Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при движении, Двигатель 1AZ-FSE 2001г.в.
Andigo75
сообщение 7.5.2014, 3:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2014
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема проявляется 1-2 раза в неделю.Заводится через час два, машину трясет по полной, не держит обороты.Завожу на след-й день, все нормально.Поменял топливный фильтр, бензонасос, тнвд(контрак.).Безконтактная очистка форсунок с заменой свечей,дроссельная заслонка,пробиты катализаторы.Проверяли многократно сканером, все отлично показывает.Года три назад сьехал с трассы на воду(попала под капот, салон, торпеду).Какие проводки нужно проверить?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 7.5.2014, 4:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


я бы заменил ЭБУ или хотя бы вскрыть его посмотреть.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.5.2014, 5:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Andigo75 @ 7.5.2014, 5:29) *
Проблема проявляется 1-2 раза в неделю.Заводится через час два, машину трясет по полной, не держит обороты.Завожу на след-й день, все нормально.Поменял топливный фильтр, бензонасос, тнвд(контрак.).Безконтактная очистка форсунок с заменой свечей,дроссельная заслонка,пробиты катализаторы.Проверяли многократно сканером, все отлично показывает.Года три назад сьехал с трассы на воду(попала под капот, салон, торпеду).Какие проводки нужно проверить?

судя по указанному в списке работ ТНВД и бензонасосу могу предположить что это мотор FSE (он же D4)
Проблема .... тогда . Нужно искать людей которые знают этот мотор ,Точнее мотор конечно обычный практически - его обвязку . Можно долго искать проблему электрическую а она будет в тнвд ...
к блоку управления двигателя вода попадала ? за бардачком стоит .
Необходимо проверить присутствие 5Вольт на датчиках когда мотор не заводится или плохо работает . Еще у меня с таким мотором был случай - датчик давления в топливной замыкал линию питания +5в ,машина схватывала заводилась и глохла . Ошибок не показывала )))Датчик стоит в анусе.....Н п пропаданию 5в на датчиках(питание общее ) будет понятно .
Еще я бы проверил постоянное питание моторного блока .(это ЭБУ) если в него попадала водичка ,дорожки и элементы под напряжением начинают разлагаться в воде . Превращаясь в труху. По симптомам очень подходит - моторный не имея постоянного питания (иногда) забывает данные о дроссельной заслонке <соответственно при следующем старте думает что она новая и не правильно выставляет холостой ход шаговым мотором . Потом поработает ,накопит данные и какое то время работает нормально ....до следующего обнуления . Это в принципе можно имитировать - вытащить предохранитель ECU BAT на минут несколько потом вставить и завести .Желательно с холодным мотором - симптомы будут точь в точь - тряска и недержание оборотов. В общем как советовал Сява - открыть эбу и посмотреть на дорожки питания .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 7.5.2014, 6:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


приносили мне с топляка, правда думаю после соленой воды блоки с машин, не ЭБУ, внутри как правило все окислено, хотя там все покрыто лаком, ремонтировать проблематично, т.к. гарантий никто не даст что через какое то время контакт нарушится снова, да и не факт что в том же месте. Я бы сделал так, вскрыл все подозрительные блоки, что могли быть подтоплены, оценил ситуацию, протер изоприлом/растворителем окислы на деталях, собрал бы снова, вложения нулевые, а толк может быть.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post





 

gdv36
сообщение 7.5.2014, 6:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Andigo75 @ 7.5.2014, 5:29) *
Проблема проявляется 1-2 раза в неделю.Заводится через час два, машину трясет по полной, не держит обороты.Завожу на след-й день, все нормально.Поменял топливный фильтр, бензонасос, тнвд(контрак.).Безконтактная очистка форсунок с заменой свечей,дроссельная заслонка,пробиты катализаторы.Проверяли многократно сканером, все отлично показывает.Года три назад сьехал с трассы на воду(попала под капот, салон, торпеду).Какие проводки нужно проверить?


что конкретно проверяли сканером? распечатка с показаниями датчиков есть?
не понятна фраза "заводится через час два"
если топили 3 года назад, а глюки появились сейчас - то вода тут ни при чем скорее всего, от воды глюки почти сразу вылазят.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
Andigo75
сообщение 7.5.2014, 11:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2014
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы!
Сканером проверяли много параметров я неразбираюсь только давление тнвд 12мпк.
В движок тогда вода попала внутрь но не заклинило.Все прочистили эбу кажется тогда поменяли.Сейчас телефон тех ребят не сохранился.Проблема через полгода появилась.В декабре.За всю зиму(нечасто ездил)2 раза глох.Весной уже чаще. Электрикам показал.Сказали топливный фильтр почистили(порекомендовали поменять),бак чистый и еще какая то профилактика.Полгода нормально поездила и в ноябре заглохла.Заморозил.Весной не проявлялась.В августе 2 раза после подьема на гору но сразу заводилась.Один электрик грешил на мех.износ тнвд(все таки 7 лет у меня ездит).Типа в какой то момент клинит плунжер.Бензин не льет в масло.Заказал контрактный насос(экзист предлагал за 30 заказать)Продавец утверждал что это мой хотя краской наведено JZ-FSE.Поставили в сервисе.Тяга даже чувствительно улучшилась.И бац через 3 дня опять заглохла.Топливщик один секрет открыл.Дело скорее всего в фильтре сетке тнвд.даже каплю воды не пропускает.Поменяли сетку не помогло.Пытаюсь сразу завести стартер в пустую крутит.Полчаса постоит пытается схватить.Часа 2 постоит заводится трясется как с большого бодуна держится только подгазовыванием.Оставил на ночь утром пришел завелась тоже трясется не держит обороты.Минут 10 на небольшом газу подержал отпустил заглохла.Снова завожу никаких проблем говорит поехали домой.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 8.5.2014, 3:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Andigo75
тут нужно смотреть сканером что происходит в момент запуска . Больше ничего посоветовать не могу.....Особенно погано то что она заводится и как ни в чем не бывало работает .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 8:43