Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горячий замок зажинания, Горячий замок зажинания
Артур
сообщение 13.8.2010, 20:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.12.2009
Город: Нижний
Поблагодарили: 3 раз(а)


Братцы посмотрите у себя как обстоят дела?
Сегодня случайно обратил внимание когда после поездки ключ вынимал из замка зажигания, (случайно задел пальцами) что он горячий, не до обжига, но чуствительно нагрет однозначно!
В чем может быть причина, или это нормально?
При езде в полную работал кондер, и фары ближнего света!
Заранее спасибо за помощь и отклики! preved.gif
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 13.8.2010, 22:23
Сообщение #2

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Артур @ 13.8.2010, 20:58) *
Братцы посмотрите у себя как обстоят дела?
Сегодня случайно обратил внимание когда после поездки ключ вынимал из замка зажигания, (случайно задел пальцами) что он горячий, не до обжига, но чуствительно нагрет однозначно!
В чем может быть причина, или это нормально?
При езде в полную работал кондер, и фары ближнего света!
Заранее спасибо за помощь и отклики! preved.gif

У меня совсем холодный.
Даже не знаю что посоветовать, нагрев - это значит плохой контакт. Может попробовать почистить контакты?



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.8.2010, 11:37
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


IVA2
прав ! ток идущий по цепи вызывает на каждом участке падение напряжения которое пропорционально сопротивлению этого участка , вот так в переходе между двумя контактами ( покрытыми окалиной или оксидной пленкой ) в замке идет ток в несколько ампер и на маленьком участке c повышенным сопротивлением выделяется очень много тепла все более усугубляя ситуацию .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 15.8.2010, 7:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Артур @ 14.8.2010, 0:58) *
Братцы посмотрите у себя как обстоят дела?
Сегодня случайно обратил внимание когда после поездки ключ вынимал из замка зажигания, (случайно задел пальцами) что он горячий, не до обжига, но чуствительно нагрет однозначно!
В чем может быть причина, или это нормально?
При езде в полную работал кондер, и фары ближнего света!
Заранее спасибо за помощь и отклики! preved.gif


Срочно устранять! Иначе ксть риск отгорания контактов либо пожара!



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Артур
сообщение 16.8.2010, 19:31
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.12.2009
Город: Нижний
Поблагодарили: 3 раз(а)


Братцы спасибо! preved.gif
За помощь и советы! yes.gif
Два дня замечал что да как, да от чего, даже кожух снял, что бы посмотреть что там и как, внутри все впорядке, как на новенькой, и не греется, вот я и думаю, я когда подьехал к дому, я сразу ключ не вынул хотел дослушать песню, Лепс душу выворачивал, и ключик оставил в положении ON, а не перевел его в положение ACC, вот он может быть и нагрелся, т. к я читал что нельзя в положении ON ставлять боеле чем на 10 сек!
В общем буду еще наблюдать
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.8.2010, 17:27
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Артур @ 16.8.2010, 21:28) *
в положении ON ставлять боеле чем на 10 сек!

чушь полная . это в жигулях с классическй батарейной системой зажигания . Где при "удачном " стечении обстоятельств кулачки прерывателя окажутся замкнутыми и через катушку сопротивлением в единицы Ом потечет ток , превращая ее в кипятильник .В любом нормальном автомобиле такие ситуации с включением зажигания на длительное время предусмотрены .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:48