Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Холостые, 600? 800?
eugene-ppc
сообщение 13.12.2012, 13:57
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Когда я покупал машину и загонял её перед покупкой на диагностику двигателя, машина тарахтела ровно на 600 оборотах (даже в распечатке это зафиксировано) и мне тогда мастер сказал, что это очень хорошо и так и надо. После покупки я обратил внимание, что большую часть времени холостые обороты вовсе не 600, а 800. И более того, на 600 двигатель начинает подтраивать, в то время, как на 800 работает тихо и ровно. Но 600 бывали редко. Сейчас пришли холода и я заметил, что всё чаще на светофорах машина тарахтит именно на 600 и её потряхивает. При этом обороты держатся чётко, сами по себе не плавают. Если посильнее прижать педаль тормоза или ещё как увеличить нагрузку на двигатель - обороты поднимутся до 800 и троить перестанет. Но потом они снова возвращаются на 600. А потом через пару светофоров холостые уже сами по себе держатся на 800. В общем... сколько должно быть? И с чем может быть связано то, что у меня машина работает то на 600, то на 800? Естественно речь идёт о равных условиях: двигатель прогрет до рабочей температуры, фары горят, печка работает, музыки нет (что там ещё может влиять?).

Лично у меня есть подозрение на лямбду. Может она давать такой эффект?
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
jushi
сообщение 13.12.2012, 14:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Правильные обороты - 750-800. Лямбда ни при чем, она на обороты не влияет. Скорее всего требует чистки и регулировки дроссельный узел и клапан регулятора холостого хода.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 13.12.2012, 14:28
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


У меня такая же штука присутствует. На 800 оборотах, машину слегка подтряхивает, неприятная такая вибрация по всей машине, включаю габаритные огни или фары - обороты поднимаются до 850-900 и двигатель ровненько и без вибрации начинает работать. Поезжу покатаюсь, останавливаюсь уже 1000 оборотов, покатаюсь еще минут 5.... 800. Ну чаще 800-900. Машина с МКПП.

Вот вторая машинка моя Toyota Corsa на автомате, останавливаешься, нажимашь тормоз и тоже трести ее начинает как ненормальную, даже на капоте видно вибрацию как его трясет. Видел рекламу на столбе... прям объявление видел... если при остановки на светофоре и нажатии на тормоз у Вас трясется двигатель то Вам пора посетить наш автосервис =)

Не знаю с чем связано изменение оборотов... может и датчик ХХ уже постарел и хочет уйти на пенсию, а вибрация возможно передается через убитые подушки двигателя...




RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 13.12.2012, 14:33
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.12.2012, 15:09) *
Правильные обороты - 750-800. Лямбда ни при чем, она на обороты не влияет. Скорее всего требует чистки и регулировки дроссельный узел и клапан регулятора холостого хода.

Заслонку как раз недавно чистил - море дряни оттуда вышло. А как регулировать не знаю.... Но вопрос в том, может ли регулировка помочь в моей ситуации? Промежуточных значений оборотов ХХ у меня нет - или 600, или 800. Как-будто где-то либо есть контакт, либо его нет, дискретно в общем как-то.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post





 

eugene-ppc
сообщение 13.12.2012, 14:35
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 13.12.2012, 15:28) *
Не знаю с чем связано изменение оборотов... может и датчик ХХ уже постарел и хочет уйти на пенсию, а вибрация возможно передается через убитые подушки двигателя...


По поводу вибрации предположение подтверждаю - у меня как раз кривая передняя подушка. Запланировал её замену на весеннее ТО.
А где датчик ХХ и что он из себя представляет?
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 13.12.2012, 15:26
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 13.12.2012, 17:35) *
А где датчик ХХ и что он из себя представляет?

Вот почитай эту ссылка smile.gif

Машина другая, но двигатель наш, 3S-FE... да и проблема как раз твоя описана получается smile.gif

P.S. и я неправильно выразился... не датчик ХХ, а Клапан холостого хода.



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 13.12.2012, 15:41
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 13.12.2012, 16:26) *
Вот почитай


Ага, спасибо. Сейчас буду изучать.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 9:16