Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Изменение порога скорости отключения блокировки муфты полного привода.
svet7476
сообщение 21.3.2013, 9:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Затянулась зима и пока данная проблемка актуальна. При снегопадах и гололеде очень удобно ехать с заблокированной муфтой включения заднего моста. Прет как танк. Но только чуть разгонишься и она отключается на 40 км/ч. Начинает елозить на переднем приводе. Не хватает совсем немного для передвижения по городу. Мне бы хватило 60 км/ч.
Братцы, может кто может подсказать, как перепрограммировать или обмануть систему?
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.3.2013, 9:44
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 21.3.2013, 13:36) *
Затянулась зима и пока данная проблемка актуальна. При снегопадах и гололеде очень удобно ехать с заблокированной муфтой включения заднего моста. Прет как танк. Но только чуть разгонишься и она отключается на 40 км/ч. Начинает елозить на переднем приводе. Не хватает совсем немного для передвижения по городу. Мне бы хватило 60 км/ч.
Братцы, может кто может подсказать, как перепрограммировать или обмануть систему?


Но запас прочности при бОльшем крутящем моменте не обманешь и не перепрограммируешь... sad.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
юра555
сообщение 21.3.2013, 15:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Я может чего то не догоняю (елозить на переднем приводе-Это как?).
 
+Quote Post
Bazek
сообщение 25.3.2013, 20:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А если попробовать принудительное отключение VSC TRC и потом в ручную заблокировать муфту, может сработает)
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 25.3.2013, 23:53
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Наши руки не для скуки)))
 
+Quote Post
bossravil
сообщение 8.4.2013, 4:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.11.2012
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так что получилось или нет ?
 
+Quote Post
Sahan
сообщение 20.4.2013, 1:00
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А если эелктромуфту жестко заблокировать (заварить)?
 
+Quote Post
Sahan
сообщение 20.4.2013, 1:28
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите как можно переделать электромуфту что бы она была постоянно заблокирована? Или то уже замена заднего редуктора от второго равика с торсеном? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 20.4.2013, 10:01
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


сначала подумай про межосевой дифференциал
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 21.4.2013, 10:02
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(svet7476 @ 21.3.2013, 13:36) *
Затянулась зима и пока данная проблемка актуальна. При снегопадах и гололеде очень удобно ехать с заблокированной муфтой включения заднего моста. Прет как танк. Но только чуть разгонишься и она отключается на 40 км/ч. Начинает елозить на переднем приводе. Не хватает совсем немного для передвижения по городу. Мне бы хватило 60 км/ч.
Братцы, может кто может подсказать, как перепрограммировать или обмануть систему?

Фигня какая то. Нафига придумывать что то. Равчик всегда подключит задний мост сам, если будет в этом необходимость, произойдет изменение крутящего момента передних и задних колёс. А зачем в городе гнать как танк с постоянно включенным 4WD, с заблокированным межосевым дифференциалом? Имеющаяся штатная система (если вы конечно не супер гонщик и не участвуете в Формуле1) позволит Вам без особых заморочек, уверенно чувствовать себя на дороге. Поверьте, Вам достаточно будет использовать полную блокировку в том случае, если к примеру Вам нужно проехать небольшой участок дороги (во дворе к примеру по глубокому снегу), а во всех остальных случаях система справится со всем сама.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, устанавливются дифференциалы специальных конструкций. Блокировки Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости.
Вот здесь можно ещё что нить посмотреть:
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:07