Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор!
Jony14
сообщение 4.6.2017, 13:09
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Доброго времени суток, форумчане.

есть ранее уже описанная проблема http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Napryaje...ulyatora-t25896. Покурил все темы о генераторе на нашем и смежных форумах - конкретно, что делать так и не ясно(что заменить)

суть трабла: заменил передний подшипник и щетки генератора( т.к заметил по "мультитрониксу" падение напряжения до 13.2в). Заменил - но проблемка сохраняется.

Заводим двигатель - напряжение по "мультитрониксу" 14,1в (на клеммах тестером те же значения)
прогрев до рабочей температуры - 13,5-13,6в (на клеммах тестером те же значения)
после 15 минут в движении -13,2-13,3В.
Акб заряжен, исправен.
что менять: диодный мост Toyota27357-70450 или Toyota27700-46060 Регулятор напряжения?



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Jony14
сообщение 4.6.2017, 18:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Санчес КРСК рекомедовал (не мне) в похожей ситуации менять мост.



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Jony14
сообщение 4.6.2017, 18:48
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


ссылка -рекомендации Санчеса КРСК



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.6.2017, 22:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Цитата:
(Jony14 @ 4.6.2017, 14:09) *
Доброго времени суток, форумчане.
...суть трабла: заменил передний подшипник и щетки генератора( т.к заметил по "мультитрониксу" падение напряжения до 13.2в).
Заменил - но проблемка сохраняется.
Заводим двигатель - напряжение по "мультитрониксу" 14,1в (на клеммах тестером те же значения)
прогрев до рабочей температуры - 13,5-13,6в (на клеммах тестером те же значения)
после 15 минут в движении -13,2-13,3В.
Акб заряжен, исправен.
что менять: диодный мост Toyota27357-70450 или Toyota27700-46060 Регулятор напряжения?

А как собсна проявляется "проблемка"? Кроме как визуально, по показаниям мультитрониксa, есть траблы с зарядкой АКБ, с утренними стартами?
Если бы не мультитроникс, то и "проблемки" не было бы?
Исправность моста легко проверить после прогрева ДВС при скорости свыше 60км/ч начинайте плавное торможение. Если показания мультитроникса
в районе 13,9...14,1 В, то мост Ваш в порядке. Потребители при этом должны быть выключены.
А про РН могу сказать одно: практически вечная штука.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 5.6.2017, 7:06
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17459
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3705 раз(а)


исправность моста за пару минут диагностируется осциллографом

а вы всё опять любимым гаданием занимаетесь







Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Jony14
сообщение 5.6.2017, 8:02
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Проблема с утренними стартами отсутствует.
Напряжение 14,1. При достижении рабочей температуры - 13,4( независимо от потребителей - включены или нет).
"Исправность моста легко проверить после прогрева ДВС при скорости свыше 60км/ч начинайте плавное торможение. Если показания мультитроникса
в районе 13,9...14,1 В, то мост Ваш в порядке. Потребители при этом должны быть выключены."Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

да пофиг ему --13,4 и все тут.

Злобный -спасибо! "оси" только нет sleep.gif



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Jony14
сообщение 5.6.2017, 8:04
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поеду проверять диодики, есть впечатление - что при нагреве один из диодов запирается



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.6.2017, 11:23
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Цитата:
(Jony14 @ 5.6.2017, 9:04) *
Поеду проверять диодики, есть впечатление - что при нагреве один из диодов запирается

При нагреве диоды, как правило, не запираются, а наоборот открываются, причём в обе стороны. Но это уже не важно, важно то, что если:
Цитата:
(Jony14 @ 5.6.2017, 9:02) *
...да пофиг ему --13,4 и все тут...

то меняйте мост.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.6.2017, 12:51
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Jony14 @ 5.6.2017, 9:02) *
Проблема с утренними стартами отсутствует.
Напряжение 14,1. При достижении рабочей температуры - 13,4( независимо от потребителей - включены или нет).
"Исправность моста легко проверить после прогрева ДВС при скорости свыше 60км/ч начинайте плавное торможение. Если показания мультитроникса
в районе 13,9...14,1 В, то мост Ваш в порядке. Потребители при этом должны быть выключены."Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

да пофиг ему --13,4 и все тут.

Злобный -спасибо! "оси" только нет sleep.gif


При холодном старте 14.1 . Генераторы имеют температурную коррекцию - тоесть при увеличении температуры на 1C понижают напряжение на 0.07 В
Соответственно при нагревании мотора(моторного отсека,генератора)с с +10 до +90 коррекция уберет 0.56 в ...даже в теории. Останется 13.54 ...что почти соответствует указанным 13.4Если этого не делать - акб будет активно терять водичку.

Не мешай машине работать))
Бей тревогу когда утром ниже или опустится ниже твоего измерения.
Я как вольтметр поставил так то же начинаю ерзать когда в пробке до 13.6-13.7 опускается. А под капотом прикинь какое пекло.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Jony14
сообщение 5.6.2017, 13:24
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


wub.gif http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Generator-t46822# Два взаимоисключающих поста....замкнутый круг....что делать то, товарищи???



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Jony14
сообщение 5.6.2017, 13:32
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


АкБ на 75 Ah Hagen, мой Акб ,купленый 31.01.2014 ссылка Bosch сдох, зараза весной.
Иногда, при темратуре двигателя 90 по мультитрониксу наряжение -13,2



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Jony14
сообщение 5.6.2017, 13:34
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Чего делать то, менять мост или нет.? shok.gif



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.6.2017, 14:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Я не увидел взаимоисключающих постов, если мост на холодном моторе дает 13.2-13.5 то однозначно кто то виноват.
ссылка



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.6.2017, 15:30
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Санчес КРСК, а в 1-м РАВе ЭБУ двигателя управляет процессом зарядки АКБ как в 3-м?
Спасибо.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.6.2017, 15:43
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9786
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8056 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 5.6.2017, 16:30) *
Санчес КРСК, а в 1-м РАВе ЭБУ двигателя управляет процессом зарядки АКБ как в 3-м?
Спасибо.

На первом нет. на втором на двигателях FSE есть вывод управления , фишка квадратная...с 4 пинами. На европе таких не видел.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Jony14
сообщение 5.6.2017, 16:39
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


ссылка

lol.gif тут я тоже вчера курил

значится так,товарищи-рафоводы: мы обмениваемся мнениями,имеющими равное право на существование,дабы постичь истину. Стараемся помогать и быть вежливыми по отношению друг к другу.
так как Вы оба,уважаемые Сачнчес и Sakura-san, не видите ентот генератор и делаете выводы на основании предоставляемых мной данных, то и возникают спорные моменты.
Уверен, держа в руках эту гравицапу - Вы оба, в течении непродолжительного времени, поставили бы верный диагноз.

Посетил СТО ,специализирующееся на ремонте генераторов: диодный мост исправен,проверяли осциллографом,подключали прям на разъем диодного моста при работающем двигателе. Однозначного ответа требуется ли ремонт генератора - хз,надо снимать,смотреть....
По сути проблемы:после СТО сам мерял на прогретом моторе 85град., ХХ, все потребители включены(ближний,туманки,обогрев зад.стекла, майфун с усилком,кондей) показания мультитроникс -13.1в
на клеммах АКБ 13,54В
ХХ 86 град. все выключено - мультик -13,3в / на АКБ 13,63
1500- 2000 об/мин 90 град - мультик 13,5/на АКБ 13,78.

недельку посмотрю на АКБ по утрам, перед запуском двигателя, тестером на клеммах упадет напруга - ниже 12,92 значит поменяю мост.



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.6.2017, 17:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4998
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2928 раз(а)


Jony14
Подшипник, щётки, диодный мост...Дальше что менять будете?
Если при 90гр. на АКБ 13,78 В, то это просто изЮмительно! Заклинаю Вас: не трогайте бедного ГЕНУ!



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jony14
сообщение 5.6.2017, 17:32
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


недельку посмотрю на АКБ по утрам, перед запуском двигателя, тестером на клеммах . Спасибо, Товарищи!!!!!



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
Ivan_Semenov
сообщение 7.6.2017, 5:28
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2012
Город: Усть- Каменогорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ага, я тоже спрашивал - тут ответили, что нормально. Правда без объяснения причин smile.gif
 
+Quote Post
Ivan_Semenov
сообщение 8.6.2017, 9:31
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2012
Город: Усть- Каменогорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Много интересного находится по словам "Генераторы имеют температурную коррекцию"

ссылка

Цитата:
Хотя все современные интегральные регуляторы напряжения имеют температурную коррекцию зарядного напряжения, но при этом подавляющее большинство их измеряет собственную температуру внутри генератора. Очевидно, что она мало связана с температурой аккумулятора и зависит от мощности включенных потребителей электроэнергии, причем, чем их больше, тем выше температура генератора, а, следовательно, ниже напряжение в бортовой сети. С этим неприятным явлением знакомы многие владельцы отечественных автомобилей последних лет выпуска.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2017, 8:55