Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет после замены ГРМ, Глохнет после замены ГРМ
merbox
сообщение 12.8.2009, 6:10
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Здравствуйте.
У меня такая проблема: вчера заменил ГРМ и сальник коленвала. Завелась машина без проблем, но после прогрева обороты падают до 100 и машина через пару секунд глохнет.

Посоветуйте, может я что то не так сделал при установке ремня ГРМ?



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 12.8.2009, 6:34
Сообщение #2

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Метки в поряде, может ошиблись при установке ремня?
В каком состоянии регулятор ХХ и блок дроссельной заслонки, если грязные, то почисти, т.к. если новый ремень поставили по меткам, подсоединили массу, то все должно быть в порядке.
Да и ещё - когда меняли сальник не повредили ли зубчатый сектор датчика коленвала на приводной шестерне? Очень похожая проблема...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
merbox
сообщение 12.8.2009, 6:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Датчик стоит на месте, где и был до разбора.
Как его можно повредить?
Как его проверить на испорченность?

Причем завелась машина нормально и прогрелась до рабочей температуры, потом заглохла.

По поводу меток:
- шестерня распредвала выставилась по метке
- шестерня коленвала не дошла до 0 милиметров 6-7

P.S. Когда сняли ремень ГРМ там все было в масле, решили смыть все керхером. Не могло ли это повлиять на ХХ на прогретой машине?



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 12.8.2009, 7:33
Сообщение #4

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Повредить можно не только датчик, а ещё и зубчатый венец с которого этот датчик считывает информацию - он на приводной шестерне - я говорю о нём.
А по каким это таким меткам с цифрами выставлялась шестерня коленвала, если по крышке ГРМ и шкиву приводных ремней, то это однозначно ошибка - метки для установки ГРМ на самой шестерне и на передней крышке длока ДВС, устанавливать ГРМ только по этой метке!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex_707
сообщение 12.8.2009, 7:35
Сообщение #5

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Да и ещё, когда мыли могли повредить экран на проводе датчика коленвала - проверь!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 12.8.2009, 7:38
Сообщение #6

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Езжай к ним обратно, я то же со второго раза двигатель настроил после замены ремня, но уже в другом сервисе...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 12.8.2009, 8:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


5-7 мм это один зуб на ремне. Хотя не факт, но я бы с такой ошибкой и не пытался б завести. Ещё надо бы проверить состояние пригодных агрегатов. Возможно чтото подклинивает, помпа например. Натяжение ремня по правилам устанавливали или на глаз? Это тоже дает нагрузку. Какой пробег у машины?
 191174259  
+Quote Post
autor59
сообщение 13.8.2009, 16:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата
заменил ГРМ и сальник коленвала. Завелась машина без проблем, но после прогрева обороты падают до 100 и машина через пару секунд глохнет.

на шестерню коленвала не забыли одеть отбойную шайбу для ремня ГРМ?
Цитата
шестерня распредвала выставилась по метке

клапанную крышку не поднимали?
если поднимали - могли повредить трубки картерной вентиляции или обратный клапан
Цитата
шестерня коленвала не дошла до 0 милиметров 6-7

однозначно ошибка при установке



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.8.2009, 2:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


если машина нормально завелась - маловероятно что с ремнем напутали , а вот после керхера могут быть проблемы , он старые провода если в упор отбивать отрывает на ура .... посмотри под блоком дроссельной заслонки провода на регулятор холостого хода - фишка с 3 проводами , после прогрева именно он отвечает за холостой ход ....аккуратно потяти за каждый проводок отдельно , бывает изоляция визуально целая а провод внутри переломлен . и так же обследуй на всякий пожарный дпровода датчика положения дроссельной заслонки .... датчик коленвала не причем , если машина завелась на оборотах которые дает стартер ( амплитуда сигнала датчика минимальна так как он индуктивный ) то на холостых она точно не заглохнет , экран тоже не влияет , это япы перестраховываются ....



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 14.8.2009, 4:57
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Экран влияет ещё как! Я когда собирал двигатель один экран к нему не прикрутил, так он у меня заводился, но обороты гуляли так что в конечном итоге глох. С таким фактом не я один сталкивался так что стоит проверить все ли провода прикручены к головке и блоку цилиндров.
 191174259  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.8.2009, 8:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


MIKI787 может ты про сборку коричневых проводов ? по которым сигнальная масса приходит на движку .... при установке противоугонных систем в 90 процентах рвем коленвальный датчик , неэкранированным проводом , и длина его туда - обратно метра по полтора бывает .... все ОК ! т



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.8.2009, 8:22
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата
Экран влияет ещё как! Я когда собирал двигатель один экран к нему не прикрутил, так он у меня заводился, но обороты гуляли так что в конечном итоге глох. С таким фактом не я один сталкивался так что стоит проверить все ли провода прикручены к головке и блоку цилиндров.
как понять не прикрутил экран ? он заканчивается тонким черным проводком и входит в разьем и никуда не прикручивается .... я про тойоту во всяком случае



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 14.8.2009, 8:46
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Когда разбираешь двигатель то приходится откручивать металлизацию полностью. Блок цилиндров имеет разъем а у головы просто провод. К тому же под впускным коллектором (между двигателем и стенкой) крепится ещё одна металлизация. Я точно не знаю к какой системе относится, но именно она не давала двигателю работать пока я её не прикрутил к блоку.
 191174259  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.8.2009, 13:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


MIKI787 вот я про тоже . это земля ( масса ) для датчиков , к экрану коленвального датчика никакого отношения не имеет , так как датчики аналоговые то их сигнал важен до долей вольта , а что бы плохая масса под капотом или на двигателе не искажали показания моторных датчиков на блок притягивают провода земли для датчиков из того же места где заземлен блок управления двигателем .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 14.8.2009, 16:50
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Всё! Я понялsmile.gif. Мы немного о других вещах рассуждали. Я не имел ввиду экран коленвального датчика, я про заземление двигателя. Точнее про те провода которые крепятся непосредственно к двигателю. Извени,невнимателен был!
 191174259  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 14.8.2009, 19:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


MIKI787
wink.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
merbox
сообщение 17.8.2009, 5:58
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем доброго времени суток.

Спасибо большое за ответы(советы)

С ремнем все ок, стоит по меткам, завелась с "пол пинка"

Как выяснилось виноваты форсунки, а именно они засорились, а после сброса клемм аккума комп перезагружается на заводские настройки(думает типа он на новой тачке стоит) и топливо типа не доливает на прогретую - это мне так в Toyota центре сказали. Машина обучится через пару десятков километров. Ну вот пока мне это мастер рассказывал машина и обучилась. Работает ровненько и не шелохнется. Ответ мастера был однозначный мыть форсунки надо обязательно, стоит это 3 т.р., зато такой истории больше не повторится.

Решил что промою после зп.
Вопрос: Чем чревато не мытье форсунок? Влияет ли это на расход? Проехал по трассе 250км потратил 20 литров бенза. +/- погрешность т.к. компа в машине нет



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.8.2009, 8:05
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


merbox
этож как надо их загадить чтобы на холостых машина глохла . не похоже на правду .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 17.8.2009, 9:52
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Чтото я тоже сомневаюсь что в этом причина! Сколько не перезагружал комп не чувствовал особых изменений. А тут вдруг раз, и после замены ремня загадились форсунки! Но помыть их в любом случае хуже не будет.
 191174259  
+Quote Post
merbox
сообщение 17.8.2009, 10:20
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


тут дело в приготовлении смеси. дырочки стали меньше вот и надо в них под большим давлением заливать. Я так понял



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 13:03