Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греть или не греть АКПП???
Сергей Владимиро...
сообщение 20.12.2009, 15:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2009
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый день, первый год катаю Рав4II на автомате, раньше была БМВшка тоже на автомате, зимой заводил и сразу ехал (не заморачивался). А тут на днях друзья заморочили, мол АКПП нужно прогревать, как и двигатель - сначала греем движок, потом ставим АКПП на R или L, держим торомоз греем масло, далее первые сто метров едем медленно на L, и только потом ставим DRIVE!
P.S. извеняюсь если повторил тему, поискал, точного ответа на свой вопрос не нашел!
Ворос - заморачиваться или нет???
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 20.12.2009, 15:44
Сообщение #2

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата (Сергей Владимирович @ Сегодня в 16:31)
Добрый день, первый год катаю Рав4II на автомате, раньше была БМВшка тоже на автомате, зимой заводил и сразу ехал (не заморачивался). А тут на днях друзья заморочили, мол АКПП нужно прогревать, как и двигатель - сначала греем движок, потом ставим АКПП на R или L, держим торомоз греем масло, далее первые сто метров едем медленно на L, и только потом ставим DRIVE!
P.S. извеняюсь если повторил тему, поискал, точного ответа на свой вопрос не нашел!
Ворос - заморачиваться или нет???


Добрый день Сергей Владимирович, вот что пишут специалисты ...

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Сергей Владимиро...
сообщение 20.12.2009, 15:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2009
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо за ссылку! Наткнулся там на еще один вопрос!

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

В городе нужно выключать Оverdrive??? Влияет ли эта кнопка на надежность АКПП или она только для удобства???
 
+Quote Post
Zack
сообщение 20.12.2009, 16:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Это как, например - 5 передача на механике, т.е. так называемая повышающая.
В городе, передвигаясь в пробке я выключаю ОД, дабы не было лишних кратковременных переключений на 4 передачу.
Если же я знаю, что буду довольно продолжительное время ехать со скоростью свыше 60 км/ч, то я вкючаю ОД.
Была у меня машинка вообще с 3 ступенчатой АКПП smile.gif исключительно городской вариант lol.gif
По прогреву: да, если хочешь, что бы машина служила как можно дольше - надо соблюдать кучу правил и требований и это касается не только Тойоты wink.gif
Но, на мой взгляд, во всем должна быть золотая середина!
Из вышеприведенного правила по прогреву АКПП я использую только Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды
Ну а в совсем сильные морозы - страраюсь не использовать авто вообще wink.gif



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

Сергей Владимиро...
сообщение 20.12.2009, 17:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2009
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Zack
drinks.gif
 
+Quote Post
Zack
сообщение 20.12.2009, 19:08
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Сергей Владимирович
А поколение Рава указано верно в сведениях? wink.gif



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Сергей Владимиро...
сообщение 20.12.2009, 21:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2009
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ой!!! Исправил! dash1.gif
 
+Quote Post
242
сообщение 20.12.2009, 22:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Сергей Владимиович грею в морозы всегда считаю лишним небудет good.gif (АКПП)
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 20.12.2009, 22:19
Сообщение #9

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


чего то я никак не грею акпп, да и градусника нет что бы это контролировать, а чего скажут диллерские автомобили чего написано в их инструкциях?



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 21.12.2009, 7:41
Сообщение #10

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


По дилерским ничего не сказано...

Я свой грею обязательно по проверенной схеме: греем ДВС, чтобы обороты упали ниже 1000, а лучше до холостого хода, после этого включаю каждую передачу на 10 секунд вниз (т.е. P-R-N-D-2-L), включая нейтраль, затем вверх с такими-же задержками и можно ехать - такую схему посоветовали знакомые, которые занимаются ремонтом АКПП. После прогрева проезжаю примерно килиметр со скоростью не превышая 20км/ч для прогрева ходовой и распределения смазки в приводах - может кто-то скажет, что это лишнее, но я так делаю и не жалею...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 21.12.2009, 7:45
Сообщение #11

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата
Но если машина после запуска движка не проработает минут 5, то при переключении на D ощущается достаточно сильный толчок. При прогреве это проходит. Вопрос к уважаемым форумчанам, это нормально или АКПП приходит конец???

Всё у тебя в поряде - а толчок связан с тем, что после прогрева в течение 5-и минут обороты ДВС не выходят на холостой ход и являются повышенными, а при включении передачи на повышенных оборотах коробка пытается не только включить передачу, но и начать движение, которое Вы предотвращаете нажав на педаль тормоза - вот он и толчок... Грейте дольше и толчка не будет!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
buka
сообщение 21.12.2009, 9:26
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1547
Регистрация: 29.10.2009
Город: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 761 раз(а)


Грею минуты 3 на L, движение начинаю на ней же. Через 100 метров переключаю на 2, еще через 100 - на D. Первые 5-10 км не газую особо. Хуже не будет точно. rolleyes.gif

Цитата
Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . .

ссылка
По ссылке еще много полезных вещей по теме АКПП изложено.



ссылка
 
+Quote Post
242
сообщение 21.12.2009, 15:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата
Я свой грею обязательно по проверенной схеме: греем ДВС, чтобы обороты упали ниже 1000, а лучше до холостого хода, после этого включаю каждую передачу на 10 секунд вниз (т.е. P-R-N-D-2-L), включая нейтраль, затем вверх с такими-же задержками и можно ехать - такую схему посоветовали знакомые, которые занимаются ремонтом АКПП. После прогрева проезжаю примерно килиметр со скоростью не превышая 20км/ч для прогрева ходовой и распределения смазки в приводах - может кто-то скажет, что это лишнее, но я так делаю и не жалею...


Делаю абсолютно также и лишним несчитаю.
 
+Quote Post
bjpenn
сообщение 22.12.2009, 18:58
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Сергей Владимирович @ 20.12.2009 - 16:55)
Спасибо за ссылку! Наткнулся там на еще один вопрос!

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

В городе нужно выключать Оverdrive??? Влияет ли эта кнопка на надежность АКПП или она только для удобства???

А мне мастер на станции объяснил по другому: что overdrive надо использовать только в городе, когда ездишь до 60 км/ ч или при обгонах так как переключение скоростей производится быстрее. Я пробовал - так и есть. Машина гораздо быстрее набирает скорость.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 22.12.2009, 19:56
Сообщение #15

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата (bjpenn @ Сегодня в 19:58)
Цитата (Сергей Владимирович @ 20.12.2009 - 16:55)
Спасибо за ссылку! Наткнулся там на еще один вопрос!

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

В городе нужно выключать Оverdrive??? Влияет ли эта кнопка на надежность АКПП или она только для удобства???

А мне мастер на станции объяснил по другому: что overdrive надо использовать только в городе, когда ездишь до 60 км/ ч или при обгонах так как переключение скоростей производится быстрее. Я пробовал - так и есть. Машина гораздо быстрее набирает скорость.

Оба топика об одном и том же... biggrin.gif
И я повторюсь smile.gif :
Когда на панели горит лампа О/D значит повышающая, 4-я передача отключена - т.е. вкл. городской режим- машина более динамична, т.к. работают только 1, 2 и 3 передачи.
Когда не горит - значит 4-передача доступна и используется автоматом - "для размеренной, экономичной езды на магистрали"



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Сергей Владимиро...
сообщение 22.12.2009, 20:57
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.12.2009
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


bjpenn
А мне мастер на станции объяснил по другому: что overdrive надо использовать только в городе Использовать как? Нажать кнопку на ручке АКПП, тоесть отключить O/D, на панели загарить O/D off и машина станет динамичней!!!! wink.gif
Следовательно в городе надо использовать отключение overdrive ph34r.gif
 
+Quote Post
Rafael
сообщение 23.12.2009, 10:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.12.2009
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Источник: ссылка
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 23.12.2009, 10:44
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Совершенно лишнее издевательство над АКПП.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.12.2009, 10:46
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


согласен
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Radmir
сообщение 27.12.2009, 18:15
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для того чтобы прогреть АКПП в зимнее время можно просто перевести рычаг на нейтраль АКПП не будет насиловаться как в случаях с зажиманием тормоза в режиме D(OD).
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:54