Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
И Снова Про Рулевую Рейку |
3.5.2010, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет! Съездил к знакомому мастеру, машину подняли, посмотрели. На глаз видно, что рейка течет через верхний сальник. Заранее благодарю авторов, которые выложили поэтапное описание работ по замене сальника - думаю, поможет. Сам мастер раньше ничего подобного не делал, но сам по себе специалист он хороший, должен справиться. Но вопрос в другом: примерно в одно время с появлением течи (в конце зимы) руль начал крутиться туго. Течь совсем небольшая (скорее сопливится, чем течет), постоянно проверяю уровень масла в бачке - все время фул. Доливал два раза совсем немного. Но руль все равно поворачивается ощутимо хуже, чем до появления проблемы. Вопрос к людям, у которых текла рулевая рейка: руль крутился свободно или тоже туго? Кроме того, погнута правая передняя рулевая тяга и задняя штанга - от этого машину ведет. Собираюсь заменить то и другое одновременно с заменой сальника. Может это влиять на поворачиваемость? Больше всего беспокоит "упругость" руля. Возможно, дело вовсе не в рейке, а, например, в насосе ГУР. Возможно, следует заменить весь ремкомплект? Если не сложно, поделитесь своими мыслями или рекомендациями.
|
|
3.5.2010, 18:32
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 11.1.2010 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 447 раз(а) |
Жижу давно менял? (в ГУРе) Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.
|
3.5.2010, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2008 Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Смотри крестовину в рулевого вала в моторном отсеке. Скорее всего закисла от времени и грязи, если так то сразу под замену. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=802 скорее всего из за нее и сальник накрылся.
|
4.5.2010, 16:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Большое спасибо. Почитал тему про крестовину - симптомы один в один. В общем, плюс ко всем остальным запчастям закажу еще и крестовину. Как я понял, нужна эта - GMB st1640, а при замене сальника рейки все равно нужно отсоединять карданчик. Еще вопрос - если все дело в загрязнении, спасет ли простая очистка от грязи и промывка специальной жидкостью от закисания?
PS Жижу сам не менял - машина у меня с нового года. Старый хозяин - не знаю. Но при замене сальника в любом случае сменю. |
|
|
|
|
|
4.5.2010, 17:30
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2008 Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Чистить и мыть никогда не поздно, Но лудше до этого не доводить. Перед тем как займешься заменой крестовины прочитай http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3829# 6-е сообщение и http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...1346&st=119 начиная со 124-го сообщения . Вообще советую всю ее почитать, много интересного и полезного. А спасибо можно, даже нужно сказать нажав кнопочку соответствующую под моим сообщением |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2010, 18:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
4.5.2010, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.9.2008 Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
На концах крестовины установлены игольчатые подшипники и со временем они выходят из строя, закисают и изнашиваются, изнашивается также и сама крестовинка. Появляется люфт, закусывания и т.д. и т.п.
Вот в картинках, так нагляднее , а промыть уже закисшее и заржавевшее не получится этоже все разбирать надо, выпрессовывать. А если крестовину выпрессовал, то на ее место лучше новую воткнуть и не морочится полумерами.
Прикрепленные файлы
krest1.jpg ( 75,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 541
krest2.jpg ( 33,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484 |
5.5.2010, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
В общем, подумав, заказал рулевой вал с нижним карданчиком и крестовиной в сборе (45260-42010). По каталогу Экзиста - 4600 р. доставка 2 недели. Ждем. Тогда же поменяю верхний сальник и пыльник рулевой рейки, а пока WD40 или Rust Stop - ненадолго должно помочь. К моменту установки собираюсь купить пыльник от ВАЗ-2108 и соорудить защиту, как советуют умные люди, раз уж у Рафиков это слабое место.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|