Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Холодный запуск!, обороты.
никита96
сообщение 24.4.2011, 20:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 31.10.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 60 раз(а)


Всем привет и Христос Воскрес.
Подскажите пожалуйста..что за беда у меня на авто.....? Может что ещё
Когда машинку запускаю с утра..то как и у все обороты прогревочные оно поднимает....правельно?
Вот значит у меня 1400 держит...ну и по мере прогрева должна их снижать до 850-900...дак вот у меня на авто она пока не прогреется до 90 градусов не снижает..ну или опустит до 1200 но не меньше...а как только 90..то сразу же хоп и 850......темературный датик у меня новый стоит! Может что ещё нужно поменять из датчиков...например холостого хода или дроссельной заслонки....непойму?

Зарание спасибо!!!



RAV4 lll 2008 АКПП
ТАГИЛ РУЛИТ!!!
 
+Quote Post
никита96
сообщение 25.4.2011, 18:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 31.10.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 60 раз(а)


sad.gif ау подскажите???



RAV4 lll 2008 АКПП
ТАГИЛ РУЛИТ!!!
 
+Quote Post
DoJ
сообщение 25.4.2011, 20:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2009
Город: Астана Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Привет! Если я правильно все понимаю, то тут виной неправильная работа датчика ХХ.
В зависимости от сопротивления датчиков температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха, который в коробку с воздушным фильтром втыкается, подается определенное напряжение на обмотку датчика ХХ, который приоткрывает дополнительный канал для подачи воздуха во впускной коллектор в блоке дроссельной заслонки.
Попробуй снять и прочистить CarbCleaner'ом полностью весь блок дроссельной заслонки, если получится, то и датчик ХХ. Там собирается копоть. Когда будешь чистить обрати внимание на мааааленькую дырочку, которая находится внутри блока рядом с дроссельной заслонкой (в закрытом положении), чуть смещенной в сторону забора воздуха (в сторону фильтра). Через нее, как я понимаю и подсасывается дополнительный воздух при прогреве двигателя.
К чему я это все. Если внутри скопилась грязь, то есть вероятность, что магнитик в датчике ХХ просто не возвращается обратно до достижения определенной температуры. Ну, это как вариант.
Если с ним все в порядке, тогда остается только вариант - дальше проверять датчики температуры - воздуха и ОЖ.



RAV4-I, 1996 г.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dims65
сообщение 26.4.2011, 18:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Присоединяюсь, надо мыть!



Рав 1 и 2 уже
ссылка
 
+Quote Post





 

никита96
сообщение 26.4.2011, 19:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 31.10.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DoJ @ 25.4.2011, 21:09) *
Привет! Если я правильно все понимаю, то тут виной неправильная работа датчика ХХ.
В зависимости от сопротивления датчиков температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха, который в коробку с воздушным фильтром втыкается, подается определенное напряжение на обмотку датчика ХХ, который приоткрывает дополнительный канал для подачи воздуха во впускной коллектор в блоке дроссельной заслонки.
Попробуй снять и прочистить CarbCleaner'ом полностью весь блок дроссельной заслонки, если получится, то и датчик ХХ. Там собирается копоть. Когда будешь чистить обрати внимание на мааааленькую дырочку, которая находится внутри блока рядом с дроссельной заслонкой (в закрытом положении), чуть смещенной в сторону забора воздуха (в сторону фильтра). Через нее, как я понимаю и подсасывается дополнительный воздух при прогреве двигателя.
К чему я это все. Если внутри скопилась грязь, то есть вероятность, что магнитик в датчике ХХ просто не возвращается обратно до достижения определенной температуры. Ну, это как вариант.
Если с ним все в порядке, тогда остается только вариант - дальше проверять датчики температуры - воздуха и ОЖ.

Я снимал дроссельную и полностью чистил CarbCleaner'ом...согласен грязь была, и даже датчики температуры воздуха и ОЖ поменял...нифига!!!
Может пришло время сам дроссельный узел менять?



RAV4 lll 2008 АКПП
ТАГИЛ РУЛИТ!!!
 
+Quote Post
DoJ
сообщение 27.4.2011, 21:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 1.4.2009
Город: Астана Казахстан
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Озадачил... unsure.gif
Блок ДЗ полностью меня точно не нужно!
Если есть возможность попробуй найти на разборе один, лучше два датчика ХХ (с возможностью возврата). Поменяй свой на него и проверь. Если ситуация изменится, оставь рабочий на ДЗ или отдай обратно на разбор и купи себе новый.
Еще попробуй проверить/поменять датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Он мерит давление и дает команды на блок управления. Находится за впускным коллекторов на стенке моторного отсека, к нему подходит шланчик с воздухом от впускного коллектора, а от датчика идет трехконтактная фишка на ЭБУ.

Если ситуация не изменится, то я пас...
Люди, какие еще есть идеи?



RAV4-I, 1996 г.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
никита96
сообщение 28.4.2011, 0:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 31.10.2008
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(DoJ @ 27.4.2011, 22:33) *
Озадачил... unsure.gif
Блок ДЗ полностью меня точно не нужно!
Если есть возможность попробуй найти на разборе один, лучше два датчика ХХ (с возможностью возврата). Поменяй свой на него и проверь. Если ситуация изменится, оставь рабочий на ДЗ или отдай обратно на разбор и купи себе новый.
Еще попробуй проверить/поменять датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Он мерит давление и дает команды на блок управления. Находится за впускным коллекторов на стенке моторного отсека, к нему подходит шланчик с воздухом от впускного коллектора, а от датчика идет трехконтактная фишка на ЭБУ.

Если ситуация не изменится, то я пас...
Люди, какие еще есть идеи?

Понял...спасибо!
Начну по порядку.,а там видно будет yes.gif ....вот чуйка у меня точно это датчик ХХ...ей богу wink.gif



RAV4 lll 2008 АКПП
ТАГИЛ РУЛИТ!!!
 
+Quote Post
MadBob
сообщение 5.11.2011, 14:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2011
Город: Мирный
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Это нормальная тема, так и должно быть и это касается не только равов
 79241646294  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:49