Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ХЭЛП!, Провернуло правый п.привод.
eos150
сообщение 13.8.2012, 10:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Вопрос к знатокам. Провернуло правый п.привод, из под левого сальника(п.приводного) пошло масло на асфальт, тачка не едет, двиг работает ровненько, тащил из области на тросу 200км. К чему теперь готовится и с чего начинать? (Руками не обделен)
Заранее спасибо!
 
+Quote Post
dig
сообщение 13.8.2012, 13:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


может он тупо выпал?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 13.8.2012, 17:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(eos150 @ 13.8.2012, 14:41) *
Всем привет! Вопрос к знатокам. Провернуло правый п.привод, из под левого сальника(п.приводного) пошло масло на асфальт, тачка не едет, двиг работает ровненько, тащил из области на тросу 200км. К чему теперь готовится и с чего начинать? (Руками не обделен)
Заранее спасибо!

А отчего произошло? И вообче мало информации... Какая коробка,полный привод и тд и тп...


Поблагодарили:
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Лерыч
сообщение 13.8.2012, 20:45
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 23.11.2011
Город: Шуя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.8.2012, 14:14) *
может он тупо выпал?

Присоединюсь, пожалуй.



продан


Поблагодарили:
 8 905 105 5841  
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 13.8.2012, 21:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


чтоб просто "тупо" выпасть должно еще и пара болтов-гаек "тупо" открутиться, или чего хуже поотламываться чего посерьезнее


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.8.2012, 0:21
Сообщение #6

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Привод, а если мы все таки говорим о нем, не крепится вообще ничем, тем более гайками.
Он просто вставляется в ответную часть фланцев выходного вала АКПП (МКПП).
Так что все те, кто хоть раз менял сам передние стойки, знает, что такое "ВЫПАЛ". wink.gif
Топикастер, ты бв по-подробнее все описал, а лучше всего фото скинь, чего где течет, чего где провернуло? И КАК?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 14.8.2012, 1:56
Сообщение #7

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.8.2012, 4:21) *
Он просто вставляется в ответную часть фланцев выходного вала АКПП (МКПП).

Вобще то там есть стопорное кольцо, и бывает оно крепко держит, а бывает и нет. Надо смотреть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 14.8.2012, 2:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 14.8.2012, 5:56) *
Вобще то там есть стопорное кольцо, и бывает оно крепко держит, а бывает и нет. Надо смотреть.

Даже если стопорное кольцо не держит - конструктивно ПРОСТО ТАК он выпасть не может.
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
eos150
сообщение 14.8.2012, 4:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.8.2012, 15:14) *
может он тупо выпал?

Шлецы срезало у вн. гранаты на приводе. А визуально все на месте.
 
+Quote Post





 

eos150
сообщение 14.8.2012, 4:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 13.8.2012, 19:31) *
А отчего произошло? И вообче мало информации... Какая коробка,полный привод и тд и тп...

Еслиб я знал отчего, привод полный, АКПП, до этого когда с места трогался иногда слышались негромкие щелчки, думал что потерпит недельку если поберечь.
 
+Quote Post
eos150
сообщение 14.8.2012, 5:12
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.8.2012, 2:21) *
Привод, а если мы все таки говорим о нем, не крепится вообще ничем, тем более гайками.
Он просто вставляется в ответную часть фланцев выходного вала АКПП (МКПП).
Так что все те, кто хоть раз менял сам передние стойки, знает, что такое "ВЫПАЛ". wink.gif
Топикастер, ты бв по-подробнее все описал, а лучше всего фото скинь, чего где течет, чего где провернуло? И КАК?

Фотки постараюсь седня сделать, без калес на работе завал! А дело было так: были негромкие щелчки при трогании с места, заехал на СТО проверил. Оказалось что шлецы на приводе(правом переднем) у вн. гранаты подъизносились, но мастер сказал что привод смело проходит еше пару тысяч. Я поехал в коммандировку по Омской области, прошел километров 400 и стало мне неспокойно т.к. начали доносится каки-то похрустывания из под ног и тяга пошла не та, подкатываюсь я к закрытому ж.д. переезду жму на тормоз и х..як "пинок" да сильный такой! Ставлю селектор на "Р" раздается характерный "коробочный" треск, я под машину а там лужа и течь из под левого сальника на коробке(куда привод заходит, незнаю как называется будет-"стакан"). На обочину сам сьехать уже не смог. Пришлось тащить в Омск(200км) на тросу.
Коробочники говорят работы много, приходи после 25го. Сам в короб лезть побаиваюсь(хотя двигу с отцом сами капиталили), а без RAVA я как без ног, рук и без души!
 
+Quote Post
юра555
сообщение 14.8.2012, 8:18
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(eos150 @ 14.8.2012, 9:12) *
Фотки постараюсь седня сделать, без калес на работе завал! А дело было так: были негромкие щелчки при трогании с места, заехал на СТО проверил. Оказалось что шлецы на приводе(правом переднем) у вн. гранаты подъизносились, но мастер сказал что привод смело проходит еше пару тысяч. Я поехал в коммандировку по Омской области, прошел километров 400 и стало мне неспокойно т.к. начали доносится каки-то похрустывания из под ног и тяга пошла не та, подкатываюсь я к закрытому ж.д. переезду жму на тормоз и х..як "пинок" да сильный такой! Ставлю селектор на "Р" раздается характерный "коробочный" треск, я под машину а там лужа и течь из под левого сальника на коробке(куда привод заходит, незнаю как называется будет-"стакан"). На обочину сам сьехать уже не смог. Пришлось тащить в Омск(200км) на тросу.
Коробочники говорят работы много, приходи после 25го. Сам в короб лезть побаиваюсь(хотя двигу с отцом сами капиталили), а без RAVA я как без ног, рук и без души!

А тебе в коробку лазить и не надо(пока). Проблема в раздатке(правый привод из раздатки выходит. Может замены внутренего шруса достаточно. Купи сальник.шрус. новое стопорное кольцо-и поменяй.Если шлицы срезало на шрусе-должна поехать!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eos150
сообщение 14.8.2012, 8:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.8.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 14.8.2012, 10:18) *
А тебе в коробку лазить и не надо(пока). Проблема в раздатке(правый привод из раздатки выходит. Может замены внутренего шруса достаточно. Купи сальник.шрус. новое стопорное кольцо-и поменяй.Если шлицы срезало на шрусе-должна поехать!

Попробую. Но почему тогда масло выдавило, причем обильно?
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 14.8.2012, 8:47
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(eos150 @ 14.8.2012, 12:38) *
Попробую. Но почему тогда масло выдавило, причем обильно?

Может не только на внутренней гранате шлицы срезало,но еще и на чашке сателитов...Вот тогда ж.па.А лужа может быть от того что шрус отодвинулся к наружней гранате и освободил кромку сальника.Как версия... А точнее только вскрытие подскажет. А "мастера" за яйки надо бы взять,чтобы не говорил чего не знает.
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 14.8.2012, 8:54
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 14.8.2012, 12:18) *
А тебе в коробку лазить и не надо(пока). Проблема в раздатке(правый привод из раздатки выходит. Может замены внутренего шруса достаточно. Купи сальник.шрус. новое стопорное кольцо-и поменяй.Если шлицы срезало на шрусе-должна поехать!

+100 и погляди есть ли люфт когда 1 шрус поставишь (без полуоси и без кольца для начала ),а потом уже соберешь до кучи
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 14.8.2012, 9:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 14.8.2012, 6:16) *
Даже если стопорное кольцо не держит - конструктивно ПРОСТО ТАК он выпасть не может.

Может! Если стопорное кольцо слетело-корпус шруса может выйти из раздатки милиметров на 50. Конструктивно внутренний шрус устроен так-Трипод находится в центре и перемещается в корпусе шруса в лево и право в зависимости от положения руля. Если руль вывернуть в лево до конца то вал привода переместится в корпусе внутреннего шруса в право-тут и появляется у корпуса шруса возможность для того чтобы выскочить из зацепления шлицов.Рабочая поверхность(которая работает с сальником уходит-масло на дороге).Хруст чтобу хозяин обратил внимание biggrin.gif .
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:10