Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Графики крутящего момента движков серии 3S где взять?, Думаю про замену двигла... |
19.11.2010, 10:38
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Хочу вот тоже движок поменять, но у меня цель не со светофоров пулять, а в говны лазить. Понижайки нет, момента на хорошей резине и низких оборотах в глине бывает не хватает. Вот думаю, поможет ли мне замена движка или нет. 3S-FE, по интернету судя, имеет максимальный момент 181Нм при 4400об/мин. 3S-GTE уже 304Нм при 3200об/мин. На своем движке неоднократно замечал явный подхват после 3500об/мин, т.е. вся моща там живет, а тут уже при 3200 максимальный момент в полтора раза больше. Казалось бы, то что нужно, но все же хотелось бы более детально графики поизучать. Кто-нить знает где надыбать подобную инфу? Дизелек 3C-TE было бы вообще здорово прикрутить - там 211Нм при 2000об/мин, но чет я вообще не слышал о подобных переделках. К тому же с оформлением наверное гемора больше будет. Поэтому и хочу сравнить графики момента от оборотов для этих трех моторов.
ЗЫ: данные брал вот ссылка, за достоверность цифр не ручаюсь, и было бы здорово их перепроверить из другого источника |
19.11.2010, 11:38
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
3C-TE - если не самый ужасный мотор тойоты, что чуть менее ужасный, чем 2C-T.
По идее первое поколение GTE будет самым интересным. Или еще можно посмотреть VVTi моторы поновее. Зарегить через НАМИ удастся только то, что ставилось либо на целику, либо на Rav4. Но новый 2.4 ставить, видимо, не вариант T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|
19.11.2010, 15:52
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Это я в курсе. Мне сейчас важно понять, даст ли внедрение 3S-GTE тот эффект, что мне нужен, или нет. Будет ли он лучше чем 3S-FE работать на малых оборотах в диапазоне 1000-2000 об/мин, или его тоже крутить надо выше 3-х тыс, чтоб момент получить - тогда игра вообще свеч не стоит. |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2010, 19:37
Сообщение
#4
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Вот тут нашел ссылку на графики крутящегомомента и мощности на движке 3S-GE ссылка График мощности и крутящего момента для 3S-GE (blacktop) внизу. 3S-GE были в трех исполнениях (redtop, greytop)
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
19.11.2010, 19:55
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот здесь даны мощности (Power) и крутящаго момента (Torque) движков 3S-GTE для разных поколений ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
19.11.2010, 20:35
Сообщение
#6
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
графики
Прикрепленные файлы
3s_fe.gif ( 10,06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1086
3S_GE.jpg ( 78,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1037 3s_graph.jpg ( 40,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 868 3sfe_2.gif ( 24,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
19.11.2010, 21:46
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
1. Сильный подхват мощности у турбомотора начинается только при выходе турбины на рабочий режим. Вряд ли это происходит до 2500 оборотов и уж точно не сразу, а "рывком". Так что этот "подъем" не нужен, а скорее вреден для бездорожья. 2. Из-за того, что на высоких оборотах турбина дует, фазы газораспределения на них сужают, что дает больший момент на низких оборотах. Но не всегда. Тут надо сравнивать распредвалы GTE и FE. Да, и еще езда на турбомоторе без выхода турбины на режим ведет к перерасходу топлива. Для 3S-GTE это %% на 10-20 выше, чем на FE при тех же оборотах. Более тяговитый 1G-FE, но его туда не всунешь Из всех 4-х цилиндровых бензиновых моторов, на которых я ездил, больше всего понравился мотор ER от хонды City. Несмотря на объем 1.2, она рвет с места как ужаленная. За счет чего: геометрия ф66x90. Т.е. очень большое плечо на колене, отсюда момент. Но не всё так просто, фазы ГРМ там тоже не дураки придумывали. Да и карбюратор там такой, что надерет задницу многим инжекторам евро2. Был еще ER-Turbo 2 версии 100 и 110 сил. Бошка там другая, фазы другие. Едет... если турбину заранее не раскрутить, то с места чуть хуже, а потом (после 2500об) скрывается за горизонтом - только успевай передачи переключать. Проблема в том, что больше я моторов с такой геометрией не встречал. Более-менее близки к этом серия ZZ и 3SZ-VE на Rush. Но вообще ход 90мм сейчас редкость. А соотношение ход = диаметр*1.5 вообще не встречается кажись. Да, и минус такой геометрии - меньший ресурс. T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2010, 10:33
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Спасибо за ответы и ссылки, очень полезная информация, но главного пока так и нет - графика момента для движка 3S-GTE GE не интересен - у него момент больше всего на 10% Вот процентов 30 и выше было бы интересно, даже ценой повышенного расхода.
|
25.11.2010, 10:36
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
вот такой вариант 3S-GTE ставили на MR2 GT-S
слегка подправил для четкости рисунок Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
|
|
|
|
25.11.2010, 15:43
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
А неплохо! Уже при 2500 оборотов момент переваливает за максимум для 3S-FE. Хотя в целом, как и ожидалось ниже 2000 практически одинаково, в промежутке от 2-х до 3-х тысяч сильный рост, а дальше ровненько. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 18:36
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
наивысший крутяший момент в диапазоне 3000 - 4500 об/мин. (внизу шкала с метками 24, 32, 40, 48) Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
25.11.2010, 20:45
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
для глиномесов думаю бензиновый мотор не особо пойдет. вот если бы турбодизель от 1,9-2,0 и выше от VW. самый самолет
Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
25.11.2010, 20:52
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
вложение для 9 поста этой темы
ЗЫ идиотский движок у форума - просто слов нет
Прикрепленные файлы
A4000037.jpg ( 42,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 780
A3030081a_2.0TDI.jpg ( 58,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703 sw20_V_3SGTE.jpg ( 68,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 800 Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
26.11.2010, 9:41
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
26.11.2010, 12:07
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
личного опыта в этом нет но думаю что то типа пластины- переходника придется колхозить. слышал что так делают Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.11.2010, 12:40
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Да, есть такой способ... Но это сложно. Есть непроверенные слухи, что дизель 3С-ТЕ может состыковаться и без этой пластины, но ни одного подтверждения я не слышал, да и сам движок не оч хороший. Хотя нарекания на него только в плане неправильной системы охлаждения. Если найти изначально не убитый движок и СО сделать грамотно, может и не будет проблем никаких. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|