Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> КХХ
vitalik564
сообщение 18.5.2012, 19:07
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Уважаемые форумчане помогите! mebiro_01.gif БДЗ уже весь мозг вынес wacko.gif ,а точнее обороты на холостых.
Перед этим были поменяны фильтра грубой и тонкой отчистки,бегунок,свечи, ВВ провода крышка трамблера, сам БДЗ КХХ вымыты и прочищены проверял на чек выдает только обрыв подогрева кислородника но он в обрыве еще с осени проверял его на работоспособность свои параметры он выдает в пределах нормы да и расход бензина не увеличился ,а беда началась недели две назад при остановках обороты падают до 500 потом в течении 3-4сек становяться 600 и на нейтралки такие же остаються но стоит перезапустить дрыгатель как обороты 750 и на передаче 600,на включение света, кондераобороты подымаются как и раньше.При проверки КХХ путем подачи на него напряжения12в увидел что заслонка не закрываеться до конца где то процентов20-30 хотя в букваре написано что должна закрываться полностью пришлось двигать прогревочную пружинку с тех меток на которых она стояла,думал в последствие прогревочные обороты убегут не чего подобного как были так и остались но опять после непродолжительной поездки при остановки обороты опять упали до500 на неитралке 600,на работающем движке открутил Клапан системы управления частотой вращения холостого хода и чють довернул на себя обороты поднялись до750 и вроде все стало нормально но при остановки нет нет обороты опять упадут до500,а потом в течение3-4сек становяться в норму что делать, где рыть, дрыгатель живет своей жизнью уже весь мозг себе вынес dash1.gif перечитал кучю форумов но не где нет четкого ответа что делать, тут вычитал что один тоже мучился с КХХ оказалось у него комп поджарился даже фоту выложил поменял все встало в норму уже не знаю что думать. scratch.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
malder
сообщение 18.5.2012, 21:02
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.7.2011
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 18.5.2012, 22:07) *
Уважаемые форумчане помогите! mebiro_01.gif БДЗ уже весь мозг вынес wacko.gif ,а точнее обороты на холостых.
Перед этим были поменяны фильтра грубой и тонкой отчистки,бегунок,свечи, ВВ провода крышка трамблера, сам БДЗ КХХ вымыты и прочищены проверял на чек выдает только обрыв подогрева кислородника но он в обрыве еще с осени проверял его на работоспособность свои параметры он выдает в пределах нормы да и расход бензина не увеличился ,а беда началась недели две назад при остановках обороты падают до 500 потом в течении 3-4сек становяться 600 и на нейтралки такие же остаються но стоит перезапустить дрыгатель как обороты 750 и на передаче 600,на включение света, кондераобороты подымаются как и раньше.При проверки КХХ путем подачи на него напряжения12в увидел что заслонка не закрываеться до конца где то процентов20-30 хотя в букваре написано что должна закрываться полностью пришлось двигать прогревочную пружинку с тех меток на которых она стояла,думал в последствие прогревочные обороты убегут не чего подобного как были так и остались но опять после непродолжительной поездки при остановки обороты опять упали до500 на неитралке 600,на работающем движке открутил Клапан системы управления частотой вращения холостого хода и чють довернул на себя обороты поднялись до750 и вроде все стало нормально но при остановки нет нет обороты опять упадут до500,а потом в течение3-4сек становяться в норму что делать, где рыть, дрыгатель живет своей жизнью уже весь мозг себе вынес dash1.gif перечитал кучю форумов но не где нет четкого ответа что делать, тут вычитал что один тоже мучился с КХХ оказалось у него комп поджарился даже фоту выложил поменял все встало в норму уже не знаю что думать. scratch.gif


не мешайте механизму работать! у меня тоже на нейтралке обороты опускаются на 550-600 ничО страшного в этом нет. Скорость авто набирает без проблем, детонации нет, провала педали акселератора нет, хлопков в глушителе тоже, так что я на вашем месте не заморачивался бы по поводу низких оборотов, если нет проблем при движении. Удачи smile.gif
 430356491  +7 903 206 9696  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 18.5.2012, 21:19
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Но ведь этому должно быть какое то обяснение, ведь раньше такого не было!!! unsure.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
mian
сообщение 18.5.2012, 21:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Думаю, начинать надо с замены кислородного датчика (http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=11764&view=findpost&p=332921), хотя на дорестайловых машинах все может быть по другому. В любом случае, подогрев датчика играет важную роль: насколько я понял в свое время, при холодном двигателе мозги управляют смесью независимо от показаний кислородного датчика, но при прогреве для них эти показания становятся определяющими. У меня ошибка цепи обогрева первого датчика загоралась именно на прогретой машине. На драйве дергало очень сильно (обороты скакали).



RAV4 1998 California Spec 2.0AT 4x4 --> RAV4 2004 дилерский 2.0AT 4x4
 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 18.5.2012, 21:32
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Да в том то и дело что недергает, обороты набирает, нет ни каких провалов но при остановках обороты могут упасть до500, а могут встать в норме 600,а подогрев на кислороднике на сколько я знаю нужен
только до прогрева двигателя,чтобы датчик выдовал правильные параметры.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
mian
сообщение 18.5.2012, 21:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 18.5.2012, 23:32) *
Да в том то и дело что недергает, обороты набирает, нет ни каких провалов но при остановках обороты могут упасть до500, а могут встать в норме 600,а подогрев на кислороднике на сколько я знаю нужен
только до прогрева двигателя,чтобы датчик выдовал правильные параметры.


Не знаю точно, как на дорестайлах, но на моей машине первый датчик (который перед катализатором) определяет соотношение воздуха и бензина в смеси, а это критично. Точно могу сказать, что без подогрева кислородный датчик не может выдавать какие-то разумные значения, так как просто не может работать при низких температурах. У меня симптомы были однозначные: при холодном двигателе все был четко, но стоило проехать с километр-два, наличнались глюки с оборотами, и ошибка цепи обогрева загоралась. Замена датчика решила все и сразу. Советую не экономить на датчике. Это не лексус, где их не меньше 4-х.



RAV4 1998 California Spec 2.0AT 4x4 --> RAV4 2004 дилерский 2.0AT 4x4
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 18.5.2012, 21:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(mian @ 18.5.2012, 23:46) *
Не знаю точно, как на дорестайлах, но на моей машине первый датчик (который перед катализатором) определяет соотношение воздуха и бензина в смеси, а это критично. Точно могу сказать, что без подогрева кислородный датчик не может выдавать какие-то разумные значения, так как просто не может работать при низких температурах. У меня симптомы были однозначные: при холодном двигателе все был четко, но стоило проехать с километр-два, наличнались глюки с оборотами, и ошибка цепи обогрева загоралась. Замена датчика решила все и сразу. Советую не экономить на датчике. Это не лексус, где их не меньше 4-х.

Дело в том что обрыв подогрева я обнаружил осенью, проверил по мануалу что сам датчик дожен выдавать от 0,3-0,9v все в норме и обороты не скакали, датчик закажу ну думаю не в нем причина.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 19.5.2012, 16:38
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Форумчане,что у в сех мысли кончились или все победили эту беду? Так подскажите как!Сегодня поехал на работу, прогревочные при заводке1800 потом упали 1200,ну а дальше как по букварю,до работы доехал как положенно с2 остановками тахометер не падал ниже600 good.gif ,а в обед надо был сгонять по делам тут опять началось просадки до500 и так далее что делать в чем причина? scratch.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.5.2012, 16:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 18.5.2012, 23:19) *
Но ведь этому должно быть какое то обяснение, ведь раньше такого не было!!! unsure.gif

обьяснение такое - машина не молодеет , она изнашивается и надо это понимать . И принимать ))
Я не люблю диагнозы ставить по телефону и интернету не видя дефекта сам . Но вот что расскажу в поддержку идеи про лямбду ... МОтор другой , авто другой ( тойота Витц )
Приехала однажды машинка с таким дефектом - очень бедная смесь и очень низкие холостые , машина была из таксопарка - ага вся умотанная , решаем сразу - пробег большой неисправность распространенная - меняем целиком дроссель ( в сборе с РХХ ) поменяли - а нифина не изменилось , в параметрах работы мотора на сканере висит максимальная коррекция по топливу в минус , тоесть комп максимально на сколькор может уменьшает топливо - а мотор при этом около 400 оборотов держит и трясется так как будто один котел не работает .... так вот оказалось что в разбитом разьеме лямбды попала вода и разьем позеленел ( разлоржение началось ) а зелень хорошо так проводит маленькие токи .... разьем был заменен и чудо - холостые выровнялись . Хотя раньше мы думали что показания лямбды комп учитывает только при открытии дросселя а на ХХ нет . Оказалось влияет .....
Не заню как в Раве, чесно скажу . Бывают очень сложные загадки с простыми ответами и наоборот .
если все у тебя в идеале ... когда на запущенном моторе ставишь перемычку в диагностический разьем на прогретом моторе - холостой ход поднимается ??



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 19.5.2012, 16:42
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 19.5.2012, 18:38) *
Форумчане,что у в сех мысли кончились или все победили эту беду? Так подскажите как!Сегодня поехал на работу, прогревочные при заводке1800 потом упали 1200,ну а дальше как по букварю,до работы доехал как положенно с2 остановками тахометер не падал ниже600 good.gif ,а в обед надо был сгонять по делам тут опять началось просадки до500 и так далее что делать в чем причина? scratch.gif

ездишь с фарами ?коробка автомат или мех ??



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 20.5.2012, 15:08
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.5.2012, 18:40) *
если все у тебя в идеале ... когда на запущенном моторе ставишь перемычку в диагностический разьем на прогретом моторе - холостой ход поднимается ??

Да при постоновки перемычки обороты подымаються и через несколько секунд становяться в норму вобщем как по букварю. Яэти сраницы уже до дыр зачитал вроде все нома ан нет, ездию без фар когда влючаеш габариты обороты подымаються, кпп автомат. Щас придет лямда поменяю отпишусь просто уже и грешить не на что чем чер не шутит!!!



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.5.2012, 15:55
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 20.5.2012, 17:08) *
Да при постоновки перемычки обороты подымаються и через несколько секунд становяться в норму вобщем как по букварю. Яэти сраницы уже до дыр зачитал вроде все нома ан нет, ездию без фар когда влючаеш габариты обороты подымаються, кпп автомат. Щас придет лямда поменяю отпишусь просто уже и грешить не на что чем чер не шутит!!!

обязательно отпишись - !!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
witchlord
сообщение 30.5.2012, 13:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


ссылка
вот здесь я ж уже про это писал, оно??? проверьте, там на 5минут возни!



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 30.5.2012, 18:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(witchlord @ 30.5.2012, 15:13) *
ссылка
вот здесь я ж уже про это писал, оно??? проверьте, там на 5минут возни!

Спс но это не мой случай, у меня японка 95г.и клапана ЕГР в помине нет. Я тоже думал на МАП сенсор туда идет одна трубка при снятии дрыгатель глохнет,а если чуть прижимаеш трубку пальцами обороты подымаються отпускаеш становяться в норму.На днях придет кислородник после его замены обязательно отпишусь!!!



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 31.5.2012, 12:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 30.5.2012, 23:02) *
Спс но это не мой случай, у меня японка 95г.и клапана ЕГР в помине нет. Я тоже думал на МАП сенсор туда идет одна трубка при снятии дрыгатель глохнет,а если чуть прижимаеш трубку пальцами обороты подымаються отпускаеш становяться в норму.На днях придет кислородник после его замены обязательно отпишусь!!!


Привет! Может быть все дело в том что на улице тепло стало? Карлсон включается, и при этом проседают обороты. Во всяком случае я на своей именно такие вещи заметил.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 31.5.2012, 15:52
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 31.5.2012, 14:26) *
Привет! Может быть все дело в том что на улице тепло стало? Карлсон включается, и при этом проседают обороты. Во всяком случае я на своей именно такие вещи заметил.

Ага, а прошлым летом он не включался потому что видать холодно было!!! lol.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
witchlord
сообщение 1.6.2012, 12:09
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 30.5.2012, 20:02) *
Спс но это не мой случай, у меня японка 95г.и клапана ЕГР в помине нет. Я тоже думал на МАП сенсор туда идет одна трубка при снятии дрыгатель глохнет,а если чуть прижимаеш трубку пальцами обороты подымаються отпускаеш становяться в норму.На днях придет кислородник после его замены обязательно отпишусь!!!

А причём тут ЕГР??? Есть он или нет- без разницы! Там вообще-то про МАП и трубочку к нему рассказывается... Если что... cool.gif



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 2.6.2012, 20:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Ну вот и свершилось вчера пришел кислородник,перед установкой проверил на обрыв провода до компа,напряжение 12v,ну и сопротивление подогревающей обмотки (16ом)все ОК. good.gif
Установил!!! Аккомулятор на время установки скинул чтобы комп обнулился,завел прогрелась до винтиляторов заглушил,проверил на ошибки ошибок ноль,завел холостые в норме750 попереключал передачи как положенно падает до 600 ну ладно думаю дорожный тест покажет будут ли просидать обороты до500. Поехал в начале вроде не чего все в норме пока из гаражей выезжал,но выскочив на трасу и проехав километрав20 итенсивно остановился и опять провал до 500 to_take_umbrage.gif после остановки секуд через пять обороты достигли 600 и стрелка встала! при переводе в нейтраль обороты медленно поднялись до 750. Что делать, куда рыть дальше ума не прилажу dash1.gif Какие у кого мысли на этот счет? Завтра попробую снять видео как это все поисходит.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 2.6.2012, 22:41
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


И вопрос в догонку от куда берет воздух клапан шланг идет за двигатель и теряеться, по букварю проследить не удалось.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
witchlord
сообщение 4.6.2012, 14:57
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 11.4.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Я ж написал что делать. Чёрным по-белому. У меня то-ж самое было. Делай тройник и перетыкай шланг.



Shit happens... © Forrest Gump
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 19:10