Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Горячий замок зажинания, Горячий замок зажинания |
13.8.2010, 20:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.12.2009 Город: Нижний Поблагодарили: 3 раз(а) |
Братцы посмотрите у себя как обстоят дела?
Сегодня случайно обратил внимание когда после поездки ключ вынимал из замка зажигания, (случайно задел пальцами) что он горячий, не до обжига, но чуствительно нагрет однозначно! В чем может быть причина, или это нормально? При езде в полную работал кондер, и фары ближнего света! Заранее спасибо за помощь и отклики! |
|
13.8.2010, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
У меня совсем холодный. Даже не знаю что посоветовать, нагрев - это значит плохой контакт. Может попробовать почистить контакты? iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
14.8.2010, 11:37
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
IVA2
прав ! ток идущий по цепи вызывает на каждом участке падение напряжения которое пропорционально сопротивлению этого участка , вот так в переходе между двумя контактами ( покрытыми окалиной или оксидной пленкой ) в замке идет ток в несколько ампер и на маленьком участке c повышенным сопротивлением выделяется очень много тепла все более усугубляя ситуацию . EMEX - сроки от балды ....
|
|
15.8.2010, 7:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Срочно устранять! Иначе ксть риск отгорания контактов либо пожара! RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2010, 19:31
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.12.2009 Город: Нижний Поблагодарили: 3 раз(а) |
Братцы спасибо!
За помощь и советы! Два дня замечал что да как, да от чего, даже кожух снял, что бы посмотреть что там и как, внутри все впорядке, как на новенькой, и не греется, вот я и думаю, я когда подьехал к дому, я сразу ключ не вынул хотел дослушать песню, Лепс душу выворачивал, и ключик оставил в положении ON, а не перевел его в положение ACC, вот он может быть и нагрелся, т. к я читал что нельзя в положении ON ставлять боеле чем на 10 сек! В общем буду еще наблюдать |
|
17.8.2010, 17:27
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
чушь полная . это в жигулях с классическй батарейной системой зажигания . Где при "удачном " стечении обстоятельств кулачки прерывателя окажутся замкнутыми и через катушку сопротивлением в единицы Ом потечет ток , превращая ее в кипятильник .В любом нормальном автомобиле такие ситуации с включением зажигания на длительное время предусмотрены . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|