Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И вот я его купил рав 4 первого поколения.., Не совмневайтесь в раве 4 1
Kavkaz
сообщение 20.12.2013, 20:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Хочу сказать спасибо всем форумчанам которые давали восторженные отзывы про рав 1 Большое спасибо. Почитав эти отзывы я уже не сомневался какой авто мне нужен. Я заходил на форумы Лендроверов, хотел дискавери 2 на не разрезных мостах, но когда почитал отзывы их владельцев, а точнее финансовые затраты на ленд ровер, сразу понял что мне эта легенда не по карману. Всем сомневающимся в тойоте рав 4 советую не сомневаться и решительно покупать его не зависимо от ваших доходов. Только вот одна печаль, когда я приехал в соседнюю республику, и увидел как мой рав едем ко мне на стрелку что бы стать моим... После некоторый разговоров про машину, хозяин мне бросил -ты в курсе что он переднеприводны?? Увы другие реальные предложения за 300 тысяч были за 2000 км от меня, а он вот стоит рядом в идеальном состоянии, подтянутый не просевший, мотор -часы, автомат -часы.. что ни кнопка всё работает.. Ну думаю к черту его этот задний мост. Оформились, еду по городу после девятки -просто сказка.. -Может ту завернем? -Не вопрос! -А здесь срезать получится? -Не вопрос! Что то мы тихо едем? -Не вопрос, обгон, перестроение, пролез, поместился, проехал..
Но вот когда дело дошло до гор, вес вес авто уходит назад, перед беспомощно буксует, друзья на меня смотрят вопросительно, а рав не может подняться на смешной подъем.. Вот здесь и стал вопрос а второй машине (Лендровер, или Крузер, или Чероки) пониженная, блокировки (три) тяговитый на низах дизель! А рав 4? А рав у меня на всегда -если скрестить БМВ х3 и НИВУ получится РАВ ; первого поколения..



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.12.2013, 9:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Тема без фоток не канает... morning1.gif



ссылка
 
+Quote Post
Kavkaz
сообщение 21.12.2013, 11:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)



Тема без фоток не канает...

Будут фотки, просто пока грязная, слякоть на улице..



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..
 
+Quote Post
avlabar
сообщение 21.12.2013, 13:16
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Странный пост.
Если купленная машина не может забраться на "смешной подьём", то какое может быть "ура!!"?
Если один дискавери "не по карману", то как могут быть по карману две машины один из которых всё тот-же дискавери (или крузер)?
К чему эти погони за "блокирайками-понижайками", когда достаточно было всего лишь купить полноприводный а не переднеприводный рав? С двумя ведущими осями рав вполне себе тяговитый.



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kavkaz
сообщение 21.12.2013, 15:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.9.2013
Город: Нальчик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да, каламбур какой то получился...)) Я живу на Кавказе, и у нас рав 4 первого поколения большая редкость, хотя поздние модели часто встречаются. Короче я хотел сказать что возможно я сглупил купив переднеприводный рав. Но даже в такой комплектации мне он запал в душу и как сельский авто меня устраивает. Леднровер я уже точно не куплю, а вот сотку или 80 крузер при первой возможности. Не по карману я имел ввиду не саму покупку Дискавери, а обслуживание. Разводится на 45 тыс на 60т, мне не по карману. А вот купить один раз и потом ездить потихоньку можно.. Я купил рав на последние деньги, и если чего с ним случится, я знаю что купив этот узел буду ездить дальше уверено и счастливо, чего не скажешь о Дискавери. Тот кто читал их форумы меня поймет. Купив Дискавери за 400т, делать ему ремонт на 150 т, это не совсем гуд. А вот купив рав за 300т можно не парится на такие затраты.



Рав 4 надежный, кроткий, ишак! Который вывезет в любую погоду..


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 5:49