Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Качество оригинального ремня грм, выбор производителя ГРМ вместо оригинала
UNDERGROUND
сообщение 27.4.2017, 12:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2014
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак.рав4 у меня уже 2.5 года , все работы выполняю сам.
осенью начал течь сальник распредвала,решил поменять заодно и ремень грм и ролики и все сальники ,
прочитав форум ,купил ремень грм оригинал,сальники оригинал,а ролики koyo.
все поменял ,все было хорошо.
поездив где то 1000 км,появился какой то шум ,типа грохот из района ремня ГРМ .
ну ладно ремень наверное растянулся ,снял верхнюю крышку ремня,затянул шум пропал ,
поездив 3000 км шум опять появился ,так я поездил еще 2000 км,шум начал усиливаться ,
снял верхнюю крышки и что я вижу ?Прикрепленный файл  IMG_20170427_032155.jpg ( 806,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

ремень был оригинальным ,фирмы Mitsuboshi,с красной надписью Toyota,вот в этой упаковке Прикрепленный файл  IMG_20170427_034147.jpg ( 681,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

брал в интернет магазине Emex,за 3000 рублей.
все работы сделал строго по мануалу,с динамометрическим ключом .
а теперь вопросы
1. что это,качество оригинального ремня ,или заводской брак или что то еще?
2. ремень какого производителя выбрать вместо оригинала?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 27.4.2017, 12:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2846
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2103 раз(а)


Левак, имхо. Пакетик, наклейка - все вроде хорошо. Но вот сам ремень какое-то говно. Сам недавно менял, тоже брал оригинал. Упаковка была точно такая же, а вот сам ремень совсем другой. Во-первых, на нем точно не было написано Mitsuboshi. А во-вторых, наружная поверхность его не была гладкой. На ней в три ряда было написано TOYOTA и тот же номер, что и на наклейке на пакетике. Да, примерно через 1000км после замены его понадобилось подтянуть, но но с тех пор никаких вопросов.
 134767743  
+Quote Post
григорий rav
сообщение 27.4.2017, 14:15
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


ремни всегда брал дайко, но последний ремень грм, год назад, просто вывел меня shok.gif , два раза подтягивал, через неделю снова растягивался, затем поставил мицубоши простой - не усиленный, зиму отходил и тоже загремел, какой ремень еще попробовать уже не знаю
 79539322829  
+Quote Post
крестос
сообщение 27.4.2017, 15:25
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1621
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1199 раз(а)


вот только на днях с одноклубником обсуждали ремни и затронули мицубоши, ну не может он стоить 500 руб, как не крути, а впарить за оригинал как 2 пальца, тем более фирм которые этим занимаются полно. Гейтс тоже г,,, уже делает, поставил конти, посмотрим.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 27.4.2017, 15:33
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2846
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2103 раз(а)


Хе, я вам сейчас расскажу про мою эпопею с ГРМ, которая была бы забавной, если бы не доставила мне столько неприятностей. Две поездки на эвакуаторе, многочасовое ковыряние в моторе на обочине оживленного шоссе, поездка на тросе из леса - и все это за каких то два года, может с небольшим. Покупал недешевые ремни разных именитых производителей, а итог все равно один. Несколько тысяч км и обрыв.

Когда-то давно я решил сэкономить на замене ремня и сделать это самому. Дело было зимой и в гараже было холодно. Кроме того, как все мы знаем, чтобы открутить правую подушку двигателя, нужен особый ключ. Так вот, у меня на тот момент этого ключа не было и я решил не трахаться с этой проблемой, а просто выдрал верхнюю крышку ремня с помощью грубой физической силы. Естественно нижняя ее часть отломалась, т.к. пластик на холоде стал хрупким. Собрал я это дело все потом, типа и так сойдет, авось не много грязи туда попадет, даже без прокладок. А зачем прокладки, когда там и так дыра? Несколько десятков тысяч километров я радовался жизни, не осознавая, что заложил себе настоящую мину замедленного действия. Потом порвался ремень. Через десяток тысяч еще один и т.д., каждый раз интервал становился все меньше и меньше. Я уже было разуверился в качестве поставляемых запчастей, но все же голос разума заставил меня изучить состояние механизма более внимательно. На первый взгляд, все было хорошо, грязи было действительно не очень много, все ролики вращались без проблем, нигде ничего не закусывало и вроде на первый взгляд не могло вызвать такого исхода. Однако, внимательный осмотр ведущей шестерни показал очень серьезный износ ее зубьев. Грязь и песок в механизме в итоге привели к тому, что изначально трапециевидные зубья стали фактически треугольными! Этими своими острыми углами они тупо резали ремни. Осмотр нескольких порванных ремней выявил одинаковый характер их повреждений - трещины и разрывы в углах зубьев - как раз там, куда приходится основная нагрузка при вращении ремня. Чуть позже я найду и сфоткаю старую ведущую шестерню, для иллюстрации этого поста.

Короче, если у вас стал слишком часто рваться ремень ГРМ, то погодите винить нерадивых изготовителей. Посмотрите внимательно на ваш собственный механизм, возможно в нем есть какая-то совершенно прозаическая причина ваших несчастий. Проверьте целостность крышек, наличие всех заглушек и всегда заменяйте прокладку при съеме/установке крышки механизма. Замените шестерни, если найдете признаки износа. Не ленитесь и обязательно полностью снимайте подушку двигателя и ее кронштейн. Это сложно, но совершенно необходимо для длительной и безупречной работы вашего мотора.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Бензин
сообщение 27.4.2017, 15:35
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


я поставил гейтс, второй год пошел-не подтягивал, все гут. Оригинал для наивных простаков-чисто мое мнение, т.к. тот оригинал, что ставился на конвейре уже не производят или он рассохся на складах за 15 лет. О чем и свидетельствуют обрывы ремней-тут и в ветке по ремням грм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 27.4.2017, 15:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1621
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1199 раз(а)


jushi в чем то с тобой согласен, но судя по фото, это ни в какие рамки не лезет, отслоение-растрескивание рассохшейся резины.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
UNDERGROUND
сообщение 28.4.2017, 9:31
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2014
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вряд ли у меня что то с механизмом ,во первых ремень не порван ,а изношен равномерно за 6000 км,как будто проездил уже 100 тысяч .
во вторых старый ремень в хорошем состоянии ,хотя на нем лично я проездил 30000 км ,а сколько на нем ездил старый хозяин неизвестно .
вот фото старого ремня ,я думаю тысячи 20-30 он точно будет работать ,возможно и больше ,Прикрепленный файл  IMG_20170427_032939.jpg ( 979,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

хотя поменял чтобы 2 раза не лезть туда, а получился наоборот .
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 29.4.2017, 3:18
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Когда меняли Двс на контракт, предложил фирмачам поменять ремень грм сразу, они наотрез отказались, сняли крышку, посмотрели, состояние отличное! Говорят: мы людям контрактные ремни ставим, на много лучше всего, что продаётся, 40-50 выхаживают без проблем.
 
+Quote Post





 

rebel
сообщение 20.6.2017, 9:31
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 11.11.2015
Город: Красная Поляна
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил сам Гейтс, работает, не подтягивал.
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 20.6.2017, 10:11
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17823
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3775 раз(а)


запчасти для этого движка в основной массе тойота и фирмы по её заказу выпустили 15 лет назад
как думаете, если ремень 15 лет проваляется, что с ним станется?
особенно если он проваляется эти 15 лет на жаре в ОАЭ

сейчас вам лучше покупать неоригинальные, но свежие ремни





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 7:11