Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И Снова Про Рулевую Рейку
wanderer101
сообщение 3.5.2010, 17:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет! Съездил к знакомому мастеру, машину подняли, посмотрели. На глаз видно, что рейка течет через верхний сальник. Заранее благодарю авторов, которые выложили поэтапное описание работ по замене сальника - думаю, поможет. Сам мастер раньше ничего подобного не делал, но сам по себе специалист он хороший, должен справиться. Но вопрос в другом: примерно в одно время с появлением течи (в конце зимы) руль начал крутиться туго. Течь совсем небольшая (скорее сопливится, чем течет), постоянно проверяю уровень масла в бачке - все время фул. Доливал два раза совсем немного. Но руль все равно поворачивается ощутимо хуже, чем до появления проблемы. Вопрос к людям, у которых текла рулевая рейка: руль крутился свободно или тоже туго? Кроме того, погнута правая передняя рулевая тяга и задняя штанга - от этого машину ведет. Собираюсь заменить то и другое одновременно с заменой сальника. Может это влиять на поворачиваемость? Больше всего беспокоит "упругость" руля. Возможно, дело вовсе не в рейке, а, например, в насосе ГУР. Возможно, следует заменить весь ремкомплект? Если не сложно, поделитесь своими мыслями или рекомендациями.
 
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 3.5.2010, 18:32
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Цитата:
(wanderer101 @ 3.5.2010, 18:53) *
Всем привет! Съездил к знакомому мастеру, машину подняли, посмотрели. На глаз видно, что рейка течет через верхний сальник. Заранее благодарю авторов, которые выложили поэтапное описание работ по замене сальника - думаю, поможет. Сам мастер раньше ничего подобного не делал, но сам по себе специалист он хороший, должен справиться. Но вопрос в другом: примерно в одно время с появлением течи (в конце зимы) руль начал крутиться туго. Течь совсем небольшая (скорее сопливится, чем течет), постоянно проверяю уровень масла в бачке - все время фул. Доливал два раза совсем немного. Но руль все равно поворачивается ощутимо хуже, чем до появления проблемы. Вопрос к людям, у которых текла рулевая рейка: руль крутился свободно или тоже туго? Кроме того, погнута правая передняя рулевая тяга и задняя штанга - от этого машину ведет. Собираюсь заменить то и другое одновременно с заменой сальника. Может это влиять на поворачиваемость? Больше всего беспокоит "упругость" руля. Возможно, дело вовсе не в рейке, а, например, в насосе ГУР. Возможно, следует заменить весь ремкомплект? Если не сложно, поделитесь своими мыслями или рекомендациями.

Жижу давно менял? (в ГУРе)



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post
Wild_90_RUS
сообщение 3.5.2010, 20:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2008
Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Смотри крестовину в рулевого вала в моторном отсеке. Скорее всего закисла от времени и грязи, если так то сразу под замену. http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=802 скорее всего из за нее и сальник накрылся.
 89099891150  Wild_90_RUS  
+Quote Post
wanderer101
сообщение 4.5.2010, 16:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Большое спасибо. Почитал тему про крестовину - симптомы один в один. В общем, плюс ко всем остальным запчастям закажу еще и крестовину. Как я понял, нужна эта - GMB st1640, а при замене сальника рейки все равно нужно отсоединять карданчик. Еще вопрос - если все дело в загрязнении, спасет ли простая очистка от грязи и промывка специальной жидкостью от закисания?

PS Жижу сам не менял - машина у меня с нового года. Старый хозяин - не знаю. Но при замене сальника в любом случае сменю.
 
+Quote Post





 

Wild_90_RUS
сообщение 4.5.2010, 17:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2008
Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(wanderer101 @ 4.5.2010, 18:33) *
Еще вопрос - если все дело в загрязнении, спасет ли простая очистка от грязи и промывка специальной жидкостью от закисания?


Чистить и мыть никогда не поздно, Но лудше до этого не доводить. Перед тем как займешься заменой крестовины прочитай http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3829# 6-е сообщение и http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...1346&st=119 начиная со 124-го сообщения .
Вообще советую всю ее почитать, много интересного и полезного.
А спасибо можно, даже нужно сказать нажав кнопочку соответствующую под моим сообщением wink.gif


Поблагодарили:
 89099891150  Wild_90_RUS  
+Quote Post
wanderer101
сообщение 4.5.2010, 18:47
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Wild_90_RUS @ 4.5.2010, 19:30) *
А спасибо можно, даже нужно сказать нажав кнопочку соответствующую под моим сообщением wink.gif


сделано wink.gif вдогонку, еще один вопрос дилетанта: что случается с крестовиной от загрязнения? Почему ее нужно менять, а недостаточно, к примеру, просто отчистить и смазать?
 
+Quote Post
Wild_90_RUS
сообщение 4.5.2010, 19:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.9.2008
Город: Дальнее Подмосковье, г.Луховицы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На концах крестовины установлены игольчатые подшипники и со временем они выходят из строя, закисают и изнашиваются, изнашивается также и сама крестовинка. Появляется люфт, закусывания и т.д. и т.п.
Вот в картинках, так нагляднее wink.gif, а промыть уже закисшее и заржавевшее не получится этоже все разбирать надо, выпрессовывать. А если крестовину выпрессовал, то на ее место лучше новую воткнуть и не морочится полумерами.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  krest1.jpg ( 75,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
Прикрепленный файл  krest2.jpg ( 33,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484
 
 89099891150  Wild_90_RUS  
+Quote Post
wanderer101
сообщение 5.5.2010, 12:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 13.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В общем, подумав, заказал рулевой вал с нижним карданчиком и крестовиной в сборе (45260-42010). По каталогу Экзиста - 4600 р. доставка 2 недели. Ждем. Тогда же поменяю верхний сальник и пыльник рулевой рейки, а пока WD40 или Rust Stop - ненадолго должно помочь. К моменту установки собираюсь купить пыльник от ВАЗ-2108 и соорудить защиту, как советуют умные люди, раз уж у Рафиков это слабое место.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:02