Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Инсталляция Динамиков Спереди, DEGO ST650
DiMoonn
сообщение 2.4.2010, 16:31
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Установил взамен штатных акустическиую систему немецкой фирмы DEGO ST650
ссылка
ссылка
Woofers установили взамен штатных на кольца из MDF (по русски это называется Древесноволокнистая плита средней плотности, ДВП). Фильтры завернули в синтетический войлок и приклеили к обшивке. Tweeters установлены на заглушки зеркал, провода спрятаны снизу. Никаких шумок и прочих модификаций не делалось. Радио и задние динамики остались штатные.
Звук стал гораздо более отчетливый, объемный. Есть стереоэффект. Целью замены не было получения мощного звука, только более чистого и музыкального. Что удалось вполне получить. Я слушаю в основном канал с легкой классической музыкой, музыкой из фильмов, немного легкого джаза и easy listening. При помощи данной модификации удалось превзойти качество звука на моей предыдущей РАВ - там стояли штатные динамики и довольно дорогое (еще кассетное) радио VDO. Любителям техно и металла данная инсталляция не подходит. Понял, что штатную голову менять не буду. Надо только что-то придумать с телефоном. а по звуку меня все теперь устраивает.
Для справки во избежание пустой критики: дома у меня 3 системы 5.1 (на 2 РС и кинотеатр), две довольно дорогих стерео системы, одна из которых построена на студийных американских мониторах и используется как домашня студия музыканта, а вторая содержит компоненты высокого класса и мощности. Т.е. что такое качественный звук я знаю. И сознательно ограничился именно такой модификацией. В планах нет ни шумоизоляции, ни покупки усилителя в машину.
Бюджет с работой мастерской и всеми материалами: в переводе на российские - 5000 рублей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RAV4_tweeter_small.jpg ( 86,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
 
+Quote Post
sevs
сообщение 1.6.2010, 7:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зря оказался от шумки. По деньгам где-то 1200руб. При этом прирост в качестве очень значителен.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 1.6.2010, 19:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(sevs @ 1.6.2010, 8:54) *
Зря оказался от шумки. По деньгам где-то 1200руб. При этом прирост в качестве очень значителен.

Так я уже описал, что мне достаточно прироста качества, которое я поучил. Как по мне - в машине достаточно тихо, особенно по сравнению с моим первым РАВ4 (1). А музыку и так дома слушаю. Работаю на дому yes.gif
Я вообще противник тюнинга. Тут, правда, опасности практически никакой, кроме повышенной нагрузки на крепление дверей, да лишнего веса. К тому же я не уверен, что наклейка матов приведет к улучшению звука. Хорошие динамики для автомобилей рассчитаны на стандартные двери, без шумки.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.6.2010, 9:54
Сообщение #4

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 1.6.2010, 20:00) *
Так я уже описал, что мне достаточно прироста качества, которое я поучил. Как по мне - в машине достаточно тихо, особенно по сравнению с моим первым РАВ4 (1). А музыку и так дома слушаю. Работаю на дому yes.gif
Я вообще противник тюнинга. Тут, правда, опасности практически никакой, кроме повышенной нагрузки на крепление дверей, да лишнего веса. К тому же я не уверен, что наклейка матов приведет к улучшению звука. Хорошие динамики для автомобилей рассчитаны на стандартные двери, без шумки.


Я очень сомневаюсь, что динамики рассчитывали под двери авто.
Динамики стандартного диаметра ставятся в различные авто с разным объемом и формой дверей и разной жесткостью металла. Увеличение жесткости и звукопоглощающее покрытие внутри двери уж точно не сделают звук хуже.
(по поводу жесткости: прибавьте звука больше половины, выйдите из авто и послушайте как резонирует металл двери, посмотрите как трясутся зеркала, приложите руку к двери... изнутри это почти не заметно).
Делать шумку или нет, тут, конечно, хозяин-барин. По своему опыту убедился что шумка даже отдельно дверей заметно меняет звук и улучшает качество звучания. Снижение шума из-вне не столь значительно, теплоизоляция улучшается.
Вес дверей не обязательно сильно увеличивается, тут зависит от усердия и квалификации того, кто делает шумку. Можно, конечно, по глупости и по 5 кг на дверь наклеить бестолково, так ведь сдуру и х@% сломать можно...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post





 

DiMoonn
сообщение 2.6.2010, 21:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Я уверен, что динамики хорошей фирмы рассчитаны именно на работу в плохих условиях двери машины. У меня точно ничего не трясется, ни двери, ни зеркала. Я, правда, по-гарлемски музыку техно не слушаю. Еще раз повторю, что полученный звук меня устраивает. Позрачно, отличное стерео, довольно ровное звучание всех диапазонов частот (не мерял, по ощущениям).
Большинство же динамиков или систем на рынке:
а) рассчитаны на любителей техно;
б) имеют в связи с этим специально сделанную крайне несбалансированную по частотам характеристику;
в) рассчитаны на мп3 специального качества, подготовленных к слушанию на дрянной аппаратуре типа флешек и т.п.

Динамики, купленные мною, рассчитаны на традиционных потребителей типа меня.
Тем не мненее сознаю, что можно добиться улучшения звука, но мне и так хорошо.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 5.6.2010, 10:18
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 2.6.2010, 22:20) *
Я уверен, что динамики хорошей фирмы рассчитаны именно на работу в плохих условиях двери машины.

блажен кто верует...

Цитата:
(DiMoonn @ 2.6.2010, 22:20) *
У меня точно ничего не трясется, ни двери, ни зеркала. .
Тем не мненее сознаю, что можно добиться улучшения звука, но мне и так хорошо.

Если звука добавить - еще как трясется. Даже после оклеивания вибропластом и сплэном в несколько слоев, не тговоря о штатной шумообработке, которая заключается в наклеивании маленького кусочка виброгасителя на внутренней поверхности двери. Если звука не добавлять то, конечно, незаметно.
Я уже 3-м РАВам шумку сделал. Разница до и после чувствуется. Впрочем, шумка недешевый и трудоемкий процесс, соизмеримый по цене с заменой ГУ на более высокого класса, что даст больший прирост качества звука . Если выбирать - не знаю что я бы выбрал.



Цитата:
(DiMoonn @ 2.6.2010, 22:20) *
... мне и так хорошо.


и это главное. yes.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 3:14