Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Хочу приобрести RAV4 2000-2003 года, У меня есть пару вопросов!!!
alex2188
сообщение 31.1.2010, 22:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!
Буквально на днях загорелся желанием поменять свою малолитражку на что то новое с большим клиренсом, и проходимостью. На глаза попался RAV4 он мне сразу понравился но так как в финансах ограничен смотреть стал авто 2001-2003 года(13000-15000$) Бензин 2.00 л. Полный привод!!
Вычитал что авто этого поколения оснащен двигателем D-4 "на редкость не удачным" и не очень подходящим к нашему бензину, и привод у него не полный а какой то моно!!
Вопрос: действительно этот двигатель неудачный и вся эта затея с покупкой утопия? Чем плох монопривод?какие плюсы имеет этот автомобиль и есть они вообще?
Заранее спасибо за ответы!!!
 
+Quote Post
Master98
сообщение 31.1.2010, 23:12
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата (alex2188 @ Вчера в 23:44)
На глаза попался RAV4 он мне сразу понравился но так как в финансах ограничен смотреть стал авто 2001-2003 года(13000-15000$) Бензин 2.00 л. Полный привод!!
Вычитал что авто этого поколения оснащен двигателем D-4 "на редкость не удачным" и не очень подходящим к нашему бензину, и привод у него не полный а какой то моно!!
Вопрос: действительно этот двигатель неудачный и вся эта затея с покупкой утопия? Чем плох монопривод?какие плюсы имеет этот автомобиль и есть они вообще?
Заранее спасибо за ответы!!!

ну вроде не все рав4ики имеют такой двигатель, а только праворукие япошки вроде wink.gif есть переднеприводные равы, в основном американцы, у них ещё могут быть проблемы с ЭБУ(хотя многие соконфетники эту проблему решили) yes.gif смотри лучше на европейцев yes.gif я пересел с переднеприводной импрезы 95г.в., ни капли не жалею yes.gif
 158356369  
+Quote Post
Gans99
сообщение 1.2.2010, 8:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 16.6.2008
Город: Одинцово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


alex2188
Да Д-4 Япошки, ЭБУ – не только Американцев проблема, хотя может и повезет и прошлый хозяин уже поменял. С ЭБУ – с 2000 по 2003 была плохая припайка и она почти у всех вылетала. Да Европу это проблема тоже коснулась но в очень редких случаях. В целом если прошлый хозяин за машиной следил, особенно неубивал АКПП то с машинкой проблем не будет.



Меня все время преследуют умные мысли, но я - быстрее.
БЫЛ ссылка
Стал ссылка
 
+Quote Post
Ali_Jain
сообщение 6.2.2010, 23:50
Сообщение #4

захожу по-дружески
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1105
Регистрация: 10.12.2009
Город: городской округ Щербинка
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 141 раз(а)


А есть еще вариант: рассматривать машину 2003 года,но рестайлинговую.Мы такую и купили.По ПТС 2003, а в Россию пришла и растоможена в 2004.И мы рассматривали только европейки или дилеровские.Мне кажется, что рестайлинговую машину брать выгоднее.Проблем с мозгами уже нет, да и продать потом проще будет.
Но это сугубо мое мнение.



Есть два способа спорить с женщинами, и не один из них не работает.

RAV 4 (1). RAV 4(2). RAV 4 (3)
 
+Quote Post





 

Master98
сообщение 7.2.2010, 8:02
Сообщение #5

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата (Master98 @ 1.02.2010 - 00:12)
Цитата (alex2188 @ Вчера в 23:44)
На глаза попался RAV4 он мне сразу понравился но так как в финансах ограничен смотреть стал авто 2001-2003 года(13000-15000$) Бензин 2.00 л. Полный привод!!
Вычитал что авто этого поколения оснащен двигателем D-4 "на редкость не удачным" и не очень подходящим к нашему бензину, и привод у него не полный а какой то моно!!
Вопрос: действительно этот двигатель неудачный и вся эта затея с покупкой утопия? Чем плох монопривод?какие плюсы имеет этот автомобиль и есть они вообще?
Заранее спасибо за ответы!!!

ну вроде не все рав4ики имеют такой двигатель, а только праворукие япошки вроде wink.gif есть переднеприводные равы, в основном американцы, у них ещё могут быть проблемы с ЭБУ(хотя многие соконфетники эту проблему решили) yes.gif смотри лучше на европейцев yes.gif я пересел с переднеприводной импрезы 95г.в., ни капли не жалею yes.gif

Собственно про мозги немного погорячился unsure.gif
у меня на европейце недавно вылезла такая проблема.....слава богу вовремя решил её....
 158356369  
+Quote Post
deonisii
сообщение 7.2.2010, 12:26
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 4.5.2009
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


что не говорите,самые надежные японцы,праворульные! 4вд только с 1AZ-FSE D-4,вся паника про D-4 из-за его первого поколения 3s-fse D-4, 1AZ это второе покаление,если и будут проблемы с тнвд,то он стоит 360-460 баксов! тнвд хватит на 60-80 т,к.м. на нащем бензине! В мороз заводится нормально,на холостых смесь бензина обедненная в 3 раза подается! а про то что динамика у 2вд и 4 вд одинаковая это полный бред!!!! зима всех раставляет на места! и летом пока 2вд мослать под собой будет,полноприводной рафик уже на следующем перекрестке будет! зачем брать рафик 2вд,это что-то типа большой короллы))))))))
 
+Quote Post
Villi
сообщение 15.2.2010, 7:35
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (alex2188 @ 31.01.2010 - 23:44)
Всем привет!!
Буквально на днях загорелся желанием поменять свою малолитражку на что то новое с большим клиренсом, и проходимостью. На глаза попался RAV4 он мне сразу понравился но так как в финансах ограничен смотреть стал авто 2001-2003 года(13000-15000$) Бензин 2.00 л. Полный привод!!
Вычитал что авто этого поколения оснащен двигателем D-4 "на редкость не удачным" и не очень подходящим к нашему бензину, и привод у него не полный а какой то моно!!
Вопрос: действительно этот двигатель неудачный и вся эта затея с покупкой утопия? Чем плох монопривод?какие плюсы имеет этот автомобиль и есть они вообще?
Заранее спасибо за ответы!!!

Честно говоря, впервые слышу, что второе поколение есть с моноприводом, у меня 2002г. из Америки, держу два года, за этот период поменял мозг у АКПП 38000р., и ремонтировал ее же 40000р. конечно после таких вложений избавляться от машины глупо, но повернув время вспять, второе поколение брать бы не стал, хотя, коробку сам завалил, а мозги от третьего поколения поставил и сейчас машина "огонь", у двигателя привод ГРМ цепной, 150 сил тоже нормально, так что если надумаешь брать, повнимательней с АКПП.
 
+Quote Post
iVovan
сообщение 16.3.2010, 15:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


взял себе год назад америкоса с полным приводом и механикой. ни разу об этом не пожалел!!! а брать просто передний привод думаю не имеет смысла. и плевать на то что расход чуть больше, зато чувствуешь себя человеком особенно зимой wink.gif
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 18.3.2010, 0:28
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата (deonisii @ 7.02.2010 - 13:26)
что не говорите,самые надежные японцы,праворульные!

насчет этого можно почитать тут:
ссылка
я согласен с автором абсолютно. Что касется машин из Штатов - они часто имеют более убогую комплектацию и неполный привод. Наверно в России тоже нужно переделывать свет. Самое главное - проверить машину по Carfax. У нас в Польше 95% (если не 99%) машин из Америки восстановлены из металлолома, VIN этих машин фигурирует в списке авто сданных в металлолом или на разборку. В Литве тоже самое. Шанс купить хорошую машину меньше, чем выиграть в спортлото. Покупать нужно через знакомых или самому на аукционе. Но в этом случае цена выйдет высокая.
 
+Quote Post





 

Dим
сообщение 18.3.2010, 8:42
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2057
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата (DiMoonn @ Сегодня в 01:28)
Что касется машин из Штатов - они часто имеют более убогую комплектацию и неполный привод. Самое главное - проверить машину по Carfax. У нас в Польше 95% (если не 99%) машин из Америки восстановлены из металлолома, VIN этих машин фигурирует в списке авто сданных в металлолом или на разборку. В Литве тоже самое. Шанс купить хорошую машину меньше, чем выиграть в спортлото. Покупать нужно через знакомых или самому на аукционе. Но в этом случае цена выйдет высокая.

Лучше брать авто из штатов (с пробивкой VIN) пусть даже и в минимальной комплектации зато будешь уверен что это автомобиль а не груда металлолома в недавнем прошлом.
Или же Богатую европейскую, но про историю ты никогда не узнаешь.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 18.3.2010, 12:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В Германии комиссионка отвечает перед покупателем за скрытые проблемы - что-то типа гарантии. Покупать машину в комисе у немцев - выйдет дороже при покупке, зато безопаснее. Надо обращать внимание на дату TUV, чем более свежий, тем машина дороже, но лучше состояние. Без него вообще не выедешь на дорогу и не купишь страховку. Только автовоз.
У немцев чаще всего можно при покупке получить сервисную книжку и фактуры за техосмотры. Нельзя покупать машину, при кторой пишут - только на экспорт. Такую не хотят продавать на внутренний рынек из-за выявленных проблем. Берут поляки или литовцы по дешевке, фуфлят и продают дальше. С номером VIN всегда можно получить информацию о прохождении гарантийного или сервисного обслуживания и распечатку деталей ремонта, если после конца гарантии машина обслуживалась в Тойоте. Общеевропейской базы нет, есть по странам. В Германии и Франции и Польше денег за это не берут - проверено самолично. Большинство машин, попадающих в Россию из Германии, Голландии - это машины с огромных рынков - состояние этих машин не позволяет продать эти машины через комисы. Почти все там - машины с очень большими проблемами.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 18.3.2010, 12:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2057
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата (DiMoonn @ Сегодня в 13:09)
В Германии комиссионка отвечает перед покупателем за скрытые проблемы - что-то типа гарантии. Покупать машину в комисе у немцев - выйдет дороже при покупке, зато безопаснее. Надо обращать внимание на дату TUV, чем более свежий, тем машина дороже, но лучше состояние. Без него вообще не выедешь на дорогу и не купишь страховку. Только автовоз.
У немцев чаще всего можно при покупке получить сервисную книжку и фактуры за техосмотры. Нельзя покупать машину, при кторой пишут - только на экспорт. Такую не хотят продавать на внутренний рынек из-за выявленных проблем. Берут поляки или литовцы по дешевке, фуфлят и продают дальше. С номером VIN всегда можно получить информацию о прохождении гарантийного или сервисного обслуживания и распечатку деталей ремонта, если после конца гарантии машина обслуживалась в Тойоте. Общеевропейской базы нет, есть по странам. В Германии и Франции и Польше денег за это не берут - проверено самолично. Большинство машин, попадающих в Россию из Германии, Голландии - это машины с огромных рынков - состояние этих машин не позволяет продать эти машины через комисы. Почти все там - машины с очень большими проблемами.

Я про это и говорю, если я жил где то около вас то возможно я приехал бы сам и купил в комиссионке. А к нам в центральную Россию приезжает неизвестно что, а про сервисную книжку и скрученный пробег я думаю говорить не стоит, как и про бумажку на которой (только на экспорт).
Лично я заказал у знакомого кто возил из штатов, так вот он 4-е месяца искал по моим параметрам (оди из главных чтоб небитый и не восстановленный). И самое главное, что я сам могу пробить VIN, где будет вся необходимая информация.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 18.3.2010, 14:27
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Да, в случае с американской машиной это довольно комфортно - с VIN. А хорошую машину найти действительно не просто, даже у нас. Я у себя, в Варшаве искал 2 месяца машину с документированной историей обслуживания. Не было спешки, не хотелось ехать в Германию или Голландию, тем более у себя я проверил машину в сервисе Тойоты, а за у немцев это несколько сложнее, да и дороже
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 2:28