Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глушитель
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:03
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Звиняйте, если тема есть. Тут как то не обращал внимания, а вчерась обнаружил что глушак в двух местах соединяется болтами через пружины. Внимание вопрос! Нафига? и второй вопрос....Я руками по сути могу отгибать эти части глушителя поскольку там усилие только пружин. Как через эти места не сечет выхлоп? И у всех ли труба так двигается?



 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 8:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Буржуинское "ноу-хау". Не жосткое соединение. Пружины гасят вибрацию и прочие нагрузки " на излом". А вот руками отгибать- у меня не получалось. Может пружины другие или руки не с того места.)



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 8:17
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 10:03) *
Звиняйте, если тема есть. Тут как то не обращал внимания, а вчерась обнаружил что глушак в двух местах соединяется болтами через пружины. Внимание вопрос! Нафига? и второй вопрос....Я руками по сути могу отгибать эти части глушителя поскольку там усилие только пружин. Как через эти места не сечет выхлоп? И у всех ли труба так двигается?




Мне кажется,что ты ответ знаешь и решил потешится над остальными. Моё предположение;-для гибкости конструкции. Усилия пружин достаточно, что бы отработанные газы не "секли" из соединений. Получается,что благодаря им будет передаваться меньшая вибрация на кузов а/м.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 10.6.2013, 11:16) *
Буржуинское "ноу-хау". Не жосткое соединение. Пружины гасят вибрацию и прочие нагрузки " на излом". А вот руками отгибать- у меня не получалось. Может пружины другие или руки не с того места.)

Спрашивается почему не поставить сильфон? Переднюю честь я не смог подергать как следует, а вот задняя часть реально вижу как пружина поддается и отгибается. Была идея подтянуть посильнее, но там все прикипело напрочь. Странно что такое соединение только на Рафике. Вчера шурина Короллу смотрел нету такого. У тестя Колеос, тоже нету. Очень странная конструкция.
 
+Quote Post





 

Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 8:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 10.6.2013, 10:16) *
А вот руками отгибать- у меня не получалось. Может пружины другие или руки не с того места.)

Когда вы успеваете повторять эксперименты, если вопрос только задался?))
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:22
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 11:17) *
Мне кажется,что ты ответ знаешь и решил потешится над остальными. Моё предположение;-для гибкости конструкции. Усилия пружин достаточно, что бы отработанные газы не "секли" из соединений. Получается,что благодаря им будет передаваться меньшая вибрация на кузов а/м.

Яж говорю, я конечно понимаю для чего суть, но не пойму как реализован плотный стык. Лежал под машиной когда газовали и ничего вроде не пропускает, но вот на ходу на неровностях, мне кажется вся эта конструкция по физике должна раскупориваться.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 8:24
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 10:19) *
Когда вы успеваете повторять эксперименты, если вопрос только задался?))

Дык, живу уже давно. И пружинки эти уже раньше видел. Успел подергать.)



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 11:19) *
Когда вы успеваете повторять эксперименты, если вопрос только задался?))

Может человек по хорошему такой же долбанутый как и я)))) Вот чего меня вчера под коньяком дернуло под машину залезть?)) Теперь вот сижу и мучаюсь.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 8:29
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 10:19) *
Спрашивается почему не поставить сильфон? Переднюю честь я не смог подергать как следует, а вот задняя часть реально вижу как пружина поддается и отгибается. Была идея подтянуть посильнее, но там все прикипело напрочь. Странно что такое соединение только на Рафике. Вчера шурина Короллу смотрел нету такого. У тестя Колеос, тоже нету. Очень странная конструкция.

на додже, у меня, тоже стоят. всегда считал, что это правильно и полезно. подтянуть сильнее не получится- под пружинами упорные втулки.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post





 

nelezzzz
сообщение 10.6.2013, 8:46
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 5.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


если и правда думаете что там сечет, то как вариант можно на рынке купить тюбик с раствором для ремонта глушителей и нафигачить на эти соединения wink.gif
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:51
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(nelezzzz @ 10.6.2013, 11:46) *
если и правда думаете что там сечет, то как вариант можно на рынке купить тюбик с раствором для ремонта глушителей и нафигачить на эти соединения wink.gif

Да я не думаю, я просто физику хорошо знаю. Там фишка то вот в чем. У меня механика и при включении передачи на двигатель идет сильное напряжение и двигатель сильно идет вниз. Далее...если просто вниз, то там на резинках глушак уходит влево и слегка вниз и этих пружин должно хватить на изгиб. НО! Если тоже самое на отбое подвески вверх, то мне кажется, глушак у нас особенно задняя часть по инерции тянет влево и тем самым(раз у меня хватило сил его оттянуть от пружин) он разъединяется. Ну это как бы вот мысли.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 8:51
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 10.6.2013, 11:29) *
на додже, у меня, тоже стоят. всегда считал, что это правильно и полезно. подтянуть сильнее не получится- под пружинами упорные втулки.

А что за Додж?
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 8:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 10:51) *
А что за Додж?

Гранд-караван. 3 литра. Двигло мицубисивское.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 9:12
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 10.6.2013, 11:56) *
Гранд-караван. 3 литра. Двигло мицубисивское.

Ага знаю. .. И даже знаю где глянуть как там у вас. Спасибо.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 9:17
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 11:12) *
Ага знаю. .. И даже знаю где глянуть как там у вас. Спасибо.

Спаибо мог бы и по другому кликнуть- не новенький. А в принципе- нема за шо.) Бывай здоров.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post





 

alex068
сообщение 10.6.2013, 9:22
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.2.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


тоже самое соединение было на пежо 406. конструкция такая: между трубами графитовое кольцо сжимается болтами с пружинами. ходит вверх вниз свободно ничего не пропуская.
 
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 9:42
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 10:51) *
Да я не думаю, я просто физику хорошо знаю. Там фишка то вот в чем. У меня механика и при включении передачи на двигатель идет сильное напряжение и двигатель сильно идет вниз. Далее...если просто вниз, то там на резинках глушак уходит влево и слегка вниз и этих пружин должно хватить на изгиб. НО! Если тоже самое на отбое подвески вверх, то мне кажется, глушак у нас особенно задняя часть по инерции тянет влево и тем самым(раз у меня хватило сил его оттянуть от пружин) он разъединяется. Ну это как бы вот мысли.

Ну, так тема по видимому исчерпана на стадии задавания вопроса)) У многих производителей похожие системы, значит "так нада". И ещё, Вася, пей поменьше коньяка, а поболее минеральную воду. ))
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 10.6.2013, 9:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 12:42) *
Ну, так тема по видимому исчерпана на стадии задавания вопроса)) У многих производителей похожие системы, значит "так нада". И ещё, Вася, пей поменьше коньяка, а поболее минеральную воду. ))

)) У меня гоночный Пежо 406 был(аля)Такси)) нет там такого. Мы ставили спец выпуск, а старый убирали и там на сильфонах.

PS минералку только и пью....Это просто нервы сдали и вот .. коньячек помогает.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 10.6.2013, 9:49
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 11:42) *
Ну, так тема по видимому исчерпана на стадии задавания вопроса)) У многих производителей похожие системы, значит "так нада". И ещё, Вася, пей поменьше коньяка, а поболее минеральную воду. ))

Любите вы друг друга.) Может хорош? Нормально, ведь, пообщались.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
alex068
сообщение 10.6.2013, 10:11
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.2.2011
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 10.6.2013, 11:48) *
)) У меня гоночный Пежо 406 был(аля)Такси)) нет там такого. Мы ставили спец выпуск, а старый убирали и там на сильфонах.

PS минералку только и пью....Это просто нервы сдали и вот .. коньячек помогает.


Пежо 406 ( аля такси 1, только синяя) 1995 г.в, 1.8 16 кл. до ресталинговый из европы. И на рестайле насколько знаю стояло тоже самое.
Да, соединение такое было только одно впереди -соединение с катализатором
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 5:00