Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Хруст при переключении передач, на горячей машине
Lost Viking
сообщение 28.5.2009, 8:45
Сообщение #21

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Milord @ Сегодня в 09:57)
4. Про резинки вопрос открыт, может они, пока не знаю, но лучше, их купить и потом туда лезть, т.к. они стоят не так дорого.

На всякий случай, я решил уточнить.

Резинки приводов - это резинки тросиков, которые переключают передачи.

Прошу прощения, если ввёл в заблуждение этой фразой... это не пыльники приводов трансмиссии, а именно резинки наконечников тяг двух тросиков, отвечающих за переключение передач.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.6.2009, 9:42
Сообщение #22

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Бодрого всем дня!

Прошел почти год и все повторяется вновь.

Решил поменять рабочий цилиндр сцепления.
Отчет тут: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3555

Цилиндр ф топку, но дело с мертвой точки не сдвинулось.

Вчера поднял еще педаль сцепления. Вроде опять легче, но свободного пространства больше нет.

Итак из того что меня опять волнует назовем его: Синдром мигрирующего сцепления.

Симптом 1. Летом при горячей машине при интенсивной работе педалью (в пробке) постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, то есть передача включается когда педаль уперта в пол.

Симптом 2. Постепенно снижается уровень тормазухи. При герметичном рабочем цилиндре и основной проводке.

Симптом 3. За год пожелтела тормазуха.


Какие мысли.

1. Возможность выход из строя главного цилиндра сцепления.
2. Возможно полное выключение сцепления не получается из-за выработки на лепестках корзины сцепления в местах соприкосновения с выжимным подшипником, в связи с чем хода выжимного подшипника не достаточно для отведения ведомого диска корзины.
3. Добавляйте...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.6.2009, 9:44
Сообщение #23

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Выполнено:

а) прокачан трубопровод сцепления
б) отрегулирован ход педали (свободный ход и высоту поднятости педали)
в) поменяны, как описано в этой ветке, пластиковые детальки тросикового привода переключения передач
г) поменян диск сцепления



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 15.6.2009, 10:10
Сообщение #24

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


М-да... Похоже всё перепроверено, кроме главного цилиндра... biggrin.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 15.6.2009, 10:12
Сообщение #25

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Симптом 2. Постепенно снижается уровень тормазухи. При герметичном рабочем цилиндре и основной проводке.

А жидкость может уходить и в тормозную систему (например, в вакумный усилитель)



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.6.2009, 10:18
Сообщение #26

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 12:12)
Цитата
Симптом 2. Постепенно снижается уровень тормазухи. При герметичном рабочем цилиндре и основной проводке.

А жидкость может уходить и в тормозную систему (например, в вакумный усилитель)

Да или воще сама тормозная система течет



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 15.6.2009, 10:22
Сообщение #27

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Да или воще сама тормозная система течет

Просто если течь в вакумник, то её непросто обнаружить (пока из него не потечет черех верх biggrin.gif ).
Кстати, то, что тормозуха быстро желтеет, тоже не говорит о здоровье гидравлической системы. Пока жидкость была нормального цвета, привод сцепления нормально работал?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.6.2009, 10:56
Сообщение #28

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Сегодня в 12:22)
Цитата
Да или воще сама тормозная система течет

Просто если течь в вакумник, то её непросто обнаружить (пока из него не потечет черех верх biggrin.gif ).
Кстати, то, что тормозуха быстро желтеет, тоже не говорит о здоровье гидравлической системы. Пока жидкость была нормального цвета, привод сцепления нормально работал?

Вот схема устройства главного цилиндра сцепления:

Вопрос как тормазуха попадает в вакумник, если не через поршень и что означает изменение цвета (цвет был как пиво)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 133,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:40