Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хруст при повороте
RipKo
сообщение 1.7.2010, 9:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Вот сталкнулся с такой вещью как хруст при повороте.
При повороте направо хрустит сильно. При повороте на лево не очень(только если сильно руль завернуть)
Грешили на левый наружий шрус-поменяли...старый шрус действительно был в плачевном состоянии
Прежний хозяин грешит на раздатку...
Вот и хочу выяснить. Менять надо внутренние шрусы...а раздатку надо менять?
 341428650  
+Quote Post
sharapov711
сообщение 2.7.2010, 6:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Как правило внешний шрус сильнее хрустит при вращении по внешнему радиусу поворота.... тобиш у вас коллега походу правый то и помер, ну а левый опять же не зря поменяли. Внутренние редкий случай когда до состояния хруста доводят, да и то, они не хрустят в поворотах а проявляются например при движении на хорошей скорости по волнообразному профилю дороги... когда машина как бы идёт в отрыв от дороги а потом обратно провал. Вот тут то и слушай есть ли посторонние шумы да вибрации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 2.7.2010, 11:57
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(sharapov711 @ 2.7.2010, 8:44) *
Как правило внешний шрус сильнее хрустит при вращении по внешнему радиусу поворота.... тобиш у вас коллега походу правый то и помер, ну а левый опять же не зря поменяли. Внутренние редкий случай когда до состояния хруста доводят, да и то, они не хрустят в поворотах а проявляются например при движении на хорошей скорости по волнообразному профилю дороги... когда машина как бы идёт в отрыв от дороги а потом обратно провал. Вот тут то и слушай есть ли посторонние шумы да вибрации.


Спасибо за инфу о диагностике внутреннего ШРУС. smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.7.2010, 13:41
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(sharapov711 @ 2.7.2010, 8:44) *
Как правило внешний шрус сильнее хрустит при вращении по внешнему радиусу поворота.... тобиш у вас коллега походу правый то и помер, ну а левый опять же не зря поменяли. Внутренние редкий случай когда до состояния хруста доводят, да и то, они не хрустят в поворотах а проявляются например при движении на хорошей скорости по волнообразному профилю дороги... когда машина как бы идёт в отрыв от дороги а потом обратно провал. Вот тут то и слушай есть ли посторонние шумы да вибрации.


Спасибо за инфу о диагностике внутреннего ШРУС. smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

RipKo
сообщение 9.7.2010, 4:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Гранаты поменяны, но хруст есть(
Конечно меньше стал. На СТО говорят, что это раздатка...Что там может хрустеть? И можно ли без замены раздатки обойтись?
Напомню-хрустит, когда руль закладываешь...в любую сторону. unsure.gif
 341428650  
+Quote Post
keksm
сообщение 9.7.2010, 7:49
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(RipKo @ 9.7.2010, 5:59) *
Гранаты поменяны, но хруст есть(
Конечно меньше стал. На СТО говорят, что это раздатка...Что там может хрустеть? И можно ли без замены раздатки обойтись?
Напомню-хрустит, когда руль закладываешь...в любую сторону. unsure.gif


У тебя "механика" (МКПП) или "автомат" (АКПП)? Соответственно радатки отличаются.
Различие контструкций раздаток и центральных дифференциалов видно здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=at...st&id=27182
Из-за различий раздаток может быть различность поломок.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
RipKo
сообщение 9.7.2010, 9:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 9.7.2010, 11:46) *
У тебя "механика" (МКПП) или "автомат" (АКПП)? Соответственно радатки отличаются.
Различие контструкций раздаток и центральных дифференциалов видно здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=at...st&id=27182
Из-за различий раздаток может быть различность поломок.



Коробка автомат. Просто кого по СТО не спрашивал никто понять не может, что в Раздатке хрустеть может. Говорят некоторые что коробка виновата, но она то причем?
Вот и понять не могу куда рыпаться...в какую сторону....((
 341428650  
+Quote Post
eivan
сообщение 12.7.2010, 9:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2010
Город: Кондопога
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RipKo @ 9.7.2010, 11:54) *
Коробка автомат. Просто кого по СТО не спрашивал никто понять не может, что в Раздатке хрустеть может. Говорят некоторые что коробка виновата, но она то причем?
Вот и понять не могу куда рыпаться...в какую сторону....((


ссылка - почитайте, человек описывает невнятный хруст, похожий на ШРУСовый...
Может поможет.
 
+Quote Post
RipKo
сообщение 13.7.2010, 10:46
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(eivan @ 12.7.2010, 13:37) *
ссылка - почитайте, человек описывает невнятный хруст, похожий на ШРУСовый...
Может поможет.


Почитал, понял, что раздатку с коробкой все же менять придется(
Нашел за 14т.р. Это дорого?
Раздатка с владивостока. dry.gif
 341428650  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 13.7.2010, 12:19
Сообщение #10

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(RipKo @ 13.7.2010, 12:43) *
Почитал, понял, что раздатку с коробкой все же менять придется(
Нашел за 14т.р. Это дорого?
Раздатка с владивостока. dry.gif

Вполне приемлемая цена.
В Раздатке наверное сносились диски которые терутся между собой и содают эффект блокирвания центрального дифференциала.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 13.7.2010, 12:24
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


решил выложить описание проблемы для "будуших поколений"
ссылка

Цитата:
Машинку купил во Владике на Зеленке в апреле 2002 года за 6 500 мерзких зеленых бумажек (с учетом расходников про запас, 2-х комплектов резины на литье и замены масла в двигателе).
3-х дверка 95 года. Без подушек безопасности. Автомат. 4ВД Фултайм, на «L» срабатывает блокировка межосевого дифференциала. Движок 3S FE.

Когда только купил машину в 2002, сразу обратил внимание на звук, похожий на треск ШРУСа при правом повороте. Был он какой-то невнятный и тихий... Да и опыта ремонта и эксплуатации тогда почти не было - подумал, что трется колесо... Однако, через 3 года (!) решил конкретно погонять по пескам. Ставил целью понять, когда РАВчик застрянет в песке... Получилось, что практически никогда, если не трогаться на крутую горку. Но при езде по песку часто включал "L" на автомате - в этом режиме на моей машине блокируется межосевой дифференциал. После этого треск проявился сильнее, и, в конце концов, ездить стало невозможно. Слушали, щупали, смотрели... Не ШРУС... Не внутренний и не наружный... Разобрали раздатку (всю, кроме блока дифференциала, внутрь его не полезли) - как новая, износ не заметен, масло чистое, ни единой стружки... Собрали. Эффекта "ноль"... Тогда поставили контрактную от Карины ЕД 95 года - такая же точь-в-точь. Звук пропал.
Расковырять дифференциал и посмотреть, что там было руки не дошли, а РАВчик ездит уже 3 года без проблем. Предположительно, заблокировался и не разблокировался дифференциал, но причин такого свинского поведения японческой приблуды не выясняли.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
RipKo
сообщение 13.7.2010, 13:44
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 13.7.2010, 16:21) *
решил выложить описание проблемы для "будуших поколений"
ссылка


У меня на L тоже хрустит...значит можно не парится?
 341428650  
+Quote Post
RipKo
сообщение 13.7.2010, 13:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 13.7.2010, 16:21) *
решил выложить описание проблемы для "будуших поколений"
ссылка


У меня на L режиме тоже хрустит...причем говорят очень громко, люди оборачиваются....
Прочитав то, что вы посоветовали...ясно стало, что причина в дифиренциале.
Менять придется? Или почин возможен?
 341428650  
+Quote Post
RipKo
сообщение 16.8.2010, 5:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.5.2010
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброе утро. Наконецто выяснил причину своего хруста-Это оказалась правая ВНУТРЕННЯЯ граната...вся смазка была выдавлена.
НА всякий случай проверили раздатку-подняли на подъемнике , завели погазовали и покрутили руль до упора в каждую сторону.
 341428650  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:03