Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет на холостых
Alex_707
сообщение 18.2.2013, 3:37
Сообщение #21

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Честно говоря, саму заслонку не снимали. Сняли датчик ХХ. промыли с танцами засунули прокладку на место. Заслонку протерли тряпочкой в открытом и закрытом положении и не стали откручивать.

Ого!!! Гинекологи в роду у мастера... а если серьезно:

Цитата:
Может стоит помыть по нормальному? Со снятием.

Блок с тросом... Адаптацию не нужно делать... а вот после качественной очистки и промывки может потребоваться регулировка положения заслонки... делается просто - после очистки расконтряется упорный винт заслонки и выкручивается чтобы не упирался. Заслонку открыве
аете на половину и резко отпускаете - она заклинит!!! после этого аккуратно подводите винт к упору и проворачиваете до момента расклинивания заслонки (будет щелчок)... После этого проворачиваете винт да 1/4...1/2 оборота и контрите... проверяете заслонку на подклинивание... Если нет, то все готово, если подклинивает, то доверните винт ещё. На отрегулированной заслонке на просвет щели практически не видно!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 18.2.2013, 3:43
Сообщение #22

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Ну что я хочу сказать. Обороты теже 1к. Плюс ещё начал подтраивать движок.

Очень нелицеприятная ситуация.

А это уже наличие проблемы по системе зажигания (смотрите свечи, пробои на наконечниках катушек зажигания, возможно катушка собирается умереть и т.д.) или топливной (подзабита форсунка например), но вероятность проблемы в системе питания меньше... Кроме этого повлияет состояние воздушного фильтра и степень загрязненности датчика массового расхода воздуха (фильтр должен быть чистым, а как почистить ДМРВ несколько раз описано, даже с фотоотчетом).



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
vv0land
сообщение 18.2.2013, 18:23
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.12.2012
Город: Ялта
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас решил проверить что всё таки происходит. Только на горячую после резкого сброса газа, обороты начинают плавть между 600- 1500. Через минуты устаканиваются на 1200, ещё поработав сбрасываются на 1000. Это может быть из за неправильного положения заслонки ?
И ещё если ехать накатом с горки , то холостые с увеличением скорости поднимаются обороты.
Если ездить спокойно, такого почти нет.

- Алекса прочитал внимательно наверное так и сделаю, со снятием заслонки и датчика МРВ и полной промывки всего. Только сначала куплю в нашем колхозе исходные прокладки. Просто пока погода не шепчет а гаража нет.



[/URL]
 424180711  ВКонтакте  vv0land  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 19.2.2013, 7:41
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Только на горячую после резкого сброса газа, обороты начинают плавть между 600- 1500.

Здесь возможно потребуется проверка исправности и если исправен его регулировка датчика положения дроссельной заслонки... Если не исправен, то замена.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Barzha2007
сообщение 24.2.2013, 11:10
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 18.2.2013, 5:43) *
А это уже наличие проблемы по системе зажигания (смотрите свечи, пробои на наконечниках катушек зажигания, возможно катушка собирается умереть и т.д.) или топливной (подзабита форсунка например), но вероятность проблемы в системе питания меньше... Кроме этого повлияет состояние воздушного фильтра и степень загрязненности датчика массового расхода воздуха (фильтр должен быть чистым, а как почистить ДМРВ несколько раз описано, даже с фотоотчетом).

.
как проверить работоспособность катушки зажигания не имея под рукой осцилографа?



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
maykl
сообщение 24.2.2013, 12:44
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 24.2.2013, 13:10) *
.
как проверить работоспособность катушки зажигания не имея под рукой осцилографа?

Если не ошибаюсь, то можно проверить по внутреннему сопротивлению катушки. Мануала к сожалению под рукой нет, чтобы данные посмотреть.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 24.2.2013, 14:50
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


а если она не сдохла?
а у тебя периодически возникают пропуски в зажигании?



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 26.2.2013, 5:42
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
как проверить работоспособность катушки зажигания не имея под рукой осцилографа?

По нагару на свечах... и для пущей важности перестановкой, если фиксируется пропуск зажигания. В крайнем случае в сервис.
Цитата:
а если она не сдохла?
а у тебя периодически возникают пропуски в зажигании?

Есть же сервис. И не так дорого будет стоить такая проверка.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 26.2.2013, 5:45
Сообщение #29

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Обычно катушка на этом моторе умирает после того как прошьет наконечник... А эту неисправность видно невооруженным глазом



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

lorinik
сообщение 26.2.2013, 20:09
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 31.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Удалите ошибка.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 26.2.2013, 21:53
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 26.2.2013, 7:45) *
Обычно катушка на этом моторе умирает после того как прошьет наконечник... А эту неисправность видно невооруженным глазом

с этого места поподробнее пожалуйста



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 27.2.2013, 5:00
Сообщение #32

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
с этого места поподробнее пожалуйста

Наконечники должны быть эластичными, не сухими, без трещинок и следов стекания высоковольтного разряда (дорожек пробоя) на внутренней поверхности. Пробои появляются когда есть проблемы со свечами - износ электродов, осаждение всякой бяки от некачественного топлива на внутренний изолятор... В общем тогда когда разряду проще стечь по наконечнику от контакта к корпусу свечи, а не пробить зазор между электродами в камере сгорания. Условия работы катушки меняются и она умирает...

Но и брак завода и другие косяки не исключены... Но это гораздо реже.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
vv0land
сообщение 2.3.2013, 10:36
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.12.2012
Город: Ялта
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 18.2.2013, 3:37) *
Блок с тросом... Адаптацию не нужно делать... а вот после качественной очистки и промывки может потребоваться регулировка положения заслонки... делается просто - после очистки расконтряется упорный винт заслонки и выкручивается чтобы не упирался. Заслонку открыве
аете на половину и резко отпускаете - она заклинит!!! после этого аккуратно подводите винт к упору и проворачиваете до момента расклинивания заслонки (будет щелчок)... После этого проворачиваете винт да 1/4...1/2 оборота и контрите... проверяете заслонку на подклинивание... Если нет, то все готово, если подклинивает, то доверните винт ещё. На отрегулированной заслонке на просвет щели практически не видно!!!


Не заметил на самом винту никаких шлицов и граней, при попытки отрегулировать и зажать контргайка проварачивает винт за собой. Из за этого не получается чётко выставить винт.



[/URL]
 424180711  ВКонтакте  vv0land  
+Quote Post
vv0land
сообщение 14.3.2013, 12:24
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.12.2012
Город: Ялта
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 18.2.2013, 3:37) *
Блок с тросом... Адаптацию не нужно делать... а вот после качественной очистки и промывки может потребоваться регулировка положения заслонки... делается просто - после очистки расконтряется упорный винт заслонки и выкручивается чтобы не упирался. Заслонку открыве
аете на половину и резко отпускаете - она заклинит!!! после этого аккуратно подводите винт к упору и проворачиваете до момента расклинивания заслонки (будет щелчок)... После этого проворачиваете винт да 1/4...1/2 оборота и контрите... проверяете заслонку на подклинивание... Если нет, то все готово, если подклинивает, то доверните винт ещё. На отрегулированной заслонке на просвет щели практически не видно!!!


Отчитываюсь ещё раз:
Опять сняли всё:
-блок ДЗ с прокладкой
- датчик МРФ
- датчик ХХ с прокладкой
- саму ДЗ

Сняли ДМРФ, был достаточно чистый, сам датчик промахнули пару раз кисточкой и как новенький.

Поменяли прокладки, помыли ещё раз всё.
В механизме датчика ХХ было ещё немного грязи внутри и пару песчинок которые подклинивали механизм. (всё исправлено)
ДЗ сняли и промыли, Стали регулировать :
- В начальном положении её подклинивало, но не так как ты описал а немного закусывало. Даже когда резко отпускали Не заклинивало! поэтому регулировали до того момента пока прекратило закусывать + 0,5% оборота винта и законтрили.

Осмотр самой ДЗ показал что она имеет небольшой ход на штифте , на котором она держится, с одной стороны даже видна выработка на корпусе ДЗ. Накладка на ДЗ (которая на двух винтах), была немного смешена вбок, поэтому была отпущена и закрелена стьрого посередине ДЗ.
После сборки и регулировки винта, на свет через Блок ДЗ была видна щель вокруг ДЗ порядка 0.5 мм.

После сборки и адаптации получено следующее:
- на холодную заводится на 2.5 т , при температуре за бортом +10
- очень надрывно работает на холодную на ХХ
- приёмистость упала
- ХХ после прогрева если заново завести авто 1т
- ХХ на перекрёстах 1,3т
- если катиться накатом на ХХ(у нас много горок, мой стиль езды такой), обороты гуляют от 600 до 1600 как по ровной синусоиде. Устаканиваются только при полной остановке .
- Машина работает заметно громче и колбасит её заметно больше.
- Чек не горит.


ПС кстати после того как прочищали первый раз ДЗ, сняли ошибку с лямбды после того как проехал км 200.



[/URL]
 424180711  ВКонтакте  vv0land  
+Quote Post
vv0land
сообщение 14.3.2013, 12:27
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.12.2012
Город: Ялта
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_707 @ 18.2.2013, 3:43) *
А это уже наличие проблемы по системе зажигания (смотрите свечи, пробои на наконечниках катушек зажигания, возможно катушка собирается умереть и т.д.) или топливной (подзабита форсунка например), но вероятность проблемы в системе питания меньше... Кроме этого повлияет состояние воздушного фильтра и степень загрязненности датчика массового расхода воздуха (фильтр должен быть чистым, а как почистить ДМРВ несколько раз описано, даже с фотоотчетом).

Свечи на твёрдую 4.
Наконечнике в норме.
Форсунка не могла так резко забится, когда покупал машину всё было в норме. Испортилось только после снятия аккума и чистки блока ДЗ.
Воздушник чистый, на твёрдую 4.
ДМРФ был относительно чистым, а теперь так вообще чистый.

Есть ли у механизма ХХ ручная настройка начального положения или он выставляется автоматом. (как то боязно после промывки оставил в чёрти каком положении)

ПС Можно ли как то сделать мягче ход педали газа?.



[/URL]
 424180711  ВКонтакте  vv0land  
+Quote Post





 

vv0land
сообщение 14.5.2013, 15:38
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 30.12.2012
Город: Ялта
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такое дело.

Спасибо всем кто отписался и помог в этой теме.
После последней Прочистки и регулировки ДЗ.
Проехал пару тыщ км и вот что имею на тек момент.
Обороты сразу упали, теперь на холодную от 1600 до 700 на нагретой.
Больше на прыгают обороты при движении накатом на нейтральной с горочки.
Машинка стала порезвее.
Расход трасса 9, город 13.
НО стала тупее и тяжелее на разгон. Особенно на низких оборотах.

В принципе только один минус. Но не маловажный. Хочется консультацию экспертов.



[/URL]
 424180711  ВКонтакте  vv0land  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:05