Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Износ задних рычагов, Возможен ли развод?
Clint Ruin
сообщение 17.8.2009, 16:21
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Коллеги, поделитесь, пожалуйста соображениями вот о чем: сегодня жена вернулась с сервиса и рассказала, что нужно менять задние рычаги, и верхние, и нижние, плюс "тяги" (?!), в общей сложности на 49 т. р. Вот что вызывает сомнения: (1) на прошлом ТО порядка 8 тысяч назад никаких проблем выявлено не было; (2) сам, сев за руль, никаких неприятных симптомов не ощутил, правда больше 120 разогнаться было негде; (3) возможен ли по вашему мнению столь быстрый износ обеих пар рычагов при том, что машина с асфальта ни разу не съезжала и не билась? Естественно, съезжу уже сам на другой сервис, но... по вашему опыту эксплуатации такое возможно? (РА4(2) 160 т. пробег, регулярные ТО)
 
+Quote Post
Alexxx_pok
сообщение 17.8.2009, 19:00
Сообщение #2

Завсегдатай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Если до этого момента рычаги не менялись, то износ вполне реален. Разные мастера по-разному щупают, раньше могли и не нащупать. Для успокоения души, заедь в другую мастерскую, к другим мастерам, пусть они пощупают.

P.S. 49т.р. - чо-то ваще дофига. ИМХО scratch.gif



Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 17.8.2009, 19:12
Сообщение #3

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Главное чтоб рессоры не износились или клиренс не оборвался, а может еще и подшипник фаркопа разбиться. :-) чтобы избежать подобных неисправностей нужно ездить на ТО самому и обращаться в несколько организаций. На своем не менял рычаги и пока не надо. Машина 96-го года. А если и есть такая необходимость, то точно не на 50 килорублей.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Sonin
сообщение 18.8.2009, 5:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сами рычаги износить оч.сложно biggrin.gif Но судя по сумме машина должна греметь как Краз с прицепом. Я обычно езжу туда, где при мне трясут и пальцем тыкают в "стукача". Рычаг менялся пока один, где-то на 180К.
 
+Quote Post





 

Clint Ruin
сообщение 18.8.2009, 6:02
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Спасибо всем откликнувшимся. Вы подтвердили мои сомнения. В частности,

"Но судя по сумме машина должна греметь как Краз с прицепом ... Рычаг менялся пока один, где-то на 180К".

Ибо, нелогичным мне кажется полный износ обеих пар за 8 тысяч пробега при том, что НИКАКИХ звуков, биений, трепыханий - да вообще ничего я при вождении в самых разных режимах не почувствовал. Беда с ОД в том, что общаешься с манагером, в цех не попасть никак, с мастером не поговорить, самому на деталь не посмотреть. В частности, вчера по телефону мне радостно сообщили, что совместно с рычагами меняются и "тяги". Какие такие там сзади тяги пояснить не смогли. "Сказал доктор в морг - значит в морг" (с).

В четверг отгоню к неофицалам - посмотрим, что скажут. Разводят, спинным мозгом чувствую.
 
+Quote Post
Nezdorovin
сообщение 8.10.2009, 20:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пару дней назад взял Рафик 2001, левый руль, МКПП, 2.0, 150 л.с., 160 000 км. Пригнал (120 км.), начал ездить по нашим ямам.
Сразу обнаружил стуки сзади (громкие) и спереди (потише). Поехал к мастеру, он поднял, пошатал везде, пощупал. В итоге - надо менять все 4 задние тяги, шаровые, и тормозные диски. Заказал в интернет-магазине на 18 рублей. Работа будет стоить около 5 руб.

Вот так вот.
 
+Quote Post
jesc
сообщение 8.10.2009, 21:38
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 30.7.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 6 раз(а)


нет ... мне кажется не развод !!!
износ не рычагов а резинок - в задней подвеске это самое слабое место - у мну ситуация такая же ... хотя даже стуков нет - но не один мастер приговорил под замену !!! yes.gif грят вопрос решается заменой втулок рычагов - на полиуритановые - вроде так ...сам не пробовал но озадачился таким рекламным роликом - ценниг в разы меньше сразу !!! т.к. оригинала этих резинок нет отдельно а тока рычаг всборе ...
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5074



RAV4(3), 1AZ, 2008г, европеец, 2л, автомат, бенз
 358013016  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 6:56