6.12.2016, 21:48
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 6.12.2016, 19:00) *
О, это вообще изощренное решение! Попробую и его, если подыщу компоненты

ссылка
Вот тут подробно как работает задержка на реле (Если кого заинтересует конечно).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 7.12.2016, 2:36
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1445
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.12.2016, 22:02) *
Нет, это ошибочное мнение, допускаемое, кстати многими.
Дело в том, что диод ставится в цепь АСС, где происходит только управление. Не правильно считать, что питание идёт по шине АСС.
Питание ГУ идёт по шине +В
(контакт№4), а там всё остаётся без изменений. Могу скинуть схемку,но думаю она у тебя есть.
p.s. Диод можно любой на 1А.

А вот тут не соглашусь.
Постоянный плюс в разъёме - это питание памяти. Силовой провод как раз идёт от АСС. На многих балалайках он как раз и защищён отдельным предохранителем на 10-15А.
Никакого управления по питанию в магнитоле нет.
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 7.12.2016, 7:03
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5269
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3153 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 7.12.2016, 3:36) *
А вот тут не соглашусь.
Постоянный плюс в разъёме - это питание памяти. Силовой провод как раз идёт от АСС. На многих балалайках он как раз и защищён отдельным предохранителем на 10-15А.
Никакого управления по питанию в магнитоле нет.

Ну батенька поехали...
1. Питание памяти и усилителей мощности - это +В и защищён он предом на 20А.
2. А вот АСС у нас всего - 7,5А.
3. Управление по питанию есть: включение ГУ. Или Вы думаете кнопка включения это какой-то тумблер?
4. Как тогда включается и выключается ГУ с кнопки на руле?
Вот нарыл в инете специально для Вас:
Назнaчение проводов при подключении магнитолы.
+B, 12В(Жёлтый) - основной (силовой)провод питания.От него питается встроенный усилитель,а также он служит для
сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель 15-20А напрямую к аккумулятору.
АСС(красный) - управление включением автомагнитолы.Подключается к замку зажигания, как правило, через предохранитель 5 - 10 А.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 7.12.2016, 7:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1445
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 7.12.2016, 12:03) *
Ну батенька поехали...
1. Питание памяти и усилителей мощности - это +В и защищён он предом на 20А.
2. А вот АСС у нас всего - 7,5А.
3. Управление по питанию есть: включение ГУ. Или Вы думаете кнопка включения это какой-то тумблер?
4. Как тогда включается и выключается ГУ с кнопки на руле?
Вот нарыл в инете специально для Вас:
Назнaчение проводов при подключении магнитолы.
+B, 12В(Жёлтый) - основной (силовой)провод питания.От него питается встроенный усилитель,а также он служит для
сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель 15-20А напрямую к аккумулятору.
АСС(красный) - управление включением автомагнитолы.Подключается к замку зажигания, как правило, через предохранитель 5 - 10 А.

ОК. В целом, применительно к схема RAV4-3, согласен.
Пункт 3 всё таки не "управление по питанию", а "управление питанием". Согласен?
 
+Quote Post
Rael
сообщение 7.12.2016, 9:23
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1360
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Спрашивали, какая магнитола - китайская у меня на Win CE
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 7.12.2016, 10:30
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5269
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3153 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 7.12.2016, 8:55) *
ОК. В целом, применительно к схема RAV4-3, согласен.
Пункт 3 всё таки не "управление по питанию", а "управление питанием". Согласен?

Не придирайся... smile.gif
Для меня главное, что ты понял назначение проводов. drinks.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 7:03