Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет в движении при разгоне до 2000 об., Заводится, но при разгоне глохнет
Andrew G
сообщение 22.1.2017, 0:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Доброго времени суток! Проблема следующая. РАВ 2003г.,280.000км работал как часы. Заводился с пол-оборота. К концу осени +2..+5 стал наблюдаться немного вялый характер заводки на холодную, не резко взрывом, как обычно, а чуть медленнее обычного. Ну, мож, субективно, аккум... Однажды было за окном ...0, а на утро -15. ПО утру чуть поборолась-завелась, поработала минут 5-10 и ...заглохла. Ну, подумал, странно... фильтр новый, запарафиниться не успел еще, соляра в канистре - слеза. Ну, ладно, мож сетка на входе в ТНВД г...ном забилась - летом пришлось много поездить, а чистили ее 2,5 года назад - вот и прихватило. Морозы врезали до -30, неделю. Как потеплело до ..0 завелся и поехал к знакомому за ключами - ТНВД разбирать. ТОлько выехал со двора , разгоняюсь - бац, потеря мощности. Без чека.Странно. Постоял-погрелся еще. Поехал. Через 300 метров - опять. Без ЧЕКА!! просто провал и сброс оборотов до 1000-1500, а то и вовсе глохнет и панель в огнях. Кое-как на 2-й 20км 1000об. доехал до дома. Утром полез в ТНВД, достал сетку...а она как у кота...Поставил назад. Сел, пробую ехать, а она больше 2000об не набирает - глохнет. т.е. едишь 20км и при чутьперегазовке - бац - спотыкается и потеря мощности. Думаю, обману - поеду внатяг на 1000 об., но на 3-й. Фиг!. Глохнет. Причем, на этот раз выскакивал ЧЕК. Наконец-то! Но, больше - просто глохнет и панель в огнях. Остановка. Заводим - едим так дальше. Думал прогреется и разойдется. Ничего подобного. Вообщем, совершенно исправная машина вышла из строя за одну морозную ночь. А главное - неожиданно! Может у кого-то была похожая беда?

p.s. Заменены все фильтры, масло. Холостые ровные на горячей-холодной. На ХХ газую до 3500-4500об. ничего не глохнет. Только при движении - больше 20км/2000об. Шток турбины откручивал-тягал-вверх-вниз, ничего не клинит. Сетки на ТНВД чистили 2,5 года назад. Да, и чисто там было относительно. Кароч, Загадка...
 
+Quote Post
SergLm
сообщение 22.1.2017, 20:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


К диагносту, чек есть. По всей вероятности топливный насос не выдаёт нормальное давление но начинать с фильтра.
















Serg.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 23.1.2017, 7:29
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(SergLm @ 22.1.2017, 22:19) *
К диагносту, чек есть. По всей вероятности топливный насос не выдаёт нормальное давление но начинать с фильтра.

Да, слышно, что топлива не хватает. Сейчас, если на ХХ поднять до 2000об. и подержать, то через 5-6 сек. обороты сбрасывает до 1000 и пытается заглохнуть. Если подкачивать начинаешь на топливном, "лягушкой", вроде по-легче мотору становится, но появляется характерный "стон", будто воздух стравливает (бывало такое в морозы, когда солярка густеет).
 
+Quote Post
SergLm
сообщение 23.1.2017, 10:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Расширительный бочок проверь в каком состоянии антифриз нет ли никаких побочных признаков и на цвет дыма с выхлопной трубы.
















Serg.
 
+Quote Post





 

Andrew G
сообщение 23.1.2017, 19:08
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(SergLm @ 23.1.2017, 12:26) *
Расширительный бочок проверь в каком состоянии антифриз нет ли никаких побочных признаков и на цвет дыма с выхлопной трубы.

Все гениальное - просто! Замена фильтра топливного решила проблему. Никогда бы не подумал, что фильтр, замененный 3-4 тыс. км назад мог стать причиной почти полной непроходимости топлива! только теперь понимаешь, что и одна "хорошая" заправка может убить систему. А заправляюсь все время из канистры, топливо отстаиваю, заливаю через лейку. В баке, правда, г..на немерено и уровень видно растет))) Когда от пред. хозяина фильтр менял он весь в "мазуте" был запечатан (как там соляра проходила вообще??), а машинка летала, как на крыльях. Вот и решил, что "свежий"-то, что там с ним будет? А тут в Украину пришлось выехать на пару дней. М-да...
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 23.1.2017, 19:12
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(SergLm @ 23.1.2017, 12:26) *
Расширительный бочок проверь в каком состоянии антифриз нет ли никаких побочных признаков и на цвет дыма с выхлопной трубы.

Спасибо за совет! Бдительность - наше все)) Пока все в ажуре.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 6:00