Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жестко Заблокировался Центральный Диф А540н
kasper2k
сообщение 1.9.2016, 2:18
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Значит нет сигнала от какого то из датчиков скорости .....
делай скрепочную диагностику



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Dima1024
сообщение 1.9.2016, 7:48
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 1.9.2016, 3:18) *
Значит нет сигнала от какого то из датчиков скорости .....
делай скрепочную диагностику


OD то не мигает

попробую вольтметр подключить на fr и rr ,медленно ехать и смотреть че там происходит
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.9.2016, 8:25
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


а при свапе не могли с проводкой накосячить?
например попутать датчик спидометра с датчиком вращения оси?
уж больно чудно получается... to_take_umbrage.gif



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Dima1024
сообщение 2.9.2016, 10:18
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 2.9.2016, 9:25) *
а при свапе не могли с проводкой накосячить?
например попутать датчик спидометра с датчиком вращения оси?
уж больно чудно получается... to_take_umbrage.gif


Так они напрямую на мозг идут, я их даже не трогал. Мозг и коса же с калдины.
Щас мигает ошибка 73, ну это логично, минус с клапана sld вытащил же чтоб ездить
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 2.9.2016, 10:40
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


датчик скорости холл , 3 провода
датчик оборотов валов (и вообще всего остального датчики , кроме скорости) индуктивные. двухпроводные .

не представляю как можно накосячить (((



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dima1024
сообщение 2.9.2016, 11:59
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Щас сижу мыслю как этот датчик частоты работает. С мозга fr+ И fr- идут это на катушку в датчике, так? Т.е. сопротивление и напряжение между ними всегда одно и тоже? Тогда как ECu понимает изменение вращения вала, какой провод сигнальный другими словами?
 
+Quote Post
Dima1024
сообщение 2.9.2016, 12:36
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Dima1024 @ 2.9.2016, 12:59) *
Щас сижу мыслю как этот датчик частоты работает. С мозга fr+ И fr- идут это на катушку в датчике, так? Т.е. сопротивление и напряжение между ними всегда одно и тоже? Тогда как ECu понимает изменение вращения вала, какой провод сигнальный другими словами?


А, это не из этой оперы. При вращении что меряет осциллограф, сопротивление или напряжение?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.9.2016, 2:42
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Dima1024 @ 2.9.2016, 13:59) *
Щас сижу мыслю как этот датчик частоты работает. С мозга fr+ И fr- идут это на катушку в датчике, так? Т.е. сопротивление и напряжение между ними всегда одно и тоже? Тогда как ECu понимает изменение вращения вала, какой провод сигнальный другими словами?

изменения во вращении валов мозг понимае по разнице показаний двух датчиков .
На коленвальном и распредвальном есть сигнальный и есть тот что садится на массу . В самом эбу уже (помимо экрана)
Но есть датчики (тот же абс ) где так не делают .......вот на акпп как раз такие .
Около датчика проходит зубчатый сектор , в момен прохождения зубца в датчике генерируется напряжение , его видит эбу ..синусоидальный импульс
При вращении идет непрерывный поток импульсов . Эбу знает что вал вражается с определенной скоростью .
На валу другого моста стоит аналогичный датчик , с которого идет свой поток импульсов . Как только частоты (кол-во импульсов) начинает отличаться эбу понимает что оси вращаются с разными скоростями , чего на дороге быть не может - значит на какой то оси буксует колесо . и он начинает выдавать команду на соленоид блокировки . И чем больше разница во вращениях тем сильнее блокировка .

как то так

Теоретически , ведь мы достоверно не знаем ситает ли импульсы эбу или руководствуется генерируемыми напряжениями ( а особенность индуктивных датчиков в том что напряжение (амплитуда) на их выходе растет в зависимости от частоты вращения.
может и недостаточная амплитуда одного датчика заставляет сразу срабатывать блокировку .
Тут нужен двухканальный в идеале осциллограф и ....поездка . или пиосто на подьемнике с вывешенными колесами ее имитация.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 4.9.2016, 5:46
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.9.2016, 7:42) *
изменения во вращении валов мозг понимае по разнице показаний двух датчиков .
На коленвальном и распредвальном есть сигнальный и есть тот что садится на массу . В самом эбу уже (помимо экрана)
Но есть датчики (тот же абс ) где так не делают .......вот на акпп как раз такие .
Около датчика проходит зубчатый сектор , в момен прохождения зубца в датчике генерируется напряжение , его видит эбу ..синусоидальный импульс
При вращении идет непрерывный поток импульсов . Эбу знает что вал вражается с определенной скоростью .
На валу другого моста стоит аналогичный датчик , с которого идет свой поток импульсов . Как только частоты (кол-во импульсов) начинает отличаться эбу понимает что оси вращаются с разными скоростями , чего на дороге быть не может - значит на какой то оси буксует колесо . и он начинает выдавать команду на соленоид блокировки . И чем больше разница во вращениях тем сильнее блокировка .

как то так

Теоретически , ведь мы достоверно не знаем ситает ли импульсы эбу или руководствуется генерируемыми напряжениями ( а особенность индуктивных датчиков в том что напряжение (амплитуда) на их выходе растет в зависимости от частоты вращения.
может и недостаточная амплитуда одного датчика заставляет сразу срабатывать блокировку .
Тут нужен двухканальный в идеале осциллограф и ....поездка . или пиосто на подьемнике с вывешенными колесами ее имитация.

гораздо точнее можно отследить именно импульсы..
хотя тут не абс, идеальная точность не нужна, но амплитуда зависит от кучи факторов, да и мурзилка говорит только о проверке наличия импульсов



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 4.9.2016, 13:56
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


kasper2k
я с тобой полностью согласен. Точно оценит только подсчет кол-ва в единицу времени . ...
Но так как достоверно мы не знаем , я и позволил себе некоторые вольности .

Мурзилкам я не очень верю .Что они имели ввиду под наличием импульсов ......
Возьмем среднестатистическую сигнализацию , она имеет варианты контроля за работающим двигателем лампа масла или генератора и тахометр . Провод используется один и тот же , в цепи стоит конденсатор некоторой емкости (параллельно ) и далее все это через делитель фугует на ножку процессора . Когда мы выбираем способ контроля - генератор , все простот и понятно - погасает лампа и плюс от генератора или через нить ламп попадает на вход процессора , сигналка понимает что мотор завелся и отпускает стартер ( это я автозапуск описал ) Конденсатор на входе параллельно никак не мешает процессу , ну максимум затягивает нарастание фронта сигнала на незначительную величину ...но плюсом работает как помехоподавитель . Что может быть полезно в примитивных схемах зарядки .Где лампа контроля запитана от добавочных диодов и щетки с диким уровнем пульсаций . Заводить ЭТО в электронную схему без ф ильтрации - дурной тон .
В варианте 2 - тот же провод , тот же вход используется для контроля по тахометрическому сигналу , помним что на входе стоит емкость -параллельно , и естественно ни о каком подсчете речь идти не может , емкость заряжается импульсом , последовательностью импульсов заряжается до определенного напряжения ....увеличивая частоту (двигатель заводится ) напряжение на емкости (входе процессора ) увеличивается .Интегрирующая цепь . Процессор получив на входе заданное в настройках (на заводе или при программировании пользователем , при наличии такой возможности) напряжение отключает стартер .
Это я к чему - несмотря на то что идет контроль наличия импульсов , и даже можно сказать их кол-ва - подсчет их не делается .
В сигналках поинтереснее -например Пандора у меня , вход тахосигнала -отдельный и заявлен имено как вход АЦП . Надеюсь не брешут и импульс на нем таки считают ))
Разбирать эбу и смотреть на входные цепи ...лень ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dima1024
сообщение 5.9.2016, 12:18
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Звонил диагностам - везде облом. Никто такой нестандартной проблемой заниматься не хочет. Переносных осциллогафов у них нет как и подъемников около стационарных. Конечно еще поищу, но чето я сомневаюсь. По сути после свапа у меня не подключена только приборка и то наполовну. Мозг я заменил, менял задний датчик частоты, т.к. родной сломали когда снимали коробку. Заменил на датчик с марка - он такой же по каталогу. Оба датчика с салона прозваниваются на 600 с чем то Ом.
Тут в голову мне приходит такой момент. Датчик прикручивается одним болтом к коробке и раздатке через такую жирную прокладку. Возможно я ее не установил сзади, вследствие чего датчик приблизиться к диску или че там вращается ну и дальше сами понимаете)

Допустим подымем мы машину на подъемник, подключим прибор, но колеса же не будут вращаться с одинаковой скоростью, значит показания будут разные и это ничего не даст, не так ли?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.9.2016, 5:02
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Dima1024 @ 5.9.2016, 14:18) *
Звонил диагностам - везде облом. Никто такой нестандартной проблемой заниматься не хочет. Переносных осциллогафов у них нет как и подъемников около стационарных. Конечно еще поищу, но чето я сомневаюсь. По сути после свапа у меня не подключена только приборка и то наполовну. Мозг я заменил, менял задний датчик частоты, т.к. родной сломали когда снимали коробку. Заменил на датчик с марка - он такой же по каталогу. Оба датчика с салона прозваниваются на 600 с чем то Ом.
Тут в голову мне приходит такой момент. Датчик прикручивается одним болтом к коробке и раздатке через такую жирную прокладку. Возможно я ее не установил сзади, вследствие чего датчик приблизиться к диску или че там вращается ну и дальше сами понимаете)

Допустим подымем мы машину на подъемник, подключим прибор, но колеса же не будут вращаться с одинаковой скоростью, значит показания будут разные и это ничего не даст, не так ли?


Будут , с одинаковой .

Давай про компьютер поподробнее ...от чего он



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.9.2016, 5:06
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
Вообще был свап на 3sge 3 gen,

Так...
На какой полноприводной машине стоял 3SGE 3 поколения и имелась электроуправляемая гидравлическая блокировка межосевого дифференциала ?
Калдина ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dima1024
сообщение 6.9.2016, 8:40
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.9.2016, 6:06) *
Так...
На какой полноприводной машине стоял 3SGE 3 поколения и имелась электроуправляемая гидравлическая блокировка межосевого дифференциала ?
Калдина ?


Калдина st195, в ее косе фишки под клапан раздатки и 2 датчика частоты. В этом плане все должно быть ровно.
Т.е. комп, коса, мотор с калдины. Коробка моя. Провода от датчиков и клапана идут напрямую в мозг, т.е я их не трогал.

Погуглил еще раз про датчик заднего вала который я взял с коробки марка, у него впринципе взамозаменяемости с равчиком нет судя по каталогу. Но это может быть обусловлено тем, что у него ухо крепления развернуто в бок, это все визуальные отличия судя по картинкам, так то он такой же. И фишка защелкнулась нормально.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.9.2016, 9:00
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Dima1024 @ 6.9.2016, 10:40) *
Калдина st195, в ее косе фишки под клапан раздатки и 2 датчика частоты. В этом плане все должно быть ровно.
Т.е. комп, коса, мотор с калдины. Коробка моя. Провода от датчиков и клапана идут напрямую в мозг, т.е я их не трогал.

Погуглил еще раз про датчик заднего вала который я взял с коробки марка, у него впринципе взамозаменяемости с равчиком нет судя по каталогу. Но это может быть обусловлено тем, что у него ухо крепления развернуто в бок, это все визуальные отличия судя по картинкам, так то он такой же. И фишка защелкнулась нормально.

на комп все приходит согласно распиновке калдины - положение селектора акпп ( D 2 L N R P ) ?
Клапан управления блокировкой имеет такое же сопротивление ? как и аналогичный на раве?
Сигнал с датчика скорости , пройдя через приборку к компу подключен ?




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dima1024
сообщение 7.9.2016, 3:55
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.9.2016, 10:00) *
на комп все приходит согласно распиновке калдины - положение селектора акпп ( D 2 L N R P ) ?
Клапан управления блокировкой имеет такое же сопротивление ? как и аналогичный на раве?
Сигнал с датчика скорости , пройдя через приборку к компу подключен ?

Вчера подключил спидометр и spd на мозг- ниче не поменялось
Положение селектора еще давно подключил
Клапан думаю такой же идет там, они вроде вообще по всей коробке одинаковые, только отличаются креплениями.


ссылка
Вот тоже человек мучался, в итоге так и продал машину с проблемой.
Еще был один на Карине 4wd - тоже поставил тумбер и успокоился.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.9.2016, 4:48
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Мое имхо такое :
Нужно подключиться в выходу на соленоид блокировки
Поехать
При повороте смотреть что изменяется ( как меняется шим) поворачивать по разному, и плавно и резко - разные условия )

Обьясню зачем : хотя бы понять - это мозг на основании датчиков все же меняет степень блокировки . Или же это раздатка немного сошла с ума и даже некоторое напряжение - а оно напомню там есть всегда , дифф не является полностью открытым как в механике , заставляет блокировать межосевой дифф. Хоть какие то ответы появятся .
Если совсем все плохо - как уже писали выше вместо осциллографа подключить лампу или светодиод . И смотреть на изменения ( если будут) свечения в повороте.

Еще - при отсутствии сигналов с какого либо датчика ( с любой оси) блокировки быть не должно . Проверяй.

Портативный осциллограф легко получается из обычного путем добавления инвертора 12/220 ( сам так делаю когда показания осциллографа с жк экраном начинают утомлять)



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.9.2016, 5:04
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
При включении зажигания (без заводки движка) наблюдаются низкочастотные импульсы (забыл частоту замерить, но примерно 100...200 герц) со скважностью примерно 25%. Амплитуда импульсов 12 вол

Межосевой дифференциал никогда полностью не разблокирован. Минимальный коэффициент блокировки примерно 25



читать тут
ссылка

автор установил тумблер переключающий режимы блокировки :
1. отключено- разорваны провода на клапан
2. штатный режим - авто
3. подает постоянное напряжение 12 в - полная блокировка .Насколько она может быть в такой реализации


и пишет

Летом где-нибуть на грунтовой грязной дороге с непонятными лужами или зимой перед проездом какого-нибуть перекрестка, в снегу во дворе и т.п. заранее часто включаю "полную" блокировку, о чем мне напоминает мигающий красный светодиод.
Правда вывод красного мигающего светодиода давно отвалился и поэтому зачастую забываю переключить в автоматический режим. И езжу на "полной" блокировке иногда целый день. Случается такое и летом на сухом асфальте, и зимой.

Раздатка и блокировка до сих пор бегают, как и в начале владения равчиком. Никаких посторонних звуков не наблюдается



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Dima1024
сообщение 7.9.2016, 20:28
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.9.2016, 5:48) *
Мое имхо такое :
Нужно подключиться в выходу на соленоид блокировки
Поехать
При повороте смотреть что изменяется ( как меняется шим) поворачивать по разному, и плавно и резко - разные условия )

Обьясню зачем : хотя бы понять - это мозг на основании датчиков все же меняет степень блокировки . Или же это раздатка немного сошла с ума и даже некоторое напряжение - а оно напомню там есть всегда , дифф не является полностью открытым как в механике , заставляет блокировать межосевой дифф. Хоть какие то ответы появятся .
Если совсем все плохо - как уже писали выше вместо осциллографа подключить лампу или светодиод . И смотреть на изменения ( если будут) свечения в повороте.

Еще - при отсутствии сигналов с какого либо датчика ( с любой оси) блокировки быть не должно . Проверяй.

Портативный осциллограф легко получается из обычного путем добавления инвертора 12/220 ( сам так делаю когда показания осциллографа с жк экраном начинают утомлять)

Седня провел такой тест: отключил оба датчика частоты вращения, но оставил клапан блокировки дифа. Итог: стуки, трески остались и едет только на одной передаче. Воткнул фишку переднего датчика частоты, появились остальные передачи. Делаю самодиагностику: только ошибка 73, а где остальные ошибки? Целых два датчика отключено ведь. Вот такая система.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 8.9.2016, 2:00
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Dima1024 @ 7.9.2016, 22:28) *
Седня провел такой тест: отключил оба датчика частоты вращения, но оставил клапан блокировки дифа. Итог: стуки, трески остались и едет только на одной передаче. Воткнул фишку переднего датчика частоты, появились остальные передачи. Делаю самодиагностику: только ошибка 73, а где остальные ошибки? Целых два датчика отключено ведь. Вот такая система.

Весьма странно ...ты уверен что снял фишки с именно датчиков?
Обычно передачи пропадают когда нет сигнала с датчика скорости . С приборки .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:55