Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Хруст при переключении передач, на горячей машине |
28.5.2009, 8:45
Сообщение
#21
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
На всякий случай, я решил уточнить. Резинки приводов - это резинки тросиков, которые переключают передачи. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение этой фразой... это не пыльники приводов трансмиссии, а именно резинки наконечников тяг двух тросиков, отвечающих за переключение передач. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
15.6.2009, 9:42
Сообщение
#22
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Бодрого всем дня!
Прошел почти год и все повторяется вновь. Решил поменять рабочий цилиндр сцепления. Отчет тут: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3555 Цилиндр ф топку, но дело с мертвой точки не сдвинулось. Вчера поднял еще педаль сцепления. Вроде опять легче, но свободного пространства больше нет. Итак из того что меня опять волнует назовем его: Синдром мигрирующего сцепления. Симптом 1. Летом при горячей машине при интенсивной работе педалью (в пробке) постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, то есть передача включается когда педаль уперта в пол. Симптом 2. Постепенно снижается уровень тормазухи. При герметичном рабочем цилиндре и основной проводке. Симптом 3. За год пожелтела тормазуха. Какие мысли. 1. Возможность выход из строя главного цилиндра сцепления. 2. Возможно полное выключение сцепления не получается из-за выработки на лепестках корзины сцепления в местах соприкосновения с выжимным подшипником, в связи с чем хода выжимного подшипника не достаточно для отведения ведомого диска корзины. 3. Добавляйте... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
15.6.2009, 9:44
Сообщение
#23
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Выполнено:
а) прокачан трубопровод сцепления б) отрегулирован ход педали (свободный ход и высоту поднятости педали) в) поменяны, как описано в этой ветке, пластиковые детальки тросикового привода переключения передач г) поменян диск сцепления ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
15.6.2009, 10:10
Сообщение
#24
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
М-да... Похоже всё перепроверено, кроме главного цилиндра...
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
|
|
|
|
15.6.2009, 10:12
Сообщение
#25
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
А жидкость может уходить и в тормозную систему (например, в вакумный усилитель) Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
15.6.2009, 10:18
Сообщение
#26
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да или воще сама тормозная система течет ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
15.6.2009, 10:22
Сообщение
#27
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Просто если течь в вакумник, то её непросто обнаружить (пока из него не потечет черех верх ). Кстати, то, что тормозуха быстро желтеет, тоже не говорит о здоровье гидравлической системы. Пока жидкость была нормального цвета, привод сцепления нормально работал? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
15.6.2009, 10:56
Сообщение
#28
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот схема устройства главного цилиндра сцепления: Вопрос как тормазуха попадает в вакумник, если не через поршень и что означает изменение цвета (цвет был как пиво)
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|