Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> И снова вариатор!, У кого какой пробег и какие работы проводились!!
serg661
сообщение 9.11.2016, 9:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Ребята пишем только у кого какой пробег и что делалось с вариатором! Ну и личное заключение о коробки в двух предожениях максимум! Владею тойота Рав-4 2014 год пробег 25 тыс, тойота рав-4 2016 год (Рестайл) пробег 5600, на обеих машинках вариатор только радует, и в целом машина очень хороша тьфу, тьфу



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
 386427942  
+Quote Post
Marko
сообщение 9.11.2016, 10:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(serg661 @ 9.11.2016, 11:19) *
Ребята пишем только у кого какой пробег и что делалось с вариатором! Ну и личное заключение о коробки в двух предожениях максимум! Владею тойота Рав-4 2014 год пробег 25 тыс, тойота рав-4 2016 год (Рестайл) пробег 5600, на обеих машинках вариатор только радует, и в целом машина очень хороша тьфу, тьфу


Объясните пожалуйста, какой смысл в создании отдельной(!) темы, если в этом же техническое разделе есть точно такая же тема ( http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-variator...idrive-S-t35328 ) ???
Отдельные темы создают, когда их тема (проблема) не отражена в других темах. Тогда это что-то новое и интересное. В противном случае - это попытка "перетянуть внимание" пользователей на себя (с какой-то целью) и заспамивание форума одинаковыми темами (что вызывает только раздражение пользователей). Ну и зачем вам нужно куча негатива в свой адрес????
 
+Quote Post
serg661
сообщение 9.11.2016, 11:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 9.11.2016, 13:55) *
Объясните пожалуйста, какой смысл в создании отдельной(!) темы, если в этом же техническое разделе есть точно такая же тема ( ссылка ) ???
Отдельные темы создают, когда их тема (проблема) не отражена в других темах. Тогда это что-то новое и интересное. В противном случае - это попытка "перетянуть внимание" пользователей на себя (с какой-то целью) и заспамивание форума одинаковыми темами (что вызывает только раздражение пользователей). Ну и зачем вам нужно куча негатива в свой адрес????

На мой взгляд там уже просто дебаты!! И полное отсутствие цифр конкретики!!



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
 386427942  
+Quote Post
Marko
сообщение 9.11.2016, 11:44
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(serg661 @ 9.11.2016, 13:11) *
На мой взгляд там уже просто дебаты!! И полное отсутствие цифр конкретики!!


А вы хотите и в этой теме дебаты устроить? Или вы почему-то уверены, что тут почему-то (почему?) всё будет чинно и благородно??? ))))

Какая конкретика вас интересует? Что у кого-то всё нормально с вариатором? Так это не секрет и не новость. Большинство владельцев РАВ4 четвертого поколения имеют небольшой пробег (в силу того, что 4-ое поколение продаётся не так давно). И 95% процентов РАВ4-4 - ещё на гарантии (проблемы с вариатором решаются в рамках гарантийного ремонта и потребителя вообще никак не касаются). Поэтому грустные истории вы тут вряд ли услышите.

Вам это тема для своего успокоения нужна??? (вот, у некоторых других пробег больше и тоже всё нормально)?

Так я вас разочарую! Увы, но сталкиваюсь с ремонтом вариаторов (модели вариаторов К111 и К112) на рав4 намного чаще вас. ))) И знаю точно, что ресурс вариатора зависит от манеры езды и частоты замены масла в вариаторе. Тогда ремонт просто будет позже, чем у других. Вот и всё.

Свежий (на прошлой неделе) ремонт К111F на РАВ4 в Клубном сервисе ( http://service.4rav.ru ) был при побеге РАВ4 в 126 000 км. Всего. Владелец авто масло в вариаторе не менял ни разу (слилось чёрное). Запах гари присутствовал (судя по всему вариатор перегревали). Стружки в масле было много. Вот фото масленого насоса вариатора (я лично делал данное фото) и рядом заклинившего (от продуктов износа в масле и из за стружки) клапана в этом самом мысленном насосе. А ниже красная коробка (на фото мои пальцы также попали) в которой собраны эти самые клапаны от 20 с лишним вариаторов пришедших на ремонт за последние 4(!) месяца. Вы же хотели конкретики? Вот вам реальные цифры.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

kantima
сообщение 9.11.2016, 14:16
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Марко, пусть катаются без смены масла. скоро веселуха начнется, тачки просто свежие еще. Плюс планы по смене авто у многих сменились.



2.5 Комфорт плюс, черный


Поблагодарили:
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 9.11.2016, 14:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Marko, сколько будет стоить в клубном сервисе, частичная замена масла в вариаторе со снятием и читкой поддона и магнитов?
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 9.11.2016, 15:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 9.11.2016, 17:16) *
Марко, пусть катаются без смены масла. скоро веселуха начнется, тачки просто свежие еще. Плюс планы по смене авто у многих сменились.

Собрался менять жижу во-второй раз. Надо бы новую тему завести, а то чет мало тем по варику lol.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



С уваженим, Александр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vid102
сообщение 9.11.2016, 15:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
Собрался менять жижу во-второй раз. Надо бы новую тему завести, а то чет мало тем по варику lol.gif

Вопрос на засыпку, дядя Вася ohmy.gif меняет 1 машинкой cool.gif масла в Ниссанах, Маздах, Киа, Тойота - масла разные и похоже на не совместимость между собой - промывается машинка вряд ли, не уб"ёт эта смесь хоть и малая доля, но присутствовать будет - варик cool.gif .
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
serg661
сообщение 9.11.2016, 16:07
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Marko огромное спасибо! Все четко и по делу! Теперь хотелось бы услышать общие рекомендации как продлить жизнь вариаторе, и второе если не дай Бог он сломается, то что лучше ремонтировать или заказать контрактный вариатор ???



Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016
 386427942  
+Quote Post





 

Коба
сообщение 9.11.2016, 16:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Banned 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Есть общие рекомендации по вариатарам соблюдая которые проедешь 200-300тыс.
Масло желательно сенять на 80тыс.
Вариатором уже никого не напугаешь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tverserg
сообщение 9.11.2016, 17:02
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 8.4.2013
Город: Тверь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(sam83095 @ 9.11.2016, 17:12) *
Собрался менять жижу во-второй раз. Надо бы новую тему завести, а то чет мало тем по варику lol.gif

С каким пробегом меняешь?



ссылка
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 9.11.2016, 20:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Кто на гарантии не торопитесь что либо менять, а то не дай бог потом будете локти кусать, а советчиков и след простынет, я вот не менял ничего, следовал рекомендациям производителя и при возникновении проблемы за 2 недели до конца гарантии получил новый варик и гидротрансформатор, а сами залезете в замены итд, в итоге потом будете доказывать что не верблюд, поэтому все по мануалу...имхо
 
+Quote Post
sam83095
сообщение 9.11.2016, 21:16
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 17.5.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(tverserg @ 9.11.2016, 20:02) *
С каким пробегом меняешь?

Каждые 50000



С уваженим, Александр.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 9.11.2016, 21:46
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Marko, а что можете сказать по поводу АКПП классической, которая идет с двигателем 2.5? Намного надежнее? Ремонтопригодность лучше чем у вариатора? Цена ремонта в среднем как по сравнению с вариатором? Хотя бы вкратце свои мысли.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 9.11.2016, 21:48
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 9.11.2016, 19:49) *
Слышь ты, глаза разуй на пост и не дерзи.
Купил гамна, жуй.


Цитата:
(kantima @ 9.11.2016, 19:50) *
Еще один бестолковый, прокатись за левачком.


1 Вы многих реально утомили своим многочисленным(!) мнением по поводу вариатора (в другой теме), это уже воспринимается как троллинг с вашей стороны с соответствующими последствиями. mad.gif mad.gif
2. Вы нарушаете Правил форума!!!
mad.gif mad.gif mad.gif

-------

2.1. Ведите себя вежливо и дружелюбно по отношению к остальным посетителям. Если Вы изначально проявите уважение к другим участникам форума, то точно такое же уважительное отношение получите в ответ. Всё всегда взаимно.
2.2. Помните, www.4rav.ru – некоммерческий ресурс. Здесь не обязаны отвечать на глупые вопросы или терпеть чьи-то негативные эмоции. А поскольку Вас никто и ничего не заставляет насильно делать на данном форуме, то хочется, чтобы вы взамен приложили некоторые усилия, для того, чтобы и другим посетителям было здесь интересно.
4.2. Запрещены оскорбления других участников (в том числе и в личные сообщения).
4.3. Запрещена ненормативная лексика, нецензурные слова (в том числе мат) а также замена букв в них другими символами и вариации на тему ненормативной лексики. Этот запрет действует в отношении всех пользователей (включая администраторов и модераторов) и распространяется как на сообщения на форуме, так и в личной переписке (во внутренней почте форума между пользователями). Так как нет чёткого законодательного определения того, какие слова являются "ненормативной лексикой", то по умолчанию это именно все те слова, которые непринято говорить публично в современном обществе (а так же в компаниях) при женщинах и детях. Помните, что интернет публичен, и все ваши слова становятся видны всем людям без ограничения.

-------

Учётная запись пользователя kantima заблокирована (переведена в режим "только чтение") на 10 суток. При повторении нарушений (а также при дальнейшем троллинге) учётная запись данного пользователя будет заблокирована на больший срок.

Администрация



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 9.11.2016, 21:59
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 9.11.2016, 22:44) *
Кто на гарантии не торопитесь что либо менять, а то не дай бог потом будете локти кусать, а советчиков и след простынет, я вот не менял ничего, следовал рекомендациям производителя и при возникновении проблемы за 2 недели до конца гарантии получил новый варик и гидротрансформатор, а сами залезете в замены итд, в итоге потом будете доказывать что не верблюд, поэтому все по мануалу...имхо


Я читал о вашем приключении - как вы поменяли у официального дилера Тойоты свой вариатор на новый(!) за две недели до окончания гарантии на автомобиль.
Реально искренне считаю, что вам очень КРУПНО(!) повезло в том, что ОД изначально согласился(!) на подобный гарантийный ремонт вариатора и (что самое главное) сумел согласовать подобный ремонт (замену вариатора) с производителем (с Тойотой). Ведь московское представительство Тойоты могло ответить отказом... Видимо у них было хорошее настроение (или они банально не выбрали лимиты на гарантийный ремонт в том квартале). Я просто несколько раз был в московском представительстве самой Тойоты и общался с очень многими сотрудниками там.

Вопрос к вам - уверены ли вы, что другим владельцам РАВ4 также повезёт как вам? Что им удастся доказать своему ОД факт поломки вариатора (во время гарантии авто) и производитель (Тойота) так же в будущем даст согласие на замену(!) вариатора в рамках гарантии?
Просто я не уверен в этом. Крайне не уверен. Опять таки, по опыту ремонта(!) данных вариаторов, до 100 000 км у всех всё хорошо (это вам просто "повезло"). Проблемы начинаются при пробегах 130 000 - 150 000 км (а у многих и того позже). Соответственно, давая свой совет о том, что НЕ НУЖНО в вприаторе менять масло, вы тем самым очень сильно "подставляете" этих людей на капитальный ремонт вариатора в будущем. Конечно, всё написанное выше - ИМХО, вы вправе иметь иное мнение. На то он и форум.


Цитата:
(Peter msk @ 9.11.2016, 16:30) *
Marko, сколько будет стоить в клубном сервисе, частичная замена масла в вариаторе со снятием и читкой поддона и магнитов?


Это зависит от того, какой именно вариатор (111 или 112), от того РАВ4-3 или РАВ4-4 (там по разному всё скомпоновано) от того есть ли защита двигателя и коробки (нужно ли их снимать) от того в каком именно клубном сервисе вы это делаете. Например в "Клубном автосервисе на Дмитровской" там 5 подъёмников и (чтобы загрузить их максимально) цены там на сами работы будут чуть ниже (чуть больше скидка на саму работу), чем, например, в "Клубном сервисе на той же Южной", где подъёмников меньше и где часто реально очереди на обслуживание...

Соответственно, будет более грамотно, если вы позвоните в клубный сервис по единому телефону ( http://service.4rav.ru/ ) , вас переключат на конкретного мастера ближе к вашему месту проживания и он вас более грамотно сориентирует по ценам.

Короче говоря, не поленитесь, наберите сервис по телефону. Договорились? yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 9.11.2016, 23:01
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(serg661 @ 9.11.2016, 18:07) *
Marko огромное спасибо! Все четко и по делу! Теперь хотелось бы услышать общие рекомендации как продлить жизнь вариаторе, и второе если не дай Бог он сломается, то что лучше ремонтировать или заказать контрактный вариатор ???


Вариатор на Тойотах РАВ4 (K111, K111F, K112, K112F) - это не изобретение компании Тойота. И так же не изобретение компании AISIN (которая массово делает обычные АКПП для Тойоты). Тойота не стала изобретать велосипед и купила лицензию на вариаторы у компании JATCO (которая производит вариаторы для Ниссан), после чего адаптировала вариатор для себя. При этом многие детали в данных вариаторах от Тойоты и от Ниссана (JATCO) идентичны! Имеют одинаковые размеры и каталожные номера. Например, тот же ремень вариатора на Тойотвских K110/K112/K111 идентичен ремню на JF011E Nissan (который устанавливался на Ниссан Кашкай, Ниссан X-TRAIL, Ниссан Тиана), его производит компания Бош и стоит он сейчас, к слову, около 25 000 рублей (по курсу на сегодня).

То есть все минусы вариаторов у Тойоты - точно такие же как и у вариаторов Ниссана. Просто вариаторы Джатко ставят уже давно, а Тойота тут выступает в роли догоняющей. И тот же Ниссан (к слову) рекомендую замену масла в вариаторе при пробеге в 60 000 км. )))))


"Как продлить жизнь вариатора на Тойоте":

1. Зимой прогревать коробку перед началом движения. Или (крайний вариант) не перегружать непрогретый вариатор резкими разгонами и торможениями. Если простая АКПП "простит" вам частые холодные старты, то вариатор - нет. Вы представляете, что такое канифоль? Так вот, трансмиссионная жидкость в вариаторе, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как та же канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Однако данная склеивающая способность трансмиссионной жидкости полностью проявляется при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому важно прогревать вариатор перед началом езды. Не прогрели? Сами виноваты.

2. Нужно менять масло, как только его чистота вызывает сомнение или после того, как вы перегрели вариатор (запах гари почувствуете). Я для "себя любимого" меняю раз в год. Кто-то меняет раз в 40 000 км, кто-то раз в 60 000 км. Кто то вообще не меняет. Это выбор каждого. Вы поймите, что если Тойота не даёт рекомендации по замене, то нет чётких рамок или единых стандартов. Но опыт показывает, что чем чаще, тем лучше. Понятно, что вряд ли нужно менять чаще, чем раз в 30 000 км. Но если можете по финансам себе позволить - то лучше поменяйте. Вы сами удивитесь, сколько грязи сольётся даже через 30 000 км (опять таки, если вы забывали прогревать вариатор зимой или давали на него повышенные нагрузки).

Дорого поменять масло или у вас нет денег на оригинальное масло для вариаторов Тойоты? Верю, сейчас у многих людей кризис и в этом нет ничего постыдного. Однако это раньше было тяжело (был только оригинальное масло 08886-02105) , а сейчас некоторые компании уже выпускают масло под эти спецификации. Например, есть такое немецкое масло "RAVENOL CVT KFE Fluid" (оно соответствует требования Тойоты "Toyota - 08886-02505, 08886-02503"). Вот ссылка на него на сайте производителя - http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/...-kfe-fluid.html По температуре замерзания оно даже лучше оригинального. Так вот, данное масло стоит процентов на 30 дешевле, чем Тойотовское CVT oil. Можете его залить. И это лучше, чем вообще не менять масло.

3. Вместе с маслом желательно менять фильтр. Вы конечно можете сэкономить и не менять. Но вот какое дело - мембрана данного одноразового фильтра хорошо задерживает грязь в гарантийный период (!), однако при агрессивной манере вождения он уже физически не может справиться с продуктами износа в масле, после чего однажды морозным зимним утром у вас непрогретое масло тупо не прокачивается через грязный фильтр. Последствия этого - масляное голодание и ускоренный износ узлов коробки.

4. Меняйте манеру своего вождения. То что можно на АКПП - не всегда возможно на вариаторе. Агрессивные разгоны, буксование в грязи, снегу, песке, ... снижают ресурс вариатора. Тоже самое касается и таскание прицепов. Нужно таскать прицеп - купить рав4 с двигателем 2,4 литра и обычной АКПП. Обратите внимание, что на сегодняшний день в тех же США не продаётся Тойоты РАВ4 с вариатором (исключение - гибриды, хотя там вообще планетарная коробка). Все Тойоты РАВ4 в США оснащены только обычными АКПП. Одна из причин этого - американцы часто ездят с прицепами, а для вариатора это приводит к повышенной нагрузке.

5. Перегруз машины, таскание прицепа (писал выше) так же быстро съедают ресурс ремня и конусов. Как результат - приходится менять ремень (желательно делать это вовремя), не допуская его эксплуатации с изношенным протектором.
Чтобы вы понимали, почему так происходит - ремень имеет мелкие "зубчики" и когда они стачиваются, то "лысая" поверхность самого ремня вариатора начинает банально проскальзывать по конусам. А конуса - самое ценное и дорогое. Соответственно с целью сохранения конусов, масляный насос вариатора плавно увеличивает давление между ремнем и конусами, доводя его до 35 атм. Это приводит к увеличению усилия на разрыв и стягивание ленты ремня. А дальше закон физики - под максимальной нагрузкой усталость металла лент наступает значительно раньше нормального ресурсного срока в 200-300 ткм. И при разрыве может привести к заклиниванию конусов. Кроме того, работа на предельном давлении ускоряет разрушение подшипников конусов. Шарики подшипника стачиваются (по какой-то грани) и царапают далее конус. Небольшие царапины можно отполировать конечно (что и делается), а если царапины и каверны глубокие - конуса на замену.

6. По поводу ремонта. Отремонтировали уже много тойотовских вариаторов. И опыт говорит о том, что вариатор на тойотах (K111, K111F, K112, K112F) можно и нужно всегда как минимум попробовать ремонтировать (это если не удаётся поменять по гарантии). В 90 процентах случаев ремонт вариатора у профессионалов (у тех,кто ими занимается и имеет обменный фонд по запчастям) существеннее дешевле, нежели стоимость б/у вариатора (с непонятным остаточным ресурсом). И чем раньше человек почувствовал проблемы и приехал - тем дешевле ремонт.

Очень часто ремонт заключается всего лишь в замене залившего клапана масляного насоса (примеры были выше). Но если его вовремя не поменять, то он разбивает посадочное место масляного насоса и насос под замену (или под ремонт). Не поменяете, продолжите ездить далее (машина то везёт!), то при регулярной потери давления масла идёт усиленный износ тефлоновых колец (обычно их меняют их при пробегах после 150 - 200 том). Сильный износ колец запускает далее износ фрикционов. Гидроблок в случае недостатка давления масла (а всё из за не вовремя помеченного клапана, напомню!) на фрикционах начинает через линейные соленоиды все больше открывать каналы клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward. И т д. И вот тогда уже ремонт приближается к 100 000 руб и выше (слишком много приходится менять). Но даже и это часто выгоднее, чем покупать вариатор б/у, так как там (в б/у) может быть всё что угодно. Проще и надёжнее отремонтировать свой вариатор (знать, что там все изношенные детали поменяны на новые и есть гарантия теперь на ремонт вариатора).

Как то так...

С уважением, ко всем присутствующим.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 9.11.2016, 23:30
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Марко, я скажу проще тот кто говорит менять жижу в гарантийный период подставляет еще больше, обьясняю почему, не дай бог умрет варик и человеку его не поменяют по причине не соблюдения рекомендаций производителя авто, не мифического айсин а именно тойоты так как гарантия на авто дается тойотой и на варик тоже тойотой, поэтому следуем рекомендациям тойоты -слушаем ее, так вот если варик умрет то все советчики тут же свалят в сторону, а человек останется с убитым вариком и отказом, и будет ремонтировать за свой счет, поэтому во время гарантии крайне не желательно по моему мнению вмешательство самовольное, по окончании да, хотите делайте как хотите, а во ввремя я бы не советовал. А по поводу замены мне повезло или нет, скажем так значит действительно была проблема требующая замены и как вы понимаете всегда есть рычаги давления, почитайте тему про акпп, человеку гидротрансформатор после окончания гарантии поменяли, а вы повезло говорите...
 
+Quote Post
Marko
сообщение 10.11.2016, 0:03
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 10.11.2016, 1:30) *
Марко, я скажу проще тот кто говорит менять жижу в гарантийный период подставляет еще больше, обьясняю почему, не дай бог умрет варик и человеку его не поменяют по причине не соблюдения рекомендаций производителя авто, не мифического айсин а именно тойоты так как гарантия на авто дается тойотой и на варик тоже тойотой, поэтому следуем рекомендациям тойоты -слушаем ее, так вот если варик умрет то все советчики тут же свалят в сторону, а человек останется с убитым вариком и отказом, и будет ремонтировать за свой счет, поэтому во время гарантии крайне не желательно по моему мнению вмешательство самовольное, по окончании да, хотите делайте как хотите, а во ввремя я бы не советовал. А по поводу замены мне повезло или нет, скажем так значит действительно была проблема требующая замены и как вы понимаете всегда есть рычаги давления, почитайте тему про акпп, человеку гидротрансформатор после окончания гарантии поменяли, а вы повезло говорите...


Я рад, что у нас тут дискуссия и есть разные(!) часто прямо полярные мнения. Вы считаете (на основании своего опыта), что лучше трансмиссионную жидкость не менять (в гарантийный период) ибо это почему-то (почему?) может являться отказом(!) в гарантийных работах по замене вариатора.

Вопрос - Знаете ли вы хоть один случай(!) чтобы человеку отказали в гарантийной замене вариатора (в гарантийный срок) по причине того, что в вариаторе была заменена жидкость и фильтр? Если да, то можно реальный пример? Я попробую проверить данный факт (через сотрудников московского представительства Тойоты).
Если же у вас нет данных фактов, а это исключительно ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (как теоретически могут развиваться события), то ситуация не совсем такая грустная, как вы думаете. Всё конечно же исключительно ИМХО.

Для примера - если вы по каким-то причинам будете менять масло в ДВС не раз в 10 000 км (как положено по регламенту), а В ДВА РАЗА чаще, то есть раз 5 000 км (условно говоря, один раз у дилера, а один раз самостоятельно) - я сильно сомневаюсь, что вам откажут в гарантийном ремонте данного ДВС по причине вдвое частой замены масла. Исключение - если Вы каждые 5 000 км будете лить в двигатель масло, которе не предназначено для данного двигателя (например, веретяное масло или масло для судовых дизелей или хорошее оливковое и т д).

И то,вам откажут в гарантии при условии, что производитель сможет доказать(!) данный факт. Отказ в гарантийном ремонте возможен только после экспертизы, которая докажет вашу вину в применении тех же несертифицированных технических жидкостей, которые (в свою очередь) привели к повышенному износу и к выходу из строя агрегата (ДВС или Вариатора). Во всех остальных случаях - в гарантийный период замена (или ремонт) агрегата осуществляется за счёт производителя.

P.S. К слову, вариатор - не опечатан (там не пломб). И даже если вы будете менять там жидкость раз в месяц - внешне это увы никак не заметить.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 10.11.2016, 0:18
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 10.11.2016, 2:03) *
Я рад, что у нас тут дискуссия и есть разные(!) часто прямо полярные мнения. Вы считаете (на основании своего опыта), что лучше трансмиссионную жидкость не менять (в гарантийный период) ибо это почему-то (почему?) может являться отказом(!) в гарантийных работах по замене вариатора.

Вопрос - Знаете ли вы хоть один случай(!) чтобы человеку отказали в гарантийной замене вариатора (в гарантийный срок) по причине того, что в вариаторе была заменена жидкость и фильтр? Если да, то можно реальный пример? Я попробую проверить данный факт (через сотрудников московского представительства Тойоты).
Если же у вас нет данных фактов, а это исключительно ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (как теоретически могут развиваться события), то ситуация не совсем такая грустная, как вы думаете. Всё конечно же исключительно ИМХО.

Для примера - если вы по каким-то причинам будете менять масло в ДВС не раз в 10 000 км (как положено по регламенту), а В ДВА РАЗА чаще, то есть раз 5 000 км (условно говоря, один раз у дилера, а один раз самостоятельно) - я сильно сомневаюсь, что вам откажут в гарантийном ремонте данного ДВС по причине вдвое частой замены масла. Исключение - если Вы каждые 5 000 км будете лить в двигатель масло, которе не предназначено для данного двигателя (например, веретяное масло или масло для судовых дизелей или хорошее оливковое и т д).

И то,вам откажут в гарантии при условии, что производитель сможет доказать(!) данный факт. Отказ в гарантийном ремонте возможен только после экспертизы, которая докажет вашу вину в применении тех же несертифицированных технических жидкостей, которые (в свою очередь) привели к повышенному износу и к выходу из строя агрегата (ДВС или Вариатора). Во всех остальных случаях - в гарантийный период замена (или ремонт) агрегата осуществляется за счёт производителя.

P.S. К слову, вариатор - не опечатан (там не пломб). И даже если вы будете менять там жидкость раз в месяц - внешне это увы никак не заметить.

Марко я не буду с вами спорить масло в движке есть регламент замен, на жидкость трансмиссионную регламента четкого нет, на 20 проверка, на 40 проверка И так далее, по субьективным ощущениям механика проверка в итоге, а замены нет четко регламентируемой, у меня нет примера чтобы кому то вообще отказали в замене варика, но есть регламент который вы обязаны соблюдать чтобы вам исполнили условия гарантии, следующее понятно что варик не опечатан, но анализ мало мальский сделать можно, экспертизу к примеру провести, ну и на засыпку вопрос если вы кому то поменяете жидкость в гарантийном авто в варике и у человека умрет варик и ему откажут в гарантийной замене агрегата, вы готовы ему будете поменять варик, за ваш счет, потому как человек послушал вас и поменял у вас жижу, вы готовы за свой счет поменять варик? не отремонтировать а именно поменять так как это делает тойота? Если нет то разговор не о чем...так как тойота меняет варики при условии соблюдения рекомендаций, вы же рекомендуете менять жижу что противоречит мануалу, вы готовы поменять варик по гарантии если после этой замены жижи рекомендованной вами человеку откажут в замене варика?
 
+Quote Post


46 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:03