Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Греть или не греть АКПП??? |
20.12.2009, 15:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.12.2009 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Добрый день, первый год катаю Рав4II на автомате, раньше была БМВшка тоже на автомате, зимой заводил и сразу ехал (не заморачивался). А тут на днях друзья заморочили, мол АКПП нужно прогревать, как и двигатель - сначала греем движок, потом ставим АКПП на R или L, держим торомоз греем масло, далее первые сто метров едем медленно на L, и только потом ставим DRIVE!
P.S. извеняюсь если повторил тему, поискал, точного ответа на свой вопрос не нашел! Ворос - заморачиваться или нет??? |
|
20.12.2009, 15:44
Сообщение
#2
|
|||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Добрый день Сергей Владимирович, вот что пишут специалисты ... Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. ссылка Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||
|
20.12.2009, 15:55
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.12.2009 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за ссылку! Наткнулся там на еще один вопрос!
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. В городе нужно выключать Оverdrive??? Влияет ли эта кнопка на надежность АКПП или она только для удобства??? |
|
20.12.2009, 16:14
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Это как, например - 5 передача на механике, т.е. так называемая повышающая.
В городе, передвигаясь в пробке я выключаю ОД, дабы не было лишних кратковременных переключений на 4 передачу. Если же я знаю, что буду довольно продолжительное время ехать со скоростью свыше 60 км/ч, то я вкючаю ОД. Была у меня машинка вообще с 3 ступенчатой АКПП исключительно городской вариант По прогреву: да, если хочешь, что бы машина служила как можно дольше - надо соблюдать кучу правил и требований и это касается не только Тойоты Но, на мой взгляд, во всем должна быть золотая середина! Из вышеприведенного правила по прогреву АКПП я использую только Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды Ну а в совсем сильные морозы - страраюсь не использовать авто вообще Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
|
|
|
|
20.12.2009, 17:15
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.12.2009 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Zack
|
|
20.12.2009, 19:08
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Сергей Владимирович
А поколение Рава указано верно в сведениях? Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
20.12.2009, 21:28
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.12.2009 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ой!!! Исправил!
|
|
20.12.2009, 22:03
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 24.7.2009 Город: моква Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Сергей Владимиович грею в морозы всегда считаю лишним небудет (АКПП)
|
|
20.12.2009, 22:19
Сообщение
#9
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
чего то я никак не грею акпп, да и градусника нет что бы это контролировать, а чего скажут диллерские автомобили чего написано в их инструкциях?
cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
|
|
|
|
21.12.2009, 7:41
Сообщение
#10
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
По дилерским ничего не сказано...
Я свой грею обязательно по проверенной схеме: греем ДВС, чтобы обороты упали ниже 1000, а лучше до холостого хода, после этого включаю каждую передачу на 10 секунд вниз (т.е. P-R-N-D-2-L), включая нейтраль, затем вверх с такими-же задержками и можно ехать - такую схему посоветовали знакомые, которые занимаются ремонтом АКПП. После прогрева проезжаю примерно килиметр со скоростью не превышая 20км/ч для прогрева ходовой и распределения смазки в приводах - может кто-то скажет, что это лишнее, но я так делаю и не жалею... RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
21.12.2009, 7:45
Сообщение
#11
|
|||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Всё у тебя в поряде - а толчок связан с тем, что после прогрева в течение 5-и минут обороты ДВС не выходят на холостой ход и являются повышенными, а при включении передачи на повышенных оборотах коробка пытается не только включить передачу, но и начать движение, которое Вы предотвращаете нажав на педаль тормоза - вот он и толчок... Грейте дольше и толчка не будет!!! RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||
|
21.12.2009, 9:26
Сообщение
#12
|
|||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1547 Регистрация: 29.10.2009 Город: Москва, ЮВАО Пол: Мужской Поблагодарили: 761 раз(а) |
Грею минуты 3 на L, движение начинаю на ней же. Через 100 метров переключаю на 2, еще через 100 - на D. Первые 5-10 км не газую особо. Хуже не будет точно.
ссылка По ссылке еще много полезных вещей по теме АКПП изложено. ссылка
|
||
|
21.12.2009, 15:11
Сообщение
#13
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 24.7.2009 Город: моква Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Делаю абсолютно также и лишним несчитаю. |
||
|
22.12.2009, 18:58
Сообщение
#14
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А мне мастер на станции объяснил по другому: что overdrive надо использовать только в городе, когда ездишь до 60 км/ ч или при обгонах так как переключение скоростей производится быстрее. Я пробовал - так и есть. Машина гораздо быстрее набирает скорость. |
||
|
22.12.2009, 19:56
Сообщение
#15
|
|||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Оба топика об одном и том же... И я повторюсь : Когда на панели горит лампа О/D значит повышающая, 4-я передача отключена - т.е. вкл. городской режим- машина более динамична, т.к. работают только 1, 2 и 3 передачи. Когда не горит - значит 4-передача доступна и используется автоматом - "для размеренной, экономичной езды на магистрали" Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||||
|
|
|
|
22.12.2009, 20:57
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.12.2009 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
bjpenn
А мне мастер на станции объяснил по другому: что overdrive надо использовать только в городе Использовать как? Нажать кнопку на ручке АКПП, тоесть отключить O/D, на панели загарить O/D off и машина станет динамичней!!!! Следовательно в городе надо использовать отключение overdrive |
|
23.12.2009, 10:16
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.12.2009 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза. Источник: ссылка |
|
23.12.2009, 10:44
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Совершенно лишнее издевательство над АКПП.
|
|
23.12.2009, 10:46
Сообщение
#19
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
согласен
|
27.12.2009, 18:15
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для того чтобы прогреть АКПП в зимнее время можно просто перевести рычаг на нейтраль АКПП не будет насиловаться как в случаях с зажиманием тормоза в режиме D(OD).
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|