Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Графики крутящего момента движков серии 3S где взять?, Думаю про замену двигла...
jushi
сообщение 19.11.2010, 10:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Хочу вот тоже движок поменять, но у меня цель не со светофоров пулять, а в говны лазить. Понижайки нет, момента на хорошей резине и низких оборотах в глине бывает не хватает. Вот думаю, поможет ли мне замена движка или нет. 3S-FE, по интернету судя, имеет максимальный момент 181Нм при 4400об/мин. 3S-GTE уже 304Нм при 3200об/мин. На своем движке неоднократно замечал явный подхват после 3500об/мин, т.е. вся моща там живет, а тут уже при 3200 максимальный момент в полтора раза больше. Казалось бы, то что нужно, но все же хотелось бы более детально графики поизучать. Кто-нить знает где надыбать подобную инфу? Дизелек 3C-TE было бы вообще здорово прикрутить - там 211Нм при 2000об/мин, но чет я вообще не слышал о подобных переделках. К тому же с оформлением наверное гемора больше будет. Поэтому и хочу сравнить графики момента от оборотов для этих трех моторов.
ЗЫ: данные брал вот ссылка, за достоверность цифр не ручаюсь, и было бы здорово их перепроверить из другого источника wink.gif
 134767743  
+Quote Post
woody
сообщение 19.11.2010, 11:38
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


3C-TE - если не самый ужасный мотор тойоты, что чуть менее ужасный, чем 2C-T.

По идее первое поколение GTE будет самым интересным. Или еще можно посмотреть VVTi моторы поновее.

Зарегить через НАМИ удастся только то, что ставилось либо на целику, либо на Rav4. Но новый 2.4 ставить, видимо, не вариант smile.gif



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post
jushi
сообщение 19.11.2010, 15:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(woody @ 19.11.2010, 12:38) *
3C-TE - если не самый ужасный мотор тойоты, что чуть менее ужасный, чем 2C-T.

Это я в курсе. smile.gif Мне сейчас важно понять, даст ли внедрение 3S-GTE тот эффект, что мне нужен, или нет. Будет ли он лучше чем 3S-FE работать на малых оборотах в диапазоне 1000-2000 об/мин, или его тоже крутить надо выше 3-х тыс, чтоб момент получить - тогда игра вообще свеч не стоит.
 134767743  
+Quote Post
keksm
сообщение 19.11.2010, 19:37
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 19.11.2010, 11:38) *
Хочу вот тоже движок поменять, но у меня цель не со светофоров пулять, а в говны лазить. Понижайки нет, момента на хорошей резине и низких оборотах в глине бывает не хватает. Вот думаю, поможет ли мне замена движка или нет. 3S-FE, по интернету судя, имеет максимальный момент 181Нм при 4400об/мин. 3S-GTE уже 304Нм при 3200об/мин. На своем движке неоднократно замечал явный подхват после 3500об/мин, т.е. вся моща там живет, а тут уже при 3200 максимальный момент в полтора раза больше. Казалось бы, то что нужно, но все же хотелось бы более детально графики поизучать. Кто-нить знает где надыбать подобную инфу? Дизелек 3C-TE было бы вообще здорово прикрутить - там 211Нм при 2000об/мин, но чет я вообще не слышал о подобных переделках. К тому же с оформлением наверное гемора больше будет. Поэтому и хочу сравнить графики момента от оборотов для этих трех моторов.
ЗЫ: данные брал вот ссылка, за достоверность цифр не ручаюсь, и было бы здорово их перепроверить из другого источника wink.gif


Вот тут нашел ссылку на графики крутящегомомента и мощности на движке 3S-GE
ссылка

График мощности и крутящего момента для 3S-GE (blacktop) внизу. 3S-GE были в трех исполнениях (redtop, greytop)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  blacktop_20dyno.jpg ( 30,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 19.11.2010, 19:55
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 19.11.2010, 11:38) *
Хочу вот тоже движок поменять, но у меня цель не со светофоров пулять, а в говны лазить. Понижайки нет, момента на хорошей резине и низких оборотах в глине бывает не хватает. Вот думаю, поможет ли мне замена движка или нет. 3S-FE, по интернету судя, имеет максимальный момент 181Нм при 4400об/мин. 3S-GTE уже 304Нм при 3200об/мин. На своем движке неоднократно замечал явный подхват после 3500об/мин, т.е. вся моща там живет, а тут уже при 3200 максимальный момент в полтора раза больше. Казалось бы, то что нужно, но все же хотелось бы более детально графики поизучать. Кто-нить знает где надыбать подобную инфу? Дизелек 3C-TE было бы вообще здорово прикрутить - там 211Нм при 2000об/мин, но чет я вообще не слышал о подобных переделках. К тому же с оформлением наверное гемора больше будет. Поэтому и хочу сравнить графики момента от оборотов для этих трех моторов.
ЗЫ: данные брал вот ссылка, за достоверность цифр не ручаюсь, и было бы здорово их перепроверить из другого источника wink.gif


вот здесь даны мощности (Power) и крутящаго момента (Torque) движков 3S-GTE для разных поколений
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 19.11.2010, 20:35
Сообщение #6

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


графики
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3s_fe.gif ( 10,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 292
Прикрепленный файл  3S_GE.jpg ( 93,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Прикрепленный файл  3s_graph.jpg ( 34,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  3sfe_2.gif ( 24,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
woody
сообщение 19.11.2010, 21:46
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 19.11.2010, 16:52) *
Мне сейчас важно понять, даст ли внедрение 3S-GTE тот эффект, что мне нужен, или нет. Будет ли он лучше чем 3S-FE работать на малых оборотах в диапазоне 1000-2000 об/мин, или его тоже крутить надо выше 3-х тыс, чтоб момент получить - тогда игра вообще свеч не стоит.

1. Сильный подхват мощности у турбомотора начинается только при выходе турбины на рабочий режим. Вряд ли это происходит до 2500 оборотов и уж точно не сразу, а "рывком". Так что этот "подъем" не нужен, а скорее вреден для бездорожья.
2. Из-за того, что на высоких оборотах турбина дует, фазы газораспределения на них сужают, что дает больший момент на низких оборотах. Но не всегда. Тут надо сравнивать распредвалы GTE и FE. Да, и еще езда на турбомоторе без выхода турбины на режим ведет к перерасходу топлива. Для 3S-GTE это %% на 10-20 выше, чем на FE при тех же оборотах.

Более тяговитый 1G-FE, но его туда не всунешь smile.gif

Из всех 4-х цилиндровых бензиновых моторов, на которых я ездил, больше всего понравился мотор ER от хонды City.
Несмотря на объем 1.2, она рвет с места как ужаленная.
За счет чего: геометрия ф66x90. Т.е. очень большое плечо на колене, отсюда момент.
Но не всё так просто, фазы ГРМ там тоже не дураки придумывали. Да и карбюратор там такой, что надерет задницу многим инжекторам евро2.

Был еще ER-Turbo 2 версии 100 и 110 сил. Бошка там другая, фазы другие. Едет... если турбину заранее не раскрутить, то с места чуть хуже, а потом (после 2500об) скрывается за горизонтом smile.gif - только успевай передачи переключать.

Проблема в том, что больше я моторов с такой геометрией не встречал. Более-менее близки к этом серия ZZ и 3SZ-VE на Rush.
Но вообще ход 90мм сейчас редкость. А соотношение ход = диаметр*1.5 вообще не встречается кажись.
Да, и минус такой геометрии - меньший ресурс.



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 22.11.2010, 10:33
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Спасибо за ответы и ссылки, очень полезная информация, но главного пока так и нет - графика момента для движка 3S-GTE smile.gif GE не интересен - у него момент больше всего на 10% Вот процентов 30 и выше было бы интересно, даже ценой повышенного расхода.
 134767743  
+Quote Post
cakypa
сообщение 25.11.2010, 10:36
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


вот такой вариант 3S-GTE ставили на MR2 GT-S
слегка подправил для четкости рисунок



Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка


Поблагодарили:
 330160869  ВКонтакте  cakypa_cah  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 25.11.2010, 15:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(cakypa @ 25.11.2010, 11:36) *
вот такой вариант 3S-GTE ставили на MR2 GT-S
слегка подправил для четкости рисунок

А неплохо! Уже при 2500 оборотов момент переваливает за максимум для 3S-FE. Хотя в целом, как и ожидалось ниже 2000 практически одинаково, в промежутке от 2-х до 3-х тысяч сильный рост, а дальше ровненько.
 134767743  
+Quote Post
keksm
сообщение 25.11.2010, 18:36
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(cakypa @ 25.11.2010, 11:36) *
вот такой вариант 3S-GTE ставили на MR2 GT-S
слегка подправил для четкости рисунок


наивысший крутяший момент в диапазоне 3000 - 4500 об/мин. (внизу шкала с метками 24, 32, 40, 48)



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
cakypa
сообщение 25.11.2010, 20:45
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


для глиномесов думаю бензиновый мотор не особо пойдет. вот если бы турбодизель от 1,9-2,0 и выше от VW. самый самолет



Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка
 330160869  ВКонтакте  cakypa_cah  
+Quote Post
cakypa
сообщение 25.11.2010, 20:52
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


вложение для 9 поста этой темы

ЗЫ идиотский движок у форума - просто слов нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sw20_V_3SGTE.jpg ( 101,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
Прикрепленный файл  A4000037.jpg ( 38,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
Прикрепленный файл  A3030081a_2.0TDI.jpg ( 59,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 



Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка
 330160869  ВКонтакте  cakypa_cah  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.11.2010, 9:41
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(cakypa @ 25.11.2010, 21:45) *
для глиномесов думаю бензиновый мотор не особо пойдет. вот если бы турбодизель от 1,9-2,0 и выше от VW. самый самолет

Да, только как его с нашей коробкой состыковать?
 134767743  
+Quote Post
cakypa
сообщение 26.11.2010, 12:07
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 26.11.2010, 12:41) *
Да, только как его с нашей коробкой состыковать?

личного опыта в этом нет но думаю что то типа пластины- переходника придется колхозить. слышал что так делают



Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка
 330160869  ВКонтакте  cakypa_cah  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 26.11.2010, 12:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2150 раз(а)


Цитата:
(cakypa @ 26.11.2010, 13:07) *
личного опыта в этом нет но думаю что то типа пластины- переходника придется колхозить. слышал что так делают

Да, есть такой способ... Но это сложно. Есть непроверенные слухи, что дизель 3С-ТЕ может состыковаться и без этой пластины, но ни одного подтверждения я не слышал, да и сам движок не оч хороший. Хотя нарекания на него только в плане неправильной системы охлаждения. Если найти изначально не убитый движок и СО сделать грамотно, может и не будет проблем никаких.
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 22:16