Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> И снова вариатор!, У кого какой пробег и какие работы проводились!!
Marko
сообщение 9.9.2017, 17:08
Сообщение #381

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


По опыту клубного сервиса, который только за неполный 2017 год отремонтировал 42(!) вариатора на Рав4. Цифра эта реальная (я на прошлой неделе был у них и смотрел заказ-наяряды). Плюс два РАВ4 стоят сейчас в ремзоне со снятыми вариаторами (то есть в работе). То есть это к тому, что вариатор на РАВ4 - не идеален и ремонтируют его часто.

1. На Рав4 вариатор начали устанавливать с 11/2005 (на Рав4 для внутренней рынок Японии) и фактически устанавливали 5 разных(!) моделей вариаторов - K111, K111F, K112, K112F, K114 Более того, даже сами вариаторы одной и той же модели (например,K111) отличаются друг от друга (имеют разные каталожные тойотвские номера и часто не взаимозаменяемые). Это к вопросу о популярных рассуждениях - в случае проблем с вариатором куплю мол вариатр б/у этой же модели и поставлю на Рав4 и всё будет хорошо. А фот фиг там. Лично видел Рав4 с вариатором K111 на который поставили б/у вариатор K111 от Авенсиса - и машина не едет, так как новый вариатор подключить не могут - там даже разъёмы и фишки оказались разные. Модель вариатора идентична, а каталожные номера Тойоты у них разные - вот и не взаимозаменяемые они!. ))) Пршилось в старый корпус от вариатора вставлять внутренности от купленного б/у вариатора и оставлять старый гидроблок (они тоже оказались разными). Поэтому на будушее совет - смотреть надо не только на модель вариатора, но и на каталожный номер вариатора (на самом вариаторе есть наклейка с каталожным номером). Но номер вариатора можно посмотреть и в других местах:

RAV4 – 3

Кузова ZSA30R, ZSA30L - вариатор K111F (каталожный номер Тойоты 30400-42030 (2008/12-2012/12 )

RAV4 – 3 (Japan)

ACA31W 2005/11-2012/12 2AZFE (2,4) - 112F
ACA33W 2007/08-2013/11 2AZFE (2,4) - 112F
ACA36W 2005/11-2012/12 2AZFE (2,4) - 112
ACA38W 2008/08-2013/11 2AZFE (2,4) - 112F

RAV4 - 4

Кузова ZSA44L, ZSA44R, двигатель 3ZRFAE (2 л) для Европы

3040042050 (2012/12-2015/04) K111F
3040048021 (2015/04-2016/07) K114F

двигатель 3ZRFE (2л ) для РФ :
ZSA44R - 3040042050 (2015/10-...) K111F
ZSA42L - 3040042040 K111


2. Прокладки поддона и фильтра у данных вариаторов разные и имеют разные(!) каталожные номера (ниже номера самой Тойоты):

111/111 F – 35168-20010 (прокладка)

111/112F

(2005/11-2008/08) 35168-63010 (прокладка)
(2008/08-...) - 35168-20010 (прокладка)

114/114 F – 35168-28020 (прокладка)

3. Фильтр вариатора K111, K111F, K112, K112F

Нет оригинального каталожного номера Тойоты на фильтр вариатора, который находится в поддоне вариатора. Компания Тойота считает вариатор «необслуживаемым» в плане замены фильтра и отдельно данного каталожного номера на фильтр не заведено. Однако есть номер данного фильтра у компании FTC1111V-10112 и неоригинальные фильтры от других производителей - Asakashi JT485K, COB 113160AP и т д. Но обратите внимание, все это - неоригинальные фильтра! На K114 вообще пока не можем найти фильтр (он другой).

4. До 04/2012 в вариаторы серии K111, K111F, K112, K112F, на заводе заливалась трансмиссионная жидкость TOYOTA CVT FLUID TC. После 04/2012 заливалась жидкость TOYOTA CVT FLUID FE. Отличие в названии — в двух буквах на конце. Обе эти жидкости минеральные (не синтетика) и самое главное отличие этих двух жидкостей — в вязкости. У более современной (и соответственно менее вязкой) жидкости FE вязкость составляет 34 при 100С и 22.90 при 40С. А более «старая» жидкость TC имеет вязкость 7.01 при 100С и 30.56 при 40С. То есть, фактически FE более «жидкое» трансмиссионное масло нежели TC. Что положительно сказывается на экономии топлива (по аналогии как и с моторным маслом). ))))

Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если у вас автомобиль производства после 04/2012 года и он эксплуатируется в России (особенно в северных регионах), то при смене масла рекомендуем поменять масло на TOYOTA CVT FLUID TC. Да, экономичность автомобиля немного упадёт, но зато ресурс вариатора до капитального ремонта вырастет.

Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть и теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла. Тем не менее многие российские владельцы автомобилей с вариаторами от Тойоты успешно меняют масло в вариаторе K111, K111F, K112, K112F, на трансмисионные жидкости Castrol CVT Multi, Idemitsu CVTF, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF и т д. Причины – данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие подобные масла на синтетической (а не минеральной) основе, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. В любом случае, лучше поменять на неоригинальное масло, чем эксплуатировать вариатор со старым, часто «сгоревшим» оригинальным маслом далее.

Как то так...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 9.9.2017, 19:28
Сообщение #382

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 9.9.2017, 17:08) *
По опыту клубного сервиса, который только за неполный 2017 год отремонтировал 42(!) вариатора на Рав4. Цифра эта реальная (я на прошлой неделе был у них и смотрел заказ-наяряды). Плюс два РАВ4 стоят сейчас в ремзоне со снятыми вариаторами (то есть в работе). То есть это к тому, что вариатор на РАВ4 - не идеален и ремонтируют его часто.

можно как нибудь сделать маленькую статистику для форума на каком пробеге сдохли варики? там же на компе все, можно выборку сделать.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 10.9.2017, 8:50
Сообщение #383

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


А статистика по АКПП есть? Как часто в ремонт попадают?
 
+Quote Post
serg661
сообщение 10.9.2017, 9:29
Сообщение #384

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Это все весело и здорово что в Москве есть клубный сервис! И есть разбирающиеся люди, но как быть остальным в других городах ???



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
 386427942  
+Quote Post





 

Marko
сообщение 10.9.2017, 10:46
Сообщение #385

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 9.9.2017, 20:28) *
можно как нибудь сделать маленькую статистику для форума на каком пробеге сдохли варики? там же на компе все, можно выборку сделать.


В ремонт вариаторы приходят при самых разных(!) пробегах. В среднем от 60 000 до 200 000 км. Это лишний раз доказывает тот факт, что ресурс зависит не столько от пробега, сколько от режима эксплуатации вариатора. Все ездят по разному. Каждая третья машина приходит со "сгоревшим" маслом (то есть вариатор перегревали). Если коробку зимой (при минусовой температуре) не прогревать (перед началом движения), то трансмиссионное масло плохо смазывает конуса. Это приводит к пробуксовке ремня в зимнее время (ремень срывается в скольжение и фактически стачивает кромку). Стружка от стачивания ремня (если не менять масло в вариаторе) рано или поздно попадает в подшипники на первичном и/или вторичном валу конусов и со временем один из подшипников начинает «гудеть». Каждый четвертый вариатор приходит в ремонт с "загудевшим подшипником" на одном из конусов. А его просто так не поменяешь - нужно снимать вариатор с машины и полностью его разбирать и вынимать конуса, то есть работа сильно затратная по времени. Плюс, если есть стружка и её много, то значит большая вероятность того, что ремень или растянут или "сточился" почти в ноль (видно будет только при вскрытии) и желательно его тоже поменять. Плюс отполировать задиры на конусах (если конуса поцарапаны стружкой). Короче бюджетно не всегда получается. Проще и дешевле раз в 40 000 - 60 000 км менять масло в вариаторе.

Цитата:
(serg661 @ 10.9.2017, 10:29) *
Это все весело и здорово что в Москве есть клубный сервис! И есть разбирающиеся люди, но как быть остальным в других городах ???


Почти половина вариаторов в ремонте - это иногородние. Вариаторы от РАВ4 присылают транспортными компаниями (то есть у себя в городе сняли в любом из автосервисов, вызвали транспортную компанию и отправили в Москву). Так как транспортных компаний сейчас много и между ними острая конкуренция, то цены на пересылку сейчас низкие. Последний вариатор от Рав4 (из Краснодара) отправили всего за 1500 руб. И это часто лучше, чем отдавать вариатор в ремонт людям в своём городе, которые его в первый раз видят и будут на вас учиться его ремонтировать. Быть "подопытным кроликом" как правило всегда выходит дороже.

Цитата:
(Сергей Н. @ 10.9.2017, 9:50) *
А статистика по АКПП есть? Как часто в ремонт попадают?


Выборка будет не репрезентативной, так как есть нюансы. АКПП (производства японской Аисин) на Рав4 первого и второго поколения - редко кто ремонтирует. Во первых, потому что средний качественный ремонт АКПП Аисин стоит около 60 000 - 70 000 руб (это включает саму работу, поврежденные запчасти, расходники, прокладки, новое масло и т д). И многие владельцы старых Рав4 считают такие затраты несопоставимыми с остаточной стоимостью машины. Ну вот так вот.
Во вторых, контрактные "четырехступенчатые" АКПП на Рав4 (моделей U140F, U241E, U240, A241E и т д) можно найти в большом количестве на вторичном рынке. Цена на них 20 000 - 40 000 руб в зависимости от города и состояния. И люди в массе своей предпочитают купить б/у коробку, нежели ремонтировать свою. Да, всегда есть риск, что б/у коробка уже в предсмертном состоянии и развалится через пару месяцев и всё надо начинать сначала (и такие случае были уже неоднократно). Но россияне в массе своей люди азартные и любят играть в лотерею )))) Кому то действительно везёт.

С 2008 года на РАВ4 стали устанавливать (опять таки, не на всех рынках сбыта) уже 6-ступенчатые АКПП серии U660E, U760E и т д. Вот их уже ремонтируют, так как такая контрактная коробка стоит уже 100 000 - 150 000 руб ))) И тоже в неизвестно каком состоянии. И получается дешевле именно отремонтировать свою (исключение - если не поврежден сам корпус).
Рав4 с такими АКПП приходят в ремонт при пробегах 180 000 - 200 000 км. Иногда и при меньших пробегах, если коробку перегревали...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 10.9.2017, 17:11
Сообщение #386

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Марко, а TC и FE можно смешивать частичной заменой?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 10.9.2017, 17:15
Сообщение #387

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Меха бляяя,вот коробка так коробка.))))
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 10.9.2017, 18:35
Сообщение #388

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


не про рав но про акпп айсин, у брата на вольво s80 полноприводной акпп айсин упала после 200 тысяч пробега, ремонт обошелся 170 тыр, возможно на равовский акпп айсин цифры будут подобные...
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 10.9.2017, 19:17
Сообщение #389

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 10.9.2017, 18:15) *
Меха бляяя,вот коробка так коробка.))))

Ребята я не со зла,ну так постебаться немного.Ну если город небольшой нах.вариатор.? А если миллионник тогда уже полноценный АКПП.
 
+Quote Post





 

Евген 48
сообщение 10.9.2017, 20:10
Сообщение #390

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 957
Регистрация: 10.4.2015
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 369 раз(а)


Marko
Немного напутал с вязкостью wink.gif
Toyota CVT-FE
Вязкость при 40С = 22.90
Вязкость при 100С = 5.34


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 10.9.2017, 23:48
Сообщение #391

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Осталось выяснить принципиальный вопрос -какой процент, из общего количества ремонтов вариатора , приходится на случаи порыва ремня CVT ? Т.е , меня не интересует факт попутной замены ремня по случаю ремонта вариатора , а именно обрыв ремня . И как те товарищи , которые доездились до этого состояния , описывают симптоматику процесса гибели ремня . Сколько было случаев , что вот так просто , без всяких предпосылок , ремень взял и оборвался ?
Ну и предполагаемые причины , что явилось " катализатором " этого процесса ( с их слов ) ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 10.9.2017, 23:57
Сообщение #392

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 11.9.2017, 0:48) *
Осталось выяснить принципиальный вопрос -какой процент, из общего количества ремонтов вариатора , приходится на случаи порыва ремня CVT ? Т.е , меня не интересует факт попутной замены ремня по случаю ремонта вариатора , а именно обрыв ремня . И как те товарищи , которые доездились до этого состояния , описывают симптоматику процесса гибели ремня . Сколько было случаев , что вот так просто , без всяких предпосылок , ремень взял и оборвался ?
Ну и предполагаемые причины , что явилось " катализатором " этого процесса ( с их слов ) ?

так у тебя самого уже за 100к пробег как ты говорил, а это тоже показатель, у тебя за 100, у реалиста там за 150 хорошо, люди периодически отписываются и с большими пробегами, у меня конечно статистика подкачала 43 застучал и 45 поменяли, на новом после поездки в Крым, Питер, Йоэнсуу уже 22 с лишним.
А про обрыв ремня Марко где то с фотками выкладывал 200к без замен жижи, а вот технология ремонта на ютубе показывали именно с рава на 70 порвало....от юзера зависимость по ходу сильна...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 11.9.2017, 7:23
Сообщение #393

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 10.9.2017, 10:46) *
Если коробку зимой (при минусовой температуре) не прогревать (перед началом движения), то трансмиссионное масло плохо смазывает конуса. Это приводит к пробуксовке ремня в зимнее время (ремень срывается в скольжение и фактически стачивает кромку). Стружка от стачивания ремня (если не менять масло в вариаторе) рано или поздно попадает в подшипники на первичном и/или вторичном валу конусов и со временем один из подшипников начинает «гудеть». Каждый четвертый вариатор приходит в ремонт с "загудевшим подшипником" на одном из конусов.

Зимой вариатор на месте все равно не прогреешь, просто первые километры до прогрева надо ехать нежно. Не знаю как на тойоте, судя по форуму, на ниссане стружка попадала в соленоиды, соленоид клинило, падало давление масла в варике, после этого начиналось разрушение варика. Гул подшипника валов на ниссанах тоже присутствовал, насколько помню, первичного.
Цитата:
(Marko @ 10.9.2017, 10:46) *
В ремонт вариаторы приходят при самых разных(!) пробегах. В среднем от 60 000 до 200 000 км. Это лишний раз доказывает тот факт, что ресурс зависит не столько от пробега, сколько от режима эксплуатации вариатора. Все ездят по разному. Каждая третья машина приходит со "сгоревшим" маслом (то есть вариатор перегревали).

тойота постаралась, щупы из коробок убрала, не проверишь состояние жижи (у ниссана был щуп). Не знаю как люди умудряются перегревать варик, там же датчик температуры стоит, он должен отрубать варик при перегреве.
Цитата:
(serg661 @ 10.9.2017, 9:29) *
Это все весело и здорово что в Москве есть клубный сервис! И есть разбирающиеся люди, но как быть остальным в других городах ???

Да почти везде уже есть ремонт вариаторов, конструктивно он даже проще акпп, почти все дают полгода гарантии после ремонта. Народ с форума сам в личных гаражах ремонтирует, за 8 часов по 2 раза снимают ставят вариатор с разбором коробки. В первый раз обязательно какую то деталь из вариатора забудут.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 11.9.2017, 11:36
Сообщение #394

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)




Однако 11.2015 вышел бюллетень компании Тойота, в котором говорится о том, что на автомобилях Тойоты с вариаторами Aisin (официально проданными в РФ) замечены случаи износа (далее дословно) «…зоны клапана контроля продолжительности включения», что приводит к тому, что вариатор начинает «дергаться». Механизм быстрого износа следующий — при продолжительной езде зимой по трассе температура масла в вариаторе поднимается до 100-110С. Масло становится экстремально жидким 3-4 единицы и оно уже не защищает от износа трущиеся пары трансмиссии, износ происходит в разы быстрее, быстрее всего изнашивается зона клапана контроля продолжительности включения. Рекомендация – замена масла в вариаторе на более «старое» и более вязкое TOYOTA CVT FLUID TC. Таким образом, если у вас автомобиль производства после 04/2012 года и он эксплуатируется в России (особенно в северных регионах), то при смене масла рекомендуем поменять масло на TOYOTA CVT FLUID TC. Да, экономичность автомобиля немного упадёт, но зато ресурс вариатора до капитального ремонта вырастет.


А есть в доступе этот бюллетень?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.9.2017, 20:52
Сообщение #395

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 10.9.2017, 18:11) *
Марко, а TC и FE можно смешивать частичной заменой?


Да, смешивать можно, так как они отличаются только вязкостью. Состав идентичный.


Цитата:
(ALEXXM @ 11.9.2017, 0:48) *
Осталось выяснить принципиальный вопрос -какой процент, из общего количества ремонтов вариатора , приходится на случаи порыва ремня CVT ? Т.е , меня не интересует факт попутной замены ремня по случаю ремонта вариатора , а именно обрыв ремня . И как те товарищи , которые доездились до этого состояния , описывают симптоматику процесса гибели ремня . Сколько было случаев , что вот так просто , без всяких предпосылок , ремень взял и оборвался ?
Ну и предполагаемые причины , что явилось " катализатором " этого процесса ( с их слов ) ?



1. Ремень рвется всегда неожиданно. Дальше - только эвакуатор. Такое приблизительно в 10% случаев.
2. Причины того, что ремень порвался - он до этого вытянулся (да да, изношенный ремень - вытягивается). А вытянулся он по причине того, что конуса длительное время раздвигались максимально (нагружая ремень), так как это способ компенсировать падение давления в вариаторе. Вопрос - почему упало давление? Причин много. Самая распространенная - стружка (от естественного износа), которая попала в масленный насос и сточила редукционный клапан. А дальше пошёл принцип домино.
3. Есть еще (возможно) какой-то процент брака при изготовлении ремня.
4. Люди часто ездят с неисправным вариатором "до последнего". То есть, они попой понимают, что вариатор как-то странно работает. Но обратится к диагносту - нет времени или надеются что и так всё пройдет.


Цитата:
(Term0706 @ 11.9.2017, 8:23) *
Да почти везде уже есть ремонт вариаторов, конструктивно он даже проще акпп, почти все дают полгода гарантии после ремонта. Народ с форума сам в личных гаражах ремонтирует, за 8 часов по 2 раза снимают ставят вариатор с разбором коробки. В первый раз обязательно какую то деталь из вариатора забудут.


Это всё сказки, которые не имеют отношение к реальности...

1. Только снять(!) вариатор с РАВ4 - 3,5 часа (по нормочасам). Там для этого сначала надо снять подрамник, вывесить двигатель и т д. Я не представляю как это сделать на яме (не на подъёмнике). Нет, теоретически всё возможно, но временные затраты будут ещё больше.
Плюс столько же времени нужно на установку обратно. Вот уже 7 часов минимум. И это в идеале! А ведь вариатор надо ещё вскрыть, разобрать, отдефектовать, заказать запчасти (а на K111 и K112 многих запчастей вообще нет в свободной продаже!).
2. Для того, чтобы нормально разобрать конуса (не повредив их) - нужен специнтсрумент (специальный съёмник для конусов). В обычных гаражах таких инструментов нет. Покупать его для разбора одного вариатора - невыгодно. Согласен, можно и кувалдой их хреначить. Но где гарантия, что вы кувалдой да без опыта не повредите конуса? А они - одна из самых дорогих запчастей...
3. Вопрос не в том, что вариатор конструктивно проще (чем простая АКПП). Вопрос в том, что найти поврежденные запчасти на вариатор K111 в разы сложнее, чем на простую АКПП. Их просто нет в продаже. Люди иногда неделями(!) ждут заказанные позиции.
4. Сейчас почти все автосервисы (в погоне за деньгами) рекламируют "ремонт вариаторов", хотя в реальности никогда вариатор на РАВ4 не вскрывали. То есть у них банально нет опыта ремонта K111. Но по телефону вам это не скажут, естественно. Вы будете подопытным кроликом. )))) Вот только вчера звонил владелец РАВ4 из Челябинска, у которого его вариатор на РАВ4 ремонтируют в одном из сервисов (в Челябинске) уже почти два месяца. Он отдал уже 160 000 руб за работу, там много что поменяли, но четвертый раз ставят вариатор на машину - а он дергается! И никто не может найти причину. То есть, человек реально "попал" и не знает как ему из этой ситуации выйти теперь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 12.9.2017, 21:02
Сообщение #396

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.9.2017, 21:52) *
Да, смешивать можно, так как они отличаются только вязкостью. Состав идентичный.
1. Ремень рвется всегда неожиданно. Дальше - только эвакуатор. Такое приблизительно в 10% случаев.
2. Причины того, что ремень порвался - он до этого вытянулся (да да, изношенный ремень - вытягивается). А вытянулся он по причине того, что конуса длительное время раздвигались максимально (нагружая ремень), так как это способ компенсировать падение давления в вариаторе. Вопрос - почему упало давление? Причин много. Самая распространенная - стружка (от естественного износа), которая попала в масленный насос и сточила редукционный клапан. А дальше пошёл принцип домино.
3. Есть еще (возможно) какой-то процент брака при изготовлении ремня.
4. Люди часто ездят с неисправным вариатором "до последнего". То есть, они попой понимают, что вариатор как-то странно работает. Но обратится к диагносту - нет времени или надеются что и так всё пройдет.

Не кажется вам , что первый пункт всё же противоречит пункту 4 ?
На мой взгляд , ключевое здесь: " люди часто ездят с неисправным вариатором до последнего
Я держал в руках ремень CVT , и по ощущениям это очень прочная " резинка " , просто так порваться она не должна . Вот если только брак , что не исключено .
Ну и что значит : " ремень рвётся всегда неожиданно " ? Это напоминает мне , типа , зиму никто на ждал , она пришла неожиданно . Симптомы неисправности вариатора всё рано должны присутствовать . (Имхо )
Есть конечно вариант , когда владелец вообще не отдупляет в технике , или там " блондинка " за рулём . Вот для них наверное он рвётся неожиданно .
 ВКонтакте  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 12.9.2017, 21:46
Сообщение #397

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Что то мы забыли про то, что вариаторы Айсин практически улучшенный вариант Джатко и соответственно детали взаимозаменяемы.
Выкладывали тут видео и не раз, не буду повторять название фирмы.
Буква F в конце означает наличие полного привода, то есть K111 - передний, K111F - полный
 
+Quote Post
Marko
сообщение 12.9.2017, 22:38
Сообщение #398

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 12.9.2017, 22:46) *
Что то мы забыли про то, что вариаторы Айсин практически улучшенный вариант Джатко и соответственно детали взаимозаменяемы.
Выкладывали тут видео и не раз, не буду повторять название фирмы.
Буква F в конце означает наличие полного привода, то есть K111 - передний, K111F - полный



Какой процент деталей K111 взаимозаменяем с (каким именно) вариатором Джатко?
Перечислите пожалуйста эти детали... biggrin.gif Или их партномера...
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 12.9.2017, 23:03
Сообщение #399

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 12.9.2017, 23:38) *
Какой процент деталей K111 взаимозаменяем с (каким именно) вариатором Джатко?
Перечислите пожалуйста эти детали... biggrin.gif Или их партномера...

Есть специализированные сервисы по коробкам, которые считают именно так. Ссылку с видео могу выложить?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 13.9.2017, 1:14
Сообщение #400

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 13.9.2017, 0:03) *
Есть специализированные сервисы по коробкам, которые считают именно так. Ссылку с видео могу выложить?


1. Меня абсолютно не интересует чужое мнение "теоретиков", которые по чистой случайности скорее всего впервые(!) разобрали вариатор K111 и начали на камеру говорить чистый бред о данном вариаторе. Однако я прекрасно понимаю мотив - данное видео создано исключительно с рекламной целью автосервиса для завлечения новых "потребителей" и посему оно не имеет отношение к реальному положению вещей - надо же людям какую-то пургу нести перед камерой, чтобы казаться проффи! ))) Тем более, что никто из юзеров опровергнуть это не сможет... )))

2. В силу определенных обстоятельств, я собственными руками и неоднократно(!) брал в свои руки внутренности многочисленных разобранных вариаторов моделей JF010E и JF011E (с которых собственно и был "скопирован" вариатор Aisin K110 и последующий K111) и прекрасно знаю что у данных вариантов взаимозаменяемо (по факту - только один ремень). Так что предлагаю не утверждать чей то бред про якобы взаимозаменяемость деталей.
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:17