Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как Снять Ручку Открывания Лючка Бензобака?, Очень сильно поржавела |
8.4.2010, 8:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Столкнулся с проблемой - очень сильно поржавела ручка открывания лючка бензобака.
Начал переживать, что сама ручка перержавеет и отломится. Как она снимается не могу разобраться. Подобной темы не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Какие есть варианты - зачистить и покрасить или новую поставить (думаю цена её не велика). Как сей девайс разбирается? Вобщем буду благодарен за любую информацию. |
|
9.4.2010, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1079 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Почисти и покрась, я так сделал, она у всех ржавеет. А чтобы она сгнила и переломилась, надо лет 100
Если всеп же когда то переломится, лет через 200, то пол поднять - 5 минут и примастырить какой нибудь рычажок - тоже 5 минут. ссылка
|
10.4.2010, 6:59
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Начну с главного: номеров запчастей.
77306-32020 - тяга открытия лючка; 91656-60616 - болтик, который крепит эту тягу к кузову (тоже не поленитесь найти новый - всё гниет). Т.к. сам уже столкнулся с этой проблемой, по опыту - лучше брать новую тягу. Старая как раз отгнила и отломилась; пока ждал запчасть - открывал, дергая за обломок. Не согласен с тем, что для этого нужно сто лет: моей машине на тот момент было 10 Металл тяги реально хлипковат. Демонтаж и монтаж новой тяги не представляет никаких проблем. Кресло, к примеру, снимать не надо Надо снять декоративную пластиковую накладку порога (на защелках, аккуратно поддеть отверткой и отжать). Это позволит задрать край ковра, после чего процесс замены станет очевидным: болт крепления, который надо открутить , поставить новую деталь и собрать в обратной последовательности. На всякий случай рекомендую чем-нибудь прихватить кончик тросика, который придется скидывать с тяги на момент замены. Новую деталь после установки рекомендую сразу обмазать каким-нибудь антикором (я применил пушечное сало - копеечный и очень эффективный антикор). В целом, процедура делается даже без пива (ибо его не успеть выпить за такой короткий промежуток времени) |
13.4.2010, 5:39
Сообщение
#4
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Спасибо за подсказку! Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
13.4.2010, 11:12
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 12.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо огромное Sunflower.
Закажу всё новое, чтоб спать спокойно. |
|
11.7.2010, 19:34
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Вчера попытался поставить новый рычажок. Снял старый и был неприятно удивлён способом крепления конца тросика к рычагу. Он сидит на заклёпке!!! Причём не охватывает заклёпку петлёй (в этом случае хотябы можно было выбить заклёпку и освободить петлю тросика) а просто уходит кончиком в тело заклёпки!!!! Более точно рассмотреть крепление мешает то что место крепления очень узко и сильно закороззировано. Вобщем в настоящий момент выход один аккуратно выбить заклёпку вместе с сидящим на ней тросиком, чуть подточить (сидит она очень плотно и просто так её засунуть в новое отверстие стопудово не удастся) и вставить в новый рычажок. Однако подточив заклёпку мы ухудшим надёжность её крепления! Новую заклёпку поставить можно но как на ней закрепить кончик тросика? Вощим куда не кинь - одни проблемы! Уважаемый Sunflower! Не могли бы вы прояснить ситуацию? А именно: как переставить тросик со старого рычага на новый? RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2010, 9:33
Сообщение
#7
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
avlabar
Если не получили ответа, напишите ему письмо в личку со ссылкой на эту тему. |
|
25.7.2010, 12:14
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Тросик на заклёпке?... еще +1 к уродству японских конструкторских решений....
Я скоро список вариантов конструкций различных элементов в этом авто буду составлять и отправлю жалобу на тоету за не ремонтопригодность из-за излишней экономии материалов и "особенностей" ума ихних инженеров!!!!! Вот вроде надежная машина, ездит, нормально, но как что снимать-отремонтировать полезешь так это проблема целая(если на своей личной машине конечно делать). Надо им предложить колёса на заклепках крепить.... а что ? экономично... RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
27.7.2010, 20:50
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Увидел личку. Давно не был на форуме. Сорри, братва
Итак, что там за проблема? Я так понял, что не удается скинуть тросик со старой тяги и надеть на новую. Я делал эту операцию давно, и с тех пор никаких "соскакиваний" не было. По моей памяти, тросик крепится в тягу так же, как крепится тросик газа к дроссельной заслонке. Никаких заклепок я там не помню, это факт. Помню, что именно эта операция не вызвала никаких задержек и проблем. |
|
|
|
|
27.7.2010, 20:53
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
Михась, ну ты, как всегда во время и главное информативно |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2010, 21:32
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ну а то! Я люблю как: заглянул в форум - вычитал по делу - побежал в гараж делать. И сам стараюсь так отписывать
avlabar! Предлагаю Вам сфотографировать узел, чтоб мы вместе тут покумекали, как снимается/одевается тросик. Либо приглашаю в свой гараж - сам справлюсь с процедурой. Но гараж не в Москве: г. Фрязино (Щелковское направление). |
28.7.2010, 11:20
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 17.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
В субботу разберу - сфоткаю проблему.
RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
|
|
4.9.2010, 14:21
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 25.2.2008 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Суббота давно прошла чем дело кончилось ?
Привет из Самары !
|
22.9.2011, 14:12
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.4.2023, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да элементарно.
Это не заклёпка. Это вставка. Я отвёрткой отогнул тот паз, где оно сидит. И выбил той же отвёрткой, на весу эту "заклёпку". Вылетела после третьего не сильного удара. Это не заклёпка, а просто цилиндрическая вставка. От времени она обрастает всякой дрянью и начинает быть похожей на заклёпку. Обтёр рукой её, между пальцев покатал, и обратно засунул в новый рычаг. Там даже прорезь для троса есть, чтобы удобнее вставлять было. Причём именно за тем трос потом вниз в обвод идёт, чтобы случайно эта вставка из пазов не вышла. Конструкторское решение как раз на пять. Сидит идеально, как влитая. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|