Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
12.1.2016, 16:55
Сообщение
#441
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.4.2014 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Привет всем! Данный клапан 90910-12109 (стоит на абсорбере) относится к системе егр или нет и нах о вообще нужен
может кто подсказать? |
|
13.1.2016, 12:25
Сообщение
#442
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
у меня он помер, нужен как и все клапана на адсорберах, раньше загоралась ошибка 0401, остальные клапана ЕГР вроде живые, поменял этот и ошибка не выскакивает второй день как, но, надо ещё понаблюдать форумчанин, что чинит мою машинку, говорил, что клапан сей к ЕГР относится тоже зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2016, 12:38
Сообщение
#443
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.4.2014 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ты от ваз 2110 посавил? Как я советывал? |
|
13.1.2016, 12:55
Сообщение
#444
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
не, я родной купил, с вазовским я не понял как его приспособить т.к не нашёл куда третий шланг присобачить, в живую не видел этого клапана, по картинкам в инторнете зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2016, 11:42
Сообщение
#445
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
|
|
18.1.2016, 19:12
Сообщение
#446
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.9.2009 Город: Геленджик Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Посмотри на 17 странице пост #323 там все по клапану разложено и показано.
|
|
19.1.2016, 22:13
Сообщение
#447
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.6.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
У меня такой стоит уже два года
ссылка Думал еще что-то новое от жигуля воткнули |
|
20.1.2016, 5:44
Сообщение
#448
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Данный электроклапан относится к системе ЕГР и устанавливался только на авто для американского и канадского рынка.Служит он для того что с его помощью происходит рецеркуляция паров бензина между бензобаком через абсорбер и впускным колетором. Мало того он непосредственно связан напрямую с датчиком который подает сигнал на ЭБУ о работе системы ЕГР. Вся проблема в том, что на япах и европе с топливной рампы идет обратка через клапан давления в бензобак а на америке и канаде этого не предусмотрено, а заведено все через систему ЕГР, абсорбер и описанный клапан. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2016, 5:54
Сообщение
#449
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.4.2014 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Да вот так сучий клапан победил я эту систему проехал 300 км чек молчит, |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.1.2016, 7:09
Сообщение
#450
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
как победил-то? зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2016, 18:14
Сообщение
#451
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Парни, вопрос:
заправился говнобензом, стал загораться чек, все клапана в порядке. загорается чек, ошибка 0401, т.е. недостаточный поток в системе егр, причем появляется это всё в одних и тех же условиях - если тошнить по трассе с оборотами до 2000, если педалькой активнее играть, то чек не загорается вообще. Есть версии что это может быть? нормальный бензин такую ошибку даёт ЗНАЧИТЕЛЬНО реже, но, в тех же условиях езды, заправляюсь 92 зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|
26.2.2016, 22:28
Сообщение
#452
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
Сэр в вашем варианте допускаю возможность проблем из-за катализатора. Он не вечен. Похоже пропускная способность сот уже ограничена. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2016, 22:42
Сообщение
#453
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Игорь, думал над этим, но почему тогда это происходит при низких тошнотных оборотах? Допустим пропускная способность уменьшена, тогда ошибка должна вылезать при кручении движка более активном, или я неправильно понимаю физику процесса? зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2016, 5:27
Сообщение
#454
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
оборотов больше давление больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2016, 18:26
Сообщение
#455
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.3.2010 Поблагодарили: 4 раз(а) |
перечитав всю ветку сегодня заглушил EGR, а после проверил (незнаю с какого пришло в голову такая мысль) на гермитичность систему впуска, и вот что оказалось(((( - через вакуумный модулятор EGR подсасывает воздух, подскажите как его можно совсем заглушить, учитывая, что заглушил EGR, соответственно он ненужен как я понимаю
|
|
|
|
|
|
29.3.2016, 18:43
Сообщение
#456
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
вакуумный модулятор имеет выход на атмосферу, там внутри даже фильтр стоит. заглушить его можно сняв с него оба шланга, которые идут с впуска и заглушив их зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2016, 18:53
Сообщение
#457
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.3.2010 Поблагодарили: 4 раз(а) |
т.и. если я понял, то его глушить необязательно??? Просто проверив герметичность впуска только через него есть пропуск воздуха, что судя по вышенаписанному Вами это нормально? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2016, 19:55
Сообщение
#458
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
понятия не имею, честно, у меня америкос, я не глушу, а восстанавливаю модулятор берет вакуум с впуска и перенаправляет его на клапан внизу движка, который, в свою очередь, подаёт вакуум на "гриб", который тут все глушат. что происходит при заглушке с модулятором я не знаю, там внутри мембрана стоит, которая перекрывает доступ к атмосфере поэтому, если надо модулятор заглушить, то глушите просто два шланга, которые к нему идут с впуска, больше кмк никак, ну или можно снять крышку на нем, там будет фильтр типа из поролона, под ним будет дырка, которую тоже можно заглушить зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2016, 2:03
Сообщение
#459
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 8.6.2012 Город: Оха Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Всем привет! Долго страдал на тему глушить или нет. У меня европейка рестайл 98г левый руль. На решение повлияло 2 фактора, во первых на европейцах при глушении егр не горит чек, а второе лелеял надежду о прибавке тех самых 6 кобыл ведь у европейца 129 лошадей а у японца 135 да и черт возьми у япов то нет этой системы! Заказал запчастей немного с запасом так как изначально думал всеже егр оставить и просто почистить клапан. Но в итоге заглушил. По итогу особой прыти не заметил, все осталось на кругах своих, но на двигатель не жалуюсь все шепчет, после капиталки 10000 всего. Реальный выхлоп был недавно совсем когда махнул топливный насос и форсунки вкруг новые оригинал тада да просто самолет какой то получился. Клапан у меня был не заклинившим и вполне исправным, нагару не много. Проверял так выжимал шток на верх до конца, затыкал трубочку что сверху грибка, отпускал шток - держит вакуум не опускается шток, открываем трубочку - шток уходит вниз. Вообщем номер оригинальной заглушки 25617-74020 ее толщина ВНИМАНИЕ!!! 4мм (привет пивным банкам да сгущенке с ведрами и паронитом) Шпильки пришлось выкрутить так как толщина родной заглушки 4 мм и гайки не наживить - подбираем длину болта исходя из длины шпильки + 4 мм. Немного фото всем спасибо. 1.jpg ( 691,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 835 2.jpg ( 669,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882 3.jpg ( 733,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845 4.jpg ( 531,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845 5.jpg ( 701,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773 6.jpg ( 805,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823 7.jpg ( 426,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 766 SXA10L-AZPGKW
|
|||||||||||||||||||||||
14.4.2017, 23:35
Сообщение
#460
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5071 Регистрация: 9.6.2012 Город: Самара, Брянск. Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1332 раз(а) |
вот такое видео по теме.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|