Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как Проверить Генератор
Digalex
сообщение 10.3.2016, 14:44
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Рав 2004 рестаил. Как проверить гену. Каково должно быть напряжение на холодную, на горячей...Вообщем все советы выслушаю. А то чета зимой перестал дергать стартером -ставишт на зарядку аккум -буквально на 5-10 минут -все завелся и в путь. Поставил новый аккум -два дня постояла в гараже -двери закрыты, все выключено, не на сигналке -таже пертушка -аккум заряжен типа 12,46 в, глазок -зеленый -плотность норм. -5 минут зарядки -завелась как не в чем не бывало.
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 10.3.2016, 14:50
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 10.3.2016, 16:44) *
-5 минут зарядки -завелась как не в чем не бывало.


Так и получается с подсевшим аккумулятором. При зарядке локально повышается ионная плотность электролита в районе пластин. Её и хватает на завод ДВС. Подобное происходит и со старыми батареями. Первые 20-30 мин после глушения машины АКБ ещё заводит, а потом уже всё...



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Digalex
сообщение 10.3.2016, 14:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(SUSUMAN @ 10.3.2016, 19:50) *
Так и получается с подсевшим аккумулятором. При зарядке локально повышается ионная плотность электролита в районе пластин. Её и хватает на завод ДВС. Подобное происходит и со старыми батареями. Первые 20-30 мин после глушения машины АКБ ещё заводит, а потом уже всё...

дык аккум новый уже -лампочки не гаснут совсем, щелчка стартера тож нет...када бы старый аккум -лампочки гасли практически совсем...
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 10.3.2016, 14:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Лампочки не гаснут потому что стартер на себя не берёт (нет щелчка)

И вообще. Новый аккумулятор нужно полностью зарядить. Снять с машины и на токе 2-3А заряжать часов 10 или пока индикация зарядного устройства не покажет полную зарядку АКБ.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Вячеслав.174
сообщение 10.3.2016, 16:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 11.4.2015
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 10.3.2016, 17:55) *
дык аккум новый уже -лампочки не гаснут совсем, щелчка стартера тож нет...када бы старый аккум -лампочки гасли практически совсем...

На стортер подходит тонинький провод почисть контакт там и том.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.3.2016, 16:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 10.3.2016, 16:44) *
Рав 2004 рестаил. Как проверить гену. Каково должно быть напряжение на холодную, на горячей...Вообщем все советы выслушаю. А то чета зимой перестал дергать стартером -ставишт на зарядку аккум -буквально на 5-10 минут -все завелся и в путь. Поставил новый аккум -два дня постояла в гараже -двери закрыты, все выключено, не на сигналке -таже пертушка -аккум заряжен типа 12,46 в, глазок -зеленый -плотность норм. -5 минут зарядки -завелась как не в чем не бывало.

Работающий мотор не менее 13.8 ...обычно бывает не менее 14 .Это на холостом ходу.
Включаем свет , птф , отопитель салона , обогрев стекла и сидений - то есть максимально нагрузкам бортовую сеть .
напряжение не должно упасть ниже тех самых 13.8 ...или если упало то должно снова поднялся уже при незначительном увеличении оборотов - до 1000-1200 .
обязательно измерить ток утечки .Сама машина потребляет 30-50 ма . Если доп оборудования не много ( сигнализация , иммобилайзер, GSM) то ток должен быть не более 60-80 ма. Если около 100 мА уже будет подъехать за несколько дней .

Необходимо проверить какое напряжение в бортсети при включении нагрузки ( стартер , фары) что бы определить кто виноват - цепи запуска или же все таки батарея/ генератор



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 11.3.2016, 6:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.3.2016, 21:13) *
Работающий мотор не менее 13.8 ...обычно бывает не менее 14 .Это на холостом ходу.
Включаем свет , птф , отопитель салона , обогрев стекла и сидений - то есть максимально нагрузкам бортовую сеть .
напряжение не должно упасть ниже тех самых 13.8 ...или если упало то должно снова поднялся уже при незначительном увеличении оборотов - до 1000-1200 .
обязательно измерить ток утечки .Сама машина потребляет 30-50 ма . Если доп оборудования не много ( сигнализация , иммобилайзер, GSM) то ток должен быть не более 60-80 ма. Если около 100 мА уже будет подъехать за несколько дней .

Необходимо проверить какое напряжение в бортсети при включении нагрузки ( стартер , фары) что бы определить кто виноват - цепи запуска или же все таки батарея/ генератор

сегодня часть замерил -двигатель горячий. Напряжение аккума в покое -12.78 в. На ХХ (обороты 750) -без нагрузки 13,92 в, с полной нагрузкой -к тому что написано еще регистратор и майфун -13,78.
На холодную завтра с утра замерю. Ток утечки -цешку ставим на амперы и включаеь в разрыв клеммы "+" -так?
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.3.2016, 7:13
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 11.3.2016, 8:39) *
сегодня часть замерил -двигатель горячий. Напряжение аккума в покое -12.78 в. На ХХ (обороты 750) -без нагрузки 13,92 в, с полной нагрузкой -к тому что написано еще регистратор и майфун -13,78.
На холодную завтра с утра замерю. Ток утечки -цешку ставим на амперы и включаеь в разрыв клеммы "+" -так?


Зарядка есть.
По утечке все верно , безопаснее в разрыв минуса. если подключать прибор без разрыва цепи ставим его на предел 100-200мА . Если написанное не совсем понятно - ставим прибор на предел 10А (обычно такой наиболее распространен) и подключаем между снятой клеммой и акб. Двери закрыть , если ток не упал сразу ниже 100мА подождать ...пока не упадет . Обычно это минуты .... иногда десятки минут. После поставить в охрану сигнализацию - если она есть (НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО ЕСЛИ ПРИБОР СТОИТ НА ПРЕДЕЛЕ 100-200 мА )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 11.3.2016, 15:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.3.2016, 12:13) *
Зарядка есть.
По утечке все верно , безопаснее в разрыв минуса. если подключать прибор без разрыва цепи ставим его на предел 100-200мА . Если написанное не совсем понятно - ставим прибор на предел 10А (обычно такой наиболее распространен) и подключаем между снятой клеммой и акб. Двери закрыть , если ток не упал сразу ниже 100мА подождать ...пока не упадет . Обычно это минуты .... иногда десятки минут. После поставить в охрану сигнализацию - если она есть (НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО ЕСЛИ ПРИБОР СТОИТ НА ПРЕДЕЛЕ 100-200 мА )

замерил...двери закрыты, все выключено, ставим на сигналку -0,25 А . Дверь окрыта -0,31 А .PS/ Машина стоит в теплом гараже на сигналку не ставлю. Судя по таким же параметрам (давно как то был москвич 412 -так же замерял и те же параметры почти 0,3 А без сигналки и 0,35А с сигналкой) -почему у мну в прошлые выходные не запустил двигатель -только после небольшой зарядки (зарядное жигули -сразу после подключения ток зарядки 4 А, -через 5-10 минут -1,5 А)?

Вот еще что подумал -может всему виной быть выключатель нейтрали...? Находиться на коробке, и однажы он меня продвел -сгорел предохраитель -не работает стеклоподъемник и спидометр. Почитав форум -была такая же проблема -где-то в этом указателе нейтрале что то коротнуло -поставили контракт -все ок. Я тоже так сделал...Все работает, но именно он не дает запустить двигатель, если селектор АКПП не в положении парковки или нейтрали. Ваши мысли ....
 90457575 девать шесть  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 11.3.2016, 15:25
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 11.3.2016, 17:13) *
замерил...двери закрыты, все выключено, ставим на сигналку -0,25 А . Дверь окрыта -0,31 А .PS/ Машина стоит в теплом гараже на сигналку не ставлю. Судя по таким же параметрам (давно как то был москвич 412 -так же замерял и те же параметры почти 0,3 А без сигналки и 0,35А с сигналкой) -почему у мну в прошлые выходные не запустил двигатель -только после небольшой зарядки (зарядное жигули -сразу после подключения ток зарядки 4 А, -через 5-10 минут -1,5 А)?

Вот еще что подумал -может всему виной быть выключатель нейтрали...? Находиться на коробке, и однажы он меня продвел -сгорел предохраитель -не работает стеклоподъемник и спидометр. Почитав форум -была такая же проблема -где-то в этом указателе нейтрале что то коротнуло -поставили контракт -все ок. Я тоже так сделал...Все работает, но именно он не дает запустить двигатель, если селектор АКПП не в положении парковки или нейтрали. Ваши мысли ....


написано нифига не понятно выключатель нейтрали .
есть переключатель ответственный за индикацию на приборка и за размыкание цепи стартера в положениях кроме P,N .
Все , другими никакими функциями он не наделен и не имеет постоянного питания . Следовательно к разряду АКБ не имеет никакого значения .
ток в 0.3А запросто посадит батарею за несколько дней;
какой нибудь видео регистратор не подключен на постоянное питание , или магнитола ...работает без ключа ( положения АСС) ???

тестер с не подключенными проводами сколько показывает ( погрешность) ??

еще раз - нормальный ток потребления 30-50 мА , это 0.03- 0.05 максимум до 60-80 мА



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.3.2016, 18:08
Сообщение #11

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


На предыдущей машине потребление блока сигнализации в состоянии "снято с охраны" было около 0,1А, в состоянии "охрана" около 0,05А. Помогла замена центрального блока сигнализации.
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 12.3.2016, 7:20
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.3.2016, 20:25) *
написано нифига не понятно выключатель нейтрали .
есть переключатель ответственный за индикацию на приборка и за размыкание цепи стартера в положениях кроме P,N .
Все , другими никакими функциями он не наделен и не имеет постоянного питания . Следовательно к разряду АКБ не имеет никакого значения .
ток в 0.3А запросто посадит батарею за несколько дней;
какой нибудь видео регистратор не подключен на постоянное питание , или магнитола ...работает без ключа ( положения АСС) ???

тестер с не подключенными проводами сколько показывает ( погрешность) ??

еще раз - нормальный ток потребления 30-50 мА , это 0.03- 0.05 максимум до 60-80 мА

да вроде ничего не подключено -регистратор в гнезде прикуривателя, магнитола питаеться по штатной проводке, т.е без ключа ничего не работает. Щас пойду еще раз замерю.
про эт не понял ..тестер с не подключенными проводами сколько показывает ( погрешность) ??
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
Digalex
сообщение 12.3.2016, 8:44
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 12.3.2016, 12:20) *
да вроде ничего не подключено -регистратор в гнезде прикуривателя, магнитола питаеться по штатной проводке, т.е без ключа ничего не работает. Щас пойду еще раз замерю.
про эт не понял ..тестер с не подключенными проводами сколько показывает ( погрешность) ??

вообщем 0,03 А букавльно через 30-40 сек, сначала0,44А, затем 0,25 и 0,03 А. вчера видимо торопился -не подождал
напряжение в покое 12,56 В
запуск на холодную -14,3 В
полностью прогретая 13,8 В
получается все в норме и не стоит оставлять открытые двери на пару выходных.
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.3.2016, 11:29
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


да все в норме .
Открытые физически двери ( не замки дверей) могут не позволять машине уснуть .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 12.3.2016, 14:15
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.3.2016, 16:29) *
да все в норме .
Открытые физически двери ( не замки дверей) могут не позволять машине уснуть .

Большое спасибо, теперь я буду спокойно спать )
 90457575 девать шесть  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:24