Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греется Диск!
IngEner
сообщение 13.4.2010, 6:26
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток всем!
проблема следующая:
При движении начало дергать руль в левую сторону, остановился вышел вонь в районе колеса.Посмотрел резину вроде не жует.Тормозной диск горячий и диск колеса тоже нагрелся несильно!потихоньку доехал до работы руль не кидало больше.В обед сниму колесо буду смотреть.У кого какие предположения в чем может быть причина??????!!!!!!!!!!!!!!???????????? sad.gif
тормозной цилиндр?или что еще?



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post
Dим
сообщение 13.4.2010, 6:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2057
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Однозначно это супорт. Или по напровляющим гдето закисло или сам поршень.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IngEner
сообщение 13.4.2010, 7:02
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 13.4.2010, 8:39) *
Однозначно это супорт. Или по напровляющим гдето закисло или сам поршень.

Я все же думаю что тормозной цилиндр(поршень) или подшипник.А VIN тормозного цилиндра где посмотреть что бы заказать не подскажите???Если есть еще предположения пишите...



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post
Dим
сообщение 13.4.2010, 8:01
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2057
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Я бы поменял все резинки и втом числе на поршне (ремкомплект) вот номер 04479-42040, но это по моему вину.
Поищи была тема по поводу смены ремкомплекта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

IngEner
сообщение 13.4.2010, 8:20
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 13.4.2010, 10:01) *
Я бы поменял все резинки и втом числе на поршне (ремкомплект) вот номер 04479-42040, но это по моему вину.
Поищи была тема по поводу смены ремкомплекта.

Спасибо за совет.У меня 2004г. МКПП , а могут сильно отличаться???



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post
GonzaleS
сообщение 13.4.2010, 9:29
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Навряд-ли. Скорее всего вообще разницы нет.
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8572
Почитай тему, тут информация, и ссылки на каталог есть.



"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят"


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Master98
сообщение 13.4.2010, 11:47
Сообщение #7

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(IngEner @ 13.4.2010, 8:26) *
Доброго времени суток всем!
проблема следующая:
При движении начало дергать руль в левую сторону, остановился вышел вонь в районе колеса.Посмотрел резину вроде не жует.Тормозной диск горячий и диск колеса тоже нагрелся несильно!потихоньку доехал до работы руль не кидало больше.В обед сниму колесо буду смотреть.У кого какие предположения в чем может быть причина??????!!!!!!!!!!!!!!???????????? sad.gif
тормозной цилиндр?или что еще?

Думаю точно тормозной цилиндр закис, берёшь шприц, набираешь в него тормозухи, аккуратно снимаешь суппорт, поднимаешь пыльник, главное не порви, впрыскиваешь туда тормозуху, убираешь 1 из колодок, и с помощью монтировки разрабатываешь раз 5-10(монтировкой вдавил-накачал педалью тормоза чтоб вышел цилиндр, опять монтировкой аккуратно вдавил ну и тд), такую процедуру делали ОТТО, до сих пор катается и никак не нарадуется rolleyes.gif


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post
OTTO
сообщение 13.4.2010, 11:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(Master98 @ 13.4.2010, 13:47) *
Думаю точно тормозной цилиндр закис, берёшь шприц, набираешь в него тормозухи, аккуратно снимаешь суппорт, поднимаешь пыльник, главное не порви, впрыскиваешь туда тормозуху, убираешь 1 из колодок, и с помощью монтировки разрабатываешь раз 5-10(монтировкой вдавил-накачал педалью тормоза чтоб вышел цилиндр, опять монтировкой аккуратно вдавил ну и тд), такую процедуру делали ОТТО, до сих пор катается и никак не нарадуется rolleyes.gif

Да, да, да, так оно и было, а с суппортом была вообще беда, он у меня так закис, что я диск до красна разогрел biggrin.gif .


Поблагодарили:
 242169617  
+Quote Post
IngEner
сообщение 13.4.2010, 12:10
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо всем большое за советы!Но думаю выход один это ехать здесь в сервер т.к. живу в другом городе боюсь диск перегрею пока доеду,а колодки попытались в обед с товарищем разжать монтировкой но чет не получилось!а основательно уже в выходные займусь.



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post





 

E.M.Efremov
сообщение 13.4.2010, 12:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1369
Регистрация: 24.1.2010
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(IngEner @ 13.4.2010, 14:10) *
Спасибо всем большое за советы!Но думаю выход один это ехать здесь в сервер т.к. живу в другом городе боюсь диск перегрею пока доеду,а колодки попытались в обед с товарищем разжать монтировкой но чет не получилось!а основательно уже в выходные займусь.


успехов) тормоза не шутка) нужно сделать) и если уж будешь на левой стороне делать, то и на правой посмотри, тормозной обработай) хуже не будет)


Поблагодарили:
 482620969  
+Quote Post
Inginer
сообщение 13.4.2010, 21:44
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Привет коллега, у нас с тобой неприятность синхронно произошла... Могу присоединиться к OTTO по поводу лечения сего недуга, немного дополнить и инфы к размышлению подкинуть. Идем от простого к сложному: я настороился на детальный осмотр суппорта и открутив аж 2 винтика снял его (+шланг от стойки открутил). Оказалось резинки все целые, снял колодки, и универсальным съемником попытался вдавить поршень (через удлинитель трещетки на фото), но поршень победил, съемник погнулся. Прикрепленный файл  Универсальный.jpg ( 210,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Почесал репу, снял плавающую скобу, и съемником- стяжкой для пружин с довольно большим усилием принудил поршень к отступлению (фото). Прикрепленный файл  Сьемник.jpg ( 369,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Далее все, как выше у OTTO. Поршень стал с легкостью ходить (но вдавливал всегда съемником, в мануале так сказано, хотя можно было и монтировкой попробовать). После позвонил Королловодам, посоветоваться на предмет необходимости изъятия поршня для отчистки, учитывая целостность пыльников и плавный ход, посоветовали слить жижу из суппорта до прекращения выхода жижи темного цвета. Так и сделал, грамм 40 слил, жаль не сфоткал, там много гуана оказалось. Так что выводы: перед вдавливанием нажми пару раз на тормоз, поршень покинет закисленное положение. Слей жижу из суппорта. Посоветую применить какой- либо съемник. Удачи.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60


Поблагодарили:
 417933539  89275004980  
+Quote Post
IngEner
сообщение 14.4.2010, 9:40
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 13.4.2010, 23:44) *
Привет коллега, у нас с тобой неприятность синхронно произошла... Могу присоединиться к OTTO по поводу лечения сего недуга, немного дополнить и инфы к размышлению подкинуть. Идем от простого к сложному: я настороился на детальный осмотр суппорта и открутив аж 2 винтика снял его (+шланг от стойки открутил). Оказалось резинки все целые, снял колодки, и универсальным съемником попытался вдавить поршень (через удлинитель трещетки на фото), но поршень победил, съемник погнулся. Прикрепленный файл  Универсальный.jpg ( 210,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Почесал репу, снял плавающую скобу, и съемником- стяжкой для пружин с довольно большим усилием принудил поршень к отступлению (фото). Прикрепленный файл  Сьемник.jpg ( 369,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Далее все, как выше у OTTO. Поршень стал с легкостью ходить (но вдавливал всегда съемником, в мануале так сказано, хотя можно было и монтировкой попробовать). После позвонил Королловодам, посоветоваться на предмет необходимости изъятия поршня для отчистки, учитывая целостность пыльников и плавный ход, посоветовали слить жижу из суппорта до прекращения выхода жижи темного цвета. Так и сделал, грамм 40 слил, жаль не сфоткал, там много гуана оказалось. Так что выводы: перед вдавливанием нажми пару раз на тормоз, поршень покинет закисленное положение. Слей жижу из суппорта. Посоветую применить какой- либо съемник. Удачи.

Спасиб коллега!все так и сделали вчера на сервисе ребята под моим надзором)))и чутким руководством по инструкции проделанных работ ОТТО!Сейчас заказал колодки в пятницу привезут буду менять оказалось с внутренней стороны колодка совсем стерлась.Причина и оказалось в то что цилиндр вышел почти до конца а назад ни как ржавчина и колодки,вот и результат слава богу все вроде пока нормалек...



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд


Поблагодарили:
 419312729  
+Quote Post
AlexMan
сообщение 16.4.2010, 7:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IngEner @ 14.4.2010, 11:40) *
Спасиб коллега!все так и сделали вчера на сервисе ребята под моим надзором)))и чутким руководством по инструкции проделанных работ ОТТО!Сейчас заказал колодки в пятницу привезут буду менять оказалось с внутренней стороны колодка совсем стерлась.Причина и оказалось в то что цилиндр вышел почти до конца а назад ни как ржавчина и колодки,вот и результат слава богу все вроде пока нормалек...


Аналогичная ситуация и у меня произошла, вчера в сервисе проделал данные процедуры, все забегало как новенькое!
Может это эпидемия какая - то?)))
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 16.4.2010, 19:48
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Это весенний тормозной хандроз



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
IngEner
сообщение 16.4.2010, 20:28
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Эт точно эпидемия какая то!
Заказал колодки, вчера с другом установили(перед), оказалось порван пыльник на цилиндре пошла ржавчина!одна направляющая плохо ходит резьба внутри сорвана(на чудо сервисе ни чего не сказали)!сегодня опять диск левый кипяток правый тоже стал горечее но я думаю по причине новых колодок.Сегодня ездил в хороший сервис у себя в Коломне посмотрели все почистили ржавчину и т.д. промазали,промыли все короче ребята с душой подошли, учтиво (хочешь смотри работу хошь телек)Вердикт замена тормозного цилиндра(поршня), пыльника, одной направляющей.
Вопрос:
Могут диски сильнее нагреваться по причини установки новых колодок?



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post





 

Inginer
сообщение 16.4.2010, 21:52
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(IngEner @ 16.4.2010, 22:28) *
Могут диски сильнее нагреваться по причини установки новых колодок?

Однозначно нет, новые колодки, старые,- не важно. Скоба по напрвляющим должна ходить, как сыр в масле, без заеданий. Если пыльник какой поврежден, то быстрей менять. Попадался на глаза сдесь хороший фотоотчет о применении ремкомплекта ( с заменой диска). С поиском не друг, посмотри в разделе ремонт своими силами РАВа1.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60


Поблагодарили:
 417933539  89275004980  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 17.4.2010, 13:04
Сообщение #17

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 13.4.2010, 22:44) *
Привет коллега, у нас с тобой неприятность синхронно произошла... Могу присоединиться к OTTO по поводу лечения сего недуга, немного дополнить и инфы к размышлению подкинуть. Идем от простого к сложному: я настороился на детальный осмотр суппорта и открутив аж 2 винтика снял его (+шланг от стойки открутил). Оказалось резинки все целые, снял колодки, и универсальным съемником попытался вдавить поршень (через удлинитель трещетки на фото), но поршень победил, съемник погнулся. Прикрепленный файл  Универсальный.jpg ( 210,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
Почесал репу, снял плавающую скобу, и съемником- стяжкой для пружин с довольно большим усилием принудил поршень к отступлению (фото). Прикрепленный файл  Сьемник.jpg ( 369,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
Далее все, как выше у OTTO. Поршень стал с легкостью ходить (но вдавливал всегда съемником, в мануале так сказано, хотя можно было и монтировкой попробовать). После позвонил Королловодам, посоветоваться на предмет необходимости изъятия поршня для отчистки, учитывая целостность пыльников и плавный ход, посоветовали слить жижу из суппорта до прекращения выхода жижи темного цвета. Так и сделал, грамм 40 слил, жаль не сфоткал, там много гуана оказалось. Так что выводы: перед вдавливанием нажми пару раз на тормоз, поршень покинет закисленное положение. Слей жижу из суппорта. Посоветую применить какой- либо съемник. Удачи.

Судя по второй фотографии, всякие ремонтные приспособы от жигулей при ремонте и обслуживании РАВА РУЛЯТ. Я при смене ремня навесного оборудования такую же использовал. Лови плюс.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.


Поблагодарили:
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Quattrovod
сообщение 17.4.2010, 14:47
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.10.2009
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
Могут диски сильнее нагреваться по причини установки новых колодок?

Однозначно да.
Пока не притрутся.
Но это не отменяет необходимости делать регулярные ТО тормозных механизмов.
Как минимум раз в полгода - после зимы и перед зимой надо делать полное ТО суппортов. Кроме того, если съезжаете хоть иногда на пыльные грязные дороги, то каждые 5000 км. Ну и если серьезно в грязь заезжали, то сразу после этого события.
Это касается любой машины, не только РАВ4.
Основная масса автолюбителей этого не делает и потом удивляется.
Тойота хоть об этом пишет в мануалах, а немцы, борющиеся за покупателей, не пишут. Как результат, какой-нибудь новоиспеченный владелец новой А6 ноет в форуме, что тормоза А6 накрылись за 10К км, грешит на ошибку проектантов, на все что угодно, но только не на себя - типа раз в неделю ездить по грязи на дачу это нормально, а до первого ТО еще 5К км.



Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IngEner
сообщение 13.5.2010, 13:03
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 20.12.2009
Город: Московская область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем спасибо!Заменил цилиндр, направляющие и сделал развал-схождение теперь все в норме!Развал старый хозяйн машины делал ведать очень давно,хотя все ТО у официалов проходил последнее 10000км назад!вот вам и официалы!



Женатые мужчины - это бывшие холостяки, у которых однажды сдали нервы. / Джордж Эд
 419312729  
+Quote Post
finn
сообщение 13.5.2010, 15:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 17.4.2010, 15:04) *
Судя по второй фотографии, всякие ремонтные приспособы от жигулей при ремонте и обслуживании РАВА РУЛЯТ. Я при смене ремня навесного оборудования такую же использовал. Лови плюс.
U tovarissa Chrysler,pritasili na evakuatore,porshen zaklinil.Vse razobral,pomyl,potsistil nulevkoi,porshen rukami!!! vdavil obratno.Vse rabotaet.U sebja toze samoe zdelal dlja profilaktiki. yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:45