Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Жидкость АКПП, Менять или нет...
RAVkapitan
сообщение 3.2.2011, 22:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте всем!
Я уже писал, но хочу повториться. Владею машинкой с автомата с конца 2008 года. Пробег при покупке был 225000, а сейчас 255000 (наездил 30000). Масло в АКПП не менял. Меняли ли до меня - не знаю. Особенных замечаний нет. Передачи переключаются практически плавно. Бывают не сильные толчки после переключения на заднюю скорость. Единственное, в последнее время стал замечать как будто бы увеличенное время нагрузки коробки (после переключения селектора надо подождать до реакции коробки). Особенно при включении задней передачи. Кстати какая должна быть задержка, или коробка должна реагировать сразу?
Но вопрос в другом. Никак не могу решить стоит или нет менять масло АКПП (жидкость). И если менять то каким методом и с фильтром или нет. Еще одна проблема - у меня жидкость желтого цвета.
Может у кого есть опыт замены на таких пробегах?

Ответьте пожалуйста.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.2.2011, 5:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


желтая это кастрол трансмикс Z например. меняй моё мнение. фильтр промыть продуть если не имеет следов повреждения или попыток разобрать. методом вытеснения (снимая шланги с радиатора масляные).



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
кузя
сообщение 4.2.2011, 18:55
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


общий пробег не кокого значения не имеет.масло в АКПП в принцепе меняется через 30-40 тыщ,а если не знаеш когда менял старый хозяин,то тогда уже давно нужно было поменять.Можно конечно еще по кататься,но после такого пробега масло начинает выгарать и коробка по тихоньку убивается.И уже трудно сказать когда кончится эта самая "тихонька"и начнётся "сильно".Если не знаеш какое точно масло,то однозначно полностью менять методом вытеснения.Не жмись на бабки,коробка дороже стоит.
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 4.2.2011, 20:18
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(RAVkapitan @ 4.2.2011, 0:28) *
Здравствуйте всем!
Я уже писал, но хочу повториться. Владею машинкой с автомата с конца 2008 года. Пробег при покупке был 225000, а сейчас 255000 (наездил 30000). Масло в АКПП не менял. Меняли ли до меня - не знаю. Особенных замечаний нет. Передачи переключаются практически плавно. Бывают не сильные толчки после переключения на заднюю скорость. Единственное, в последнее время стал замечать как будто бы увеличенное время нагрузки коробки (после переключения селектора надо подождать до реакции коробки). Особенно при включении задней передачи. Кстати какая должна быть задержка, или коробка должна реагировать сразу?
Но вопрос в другом. Никак не могу решить стоит или нет менять масло АКПП (жидкость). И если менять то каким методом и с фильтром или нет. Еще одна проблема - у меня жидкость желтого цвета.
Может у кого есть опыт замены на таких пробегах?

Ответьте пожалуйста.

Меняй полностью и с заменой или промывкой фильтра и коробка будет служить долго.
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 4.2.2011, 20:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Менять масло частично, но с фильтром. Желтизну дает разложившееся от давности красное масло. При больших пробегах (в твоем случае) полная замена может привести к гибели коробки.
 
+Quote Post
YORK
сообщение 5.2.2011, 18:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1097
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 118 раз(а)


во-во , жёлтое масло - это убитый декстрон
судя по всему масло не менялось тыщ 150



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
кузя
сообщение 6.2.2011, 18:09
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я не пойму,как можно менять частично если вообще не известно что там было залито и как может убить коробку полная замена.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 6.2.2011, 19:41
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(кузя @ 6.2.2011, 19:09) *
Я не пойму,как можно менять частично если вообще не известно что там было залито и как может убить коробку полная замена.


Как же это неизвестно??? Там либо декстрон 2 либо TYPE-T, никакого TRANSMAX-Z там быть не может. Никто не будет лить в в эту машину масло по 500рэ за литр когда родное стоит 1000-1200 за 4 литра.
 
+Quote Post
vic946
сообщение 6.2.2011, 19:51
Сообщение #9

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(кузя @ 6.2.2011, 19:09) *
Я не пойму,как можно менять частично если вообще не известно что там было залито и как может убить коробку полная замена.


Где то здесь этот вопрос уже поднимался и спец от Тойота объяснял, что АКПП в Авто с большим пробегом не рекомендуется промывать и менять жижу с использованием спецустановки, а также полностью менять жижу, объясняя что наличие выработки в механизмах коробки требует наличия присущих там частиц, вроди бы как погуще жижу. Спецы объяснят поконкретней, я же как понял....
Однозначно, менять нужно! Я не зная что залито, также обращался к "клубням", получив Цу и посмотрев на щуп, где написано: АТФ тип -Т, слил жижу, после езды, горячую в ведро, замерил её объём, однако было 3-ри с небольшим литра, завернул пробку и залил свежей жижи, такое же как слил количество и согласно надписи на щупе т.е. АТФ тип-Т., предварительно пробовал смешать каплю старую, со щупа и новую жижу на стёклышке, никакого свёртывания не обнаружил. поездил где то километров со 100 или даже больше, ежедневно осматривал состояние жижи на щупе и заменил жижу со снятием поддона и сменой фильтра, грязи большой на магнитах и стенках поддона не было. Вновь залил новую жижу, в количестве слитой, отсоединил шланг идущий от масл. радиатора на коробку завел авто зять держал шланг в открытую ёмкость и слили идущую тёмную часть жижи, когда пошла светлее заглушил, (нужно вдвоём), замерили- около 3х литров, добавили такое же количество свежей в АКПП, всё ОК. Затем , в течении первых дней, проконтролировал уровень Жижи, грамм 100 долил. По книге жижа меняется ч/з 40 -50 тыс км., в одних источниках пишут со сменой фильтра каждый раз, в других фильтр ч/з одну замену Жижи.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DroneZzZko
сообщение 6.2.2011, 19:52
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 15.1.2011
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Заедте на сервис вам парни посмотрят и скажут, но лучше поменять! Частично, промыв при этом поддон и фильтр (скорее всего у вас моющейся - "сеточка").
Можете и сами проверить - достанте щуп и понюхайте нет ли характерного запаха гари и посмотрите наличие мелких частиц и неоднородности цвета.
 ВКонтакте  dronezzzko  
+Quote Post
кузя
сообщение 7.2.2011, 9:59
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 6.2.2011, 23:41) *
Как же это неизвестно??? Там либо декстрон 2 либо TYPE-T, никакого TRANSMAX-Z там быть не может. Никто не будет лить в в эту машину масло по 500рэ за литр когда родное стоит 1000-1200 за 4 литра.

Вот именно или-или.Насколько я знаю дикстрон и тип-т обсолютно разные масла и мешать их не рекомендуют.и как же тогда быть если не угодаеш?
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 8.2.2011, 0:17
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(кузя @ 7.2.2011, 10:59) *
Вот именно или-или.Насколько я знаю дикстрон и тип-т обсолютно разные масла и мешать их не рекомендуют.и как же тогда быть если не угодаеш?

Вроде бы эквивалентом Типа Т и является Дексрон 2. На щупе написано "Тип Т или эквивалент".
Еще прикольно, что на бачке ГУР написано "Дексрон 2 или эквивалент"
Вот с..ки японцы, голову морочат.
Я у народа спрашивал, можно ли Тип Т в ГУР, общественность сказала, что нельзя. Вот и думай.

Кузя. если сомневаешься-забей болт и продай машину. Купи с мкпп-нет этих головняков с дексронами.

Жидкость поменяй полностью методом вытеснения, ничего с акп не должно произойти.



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 8.2.2011, 16:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


да будет она ездить на всем что течёт, что париться. это ж не сегменталка какая нить или вариатор ниссана. старая добрая коробка тойоты. льём что льют в своём регионе(климате) все и не паримся



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
кузя
сообщение 8.2.2011, 18:32
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Al-Is @ 8.2.2011, 4:17) *
Вроде бы эквивалентом Типа Т и является Дексрон 2. На щупе написано "Тип Т или эквивалент".
Еще прикольно, что на бачке ГУР написано "Дексрон 2 или эквивалент"
Вот с..ки японцы, голову морочат.
Я у народа спрашивал, можно ли Тип Т в ГУР, общественность сказала, что нельзя. Вот и думай.

Кузя. если сомневаешься-забей болт и продай машину. Купи с мкпп-нет этих головняков с дексронами.

Жидкость поменяй полностью методом вытеснения, ничего с акп не должно произойти.

Да я то не сомневаюсь.Что то гдето ты пропустил.Просто тут один спрашивает совет,ему советуют,а я случайно встрял в базар и про мужика совсем забыли biggrin.gif
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 8.2.2011, 20:43
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Льем TAPE-T и все.
 
+Quote Post





 

qqqwww
сообщение 8.2.2011, 21:05
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 16.1.2010
Город: Оса (перм.)
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Была у меня как то мазда демио праворукая, вот я на ней тоже когда купил, всё в коробке масло глядел и думал менять или нет, денег жалел. А когда проехавши около 10000 у меня коробка отказалась переключаться и в мастерской сказали масло залито свежее но не то, за ремонт запросили где то 60000 р. купил бу за 30000 р. Вот после этого я решил беру машину бу сразу меняю все жижи не зависимо что там говорят старые хозяева.
 
+Quote Post
RAVkapitan
сообщение 8.2.2011, 22:15
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.8.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо за ответы. Пока еще не решился. Жидкость светлая, чистая, без запаха гари. Кстати подскажите все-таки про задержку при включении задней и передней передач. Спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:13