Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Изменение порога скорости отключения блокировки муфты полного привода. |
21.3.2013, 9:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 21.10.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Затянулась зима и пока данная проблемка актуальна. При снегопадах и гололеде очень удобно ехать с заблокированной муфтой включения заднего моста. Прет как танк. Но только чуть разгонишься и она отключается на 40 км/ч. Начинает елозить на переднем приводе. Не хватает совсем немного для передвижения по городу. Мне бы хватило 60 км/ч.
Братцы, может кто может подсказать, как перепрограммировать или обмануть систему? |
|
21.3.2013, 9:44
Сообщение
#2
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Но запас прочности при бОльшем крутящем моменте не обманешь и не перепрограммируешь... AMAT VICTORIA CURAM
|
21.3.2013, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Я может чего то не догоняю (елозить на переднем приводе-Это как?).
|
|
25.3.2013, 20:07
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А если попробовать принудительное отключение VSC TRC и потом в ручную заблокировать муфту, может сработает)
|
|
|
|
|
|
25.3.2013, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Наши руки не для скуки)))
|
|
8.4.2013, 4:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.11.2012 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так что получилось или нет ?
|
|
20.4.2013, 1:00
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если эелктромуфту жестко заблокировать (заварить)?
|
|
20.4.2013, 1:28
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят подскажите как можно переделать электромуфту что бы она была постоянно заблокирована? Или то уже замена заднего редуктора от второго равика с торсеном? Заранее спасибо!
|
|
20.4.2013, 10:01
Сообщение
#9
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
сначала подумай про межосевой дифференциал
|
|
|
|
|
21.4.2013, 10:02
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
Фигня какая то. Нафига придумывать что то. Равчик всегда подключит задний мост сам, если будет в этом необходимость, произойдет изменение крутящего момента передних и задних колёс. А зачем в городе гнать как танк с постоянно включенным 4WD, с заблокированным межосевым дифференциалом? Имеющаяся штатная система (если вы конечно не супер гонщик и не участвуете в Формуле1) позволит Вам без особых заморочек, уверенно чувствовать себя на дороге. Поверьте, Вам достаточно будет использовать полную блокировку в том случае, если к примеру Вам нужно проехать небольшой участок дороги (во дворе к примеру по глубокому снегу), а во всех остальных случаях система справится со всем сама. В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, устанавливются дифференциалы специальных конструкций. Блокировки Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости. Вот здесь можно ещё что нить посмотреть: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|