Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 21 22 23 24 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
рав4ик
сообщение 12.1.2016, 16:55
Сообщение #441

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Привет всем! Данный клапан 90910-12109 (стоит на абсорбере) относится к системе егр или нет и нах о вообще нужен
может кто подсказать?

 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 13.1.2016, 12:25
Сообщение #442

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 12.1.2016, 17:55) *
Привет всем! Данный клапан 90910-12109 (стоит на абсорбере) относится к системе егр или нет и нах о вообще нужен
может кто подсказать?

у меня он помер, нужен как и все клапана на адсорберах, раньше загоралась ошибка 0401, остальные клапана ЕГР вроде живые, поменял этот и ошибка не выскакивает второй день как, но, надо ещё понаблюдать
форумчанин, что чинит мою машинку, говорил, что клапан сей к ЕГР относится тоже



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
рав4ик
сообщение 13.1.2016, 12:38
Сообщение #443

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 13.1.2016, 14:25) *
у меня он помер, нужен как и все клапана на адсорберах, раньше загоралась ошибка 0401, остальные клапана ЕГР вроде живые, поменял этот и ошибка не выскакивает второй день как, но, надо ещё понаблюдать
форумчанин, что чинит мою машинку, говорил, что клапан сей к ЕГР относится тоже

Ты от ваз 2110 посавил? Как я советывал?
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 13.1.2016, 12:55
Сообщение #444

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 13.1.2016, 13:38) *
Ты от ваз 2110 посавил? Как я советывал?

не, я родной купил, с вазовским я не понял как его приспособить т.к не нашёл куда третий шланг присобачить, в живую не видел этого клапана, по картинкам в инторнете



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post





 

Ирбис
сообщение 17.1.2016, 11:42
Сообщение #445

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 13.1.2016, 14:38) *
Ты от ваз 2110 посавил? Как я советывал?

О каком клапане речь?
 
+Quote Post
Sakom
сообщение 18.1.2016, 19:12
Сообщение #446

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 28.9.2009
Город: Геленджик
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Посмотри на 17 странице пост #323 там все по клапану разложено и показано.
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 19.1.2016, 22:13
Сообщение #447

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


У меня такой стоит уже два года lol.gif
ссылка
Думал еще что-то новое от жигуля воткнули
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 20.1.2016, 5:44
Сообщение #448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 12.1.2016, 18:55) *
Привет всем! Данный клапан 90910-12109 (стоит на абсорбере) относится к системе егр или нет и нах о вообще нужен
может кто подсказать?

Данный электроклапан относится к системе ЕГР и устанавливался только на авто для американского и канадского рынка.Служит он для того что с его помощью происходит рецеркуляция паров бензина между бензобаком через абсорбер и впускным колетором. Мало того он непосредственно связан напрямую с датчиком который подает сигнал на ЭБУ о работе системы ЕГР. Вся проблема в том, что на япах и европе с топливной рампы идет обратка через клапан давления в бензобак а на америке и канаде этого не предусмотрено, а заведено все через систему ЕГР, абсорбер и описанный клапан.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
рав4ик
сообщение 20.1.2016, 5:54
Сообщение #449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.4.2014
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 20.1.2016, 7:44) *
Данный электроклапан относится к системе ЕГР и устанавливался только на авто для американского и канадского рынка.Служит он для того что с его помощью происходит рецеркуляция паров бензина между бензобаком через абсорбер и впускным колетором. Мало того он непосредственно связан напрямую с датчиком который подает сигнал на ЭБУ о работе системы ЕГР. Вся проблема в том, что на япах и европе с топливной рампы идет обратка через клапан давления в бензобак а на америке и канаде этого не предусмотрено, а заведено все через систему ЕГР, абсорбер и описанный клапан.

Да вот так сучий клапан победил я эту систему проехал 300 км чек молчит,
 
+Quote Post





 

SantaCruz
сообщение 20.1.2016, 7:09
Сообщение #450

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(рав4ик @ 20.1.2016, 6:54) *
Да вот так сучий клапан победил я эту систему проехал 300 км чек молчит,

как победил-то?



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 26.2.2016, 18:14
Сообщение #451

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Парни, вопрос:
заправился говнобензом, стал загораться чек, все клапана в порядке.
загорается чек, ошибка 0401, т.е. недостаточный поток в системе егр, причем появляется это всё в одних и тех же условиях - если тошнить по трассе с оборотами до 2000, если педалькой активнее играть, то чек не загорается вообще. Есть версии что это может быть?

нормальный бензин такую ошибку даёт ЗНАЧИТЕЛЬНО реже, но, в тех же условиях езды, заправляюсь 92



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 26.2.2016, 22:28
Сообщение #452

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 26.2.2016, 20:14) *
Парни, вопрос:
заправился говнобензом, стал загораться чек, все клапана в порядке.
загорается чек, ошибка 0401, т.е. недостаточный поток в системе егр, причем появляется это всё в одних и тех же условиях - если тошнить по трассе с оборотами до 2000, если педалькой активнее играть, то чек не загорается вообще. Есть версии что это может быть?

нормальный бензин такую ошибку даёт ЗНАЧИТЕЛЬНО реже, но, в тех же условиях езды, заправляюсь 92

Сэр в вашем варианте допускаю возможность проблем из-за катализатора. Он не вечен. Похоже пропускная способность сот уже ограничена.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 26.2.2016, 22:42
Сообщение #453

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 26.2.2016, 23:28) *
Сэр в вашем варианте допускаю возможность проблем из-за катализатора. Он не вечен. Похоже пропускная способность сот уже ограничена.

Игорь, думал над этим, но почему тогда это происходит при низких тошнотных оборотах? Допустим пропускная способность уменьшена, тогда ошибка должна вылезать при кручении движка более активном, или я неправильно понимаю физику процесса?



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 27.2.2016, 5:27
Сообщение #454

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 27.2.2016, 0:42) *
Игорь, думал над этим, но почему тогда это происходит при низких тошнотных оборотах? Допустим пропускная способность уменьшена, тогда ошибка должна вылезать при кручении движка более активном, или я неправильно понимаю физику процесса?

оборотов больше давление больше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 29.3.2016, 18:26
Сообщение #455

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


перечитав всю ветку сегодня заглушил EGR, а после проверил (незнаю с какого пришло в голову такая мысль) на гермитичность систему впуска, и вот что оказалось(((( - через вакуумный модулятор EGR подсасывает воздух, подскажите как его можно совсем заглушить, учитывая, что заглушил EGR, соответственно он ненужен как я понимаю
 
+Quote Post





 

SantaCruz
сообщение 29.3.2016, 18:43
Сообщение #456

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 29.3.2016, 19:26) *
перечитав всю ветку сегодня заглушил EGR, а после проверил (незнаю с какого пришло в голову такая мысль) на гермитичность систему впуска, и вот что оказалось(((( - через вакуумный модулятор EGR подсасывает воздух, подскажите как его можно совсем заглушить, учитывая, что заглушил EGR, соответственно он ненужен как я понимаю

вакуумный модулятор имеет выход на атмосферу, там внутри даже фильтр стоит. заглушить его можно сняв с него оба шланга, которые идут с впуска и заглушив их



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
Стас35
сообщение 29.3.2016, 18:53
Сообщение #457

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.3.2010
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 29.3.2016, 20:43) *
вакуумный модулятор имеет выход на атмосферу, там внутри даже фильтр стоит. заглушить его можно сняв с него оба шланга, которые идут с впуска и заглушив их

т.и. если я понял, то его глушить необязательно??? Просто проверив герметичность впуска только через него есть пропуск воздуха, что судя по вышенаписанному Вами это нормально?
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 29.3.2016, 19:55
Сообщение #458

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Стас35 @ 29.3.2016, 19:53) *
т.и. если я понял, то его глушить необязательно??? Просто проверив герметичность впуска только через него есть пропуск воздуха, что судя по вышенаписанному Вами это нормально?


понятия не имею, честно, у меня америкос, я не глушу, а восстанавливаю

модулятор берет вакуум с впуска и перенаправляет его на клапан внизу движка, который, в свою очередь, подаёт вакуум на "гриб", который тут все глушат. что происходит при заглушке с модулятором я не знаю, там внутри мембрана стоит, которая перекрывает доступ к атмосфере

поэтому, если надо модулятор заглушить, то глушите просто два шланга, которые к нему идут с впуска, больше кмк никак, ну или можно снять крышку на нем, там будет фильтр типа из поролона, под ним будет дырка, которую тоже можно заглушить



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
dennisxp77
сообщение 14.7.2016, 2:03
Сообщение #459

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(2663 @ 31.8.2013, 1:18) *
Поддерживаю вопрос. Подскажите, пожалуйста, кто заказывал.

Всем привет! Долго страдал на тему глушить или нет. У меня европейка рестайл 98г левый руль. На решение повлияло 2 фактора, во первых на европейцах при глушении егр не горит чек, а второе лелеял надежду о прибавке тех самых 6 кобыл ведь у европейца 129 лошадей а у японца 135 да и черт возьми у япов то нет этой системы! Заказал запчастей немного с запасом так как изначально думал всеже егр оставить и просто почистить клапан. Но в итоге заглушил. По итогу особой прыти не заметил, все осталось на кругах своих, но на двигатель не жалуюсь все шепчет, после капиталки 10000 всего. Реальный выхлоп был недавно совсем когда махнул топливный насос и форсунки вкруг новые оригинал тада да просто самолет какой то получился. Клапан у меня был не заклинившим и вполне исправным, нагару не много. Проверял так выжимал шток на верх до конца, затыкал трубочку что сверху грибка, отпускал шток - держит вакуум не опускается шток, открываем трубочку - шток уходит вниз. Вообщем номер оригинальной заглушки 25617-74020 ее толщина ВНИМАНИЕ!!! 4мм (привет пивным банкам да сгущенке с ведрами и паронитом) Шпильки пришлось выкрутить так как толщина родной заглушки 4 мм и гайки не наживить - подбираем длину болта исходя из длины шпильки + 4 мм. Немного фото всем спасибо.Прикрепленный файл  1.jpg ( 691,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835
Прикрепленный файл  2.jpg ( 669,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882
Прикрепленный файл  3.jpg ( 733,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845
Прикрепленный файл  4.jpg ( 531,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845
Прикрепленный файл  5.jpg ( 701,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773
Прикрепленный файл  6.jpg ( 805,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823
Прикрепленный файл  7.jpg ( 426,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
8891us
сообщение 14.4.2017, 23:35
Сообщение #460

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1332 раз(а)


вот такое видео по теме.


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post


24 страниц V  « < 21 22 23 24 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:43