Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор куплю на РАВ4(1)
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.2.2016, 12:07
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Всем привет.
Похоже, что у меня зажмурился генератор, посему срочно и недорого ищется новый (ну или почти новый) генератор на РАВ4 1 поколения. Прошу не стесняться с предложениями с пересылкой транспортной компанией в Пятигорск.
Предложения прошу в личку.



ссылка
 
+Quote Post
simona-42
сообщение 27.2.2016, 17:13
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.2.2016, 14:07) *
Всем привет.
Похоже, что у меня зажмурился генератор, посему срочно и недорого ищется новый (ну или почти новый) генератор на РАВ4 1 поколения. Прошу не стесняться с предложениями с пересылкой транспортной компанией в Пятигорск.
Предложения прошу в личку.

У Меня есть контрактный генератор.себе менял движок. генератор остался.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 27.2.2016, 17:36
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Посмотри здесь ссылка



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
grek265
сообщение 7.3.2016, 21:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.7.2013
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(simona-42 @ 27.2.2016, 19:13) *
У Меня есть контрактный генератор.себе менял движок. генератор остался.

Если не продали я в бронь до выяснения.
 
+Quote Post





 

tRAffic
сообщение 9.3.2016, 12:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 21.1.2014
Город: Галич
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2000 плюс транспортные расходы
 
+Quote Post
simona-42
сообщение 9.3.2016, 12:27
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tRAffic @ 9.3.2016, 14:17) *
2000 плюс транспортные расходы

Да легко. но что то предыдущий топикастер молчит. который забронировал.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.3.2016, 13:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Я же в личку вроде бы писал, что у меня вопрос разрешился.
Бронь снимаю, смело продавайте.



ссылка
 
+Quote Post
simona-42
сообщение 9.3.2016, 14:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 9.3.2016, 15:26) *
Я же в личку вроде бы писал, что у меня вопрос разрешился.
Бронь снимаю, смело продавайте.

Так после Вас уже вроде как бронировали.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 9.3.2016, 14:25
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Семен-Семеныч.... dash1.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

tRAffic
сообщение 11.3.2016, 22:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 21.1.2014
Город: Галич
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продублирую. В продаже генератор 27060-74370. Оригинал Тойота. 2000р.Прикрепленный файл  20160312_001811.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20160312_001811.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  20160312_001811.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
MITTe30'b
сообщение 3.4.2016, 14:38
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


может я лезу не в свое дело, но в свое время менял крякнутый генератор на то, что подвернулось-.

Пол дня ездил без зарядки на АКБ, благо было лето и печка не нужна, искал нашу разборку, в тот выходной вечер открытой оказалась только разборка "немцев" где и подобрали Бош, по крепежу).
Диаметр шкива оказался больше (РАВовский шкив на БМВшный вал не вставал), что скомпенсировала чуть большая мощность гены (на месте кое как с трудом натянул ремень, потом заменил на ремень чуть длиннее).
Было это года три назад, не меньше. Так и живем, полет нормальный.



1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK


Поблагодарили:
 
+Quote Post
grek265
сообщение 4.4.2016, 9:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 23.7.2013
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(simona-42 @ 9.3.2016, 16:11) *
Так после Вас уже вроде как бронировали.

извиняюсь был в отъезде,бронь снимаю. С уважением Юрий.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.4.2016, 10:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


А я тут вернулся к русскому генератору. Тойотовских уже 2 поменял, один с разборки, другой китайский Nipparts (хотя он похоже просто восстановленный).
Причина - очень слабая стойкость обмоток к влаге и перепадам температур. Через год-два изоляция просто осыпается. Поставил наш, у него через пару лет лак как новый. Добавил еще выносной регулятор напряжения "Энергомаш" с переключателем напряжения. Разместил его в районе аккума. В Тойотовских генераторах регулятор напряжения получается рядом с выпуском, от чего сильно перегревается, и в пробках и говнах при слабом обдуве падает напряжение в сети. Та же проблема со штатным русским регулятором. Выносной регулятор дает стабильное напряжение и позволяет его регулировать, увеличивать зимой для улучшения зарядки АКБ в мороз и снижать летом для избежания его перезаряда в жару. У них есть даже автоматические варианты с термодатчиком на АКБ, но в магазине такого не было, взял с тумблером.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2016, 10:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Очень странно , самые распространенные неисправности - выход из строя реле-регулятора и диодного моста . Обмотки я думал вечные там.....
Напряжение падает - это заявлена термокомпенсация , что бы без тумблеров и выносных датчиков. Конечно датчик на батарее это круче но общую надежность снижает. Думаю что кучи инженеров ( ладно русские но японцы то точно) предусмотрели что узел будет очень нагреваться . Вероятно это норма.
Хотя мне тоже не нравится что в пробке в бортсети 13.6 ...13.8 .

Цитата:
генераторную установку характеризует диапазон ее выходного напряжения, при изменении в определенных пределах частоты вращения, силы тока нагрузки и температуры. Обычно в проспектах фирм указывается напряжение между силовым выводом "+" и "массой" генераторной установки в контрольной точке или напряжение настройки регулятора при холодном состоянии генераторной установки частоте вращения 6000 мин-1, нагрузке силой тока 5 А и работе в комплекте с аккумуляторной батареей, а также термокомпенсация - изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды. Термокомпенсация указывается в виде коэффициента, характеризующего изменение напряжения при изменении температуры окружающей среды на ~1°С. Как было показано выше, с ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:

Напряжение настройки,В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1
Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2


А вот аналогичный параметр отечественного регулятора
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -7,0 ± 1,5


Если гена разогревается примерно до 90 , получаем приблизительно - 0.7 вольта . как раз так и получается.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.4.2016, 10:45
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 4.4.2016, 12:38) *
Мне тоже не нравится что в пробке в бортсети 13.6 ...13.8 .

Если бы... У меня 12.6-12.8 было. При том, что на холодную 14.5. Для термокомпенсации это перебор smile.gif
Подозреваю, что расположенный в непосредственной близости от выпускного коллектора регулятор разогревался куда больше, чем до 90 градусов. Тем более, что у него развитая оребренная поверхность охлаждения, которая в данном случае становится поверхностью нагрева.
 134767743  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 0:03