Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Имеется вопрос по двигателю серии 2gr, Не могу определить конкретную модификацию |
24.10.2016, 9:24
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.10.2016 Город: Бишкек Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
Имеется двигатель 2GR01192936 (по тех. паспорту). Больше никакой информации. В Инете двиглы 2GR подразделяются на 2GR-FE, 2GR-FKS, 2GR-FSE, 2GR-FXE, а также 2GR-FZE. Каждая из этих модификаций имеет свою особенность (отличительность) в части, как приемуществ, так и неисправностей. Кто сможет прошу дать информацию.... Toyota RAV 4 III, 2006 г.в., V 3.5 (3546). VIN: JTMBK33V965008444 Жду ответа, заранее спасибо..... Toyota RAV4 III, 2006, V6 3.5 2GR-FE (USA)
- Lexus RX300 II, 2004, V6 3.0 - Toyota Camry 30, 2003, 2.4 - VW Golf IV, 2002, 2.0 - Nissan Almera Tino, 2002, 1.8 - VW Vento, 1995, 1.8 |
|
24.10.2016, 9:31
Сообщение
#2
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Верно?
Прикрепленные файлы
AMAT VICTORIA CURAM
|
24.10.2016, 9:33
Сообщение
#3
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
верно, туда только 2GR-FE от RX350 и ставили...
соответственно, все вопросы задавать на ссылка |
24.10.2016, 10:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9407 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1541 раз(а) |
мощаа) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2016, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
Прикинь, как он пуляет..........
|
|
24.10.2016, 11:41
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 14.7.2016 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
В 8 секундах до 100,и целой вечности до 200 нету ничего чтобы напоминало "пуляет"
Да и 5 цилиндр ждет момента чтобы подкинуть проблем А еще помпа,муфты,расход масла,постоянные сопли с маслом. |
|
24.10.2016, 11:48
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Капризный очень движок? AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2016, 11:51
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 14.7.2016 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
24.10.2016, 13:04
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
IvanovII - 8 сек до сотни - это пуляет, для таких авто.
|
|
|
|
|
|
24.10.2016, 14:18
Сообщение
#10
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ничего особенного в нём нет
обычный V6 пятый цилиндр перегревается на 2GR-FSE, который на GS ставился, но там совсем другая форсировка и малый запас по охлаждению из-за тесной компоновки а тут надо поменять маслопроводную трубку на железную (в 2006г ещё ставили шланг) и катайся себе помпы летели так же, как и на 1AZ тех годов, и скорее всего её уже поменяли ремень привода ГРМ - тупо по регламенту-20% и всё будет ок |
25.10.2016, 11:31
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.10.2016 Город: Бишкек Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Коротко и понятно, благодарствую ..... Да и Адику спасибо..... Двигатель действительно слишком мощный для такого кузова. На светофорах выстреливает, особенно, после переключения на вторую.... В инете где-то также был разговор о резиновой секции маслопровода. Но я изначально придерживаюсь щедящего стиля вождения (тахометр 1,5-1,8 максимум), поэтому думаю проблема с маслопроводом не коснется. Или тут стиль вождения не причем? Toyota RAV4 III, 2006, V6 3.5 2GR-FE (USA)
- Lexus RX300 II, 2004, V6 3.0 - Toyota Camry 30, 2003, 2.4 - VW Golf IV, 2002, 2.0 - Nissan Almera Tino, 2002, 1.8 - VW Vento, 1995, 1.8 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2016, 11:44
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
стиль вторичен, а возраст - первичен, резина рассыхается и начинает масло травить
а потом трубка лопается и можно вообще движок запороть без масла |
26.10.2016, 3:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.10.2016 Город: Бишкек Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ок..... Toyota RAV4 III, 2006, V6 3.5 2GR-FE (USA)
- Lexus RX300 II, 2004, V6 3.0 - Toyota Camry 30, 2003, 2.4 - VW Golf IV, 2002, 2.0 - Nissan Almera Tino, 2002, 1.8 - VW Vento, 1995, 1.8 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|