Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет на холостых |
18.2.2013, 3:37
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Ого!!! Гинекологи в роду у мастера... а если серьезно:
Блок с тросом... Адаптацию не нужно делать... а вот после качественной очистки и промывки может потребоваться регулировка положения заслонки... делается просто - после очистки расконтряется упорный винт заслонки и выкручивается чтобы не упирался. Заслонку открыве аете на половину и резко отпускаете - она заклинит!!! после этого аккуратно подводите винт к упору и проворачиваете до момента расклинивания заслонки (будет щелчок)... После этого проворачиваете винт да 1/4...1/2 оборота и контрите... проверяете заслонку на подклинивание... Если нет, то все готово, если подклинивает, то доверните винт ещё. На отрегулированной заслонке на просвет щели практически не видно!!! RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.2.2013, 3:43
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
А это уже наличие проблемы по системе зажигания (смотрите свечи, пробои на наконечниках катушек зажигания, возможно катушка собирается умереть и т.д.) или топливной (подзабита форсунка например), но вероятность проблемы в системе питания меньше... Кроме этого повлияет состояние воздушного фильтра и степень загрязненности датчика массового расхода воздуха (фильтр должен быть чистым, а как почистить ДМРВ несколько раз описано, даже с фотоотчетом). RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
18.2.2013, 18:23
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.12.2012 Город: Ялта Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас решил проверить что всё таки происходит. Только на горячую после резкого сброса газа, обороты начинают плавть между 600- 1500. Через минуты устаканиваются на 1200, ещё поработав сбрасываются на 1000. Это может быть из за неправильного положения заслонки ?
И ещё если ехать накатом с горки , то холостые с увеличением скорости поднимаются обороты. Если ездить спокойно, такого почти нет. - Алекса прочитал внимательно наверное так и сделаю, со снятием заслонки и датчика МРВ и полной промывки всего. Только сначала куплю в нашем колхозе исходные прокладки. Просто пока погода не шепчет а гаража нет. [/URL]
|
19.2.2013, 7:41
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Здесь возможно потребуется проверка исправности и если исправен его регулировка датчика положения дроссельной заслонки... Если не исправен, то замена. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2013, 11:10
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
. как проверить работоспособность катушки зажигания не имея под рукой осцилографа? это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
24.2.2013, 12:44
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.7.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
|
|
24.2.2013, 14:50
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
а если она не сдохла?
а у тебя периодически возникают пропуски в зажигании? это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
26.2.2013, 5:42
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
По нагару на свечах... и для пущей важности перестановкой, если фиксируется пропуск зажигания. В крайнем случае в сервис.
Есть же сервис. И не так дорого будет стоить такая проверка. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.2.2013, 5:45
Сообщение
#29
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Обычно катушка на этом моторе умирает после того как прошьет наконечник... А эту неисправность видно невооруженным глазом
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
|
|
|
|
26.2.2013, 20:09
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 31.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Удалите ошибка.
|
|
26.2.2013, 21:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
с этого места поподробнее пожалуйста это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
|||||||||||||||||||||||
27.2.2013, 5:00
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Наконечники должны быть эластичными, не сухими, без трещинок и следов стекания высоковольтного разряда (дорожек пробоя) на внутренней поверхности. Пробои появляются когда есть проблемы со свечами - износ электродов, осаждение всякой бяки от некачественного топлива на внутренний изолятор... В общем тогда когда разряду проще стечь по наконечнику от контакта к корпусу свечи, а не пробить зазор между электродами в камере сгорания. Условия работы катушки меняются и она умирает... Но и брак завода и другие косяки не исключены... Но это гораздо реже. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
2.3.2013, 10:36
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.12.2012 Город: Ялта Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не заметил на самом винту никаких шлицов и граней, при попытки отрегулировать и зажать контргайка проварачивает винт за собой. Из за этого не получается чётко выставить винт. [/URL]
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2013, 12:24
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.12.2012 Город: Ялта Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отчитываюсь ещё раз: Опять сняли всё: -блок ДЗ с прокладкой - датчик МРФ - датчик ХХ с прокладкой - саму ДЗ Сняли ДМРФ, был достаточно чистый, сам датчик промахнули пару раз кисточкой и как новенький. Поменяли прокладки, помыли ещё раз всё. В механизме датчика ХХ было ещё немного грязи внутри и пару песчинок которые подклинивали механизм. (всё исправлено) ДЗ сняли и промыли, Стали регулировать : - В начальном положении её подклинивало, но не так как ты описал а немного закусывало. Даже когда резко отпускали Не заклинивало! поэтому регулировали до того момента пока прекратило закусывать + 0,5% оборота винта и законтрили. Осмотр самой ДЗ показал что она имеет небольшой ход на штифте , на котором она держится, с одной стороны даже видна выработка на корпусе ДЗ. Накладка на ДЗ (которая на двух винтах), была немного смешена вбок, поэтому была отпущена и закрелена стьрого посередине ДЗ. После сборки и регулировки винта, на свет через Блок ДЗ была видна щель вокруг ДЗ порядка 0.5 мм. После сборки и адаптации получено следующее: - на холодную заводится на 2.5 т , при температуре за бортом +10 - очень надрывно работает на холодную на ХХ - приёмистость упала - ХХ после прогрева если заново завести авто 1т - ХХ на перекрёстах 1,3т - если катиться накатом на ХХ(у нас много горок, мой стиль езды такой), обороты гуляют от 600 до 1600 как по ровной синусоиде. Устаканиваются только при полной остановке . - Машина работает заметно громче и колбасит её заметно больше. - Чек не горит. ПС кстати после того как прочищали первый раз ДЗ, сняли ошибку с лямбды после того как проехал км 200. [/URL]
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2013, 12:27
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.12.2012 Город: Ялта Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи на твёрдую 4. Наконечнике в норме. Форсунка не могла так резко забится, когда покупал машину всё было в норме. Испортилось только после снятия аккума и чистки блока ДЗ. Воздушник чистый, на твёрдую 4. ДМРФ был относительно чистым, а теперь так вообще чистый. Есть ли у механизма ХХ ручная настройка начального положения или он выставляется автоматом. (как то боязно после промывки оставил в чёрти каком положении) ПС Можно ли как то сделать мягче ход педали газа?. [/URL]
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.5.2013, 15:38
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.12.2012 Город: Ялта Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такое дело.
Спасибо всем кто отписался и помог в этой теме. После последней Прочистки и регулировки ДЗ. Проехал пару тыщ км и вот что имею на тек момент. Обороты сразу упали, теперь на холодную от 1600 до 700 на нагретой. Больше на прыгают обороты при движении накатом на нейтральной с горочки. Машинка стала порезвее. Расход трасса 9, город 13. НО стала тупее и тяжелее на разгон. Особенно на низких оборотах. В принципе только один минус. Но не маловажный. Хочется консультацию экспертов. [/URL]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|